проект visor i
Да, это тоже хороший вопрос. Но у вас там какие-то пометки на фюзеляже, я думал как раз рассчитали каким-то образом. Вообще, интересно как это летать будет, какая устойчивость по крену и тангажу. Думаете, парашютировать хорошо сможет или это неустойчивая схема?
Считали по разному и как утку и по виртуальному крылу по средней хорде от центра давления крыльев и натурно от макета и на симе. На фюзе рабочие маркеры поставили. Вопчем бздим, по полной, нагнали на себя страху и по десятому кругу все пересчитываем:)
PS. Крепление рулевой машинке на элероны в фюзеляже напомнило мне картинки из детства. Это такая советская (горьковская/нижегородская) школа или просто мне кажется? 😃
Насчет школы не знаю, но сделано так было для удобства при сборке модели.Думаю в норматив по сборке Калашникова можно будет уложиться,носовой фотоаппарат ставится за секунду,консоль за пять
Насчет школы не знаю, но сделано так было для удобства при сборке модели.Думаю в норматив по сборке Калашникова можно будет уложиться,носовой фотоаппарат ставится за секунду,консоль за пять
Другой вариант, скажем, более распространенный - это рулевая машинка в крыле. Тогда при установке крыла надо сервопровод воткнуть в гнездо, что мне кажется можно сделать быстрее, чем одевать тягу. Может есть какой-то другой мне неизвестный смысл, секрет конструктора?
Тогда при установке крыла надо сервопровод воткнуть в гнездо, что мне кажется можно сделать быстрее, чем одевать тягу.
C точностью до наоборот,открыть люк, протащить провод в фюз, вставить в махонький приемник,закрыть люк. При многократной такой процедуре раздалбливаются гнезда штекеров. Одеть тягу и защелкнуть карабин меньше секунды.
Ну я имел ввиду сделать гнездо прям в корпусе. Сам самолет, конечно, ни в какое сравнение с “Касаткой” не идет, но чтобы показать идею. Сервомашинка воткнута совсем не аккуратно, соединение с гироскопом в стенке фюзеляжа болтается (тем не менее оно достаточно туго надето), но вот провод от видео передатчика в кончике крыла (витой провод) втыкается как я и имел ввиду, в гнездо вмурованое в корпус. Там же подпружинены контакты, поэтому у меня такое соединение переживает многократно жизнь самолета 😃.
Ну я имел ввиду сделать гнездо прям в корпусе…
Ну для пенолетов это нормально,классическая технология-пена, резина, скотч.
С бальзовыми моделями в таких размрах идет борьба за каждый грамм, за правильную развесовку,чтоб меньше были всякие иннерционные моменты и поэтому серва в крыле для планера не есть хорошо. Добавляется вес удлинителя, контейнера для него. Вроде что там 5гр, но умножить на 4 это 20гр, а на 20 гр нам понадобиться почти целый дециметр площади. Вот такой подход…😉
Она полетела!!!
Отлично! Летает здорово. Правда мне показалось, что рыскание большое. Рулей направления ведь у него нет? Или что там приделывали/мерили в середине клипа?
Классный аппарат. Посадочная скорость тоже хороша. Молодцы.
Показалось тенденция к “голландскому шагу” . Может увеличить площадь килей (снизу поставить такие же)?
У самого руки зачесались (в очередной раз) 😃
Отлично! Летает здорово. Правда мне показалось, что рыскание большое. Рулей направления ведь у него нет? Или что там приделывали/мерили в середине клипа?
Было опасение что килей маловато будет, взяли с собой заранее припасенные бальзовые пластины, сделали тюнинг прямо на поле и все, полетела как по рельсам. Осталось научить Касатку парашютировать и кой какие противовибрационные меры принять для оптики
Эх, ночью посмотрел, а комент под впечатлением оставить забыл!
И зачем вам мотор, он и без него в начале на горочке отлично полетел 😉
Да, у меня тоже ручки зачесались! Надоели мне эти двухбалочники, не технологично, а классику с пилоном просто не люблю. Надо будет что нить подобное замутить, только как обычно в своем репертуаре, из пенки 😃
Плюсов вижу кучу, просторнейший фюз, малая нагрузка, скорость сборки.
Но, след мой самолет (может и не касатка) будет обязательно с управляемыми рулями направления! Если при обычных сьемках поверхности они не особо нужны, то при активном преследовании воздушных целей без них никуда!!!
Ну и как обычно с шасси 😃 Процесс взлета и посадки мои самые любимые этапы полетов 😉
Вот бы еще чертежики на mad3d[собака]mail.ru - тогда уж точно заброшу пенолеты и начну нормальные модели делать))))))
А самолетка бесподобная получилась, рискну тоже склепать такой под полеты по камере
Я рули по другой причине люблю - на них можно ставить гироскопы. Это заметно увеличивает инертность самолета, никакого рыскания почти не остается. Но если хочешь почувствовать чистый “аэродинамический” полет, чувствительность можно убрать.
Во, я тут уродца нарисовал, возможно воплощу в жизнь.
2 Brandvik это конечно мое мнение но вертикальное оперение не помешало бы сделать
Я его банально забыл нарисовать! =) К тому же размеры и другие детали уточняются.
Во, я тут уродца нарисовал, возможно воплощу в жизнь.
Прелестный кракозябр, надо тогда концепцию максимальной технологичности под него думать потому как запас по аэродинамике в этой схеме заложен с избытком. Например крылья из сотового поликарбоната, фюз из пластиковой трубы d 100мм ну и т. д.
фюз из канализационной трубы - эт мощно…
Седни полетали исчо. Все просто супер, бочки, петли, перевернутый, взлет с руки. Все режимы с максимальной нагрузкой 530гр. Два фотика+ балласт 230 гр вместо FPV. Центровку сдвинули назад на 3%, увеличили площадь килей вынесли их за крыло. Ночью если посетит вдохновение смастЕрю клипчик.
Парашютирование тоже есть , только пока корявенькое, в режиме стоп крана, надо отстроить праильные углы по РВ.
Вобщем тамденая схема рулит обалденно, никаких срывов, даже намеков нет…
Прекрасный самолет! однако, из ваших слов про борьбу за вес и нагрузку 20 г/дм^2 получается, что самолет весит всего 2 кило? ( на глаз- размах- 2 метра, а средняя хорда миллиметров 250… )
необычно легкоB-)…
Прекрасный самолет! однако, из ваших слов про борьбу за вес и нагрузку 20 г/дм^2 получается, что самолет весит всего 2 кило? ( на глаз- размах- 2 метра, а средняя хорда миллиметров 250… )
необычно легкоB-)…
Полетный вес 2600… вроде, полезной нагрузки несет 530гр, хорда240
Летает вот так-