проект visor i

dima_ua

фюз из канализационной трубы - эт мощно…

Андрей_Курылев

Седни полетали исчо. Все просто супер, бочки, петли, перевернутый, взлет с руки. Все режимы с максимальной нагрузкой 530гр. Два фотика+ балласт 230 гр вместо FPV. Центровку сдвинули назад на 3%, увеличили площадь килей вынесли их за крыло. Ночью если посетит вдохновение смастЕрю клипчик.
Парашютирование тоже есть , только пока корявенькое, в режиме стоп крана, надо отстроить праильные углы по РВ.
Вобщем тамденая схема рулит обалденно, никаких срывов, даже намеков нет…

serj

Прекрасный самолет! однако, из ваших слов про борьбу за вес и нагрузку 20 г/дм^2 получается, что самолет весит всего 2 кило? ( на глаз- размах- 2 метра, а средняя хорда миллиметров 250… )

необычно легкоB-)…

Андрей_Курылев
serj:

Прекрасный самолет! однако, из ваших слов про борьбу за вес и нагрузку 20 г/дм^2 получается, что самолет весит всего 2 кило? ( на глаз- размах- 2 метра, а средняя хорда миллиметров 250… )
необычно легкоB-)…

Полетный вес 2600… вроде, полезной нагрузки несет 530гр, хорда240
Летает вот так-

smalltim
exflyer:

кили очень эфективны

Вау, что это за самолет? Хочу-хочу-хочу!

ostin

Скажите, а почему вы выбрали такую конфигурацию лонжерона? Чем она лучше классического двутавра?

Андрей_Курылев
ostin:

Скажите, а почему вы выбрали такую конфигурацию лонжерона? Чем она лучше классического двутавра?

Дык там и есть дутавр, два лонжерона из сосны приклееные уже к обшивке лобика, укладываются на полку из бальзы. Полка неразрезная, нервюры разрезные собраны встык к полке. Очень жесткая и легкая конструкция

Voltey
Андрей_Курылев:

Очень жесткая и легкая конструкция

Нарисуйте чертёж или хотя бы схему, очень интересно посмотреть.

Андрей_Курылев
Voltey:

Нарисуйте чертёж или хотя бы схему, очень интересно посмотреть.

Раньше середины августа ну никак,загружены по самое нехочу…😃

ГРИНЯ

Мне интересно сколько выставленны градусы,на крыльях.

Андрей_Курылев
ГРИНЯ:

Мне интересно сколько выставленны градусы,на крыльях.

Переднее +3,заднее+1

Voltey

А в случае с Икаром, я делаю крылья +2.5 градуса, а какой градус на хвостовое оперение давать ?

Андрей_Курылев
Voltey:

А в случае с Икаром, я делаю крылья +2.5 градуса, а какой градус на хвостовое оперение давать ?

думаю 0 градусов, потому как на Икаре V образный стабилизатор и он не является несущей плоскостью,хотя возможно я ошибаюсь, с этим вопросом лучше к специалистам по планерам.

ГРИНЯ

Нет на планерах обычно стабилизатор 0 градусов идёт,а вот на Касатке вообще любопытно!

Андрей_Курылев

Пока нет эскиза главные цифры по Касатке для общественности-

Переднее крыло-
Полуразмах без учета фюза 800 мм, хорда центр 240мм,по концу руля высоты 185мм, длина РВ 655мм, ширина 60Х38мм
Заднее крыло –
Полуразмах без учета фюза 945 мм, хорда центр 240мм,по концу элерона 175мм, длина элерона 795мм, ширина 60Х35мм
Профиль обоих крыльев S-3021-095-84, расстояние между задней кромкой переднего крыла и передней кромкой заднего крыла 500мм.
Центровка диапазон 40-45% между центрами давления профилей
Установочные углы- переднее крыло + 3 градуса, заднее +1 градус
Рабочие отклонения по рулям на первый полет 12-15 градусов.
Режим парашютирования по РВ 30-35 градусов.
Нагрузка сейчас 34гр/дм,грузиться можно до 40, может и больше
Вес 2640гр из них 530гр полезная нагрузка

exflyer

к сожалению фото скачал 3 года назад с чешского сайта самому нравится вот и решил выложить

Brandvik

Вот незадача 😦 Примите соболезнования.

А шо здарылася, че отстрелили?