проект visor i

ГРИНЯ

Мне интересно сколько выставленны градусы,на крыльях.

Андрей_Курылев
ГРИНЯ:

Мне интересно сколько выставленны градусы,на крыльях.

Переднее +3,заднее+1

Voltey

А в случае с Икаром, я делаю крылья +2.5 градуса, а какой градус на хвостовое оперение давать ?

Андрей_Курылев
Voltey:

А в случае с Икаром, я делаю крылья +2.5 градуса, а какой градус на хвостовое оперение давать ?

думаю 0 градусов, потому как на Икаре V образный стабилизатор и он не является несущей плоскостью,хотя возможно я ошибаюсь, с этим вопросом лучше к специалистам по планерам.

ГРИНЯ

Нет на планерах обычно стабилизатор 0 градусов идёт,а вот на Касатке вообще любопытно!

Андрей_Курылев

Пока нет эскиза главные цифры по Касатке для общественности-

Переднее крыло-
Полуразмах без учета фюза 800 мм, хорда центр 240мм,по концу руля высоты 185мм, длина РВ 655мм, ширина 60Х38мм
Заднее крыло –
Полуразмах без учета фюза 945 мм, хорда центр 240мм,по концу элерона 175мм, длина элерона 795мм, ширина 60Х35мм
Профиль обоих крыльев S-3021-095-84, расстояние между задней кромкой переднего крыла и передней кромкой заднего крыла 500мм.
Центровка диапазон 40-45% между центрами давления профилей
Установочные углы- переднее крыло + 3 градуса, заднее +1 градус
Рабочие отклонения по рулям на первый полет 12-15 градусов.
Режим парашютирования по РВ 30-35 градусов.
Нагрузка сейчас 34гр/дм,грузиться можно до 40, может и больше
Вес 2640гр из них 530гр полезная нагрузка

exflyer

к сожалению фото скачал 3 года назад с чешского сайта самому нравится вот и решил выложить

Brandvik

Вот незадача 😦 Примите соболезнования.

А шо здарылася, че отстрелили?

Андрей_Курылев
Brandvik:

че отстрелили?

Отстрелили сигнал. Стреляли металлизированным конфети, такие маленькие кусочки,ленточки, металлизированной пленки. Вобщем эта “электронная” завеса получилась аккурат между мной и самолетом.
Хотели заснять салют, оказывается делать этого нельзя:) Слава Богу не в кого не попали…

mad3d

Мои соболезнования(((((((
Значит пора мастерам бальзы закладывать новую модель)))))

А куда хоть попали, что петли нарезать начала???

Brandvik

Вот как интересно, а радио на какой диапазон было.

Андрей_Курылев
Brandvik:

Вот как интересно, а радио на какой диапазон было.

40мгц, мои коллеги думают что еще помогли какие то электромагнитные импульсы от запалов для салюта, вобщем я в этом ничего не понимаю. Приемник корона кварцованный,десятки полетов в городской среде, ни одного отказа

Brandvik

Да, действительно загадка. А я тут недавно для себя открытие сделал. Оказывается корона, синтезированная 8 каналка, имеет фаил-сейв на все каналы!!!

Dronavt

Жалко самолетик… А камера крепкая, однако!

soki

Да, жалко и обидно.
Может быть немного не в тему прозвучат мои наставления, но они не Андрею скорее, а вообще, к слову, для новичков. К ситуация потери сигнала управления FPV самолета желательно быть готовым (ваша касатка ведь не по видео управлялась, поэтому немного не в тему). Готовность предполагает правильно выставленные фэйлсайф. Каждый решает индивидуально, что правильно для него. Кто-то никогда не согласится выставлять газ в среднее положение и в чем-то будет прав. Но для себя я для полетов без автопилота решил фэйлсейф устанавливать так: газ в среднее положение, руль высоты чуть вверх, руль направления чуть влево или вправо. Хорошо, если самолет оснащен какой-нибудь системой стабилизации (FMA Copilot или нечто аналогичное, может скоро доступный IMU появится). Если ставите рекорды дальности летайте чуть со сложенной антенной или направляйте антенну на самолет. В случае потери сигнала, антенну раскладываете и поднимайте вертикально (и чуть перпендикулярно направлению на самолет).

Хотя нелепость и обидность крашей не знает границ. Уж раз начал оффтопить, расскажу о свое последнем довольно курьезном краше. Был сильный ветер, что не отбило у меня желание летать. Очень сильный ветер. Но для меня это означает только сложности с посадкой на шасси, в крайнем случае, можно плюхнутся в высокую траву, если пара заходов будет неудачными. Но случилось следующее. Я, будучи в очках, услышал как ветром сдувает штатив, на котором стоит видеоприемник и решил подержать его рукой. Самолет начал пикировать, и я секунды за 2 до встречи с землей решил все же штатив отпустить чтобы выровнить самолет. Но когда на ощупь искал ручку управления задел переключатель, переводящий автопилот в режим настройки. А это означает, что ручки управления теперь осуществляют навигацию по меню, вместо управления сервомашинками. Вот я и пробежал по нескольким пунктам меню. Времени понять ситуацию и переключить тумблер не было.

blade
Андрей_Курылев:

40мгц, мои коллеги думают что еще помогли какие то электромагнитные импульсы от запалов

Жалко конечно, самолёт 😦
Там, надо понимать и фотики- в труху ?
Ну, про импульсы- не слушайте: в салютах всё по проводам (помните в кино, партизаны ручку динамо машины крутят, а потом утапливают рычаг, чтоб рвануло?)
И никаких импульсов там просто нет.
Хорошо ещё, что самолётом обошлось: ведь и до группы машин недалеко было😍
Думается, касатка всё таки свою функцию выполнила: показала работоспособность схемы, основные настройки смогли определить.
Просто, сейчас её можно повторить по более простой технологии, чтобы проще было восстанавливать, случись повторная беда.
А чтобы не гробить дорогущие фотоаппараты- может, последовать совету Soki?
Удачи!

Андрей_Курылев
blade:

Жалко конечно, самолёт 😦
Там, надо понимать и фотики- в труху ?

Фотоаппараты целы, более того сразу после краша люмикс был переставлен в Скат и мы продолжили съемки регаты яхт. Файлсейф категорически неприемлю, причины и доводы озвучивать не буду. Для себя из этого краша сделал только один вывод- больше никогда не летать на праздниках не имея на руках четкого сценария. Если бы мы знали что будут пиротехники, есстественно мы бы с ними пообщались предварительно на предмет безопасности полетов.

blade:

И никаких импульсов там просто нет.

Речь не о способе запала салюта,а о самих разрывах . От любого разрыва снаряда идет не только звуковая и ударная волна но и те самые “хреновые” импульсы как мне сказали😁 Наверно все знают как при грозе срабатывают сигналки на машинах.
Тем более что приемник кварцованный, а кварцы бывает даже вырубаются от работы мотора с резонансной трубой.
Электричество весчь таинственная и малоизученная:)

Скоро выложу клипчик про эту… ети её регату…

ГРИНЯ:

Блиииинн,хорошо что не кого не зацепило,аппарат в смятку?

Целыми остались только задние крылья. Оборудование все цело