проект visor i
Очень любопытно, на какой стадии данный проект?
Уже ставится ру,мож даже в эти выходные возбудимся на полет
Видео хоть будет?
Видео хоть будет?
Ну если тест с “грузами” отлетает нормально, сунем сразу камеры
Буду ждать,удачи в полётных испытаниях!!!
Касатка готова к полету,ждем погоду…
Выглядит отлично. Интересно, какое у нее получилось соотношение г/дм^2. А есть возможность немного изменять угол атаки крыла (какого-нибудь)? Или все уже точно рассчитано?
Выглядит отлично. Интересно, какое у нее получилось соотношение г/дм^2.
ели не путаю полетная 34г/дм, уточню
А есть возможность немного изменять угол атаки крыла (какого-нибудь)? Или все уже точно рассчитано?
Надеемся что все точно,но если понадобится то “маму” в фюзе под штырь на крыле можно заменить калиброванной на четыре позиции с шагом в градус. Это можно будет сделать на обоих крыльях.
Единственная неуверенность перед полетом это вопрос центровки, на какой лететь
Единственная неуверенность перед полетом это вопрос центровки, на какой лететь
Да, это тоже хороший вопрос. Но у вас там какие-то пометки на фюзеляже, я думал как раз рассчитали каким-то образом. Вообще, интересно как это летать будет, какая устойчивость по крену и тангажу. Думаете, парашютировать хорошо сможет или это неустойчивая схема?
PS. Крепление рулевой машинке на элероны в фюзеляже напомнило мне картинки из детства. Это такая советская (горьковская/нижегородская) школа или просто мне кажется? 😃
Да, это тоже хороший вопрос. Но у вас там какие-то пометки на фюзеляже, я думал как раз рассчитали каким-то образом. Вообще, интересно как это летать будет, какая устойчивость по крену и тангажу. Думаете, парашютировать хорошо сможет или это неустойчивая схема?
Считали по разному и как утку и по виртуальному крылу по средней хорде от центра давления крыльев и натурно от макета и на симе. На фюзе рабочие маркеры поставили. Вопчем бздим, по полной, нагнали на себя страху и по десятому кругу все пересчитываем:)
PS. Крепление рулевой машинке на элероны в фюзеляже напомнило мне картинки из детства. Это такая советская (горьковская/нижегородская) школа или просто мне кажется? 😃
Насчет школы не знаю, но сделано так было для удобства при сборке модели.Думаю в норматив по сборке Калашникова можно будет уложиться,носовой фотоаппарат ставится за секунду,консоль за пять
Насчет школы не знаю, но сделано так было для удобства при сборке модели.Думаю в норматив по сборке Калашникова можно будет уложиться,носовой фотоаппарат ставится за секунду,консоль за пять
Другой вариант, скажем, более распространенный - это рулевая машинка в крыле. Тогда при установке крыла надо сервопровод воткнуть в гнездо, что мне кажется можно сделать быстрее, чем одевать тягу. Может есть какой-то другой мне неизвестный смысл, секрет конструктора?
Тогда при установке крыла надо сервопровод воткнуть в гнездо, что мне кажется можно сделать быстрее, чем одевать тягу.
C точностью до наоборот,открыть люк, протащить провод в фюз, вставить в махонький приемник,закрыть люк. При многократной такой процедуре раздалбливаются гнезда штекеров. Одеть тягу и защелкнуть карабин меньше секунды.
Ну я имел ввиду сделать гнездо прям в корпусе. Сам самолет, конечно, ни в какое сравнение с “Касаткой” не идет, но чтобы показать идею. Сервомашинка воткнута совсем не аккуратно, соединение с гироскопом в стенке фюзеляжа болтается (тем не менее оно достаточно туго надето), но вот провод от видео передатчика в кончике крыла (витой провод) втыкается как я и имел ввиду, в гнездо вмурованое в корпус. Там же подпружинены контакты, поэтому у меня такое соединение переживает многократно жизнь самолета 😃.
Ну я имел ввиду сделать гнездо прям в корпусе…
Ну для пенолетов это нормально,классическая технология-пена, резина, скотч.
С бальзовыми моделями в таких размрах идет борьба за каждый грамм, за правильную развесовку,чтоб меньше были всякие иннерционные моменты и поэтому серва в крыле для планера не есть хорошо. Добавляется вес удлинителя, контейнера для него. Вроде что там 5гр, но умножить на 4 это 20гр, а на 20 гр нам понадобиться почти целый дециметр площади. Вот такой подход…😉
Она полетела!!!
Отлично! Летает здорово. Правда мне показалось, что рыскание большое. Рулей направления ведь у него нет? Или что там приделывали/мерили в середине клипа?
Классный аппарат. Посадочная скорость тоже хороша. Молодцы.
Показалось тенденция к “голландскому шагу” . Может увеличить площадь килей (снизу поставить такие же)?
У самого руки зачесались (в очередной раз) 😃
Отлично! Летает здорово. Правда мне показалось, что рыскание большое. Рулей направления ведь у него нет? Или что там приделывали/мерили в середине клипа?
Было опасение что килей маловато будет, взяли с собой заранее припасенные бальзовые пластины, сделали тюнинг прямо на поле и все, полетела как по рельсам. Осталось научить Касатку парашютировать и кой какие противовибрационные меры принять для оптики
Эх, ночью посмотрел, а комент под впечатлением оставить забыл!
И зачем вам мотор, он и без него в начале на горочке отлично полетел 😉
Да, у меня тоже ручки зачесались! Надоели мне эти двухбалочники, не технологично, а классику с пилоном просто не люблю. Надо будет что нить подобное замутить, только как обычно в своем репертуаре, из пенки 😃
Плюсов вижу кучу, просторнейший фюз, малая нагрузка, скорость сборки.
Но, след мой самолет (может и не касатка) будет обязательно с управляемыми рулями направления! Если при обычных сьемках поверхности они не особо нужны, то при активном преследовании воздушных целей без них никуда!!!
Ну и как обычно с шасси 😃 Процесс взлета и посадки мои самые любимые этапы полетов 😉
Вот бы еще чертежики на mad3d[собака]mail.ru - тогда уж точно заброшу пенолеты и начну нормальные модели делать))))))
А самолетка бесподобная получилась, рискну тоже склепать такой под полеты по камере
Я рули по другой причине люблю - на них можно ставить гироскопы. Это заметно увеличивает инертность самолета, никакого рыскания почти не остается. Но если хочешь почувствовать чистый “аэродинамический” полет, чувствительность можно убрать.
Во, я тут уродца нарисовал, возможно воплощу в жизнь.