FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
При 15 А Вы больше 150-170 Вт с 3LiPo не снимите. Учитывая скорость полета FunJeta порядка 20-25 м/c, на винте порядка 5х4 можно получить грамм 450-500.
Или поднимайте напряжение до 14 В и ставьте винт порядка 6х3. Получите те-же 600-700 грамм.
а как вам вот такие движки
e-fliterc.com/Products/TechnicalSpecs.aspx?ProdID=…
e-fliterc.com/Products/TechnicalSpecs.aspx?ProdID=…
и еще вот такой
e-fliterc.com/Products/TechnicalSpecs.aspx?ProdID=…
При 15 А Вы больше 150-170 Вт с 3LiPo не снимите. Учитывая скорость полета FunJeta порядка 20-25 м/c, на винте порядка 5х4 можно получить грамм 450-500.
Или поднимайте напряжение до 14 В и ставьте винт порядка 6х3. Получите те-же 600-700 грамм.
Грузить нет желания так как еще и грамм 400 добавит FPV
а как вам вот такие движки
e-fliterc.com/Products/TechnicalSpecs.aspx?ProdID=…
e-fliterc.com/Products/TechnicalSpecs.aspx?ProdID=…и еще вот такой
У первого - теже параметры по kV, что и у Ammo, только полную мощность (300-350 Вт) можно взять при 3-хLiPo. Следовательно винт нужен порядка 6х4 (можно до 6х5.5 или 7х4 поднять при 30 А). У второго kV в 1.35 раза меньше, следовательно винт должен иметь шаг в 1.3-1.4 раза больший (6х5.5) или диаметр больший в 1.15-1.2 раза (то есть 7х4 - 7х5), при тех-же условиях тяга/скорость.
У третьего - такой kV, что хорошего винта под него без редуктора не подобрать (шаг меньше 3-х я не встречал).
Какой у Вас полный вес модели планируется?
Какой у Вас полный вес модели планируется?
1000 - 1100 гр - из расчета 700-800 без FPV
Сегодня обьлетал самоль, впечатлений масса.
С винтом 7х6 тяговооруженность больше 2!!! Свечой уходит в небо, причем непрерывно назгоняясь! Если бы не помехи видео (эх, давно уже патчик надо преобрести…) до облаков реально за минуту долететь. А 600 м за какието секунды.
Потребляемяй ток на максимуме - 27А.
Чего не понравилось - при горизонтальном полете постоянное рысканье вверх-вниз, постоянно приходится ловить рулем высоты.
Регулятор ОПТО от Хобисити - дермо дерьмом (и цена правда баксов 15), т.к. когда двиг работает, дальность управления со сложенной антенной 35 м… Придется наверное на него феррирт вешать и в фольгу заворачивать.А в целом самолетка для FPV - очень интересная, управляемая, и это с моим то весом, быстрая (макс разгонялся 120 кмч). Садится на ней тоже труда не представляет, нужно только при косании земли нос чуть задрать.
Интересно, рыскание вверх-вниз - из-за ЦТ, или это у всех самолей такого типа? Гироскоп на канал высоты помоджет?
Какой двигатель какой винт
если можно фотки
1000 - 1100 гр
Какой Движок какой винт если можно фотки как все крепится
Тогда: Вариант 1 -e-fliterc.com/Products/TechnicalSpecs.aspx?ProdID=… -
даст Вам возможность летать быстро, но недолго (жрать батарейку будет).
Вариант 2 - e-fliterc.com/Products/Techni...rodID=EFLM2000 - позволит летать дольше, но без захватывающих скоростей.
Как крепить - пусть Вам кто-нить еще подскажет, я FunJeta в руках не держал. 😃
Тогда: Вариант 1 -e-fliterc.com/Products/TechnicalSpecs.aspx?ProdID=… -
даст Вам возможность летать быстро, но недолго (жрать батарейку будет).
Вариант 2 - e-fliterc.com/Products/Techni...rodID=EFLM2000 - позволит летать дольше, но без захватывающих скоростей.
