FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
у меня самолетьный 1650 об вольт 43г, на винте 6*4 нагруженный камерой спокойно набирает высоту вертикально
А какая тяга Сашь, мерял на своём движке?
не гринь если честно я никогда не заморачиваюсь с тягой, весом и прочим, летит и фик с ним.
ну обьективно с рук вырывает, фанджет весит около 500-600г, значит и тяга так же, но винтик можно капельку побольше поставить, так как регуль и мотор абсолютно холодные
Прошу не пинайте. Вы как люди имеющие опыт пилотирования по камере, по дскажите насколько реально пилотировать пилотажку? (например Акромастер мультиплексовский). Просто раньше думал что это реально только на самостабилизирующихся и медленных моделях, но эта ветка развеила мои сомнения. Мне эта модель нравится стабильностью и умением летать медленно и быстро, оромная тяговооруженность и соответственно грузоподъемность. Ну и потом она уже есть
Реально летать на любом самике. Никаких ограничений. Потренируйтесь сначала в симуляторе (вид из кабины) что бы привыкнуть чуток и все, смело в полет.
Den если начинать- то начните с медленных и самостабилизирующихся, а потом уже на пилотажки, по крайней мере мое такое.мнение.
просто когда сам взлетаешь , то поле с неба совершенно другое чем с гугл карт, все непонятное и неизвестно, надо привыкать
А еще надо камеру ставить правильно, иначе не оценить высоту и снижение, при наборе высоты в кадре одно небо, это может дезориентировать!!! Сам пока не могу подобрать оптимальный ракурс камеры.
А когда по очкам заруливаешься, если небо и земля крутятся и вертятся, мелькают туда-сюда, падение почти неизбежно - не так то все просто, симулятор многое прощает.
Я гироскоп на крен хочу поставить, да видео пока не дает. Без видео рулится с гироскопом в обычном режиме (с земли) просто супер.
Да, согласен, к полю надо привыкать, особенно если вообще летаешь первый раз в ФПВ. Но! Можно начать и с акромастера, только желательно в связке тренер-ученик с помощником. Вы ученик в очках, помощник с пультом тренер наблюдает за самиком и если что перехватывает управление.
Спасибо за советы. В симе потренируюсь обязательно. Ставить наверно буду сразу на свой, ну это как говорится сам дурак. Ориентироватся думаю научусь, летаю на параплане, поэтому вид планеты с верху вполне привычен. Для начала думаю погонять поглядывая на модель. А какую электронику взять если у меня SPECTRUM 2.4? если Вас не затруднит, дайте пожалуйста совет на проверенную электронику ( комплект камера , радио,очки). Наверняка есть комплекты оптимальные по цене и качеству.
Не помню, видел ли кто нибудь… короче по теме!
было уже
я где-то кидал
Ну звиняйте, коли баян. Просто не могу понять как без телеметрии они не заблудились там?
Да никак, он протсо круги потиху нарезал и не долго . А во время такой облачности ветра и вовсе нет, так что далеко не снесет. К тому же верхняя кромка облаков была не выше 300_350м, а нижняя не выше 100-200. Я с таким типом уже сталкивался только покрывало еще более плотное было (в клипе хоть какие прорехи видны), правда в качестве пассажира. Взлет, тут же все исчезает в облаке, и чере 10 сек вываливаешься под голубое небо!
А вот мой клипчик , по телеметрии можно оценить состояние нижней кромки облачности
Brandvik +1 супер
Ааа ! Ден перехватил мою идею по Акромастеру. ИМХО вариант оптимальнее, чем фанджет (от последнего и блевануть не долго !) - более правильный аппарат для ФПВ, причем и погонять на нем супер будет и пилотаж в очках “по-взрослому” покрутить !
Пилотаж да, а погонять, с его-то профилем ? 😃
Ну перехватить идею это еще не осуществить. Щас усиленно гружусь инфой по системам виде о. С передатчиком и приемником вроде разобрался, для моих 2.4 надо 900мГц и 0.5Вт. С камерой пока вообще непонял. Вроде на видео все достойно, а камеры все равно многие ругают. Ну и до очков пока руки недошли. Слишком много инфы, а сколько всяких спров про бландинок и брюнеток…
то Брандвик.
Погонять это как ? 240 км/час ? Имхо при хорошей силовой установке Акрик весьма лихо летает. Мой Изька до 80 км/разгоняется при винте 7х5. Акрик с 13х6 думаю до 160 разогнать можно будет. Куда больше ? Почему спрашиваю, Фанджетик на скоростях хорошо летает, на низкой скорости (скорость комфортного наблюдения) без гиры сомнительно ? Может я не прав. В любом случае Акрик более устойчивый на скорости срыва. И больше веса взять может.
Slides фанджету гирик не нужен- центровку чуток вперед и все.
да если ветерком чуток его накренит- на большой скорости выпрямить его можно только половинными расходами.
если сравнить фанджет и допустим торика- у фанджета очень высокая обтекаемость, когда сбрасываешь газ, фанджет довольно долго сбрасывает скорость.
фанджет обсуждать не надо, надо только попробовать.
вчера полетал с Dronavto, у него должно быть видео с борта моего фанджета. у меня все руки не доходять снять видео
Чистокровный торик (торо300) это планер
скорость сбрасывается прежде всего винтом - точнее винт тормозит
незнаю как фанджет - а твинджет имеет достаточно толстый профиль и соответственно большее нежели торик лобовое сопротивление
опять споры , размышления и прочее… фанджет фик остановишь
И это правильно ! Семь кругов захода на посадку. А может тормозной парашют ?