вопросик по антенам
А зачем диверсити со стандартными пипетками?
по разному можно сориентировать пипетки
Есть мнение по существу?
а чем вам ответ не понравился ?
А был ответ?
Я спросил про расстояние между антеннами…
А разве приёмнику есть разница на расстояние между антеннами?
Ну, если их не выстраивать в точные геометрические фигуры со сторонами кратными длине волны…
Еще, есть у кого приборы и возможность отремонтировать, и откалибровать простенький RF Power Meter, за вменяемые?
Работает, но явно врет, тормознул, много подал, аттенюаатора 30ки не хватило 😦
Кстате на хобях усилитель на 1.2 появился 6 ватт. Его как раз вместе с 90 ватт РУ использовать 😉
Антенна видео волновой канал 18 ел,управление 4 ел волновой канал,на 20 км при включении мешающих сигналов rssi проседает с 90 процентов максимум до 70.
помехи по видео отсутствуют полностью.прошивка baychi.
Чтоб добиться такого результата провел полный приборный анализ всех радиоприемных и передающих устройств на борту и на наземной станции.с фотографированием замеров.
Пипец гигантомания. Жесть. Еще раз: чтобы летать на 20км в полях, достаточно мощностей передатчиков РУ и видео, измеряемых милливаттами. Все, точка. А над городом, особенно таким, как Москва, летать вообще не следует. Да и запрещено уже.
полностью удволетворяющий меня сетап 800mW видео 1W LRS
А мне 250мВ LRS хватает пока.
А мне 250мВ LRS хватает пока.
я фиг знает может и мне хватает просто у меня либо 1 Вт либо 2Вт другого выбора нету , 2 ещё не использовалось
Кстате на хобях усилитель на 1.2 появился 6 ватт. Его как раз вместе с 90 ватт РУ использовать 😉
И я посмотрю как у вас отвалится жпс.необходимы доп меры,а это вес.на больших самолетах давно используют 18 вт на 1200.а по поводу управления- мощи много не бывает.и даже если антенна отпадает или за дом залетит будет работать.для себя каждый решает сам.в ручной рации и то 5 вт.100 мвт- это вижу а не слышу.
Это как на жигулях 1.3 ехать и на мерсе 3 х литровом.и первое и второе авто едет,но по разному.
Это как на жигулях 1.3 ехать и на мерсе 3 х литровом.и первое и второе авто едет,но по разному.
Это как ехать на легковой по автобану и пытаться там же на белазе.
а по поводу управления- мощи много не бывает.
Все дело в бюджете линка. Он складывается из мощности передатчика, чувствительности приемника, поглощения на трассе и усиления антенн. Ну, не мне вам объяснять. Так вот, в числе таких же прописных истин находится еще и та, которая гласит, что намного проще и эффективнее увеличивать бюджет линка за счет усиления антенн и параметров приемника, нежели качать мощу из передатчика. Это распространенное заблуждение, что моща, мол, лучше “пробивает”, и тогда можно и за дом, и за дерево, и в подвал.
начиная с 800метров пошла помеха my.mail.ru/mail/dedok965/video/42/83.html
Сегодня повторил полет с отдельным питанием видео, от помехи осталось процентов 5. Отлетал на 3,3 км, видео без снега, 1,2 ггц 200мвт, сосиска - патч.
что моща, мол, лучше “пробивает”
Если я хочу опуститься в просеку леса за километр от точки взлета, больше эффект будет от какой-нибудб направленной антенны,или мощи? Понятно в прямой видимости мощи много не надо.
Отраженный сигнал,который в управлении +,появляется на определённом уровне мощьности.ни при 0.1 вт,ни при 1 вт отражение нет.а по поводу антенн-выше писал что на управление использую 4 ел.пока не готов трехметровую с собой возить.
Если я хочу опуститься в просеку леса за километр от точки взлета, больше эффект будет от какой-нибудб направленной антенны,или мощи? Понятно в прямой видимости мощи много не надо.
Эффект будет одинаков. Каждые 6дб усиления антенны против эквивалентного, в данном случае 2-кратного увеличения мощности передатчика. А отраженка появляется при любом уровне мощности, просто при меньших мощностях ее уровень настолько мал, что приемник ее не слышит.
Каждые 6дб усиления антенны против эквивалентного, в данном случае 2-кратного увеличения мощности передатчика.
4-х кратного.
6 дБ это ещё и четырехкратное увеличение числа элементов в антенне.какой длины будет антенна 16 ел на 450 мег?