FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
Я примостырил 3659-1900кв на 6 банок, винт 6*5 тянет 1,3 кг самолет вертикально без ограничений. Хочу поставить винт 7*6 должно получитсяя к 300м км. Час.
Рег 200ампер, вся электронника холодная
а токи какие ? интересно время полёта на больших скоростях… минуты 3-4 ? 5ти километров за минуту полёта интересно добиться , конечно 😃
Поставлю винт, попробую. С пропом 6*5 ток примерно 80ампер
Акк стоит 2450м.а. До конца ака и постоянно на полном газу не летал.
4 минуты иногда на полном газу иногда на пол газа (без учета планирования) акк дома в сторадж встал за 5 минут. Тоесть схавал пол ака
За 4 минуты даже со скоростью 100км.ч. Ты пролетиш уже более 6 км. Это при учете что газ будет всего на половину и угол подъема 20 градусов к этому растоянию уже высота будет огромной, даже без газа наодном планировании прилетиш назад. Тока видео и ру надо хорошие. При посадке будет еще пол ака!
Доброго времени, господа пилоты!
С интересом перечитывал разные ветки, смотрел ролики, которые с гордостью выкладывали пилоты FunJetов и все пытался понять - А каково это пронестись вдоль ВПП на скорости за 200 км/ч?
Опыта у меня ноль, но это как-то не останавливает, ибо лучше грохнуть модель, чем всю свою жизнь жалеть, что не сделал этого! 😃
Очень радуюсь цветастой коробке с FunJetом, которую принес хиповатого вида курьер и теперь раздумываю над выбором силовой установки и очень прошу уважаемых пилотов посоветовать, правильно ли я все для себя уяснил?
Итак, модель FunJet, на счет FPV еще не решил, т.к. пока собираюсь просто погонять на скорость! 😃
Мотор - Turnigy 4400 об/вольт
Акк - 3S 2200 mah
Винт 5х5
Рег - 50А (подойдет ли?)
Я понимаю, что конфигурация силовой установки простенькая, я догадываюсь, что можно вкорячить акк в 6 банок, но ведь с чего-то надо начать! 😃
Заранее вам благодарен!
С уважением, Max Gabberg
мотор чрезмерно оборотист!
если вы еще не преобретали рег акк и мотор, то могу предложить комплект на котором замеры выдавали на 4s аке 240 кмч.
если надо то в личку пожалуйста
В своем конфиге с винтом 7*5 по гпс скорость замерили =280км.ч. С места в небо разгоняется с огромным запасом.
Опыта у меня ноль, но это как-то не останавливает, ибо лучше грохнуть модель, чем всю свою жизнь жалеть, что не сделал этого!
Вероятность грохнуть сразу значительно уменьшиться если сначала собрать в стоковом варианте и просто полетать. Удовольствие то же самолет цел. Привыкните потом заряжайте чем хотите. Ну и симулятор в помощь.
To Саша_пилот: Нет, я еще ничего не приобретал, спасибо Вам, думаю мне пригодится силовая установка и для Ультры, но это чуток позже.
Лучше подскажите, какую силовую установку выбрать под 3S, чтобы преодолеть порог в 200 км/ч, на бОльшие скорости, пока, морально не готов. )))
То Эдуард: Спасибо, спешу Вас уверить, что к теме Фанджетов шел издалека и озадачился вопросом приобретения скоростного самолета после того, как освоил в симуляторе полеты на скоростях далеко за 200 км/ч. Могу сразу сказать, что самое сложное для меня оказалось заходы на полосу при боковом ветре. В реале летал только на вертолетах и уже прочувствовал разницу с симом
С нетерпением жду погоды!
Для 3 банки рекомендую этот мотор hobbyking.com/…/__9083__Turnigy_480S_BL_Inrunner_M… с винтом 6*5,5 хорошо попрет.
рег 60А надо
Я примостырил 3659-1900кв на 6 банок, винт 6*5 тянет 1,3 кг самолет вертикально без ограничений. Хочу поставить винт 7*6 должно получитсяя к 300м км. Час.
