вопросик по антенам

kassir

День добрый.
На днях получил посылочку
foxtechfpv.com/allinone-fpv-goggles-matte-black-wi…
foxtechfpv.com/58g-400mw-8ch-video-transmitter-p-5…
foxtechfpv.com/foxtech-58g-txrx-cloverleaf-antenna…
Летаю на гексакоптере.
Антенну установил сверху аппарата, выбрал 4й канал (такой под руку попался первым) дальность связи не выше 40-50 метров…
Подозреваю что затеняется антенна и сигнал пропадает.
Вопрос, можно ли эти антенны ставить вверх ногами ? Снизу прикрепить думаю…
Планируемая дальность полета не будет превышать 500-600 метров, дальше летать страшно, опыта ноль.
Может быть дадите какой то дельный совет ? )

NinjaFoX
kassir:

Вопрос, можно ли эти антенны ставить вверх ногами ?

Можно

kassir:

Не знаю дельный или нет, коптерами не занимаюсь, но я бы вынес передатчик подальше от остального оборудования, стойки большие у вашего коптера, можно на них или на один из лучей. Старайтесь сделать так чтобы при вращении аппарата как можно меньше было затенение угольными элементами

kassir:

Планируемая дальность полета не будет превышать 500-600 метров

Это первые несколько вылетов))) потом захочется все дальше и дальше… и дальше и дальше и дальше))))

kassir
NinjaFoX:

я бы вынес передатчик подальше от остального оборудования, стойки большие у вашего коптера, можно на них или на один из лучей. Старайтесь сделать так чтобы при вращении аппарата как можно меньше было затенение угольными элементами

Я вот про это и думал ) Но так как с видео дел совсем не имел, решил уточнить у знающих)

NinjaFoX:

Это первые несколько вылетов))) потом захочется все дальше и дальше… и дальше и дальше и дальше))))

Скорее всего да - но для начала надо в себе перебороть страх того, что при потере видео я теряю способность по человечески вернуться домой ) Надежда только на автопилот.
Думаю дело привычки )

cnyx

Вообще правилом хорошего тона является проверка дальности работы оборудования путем пешей прогулки =) Тогда будет ясно в чем проблема, в затенении или антеннах.