вопросик по антенам
Длинный это передающий. Имеет специфическую диаграмму, максимальное КНД при малых углах возвышения +7 DBi. Приёмная имеет даграмму и КНД как у спирали 3-4 витка.
Естественно всё это настраивалось и по КСВн и по плотности потока энергии в электромагнитном поле.
Добавлю, в своём недавнем прошлом, я разработчик СВЧ радиоизмерительной аппаратуры - Р2-… ,Р4-…, Х5-… и тд.
Когда я сделал как по рассчёту то квадрифиляр получился с резонансом 1400. Хотя рассчёт был 1160.
Ну и после переделок всё равно хрень полная.
Работает но плохо.
Антенна очень сложная в смысле изготовления. Ну если добиваться нужного резонанса.
я разработчик СВЧ радиоизмерительной аппаратуры
Попался, зайчик! 😁
Щас не зае…т, а за рукав задёргают:)
Чур, я первый! Итак, по существу: Как на коленке(имея Д18 и тестер) померять выходную мощность прд 2,4гГц?
При расчётах по калькулятору погрешность длины петель укладывается в 1 - 1,5 мм. Да антенна сложная, но по параметрам и габаритам непревзойдённая.
И мне сейчас нужен квалифицированный тестер, а получить взамен комплект уникальных антенн - зто того стоит.
Чур, я первый! Итак, по существу: Как на коленке(имея Д18 и тестер) померять выходную мощность прд 2,4гГц?
А как имея наслюнявленный палец померИть напряжение в сети? Никак. Даже не пи…нёт.
Давно уяснить, что измерения на СВЧ начинаются по крайней мере с 300 МГц.
И мне сейчас нужен квалифицированный тестер
Ну я могу резонанс померить если что. Ну и если он есть то и тестировать есть смысл.
Только далековато мы друг от друга
Резонанс мы и сами могём. Мне нужен реальный линк 10 - 20 км.
Длинный это передающий. Имеет специфическую диаграмму, максимальное КНД при малых углах возвышения +7 DBi. Приёмная имеет даграмму и КНД как у спирали 3-4 витка.
То есть у передающей ДН как блин?
Кмк, уникальность только в сложности оных. Если приемная эквивалентна спирали четыре витка, не проще ли спираль…
Просьба пояснить, в чем уникальность. Компактность?