СПСБ
Как крепить - пусть Вам кто-нить еще подскажет, я FunJeta в руках не держал. 😃
Это вопрос был не к Вам сорри 😉
сегодня летал- дабы высмотреть минусы модели- и заметил такую штуку
если фанджет разгрузить по полной, батарею вставить на 1000мА, то самолет становится просто невесомым, пилотаж крутит просто на ура, но ,одно большое но, если лететь на самой малой скорости, а когда саомлет проваливается, то если просто рулем высоты попытаться поднять нос, для набора высоты- то фанджет нос не поднимает, он просто проваливается по высоте,
из этого опять же вывод- сажать на скорости, тогда посадка будет мягкой, а вывешиватьт самолет- можно и аппаратуру повредить, надеюсь такое наблюдение кому то пригодится
Я вот такой планирую
The perfect motor for high-speed models. Our recommendation
for the FunJet and similar jet aircraft. For 3-D model aircraft
weighing 800 to 1400 g, for aerobatic models up to 1700 g, and
for trainers up to 2200 g. Typical operating data:
2S LiPo / 7“ x 4“ prop: current drain: approx. 30 A
3S LiPo / 5.5“ x 4.5“ prop: current drain: approx. 30 A
3S LiPo / 5“ x 4“ prop: current drain: approx. 22 A
RPM / V: 2700
Cell count NiXX / LiPo: 6 - 12 / 2S - 4S
Optimum working range: 8A - 30A
Max current for 15 sec.: 48A
Ø: 28mm
Lenght: 36,8 mm
Weight: 138g
Shaft Ø: 3,2 mm
Mounting: Ø 16 mm / 4 x M3
Особенно интересен вариант использования 2х баночного варианта, как раз и винтик с хорошим КПД получится. Думаю правда придется складной вариант ставить, ибо возможность поломать винт (мотораму) при посадке катастрофически увеличивается.
большой винт не ставьте, скручивает его, только если миксами исправлять
дык и я это уже понял - размах/толщина профиля не те.
Придется мелочь ставить, но КПД низкий. Вопрос - насколько реально его уронить при запуске ? Я смотрел видео “бросков” - все время при взлете, он заваливается на крыло (беда высокооборотистых винтов малого диаметра). Элеватор до конца на себя и “тапку в пол” ? Стремно все это как-то.
Я вот тащусь, когда Изик с пуза со снега или наста взлетает - без крена и провала… ээх.
Вопрос - насколько реально его уронить при запуске ? Я смотрел видео “бросков” - все время при взлете, он заваливается на крыло
С непривычки вероятность падения 50 на 50 и даже больше,в зависимости от ветра.
Поначалу я его кидал правой рукой и частенько не успевал взять управление,потом приловчился кидать его(впрочем как и остальные безшассийные модели) левой рукой и усё в порядке.Перед броском сектор газа на 50 процентов или больше,правая рука на контроле рулей и вперёд…Любая попытка свалиться на крыло или ткнуться носом пресекается рулями немедленно.На посадке двигатель выключается и пропеллер целый, главное не зацепить винтом какой-нибудь одиноко лежащий камень, лопасть отлетает гарантированно,особенно на фирменных АПС,китайские клоны более-менее держат,если в травку или просто плоский грунт ничего страшного.
Что же мне раньше это в голову не приходило! Это же так просто - кидать левой рукой !😃
странно , но у меня не сваливается и не скручивается, главное скорость набрать и кидать против ветра
… главное скорость набрать и кидать против ветра
Аааа. Вот только беда, в ветер не летаю из принципа это раз, а во вторых по понятием “набрать скорость” - это надо пробежаться как копьеметатель ? К сож. у меня пока такие проблемы с рукой, что при броске Изика другая (правая) рука пульт не удерживает в центральном положении правого стика. С момента травмы ни разу не удавалось самостоятельно бросить Изика. Будем ждать здоровья
slides посмотрите мои ролики там есть момент где я кидаю фанджет с руки, без напряга… и неторопясь берусь за пульт, второй вариант- могу посоветовать ветку про планеры, посмотрите как народ запуливает самики с резинки, сделайте катапульту так чтобы спуск был ногой, и всего делов то
Вот про катапульту думал, но один обычно не летаю, кто-нить погает швырнуть…
может кому интересно будет
грохнул тфинджет - отдаю
rcopen.com/forum/f14/topic156731
зачем отдавать- опустите кипяток, проклейте циакрином трещины и будет как новый, еслиб я своего фанджета псле каждого падения отдавал
если честно - нехочеться возиться
слишком нервный по тангажу и в то же время реакция по тангажу недостаточно высокая
те в полете его трясет именно по тангажу
в обще ЛК больше нехочу
да и при падении сломал видеопередатчик
сломал антенну - это фигня и стабилизатор - тоже
остальное вроде цело
впринципе работы действительно на вечер - но хочеться что то сильно более спокойное и мелдлительное рпазмахом около полутораметров (у твинджета 910мм на 10 см больше фанджета)
думаю соорудить пенорезку и сделать коассический ферхнеплан с фюзом из угольной трубки
но уж больно нехочеться пеной вонять - жена точно даст поджопника
а еше нос светлый - сцуко! давал засветку камере
а красить его в черный - это не гламур
Блин, ну вот нафига фотки таких размеров выкладывать ? Не у всех анлимит по кабелю ! Некоторые и через телефон с миром общаются (правда временно)
вова маньяк 😈