вопросик по антенам
Я летаю на 3 канале это 1040мгц, там тоже сотовая работает? Иногда бывает небольшие черные( или белые уже не помню) черточки.
Меня эти черточки задолбали rcopen.com/forum/f90/topic215207/71 . Они появляются и на 2 км удаления и на 10км отлетал- тоже есть. Летаю на частоте 1120МГц. Частоту менять не хочется, строю Ягу.
Частоту менять не хочется, строю Ягу.
В очередном полете просто выключи пульт и проверь не пропадут ли черточки…
В очередном полете просто выключи пульт и проверь не пропадут ли черточки…
Что то не уловлю связь…
Я считаю что это наводки на приемник (потому что чем дальше отлетаешь и чем больше АРУ ставит усиление видеоприемнику, тем больше видно эти черточки).
Рядом с приемником находиться передатчик пульта - как самый мощный источник ВЧ сигналов, сотовый телефон обычно молчит, но может передавать служебную информацию, могут быть еще неожиданные источники помех - например зарядное устройство которым все мы пользуемся фонит и не слабо на 40МГц (можно было проверить сканером частот), что мешает ему фонить и на 1.2ГГЦ…
В добавок если рядом стоит машина - в ней есть пейджер сигнализации, могут быть 4 датчика давления в колесах и т.д. Но все эти последние помехи разовые, т.е. выходят в эфир обычно раз в несколько секунд или даже больше.
А вот пульт - самая мощная, самая близкая… Поскольку у нас есть АП и с аппаратом ничего не произойдет (прилетит домой) - выключение пульта - хороший тест.
Поскольку у нас есть АП и с аппаратом ничего не произойдет (прилетит домой) - выключение пульта - хороший тест.
Соглашусь с Вами, надо попробовать.
Рядом с приемником находиться передатчик пульта - как самый мощный источник ВЧ сигналов
нуда, поэтому и надо разбегатся подальше, питание отдельное на все, лучше от батарей а не от машины или еще хуже преобразователь. Но на земле можно феритовые колечки забацать, и фильтры обрезатели, кстати тут же вопрос… а насколько сильно на приемник для видео влияет 433мгц??
Дык значит с передатчиком 900мгц полёт на 10км мне только может снится?
снился, думаю все возможно, подберите правильную частоту управления моделью, гляньте что у вас хуже ловит, если видео тогда его довести до ума надо! Антенну чОткую приемную, с усилением направленную. Да или просто сменить видео передатчик, может это проще при всех условиях:) есть правда ситуации что Г передатчик 😃 типа 1500JMK 800метров с 2.4 его предел 😃
по другой теме…
ниукого не возникало мысли чтобы хоть как то сделать направленную антенку на модели? даже если у нее всего будет 2 направления, ее можно забиндить на 1 канал
щелчок - поворот на 180". тогда можно легко летать туда и обратно ставить рекорды.
Зачем, если дальность фпв ограничена не дальностью линков, а емкостью аккумуляторов? Вы же хотите заменить лишний акк на борту на антенну с повороткой.
Вот если бы по вашей антенне можно было энергию на борт закачивать 😃
просто выключи пульт и проверь
А заодно и мобильник выключить или подальше закинуть…
Как минимум положить на активные звуковые колонки 😉 Если помеха совпадет с чириканием из колонок - оно!
А заодно и мобильник выключить или подальше закинуть…
Мобильника у меня с собой не бывает при запусках. И вообще условия идеальные: от крупного города боле 50км, стою один в поле (добираюсь пешком), питание всего только от аккумуляторов, LRS 433 МГц стоит в стороне в 100 метрах от приемника видео и управляется по PWM. Около наземной, следящей станции стою только я с передатчиком 2,4ГГц и то с ней не связан, видео получаю на очки, через 5.8ГГц, 100мВт. Передатчик 5.8ГГц исключаю сразу, пробовал без него- ничего не изменилось. Сервы наземки- тоже, вроде ни причем. Остается либо передатчик 2.4ГГц виноват, либо патч на наземке ловит что то ещё лишнее. Будем пробовать Ягу.
по другой теме…
ниукого не возникало мысли чтобы хоть как то сделать направленную антенку на модели? даже если у нее всего будет 2 направления, ее можно забиндить на 1 канал
щелчок - поворот на 180". тогда можно легко летать туда и обратно ставить рекорды.
То что акков 3кг придётся грузить для сверх дальних полётов это понятно 😃 , зато задумка интересна, я тоже об этом думал. Например вдруг через год появятся акки 10000мА и весом в 100гр, а технология самонаправляющейся антенны уже существует.
Мне вот что стали интерестно: можно ли что то типа бустера установить на видео передатчик?
Мне вот что стали интерестно: можно ли что то типа бустера установить на видео передатчик?
ну а что вообще реально, он вроде не большой! жрет много 😃 ну наверно практичнее ретрансляторы по земле 😃 я т в будущем планирую просто быстрей летать, а для этого конечно надежность нужна и опыт. Классно было бы на импеллерах 60-90км в час, летиш и получаеш сверхкайф, в облака быстро, ветер сильный не помеха, да и на дальние дистанции лететь меньше. Я тока щас об этом подумал, на видео будет большая экономия, а в верху высоко наверно даж КПД выше. Может я ошибаюсь, но кажется импеллер поддержит скорость выше а ток потребляемый пониже в разряженном воздухе.
