проект visor i

mad3d

Вот бы еще чертежики на mad3d[собака]mail.ru - тогда уж точно заброшу пенолеты и начну нормальные модели делать))))))
А самолетка бесподобная получилась, рискну тоже склепать такой под полеты по камере

soki

Я рули по другой причине люблю - на них можно ставить гироскопы. Это заметно увеличивает инертность самолета, никакого рыскания почти не остается. Но если хочешь почувствовать чистый “аэродинамический” полет, чувствительность можно убрать.

smir

2 Brandvik это конечно мое мнение но вертикальное оперение не помешало бы сделать

Brandvik

Я его банально забыл нарисовать! =) К тому же размеры и другие детали уточняются.

Андрей_Курылев
Brandvik:

Во, я тут уродца нарисовал, возможно воплощу в жизнь.

Прелестный кракозябр, надо тогда концепцию максимальной технологичности под него думать потому как запас по аэродинамике в этой схеме заложен с избытком. Например крылья из сотового поликарбоната, фюз из пластиковой трубы d 100мм ну и т. д.

dima_ua

фюз из канализационной трубы - эт мощно…

Андрей_Курылев

Седни полетали исчо. Все просто супер, бочки, петли, перевернутый, взлет с руки. Все режимы с максимальной нагрузкой 530гр. Два фотика+ балласт 230 гр вместо FPV. Центровку сдвинули назад на 3%, увеличили площадь килей вынесли их за крыло. Ночью если посетит вдохновение смастЕрю клипчик.
Парашютирование тоже есть , только пока корявенькое, в режиме стоп крана, надо отстроить праильные углы по РВ.
Вобщем тамденая схема рулит обалденно, никаких срывов, даже намеков нет…

serj

Прекрасный самолет! однако, из ваших слов про борьбу за вес и нагрузку 20 г/дм^2 получается, что самолет весит всего 2 кило? ( на глаз- размах- 2 метра, а средняя хорда миллиметров 250… )

необычно легкоB-)…

Андрей_Курылев
serj:

Прекрасный самолет! однако, из ваших слов про борьбу за вес и нагрузку 20 г/дм^2 получается, что самолет весит всего 2 кило? ( на глаз- размах- 2 метра, а средняя хорда миллиметров 250… )
необычно легкоB-)…

Полетный вес 2600… вроде, полезной нагрузки несет 530гр, хорда240
Летает вот так-

smalltim
exflyer:

кили очень эфективны

Вау, что это за самолет? Хочу-хочу-хочу!

ostin

Скажите, а почему вы выбрали такую конфигурацию лонжерона? Чем она лучше классического двутавра?

Андрей_Курылев
ostin:

Скажите, а почему вы выбрали такую конфигурацию лонжерона? Чем она лучше классического двутавра?

Дык там и есть дутавр, два лонжерона из сосны приклееные уже к обшивке лобика, укладываются на полку из бальзы. Полка неразрезная, нервюры разрезные собраны встык к полке. Очень жесткая и легкая конструкция

Voltey
Андрей_Курылев:

Очень жесткая и легкая конструкция

Нарисуйте чертёж или хотя бы схему, очень интересно посмотреть.

Андрей_Курылев
Voltey:

Нарисуйте чертёж или хотя бы схему, очень интересно посмотреть.

Раньше середины августа ну никак,загружены по самое нехочу…😃

ГРИНЯ

Мне интересно сколько выставленны градусы,на крыльях.

Андрей_Курылев
ГРИНЯ:

Мне интересно сколько выставленны градусы,на крыльях.

Переднее +3,заднее+1

Voltey

А в случае с Икаром, я делаю крылья +2.5 градуса, а какой градус на хвостовое оперение давать ?

Андрей_Курылев
Voltey:

А в случае с Икаром, я делаю крылья +2.5 градуса, а какой градус на хвостовое оперение давать ?

думаю 0 градусов, потому как на Икаре V образный стабилизатор и он не является несущей плоскостью,хотя возможно я ошибаюсь, с этим вопросом лучше к специалистам по планерам.