вопросик по антенам

AMT

У него прибор до 6 ГГц (Anitsu S362E), так что попросите, он вам и на 5,8 тщательно исследует все ваши антенны и даст указания, какие на какой канал ставить. А сам да, сам он делает от LPD до Wi-Fi (433 МГц - 2,4 ГГц), так как на 5,8 они слишком уж капризные в настройке. Чуть на 0,1мм погнул и досвидос настройка.

Rel

Спасибо за совет, как раз думаю накупить разных антенн. Было бы идеально их проверить.
Про вот это погнул и всё я и говорил об антеннах Aomway. Тем более их здесь отнесли к аутсайдерам.

khomyakk

Попробуйте сделать сами. Это не сложно. И сравнить с тем, что есть. Я сделал клевер и он дал мне дальность в 2,5 км при 200мвт

7 days later
Driver161

Совет Ваш нужен, у меня не простой вопрос) Всё о частоте 1.2

Имеем в наличии два клевера, которые работают внизу до 500 метров и на дальность до 7 км. Но если подняться повыше, то картинка ухудшается. Над собой летать вообще не возможно. Приходится опускаться до 200 метров на удалении в 5 км и возвращаться, ибо при развороте жесть… картинки почти нет.

Так же имеем диполь на передачу и патч на приеме.

Следящей станции нет и пока не хочу, т.к летаю до 10 км и желаний летать дальше нет, только выше.

Как мне добиться ясную и четкую картинку летая над собой из того, что у меня есть?))

Клевера, диполь и патч. Что куда ставить?

Вычитал что клевер неплохо ставить на приём, а на передачу диполь. Так ли это?

Shuricus

Поставить второй передатчик на 5.8 горизонтально и дайверсити на приеме. Антенн с диаграммой Шар не бывает.

kostya-tin

либо поставить клевера боком, но летать соответсвенно по диаграме направленности клеверов. хотя странно, что выше 200м у вас картинки нет. я на 4 км с клеверами летал. но удаление при этом нужно было держать тоже около 3-4 км. собственно направленные антенны тоже не особо спасают. когда второй раз пытался до 8 км высоты долететь, немного пропустил момент отдаления от базы равномерно подъему и у меня видео и РУ пропало на удалении 5 км при высоте 7.9км. после этого самолет еще пошел на автовозврат к базе, что сделало еще больше проблем, и я еще минут 10 ждал, пока самолет кругами снижался над головой до примерно до 3-4км, только тогда смог уже выхватить управление и спустить его гораздо быстрее, чем это делал автопилот

AlexOrlo

Если хотите повыше попробуйте просто поставить не вертикально, а горизонтально.
Допустим диполь на передачу и патч на прием, все с горизонтальной поляризацией.
Патч поднять градусов на 20 в верх.
Получится сектор полета по азимуту в градусов 60 и по возвышению почти как угодно.

Одно только но, в моделях особо нет ничего вертикального, по этому с устоновкой атенн в вертикаль проблем нет.
Но когда дело дойдет до горизонтальной поляризации, нужно уделить внимание всяким карбоновым пруткам и прочей проводке.

siderat

Может патч слишком узконаправленный? Я свой l-com в одно положение поставил, чуть вверх и летел с нормальной картинкой на 3км ввысь и 10 км вдаль.

pinco
Driver161:

Имеем в наличии два клевера, которые работают внизу до 500 метров и на дальность до 7 км. Но если подняться повыше, то картинка ухудшается. Над собой летать вообще не возможно. Приходится опускаться до 200 метров на удалении в 5 км и возвращаться, ибо при развороте жесть… картинки почти нет.

может клевер “макушкой” вниз поставить?😉

Driver161

Диполь на передачу и клевер на прием, что даст?

Оригосса
Driver161:

Диполь на передачу и клевер на прием, что даст?

Проблему ввиде потери 3дБ.

polarfox

Где-то у “бешенного алекса” была описана антенна в виде креста,правда он её позиционировал на ЛРС,но и на приём видео тоже делал с рефлектором вот и утверждал,что там круговая поляризация.Сделайте такую на передатчик без рефлектора,сориентируйте её в горизонтальной плоскости,а на приём патч с горизонтальной поляризацией и направить его примерно в ту часть неба где собрались лететь в высоту.Если над собой,то на землю патч положить, мордой вверх разумеется.

Disqus
Driver161:

Тогда что делать?

Хотите прекратить бесконечные эксперименты с ширпотребскими антеннами и поиметь картину всегда и везде? Тогда переходите на взрослые квадрифиляры, у которых полусферная ДН. То есть и в даль и ввысь - станет практически идеал, ничего крутить не придётся, соответственно и следячка не нужна. Только выберите канал наиболее чистый в местности ваших полётов, вот под них и затачивайте антеннки. На нормальном “восьмисотке-ваттнике” (и естественно с не тупым приёмником) до 10 км никаких проблем, что ввысь, что вдаль.

Driver161
Disqus:

Хотите прекратить бесконечные эксперименты с ширпотребскими антеннами и поиметь картину всегда и везде? Тогда переходите на взрослые квадрифиляры, у которых полусферная ДН. То есть и в даль и ввысь - станет практически идеал, ничего крутить не придётся, соответственно и следячка не нужна. Только выберите канал наиболее чистый в местности ваших полётов, вот под них и затачивайте антеннки. На нормальном “восьмисотке-ваттнике” (и естественно с не тупым приёмником) до 10 км никаких проблем, что ввысь, что вдаль.

Дайте ссылку на такие антенны или кто их умеет делать?

SPer2010

А делает их страшный “коммерсант” вечно забаненный - не будем его называть по имени - это тайна.

Shuricus

Квадрифиляры делает единственный в мире фпв, очень саркастичный автор предыдущего поста. Это сложные, дорогие, хрупкие и неудобные в установке антенны, по которым мнения довольно неоднозначны. Например:

rcopen.com/forum/f90/topic221564/1917

Хотя вам, как раз, то что нужно. Если сможете вверх ногами поставить эту свечку.

SPer2010
Shuricus:

Это сложные, дорогие, хрупкие и неудобные в установке антенны, по которым мнения довольно неоднозначны.

Те, кто в теме ставят даже на 300 квадрик, ставят на ретракт и радуются жизни.
Рабочее положение головой вниз.

Shuricus

Ретракт с этой антенной весят как пол 330 квадрика, и при дальности полета 330-ых квадриков, это может вызвать, только слезы. При том, что никаких явных приемусчезтв перед клевером за 5 баксов я не вижу. Но я же не в теме.

SPer2010
Shuricus:

явных приемусчезтв перед клевером

ПРЕИМУЩЕСТВА перед клеверами в 2 - 2,5 больший видеолинк и в три раза меньший размер антенны.