Рег 200ампер, вся электронника холодная
Скажите, плиз, а момент винта 7х6 не будет скручивать ФанДжета при максимальной тяге?
Я так понимаю, что Вы хотите побить все рекорды для данного типа модели! )))))
Потом опишете Ваш опыт?
нет не скручивает
Кто ни будь пробовал делать на джете воздушный тормоз? Заказал себе такую фигню для пробы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… попробую на основе её сварганить.
Кто ни будь пробовал делать на джете воздушный тормоз?
FunJet это не SkyFun… быстро потеряв скорость сразу либо клюет, либо на крыло падает. Этот птиц любит скорость. Если будете пробывать - просьба расскажите потом - интересно всетаки.
Ну вообше говоря ему не тормоз нужен а РН 😃 А так я был удивлен что у него есть один устойчивый полетный режим - при примерно 30 км/ч (при моем сетапе) начинает клевать носом но не валится а парашютирует и так может продолжаться практически вечно пока есть запас высоты
Я просто задумываюсь об использование фанджета в виде гонки и чтобы резко переходить из режима быстрой прямой в маневренное обруливание пилонов. Может он и не потребуется, так как ещё даже ни разу не летал на нем и не знаю как себя ведет фанджет.
ИМХО обруливание на нем пилонов это стрёмная затея, хотя я не пробовал на практике, но по ощущениям - без руля направления это будет трудно.
Джет при резком крене и даче руля на себя начинает скользить на нижнее крыло, а компенсировать это скольжение нечем. При этом приходится уменьшать крен, начинается скольжение на наружное крыло, раскачка, теряется точность разворота, приходится играть газом… ну и далее по цепочке.
Была даже мысль приделать ему небольшой цельноповоротный киль (из вертолетной лопасти) на носу или около двигателя, воткнуть через гироскоп, как раз чтобы было чем с рысканьем бороться.
Летал с копилотом - ощущения непередаваемые, джет становится как рыболовный поплавок
так как ещё даже ни разу не летал на нем и не знаю как себя ведет фанджет.
Пару полетов и уже поймете что нужно а что нет… конкретно под ваши задачи.
А вот рули направления могут быть интересны.
Я их делал на СкайФане … И еще я летал с фишкой… вот это полный фарш… особенно в 3Д… Главное убрать люфты на тягах и с вибрацией решить проблемы.
Пилоны не облетал, но летал низко и близко между деревьев… если не входить в виражи то рулится класно… но на виражах можно перборщить и влететь в припятствие т.к. нет возможности посмотреть камерой вверх (т.е. упредить реакцию на маневре).
Ещё я думою тормоз пригодится для групповых полетов, чтобы скорость выравнивать. Я просто смотрел полеты реальных пилотажных групп они не двигателями отттормаживаются а тормозами.
Ещё я думою тормоз пригодится для групповых полетов, чтобы скорость выравнивать. Я просто смотрел полеты реальных пилотажных групп они не двигателями отттормаживаются а тормозами.
Александр, все вы правильно говорите, но как только полетите на FunJet-e то все и сразу поймете… Для такой модели это не будет работать… нужна более тяжелая и инерционная модель с хорошей нагрузкой на крыло… классика будет предпочтительней. Если вам будет не сложно сформулировать максимально-точное ТЕХ Задание (как я вижу, после пилонов у вас уже полет в формациях появился), то будет проще проиграть полезность тех или иных компонент. По крайней мере, интересно выжать из ФанДжета не только скорость 😉
Мыслей много, просто надо все это обкатать на практике. Я тут техники за зиму понакупил вагон и маленькую тележку, но ещё ничего не облетывал, не люблю зимой летать. Ща лето придет к нам и попрет. После практичных полетов уже начнется формулироваться идеальная компоновка техники для гонок.
При том попадается очень много подводных камней, например скайфан облетывал, сложилось впечатление что на низких скоростях он не маневренный, а оказалось что стандартное крепление элеронов скотчем не давало хорошо работать элеронам. Они просто смешались плоскостью вниз и вверх на скотче, а поворачивались чучуть, на скорости этого хватало, а на низкой нет. Заменил на шарниры и почувствовал что самолет стал реально рулиться.