вопросик по антенам
День добрый.
На днях получил посылочку
foxtechfpv.com/allinone-fpv-goggles-matte-black-wi…
foxtechfpv.com/58g-400mw-8ch-video-transmitter-p-5…
foxtechfpv.com/foxtech-58g-txrx-cloverleaf-antenna…
Летаю на гексакоптере.
Антенну установил сверху аппарата, выбрал 4й канал (такой под руку попался первым) дальность связи не выше 40-50 метров…
Подозреваю что затеняется антенна и сигнал пропадает.
Вопрос, можно ли эти антенны ставить вверх ногами ? Снизу прикрепить думаю…
Планируемая дальность полета не будет превышать 500-600 метров, дальше летать страшно, опыта ноль.
Может быть дадите какой то дельный совет ? )
Вопрос, можно ли эти антенны ставить вверх ногами ?
Можно
Не знаю дельный или нет, коптерами не занимаюсь, но я бы вынес передатчик подальше от остального оборудования, стойки большие у вашего коптера, можно на них или на один из лучей. Старайтесь сделать так чтобы при вращении аппарата как можно меньше было затенение угольными элементами
Планируемая дальность полета не будет превышать 500-600 метров
Это первые несколько вылетов))) потом захочется все дальше и дальше… и дальше и дальше и дальше))))
я бы вынес передатчик подальше от остального оборудования, стойки большие у вашего коптера, можно на них или на один из лучей. Старайтесь сделать так чтобы при вращении аппарата как можно меньше было затенение угольными элементами
Я вот про это и думал ) Но так как с видео дел совсем не имел, решил уточнить у знающих)
Это первые несколько вылетов))) потом захочется все дальше и дальше… и дальше и дальше и дальше))))
Скорее всего да - но для начала надо в себе перебороть страх того, что при потере видео я теряю способность по человечески вернуться домой ) Надежда только на автопилот.
Думаю дело привычки )
Вообще правилом хорошего тона является проверка дальности работы оборудования путем пешей прогулки =) Тогда будет ясно в чем проблема, в затенении или антеннах.