нуда, поэтому и надо разбегатся подальше, питание отдельное на все, лучше от батарей а не от машины или еще хуже преобразователь. Но на земле можно феритовые колечки забацать, и фильтры обрезатели, кстати тут же вопрос… а насколько сильно на приемник для видео влияет 433мгц??
У меня РУ на 433мгц 0,5Вт (мошность регулируется, можно сделать больше), видео на 1,2ггц 1 ватт. Влияния вообще не заметил. Летал пока на 1,5 км. Нужно делать наземку с направленной антенной (Yagi), тогда на 10 км что ли слетать для начала, а там как аккума хватит.
Может я ошибаюсь, но кажется импеллер поддержит скорость выше а ток потребляемый пониже в разряженном воздухе.
Нет у импеллера КПД ниже. Самый лучши КПД, это большой воздушный винт. Чем винт больше чет КПД выше.
Я на Скай Волкер 1,68, поставил 10х5, вместо 9х6 рекомендованного. Нормалтьный полёт при токе 7А. С импеллером, ток будет раза в два больше.
кажется импеллер поддержит скорость выше а ток потребляемый пониже в разряженном воздухе
Импеллер это пожирающая ток свинья. И если более менее приемлимый размах импеллерного самолета ест на курсе 30А, а скорость 90км/ч, то это уже как бы невыгодно. У меня на курсовой скорости 35км/ч потребление 5А, и то это не идеально.
Остается либо передатчик 2.4ГГц виноват
Врядли, там другие помехи. Да и проверить это можно даже дома.
либо патч на наземке ловит что то ещё лишнее.
Вы всегда в одном месте летаете? Другие поля пробывали?
Врядли, там другие помехи. Да и проверить это можно даже дома.
Дома нет никаких помех, ослабляю мощность видеопередатчика и происходит классическое искажение цветов, затем пропадание изображения. Помех в виде четочек не наблюдаю.
Вы всегда в одном месте летаете? Другие поля пробывали?
Другие поля не пробовал.
Подскажите по антеннам: если изготовить Ягу с 12 директорами и углом направленности в 35 градусов и установить ее на систему слежения, которая при пролете самолета мимо на расстоянии до 300 метров отстает от самолета на угол до 45 градусов, то я потеряю изображение или нет?
Другие поля не пробовал.
Нет ли поблизости аэропортов или аэродромов? (по крайней мере в том направлении, куда летаете?)
У нас на аэродроме при работе локатора кругового обзора и ПРМГ тоже на экране телека (в группе стоит) постоянно подобные черточки. Расстояние до источника помех приб. 2 км. А уж если туда напрвленную антенну направить, наверное вообще жесть будет))).
Нет ли поблизости аэропортов или аэродромов?
В десяти км есть военная часть, но я летал и туда и в противоположном направлении до 10км- картина одинакова.
Дома нет никаких помех, ослабляю мощность видеопередатчика и происходит классическое искажение цветов
А если поденсти при этом передатчик РУ вплотную?
Впрочем, как я и предполагал - это не похоже на РУ.
Другие поля не пробовал.
ИМХО, помеха в поле. Она есть постоянно, ны начинаетте ее видеть, когда свой сигнал ослабоен дальностью.
Кагда будет направленная внтенна, сможете определить направление на помеху.
которая при пролете самолета мимо на расстоянии до 300 метров отстает от самолета на угол до 45 градусов, то я потеряю изображение или нет?
ИМХО, на 300-500 м изображение должно быть независимо от направление Яги.
В десяти км есть военная часть, но я летал и туда и в противоположном направлении до 10км- картина одинакова.
При всенаправленных антеннах это не имеет значения. Положение модели относительно источника помех важно только для ее РУ. Вот если Вы переместитесь на 5 км к в/ч или от нее, картинка должна измениться.
При всенаправленных антеннах это не имеет значения. Положение модели относительно источника помех важно только для ее РУ
У меня патч на поворотке- это направленная антенна, хотя и диограмма у него близка к 90град. Соответственноно ловлю помеху и когда патч направлен в сторону военной части, и в противоположную, и даже когда над собой пролетаю (патч в небо смотрит). Помеха тоже не стабильна, появляется и на 2км и на 6км, раз на раз не приходится, последний раз слетал на 10 км, и мне показалось, что после 5 км помеха даже ослабла, во всяком случае катастрофически не увеличивалась. Вечером выложу нарезку видео последнего полета с помехами на 10км.
Блин…Писал,писал а браузер скинул:),короче-нам вышки не мешают ,что по пути следования,важно ,чтоб рядом ,хотя бы в 100 метрах их не было.Летать далеко на одном канале с настроенной под него антенной,лучше короткозамкнутой.Полосы могут быть и от камеры и от питания и от ветра:).Методом исключения надо дейсвовать по месту ,тут много говорить можно,что надо делать и откуда они взялись.Пока летаю до 5 км ,видео отличное-900 мГц,500 мВт,четвертушка, самодельный биквад на земле.