проект visor i
Респект Курылеву, меньше слов- больше дела, я так не умею
Респект Курылеву, меньше слов- больше дела, я так не умею
Спасиб большой, но это не мне, это Гл.Конструктору НАК-Мягкову Сергею, у него золотые руки, которые не умеют стучать по клавиатуре.
У меня хватает время только на возбуждение народа, да по клаве постучать😁
Мягкову Сергею
Вот бы встретиться поучиться!!
У Касатки растут плавники
Вам поможит: Поиск по гуглу “самолёт Минье” или “блоха Минье”.
Вам поможит:
Кому именно помож и т? 😁
P.S.
За лонжероны - отдельный решпект и уважуха. Сам бы никогда не додумался до такого.
Вам поможит: Поиск по гуглу “самолёт Минье” или “блоха Минье”.
Спасибо, по “блохам” инфы полно, как и по другим тандемам. Только очень много теории, хоцца проверить все на практике.
Вот как то так…
Очень любопытно, на какой стадии данный проект?
Очень любопытно, на какой стадии данный проект?
Уже ставится ру,мож даже в эти выходные возбудимся на полет
Видео хоть будет?
Видео хоть будет?
Ну если тест с “грузами” отлетает нормально, сунем сразу камеры
Буду ждать,удачи в полётных испытаниях!!!
Касатка готова к полету,ждем погоду…
Выглядит отлично. Интересно, какое у нее получилось соотношение г/дм^2. А есть возможность немного изменять угол атаки крыла (какого-нибудь)? Или все уже точно рассчитано?
Выглядит отлично. Интересно, какое у нее получилось соотношение г/дм^2.
ели не путаю полетная 34г/дм, уточню
А есть возможность немного изменять угол атаки крыла (какого-нибудь)? Или все уже точно рассчитано?
Надеемся что все точно,но если понадобится то “маму” в фюзе под штырь на крыле можно заменить калиброванной на четыре позиции с шагом в градус. Это можно будет сделать на обоих крыльях.
Единственная неуверенность перед полетом это вопрос центровки, на какой лететь
Единственная неуверенность перед полетом это вопрос центровки, на какой лететь
Да, это тоже хороший вопрос. Но у вас там какие-то пометки на фюзеляже, я думал как раз рассчитали каким-то образом. Вообще, интересно как это летать будет, какая устойчивость по крену и тангажу. Думаете, парашютировать хорошо сможет или это неустойчивая схема?
PS. Крепление рулевой машинке на элероны в фюзеляже напомнило мне картинки из детства. Это такая советская (горьковская/нижегородская) школа или просто мне кажется? 😃
Да, это тоже хороший вопрос. Но у вас там какие-то пометки на фюзеляже, я думал как раз рассчитали каким-то образом. Вообще, интересно как это летать будет, какая устойчивость по крену и тангажу. Думаете, парашютировать хорошо сможет или это неустойчивая схема?
Считали по разному и как утку и по виртуальному крылу по средней хорде от центра давления крыльев и натурно от макета и на симе. На фюзе рабочие маркеры поставили. Вопчем бздим, по полной, нагнали на себя страху и по десятому кругу все пересчитываем:)
PS. Крепление рулевой машинке на элероны в фюзеляже напомнило мне картинки из детства. Это такая советская (горьковская/нижегородская) школа или просто мне кажется? 😃
Насчет школы не знаю, но сделано так было для удобства при сборке модели.Думаю в норматив по сборке Калашникова можно будет уложиться,носовой фотоаппарат ставится за секунду,консоль за пять
Насчет школы не знаю, но сделано так было для удобства при сборке модели.Думаю в норматив по сборке Калашникова можно будет уложиться,носовой фотоаппарат ставится за секунду,консоль за пять
Другой вариант, скажем, более распространенный - это рулевая машинка в крыле. Тогда при установке крыла надо сервопровод воткнуть в гнездо, что мне кажется можно сделать быстрее, чем одевать тягу. Может есть какой-то другой мне неизвестный смысл, секрет конструктора?
Тогда при установке крыла надо сервопровод воткнуть в гнездо, что мне кажется можно сделать быстрее, чем одевать тягу.
C точностью до наоборот,открыть люк, протащить провод в фюз, вставить в махонький приемник,закрыть люк. При многократной такой процедуре раздалбливаются гнезда штекеров. Одеть тягу и защелкнуть карабин меньше секунды.
Ну я имел ввиду сделать гнездо прям в корпусе. Сам самолет, конечно, ни в какое сравнение с “Касаткой” не идет, но чтобы показать идею. Сервомашинка воткнута совсем не аккуратно, соединение с гироскопом в стенке фюзеляжа болтается (тем не менее оно достаточно туго надето), но вот провод от видео передатчика в кончике крыла (витой провод) втыкается как я и имел ввиду, в гнездо вмурованое в корпус. Там же подпружинены контакты, поэтому у меня такое соединение переживает многократно жизнь самолета 😃.