проект visor i
Вот незадача 😦 Примите соболезнования.
А шо здарылася, че отстрелили?
Жаль, очень жаль.
че отстрелили?
Отстрелили сигнал. Стреляли металлизированным конфети, такие маленькие кусочки,ленточки, металлизированной пленки. Вобщем эта “электронная” завеса получилась аккурат между мной и самолетом.
Хотели заснять салют, оказывается делать этого нельзя:) Слава Богу не в кого не попали…
Мои соболезнования(((((((
Значит пора мастерам бальзы закладывать новую модель)))))
А куда хоть попали, что петли нарезать начала???
Вот как интересно, а радио на какой диапазон было.
Вот как интересно, а радио на какой диапазон было.
40мгц, мои коллеги думают что еще помогли какие то электромагнитные импульсы от запалов для салюта, вобщем я в этом ничего не понимаю. Приемник корона кварцованный,десятки полетов в городской среде, ни одного отказа
Да, действительно загадка. А я тут недавно для себя открытие сделал. Оказывается корона, синтезированная 8 каналка, имеет фаил-сейв на все каналы!!!
Жалко самолетик… А камера крепкая, однако!
Последний полет Касатки-
YouTube - Последний полет
Убита салютом
Блиииинн,хорошо что не кого не зацепило,аппарат в смятку?
Да, жалко и обидно.
Может быть немного не в тему прозвучат мои наставления, но они не Андрею скорее, а вообще, к слову, для новичков. К ситуация потери сигнала управления FPV самолета желательно быть готовым (ваша касатка ведь не по видео управлялась, поэтому немного не в тему). Готовность предполагает правильно выставленные фэйлсайф. Каждый решает индивидуально, что правильно для него. Кто-то никогда не согласится выставлять газ в среднее положение и в чем-то будет прав. Но для себя я для полетов без автопилота решил фэйлсейф устанавливать так: газ в среднее положение, руль высоты чуть вверх, руль направления чуть влево или вправо. Хорошо, если самолет оснащен какой-нибудь системой стабилизации (FMA Copilot или нечто аналогичное, может скоро доступный IMU появится). Если ставите рекорды дальности летайте чуть со сложенной антенной или направляйте антенну на самолет. В случае потери сигнала, антенну раскладываете и поднимайте вертикально (и чуть перпендикулярно направлению на самолет).
Хотя нелепость и обидность крашей не знает границ. Уж раз начал оффтопить, расскажу о свое последнем довольно курьезном краше. Был сильный ветер, что не отбило у меня желание летать. Очень сильный ветер. Но для меня это означает только сложности с посадкой на шасси, в крайнем случае, можно плюхнутся в высокую траву, если пара заходов будет неудачными. Но случилось следующее. Я, будучи в очках, услышал как ветром сдувает штатив, на котором стоит видеоприемник и решил подержать его рукой. Самолет начал пикировать, и я секунды за 2 до встречи с землей решил все же штатив отпустить чтобы выровнить самолет. Но когда на ощупь искал ручку управления задел переключатель, переводящий автопилот в режим настройки. А это означает, что ручки управления теперь осуществляют навигацию по меню, вместо управления сервомашинками. Вот я и пробежал по нескольким пунктам меню. Времени понять ситуацию и переключить тумблер не было.
40мгц, мои коллеги думают что еще помогли какие то электромагнитные импульсы от запалов
Жалко конечно, самолёт 😦
Там, надо понимать и фотики- в труху ?
Ну, про импульсы- не слушайте: в салютах всё по проводам (помните в кино, партизаны ручку динамо машины крутят, а потом утапливают рычаг, чтоб рвануло?)
И никаких импульсов там просто нет.
Хорошо ещё, что самолётом обошлось: ведь и до группы машин недалеко было😍
Думается, касатка всё таки свою функцию выполнила: показала работоспособность схемы, основные настройки смогли определить.
Просто, сейчас её можно повторить по более простой технологии, чтобы проще было восстанавливать, случись повторная беда.
А чтобы не гробить дорогущие фотоаппараты- может, последовать совету Soki?
Удачи!
Жалко конечно, самолёт 😦
Там, надо понимать и фотики- в труху ?
Фотоаппараты целы, более того сразу после краша люмикс был переставлен в Скат и мы продолжили съемки регаты яхт. Файлсейф категорически неприемлю, причины и доводы озвучивать не буду. Для себя из этого краша сделал только один вывод- больше никогда не летать на праздниках не имея на руках четкого сценария. Если бы мы знали что будут пиротехники, есстественно мы бы с ними пообщались предварительно на предмет безопасности полетов.
И никаких импульсов там просто нет.
Речь не о способе запала салюта,а о самих разрывах . От любого разрыва снаряда идет не только звуковая и ударная волна но и те самые “хреновые” импульсы как мне сказали😁 Наверно все знают как при грозе срабатывают сигналки на машинах.
Тем более что приемник кварцованный, а кварцы бывает даже вырубаются от работы мотора с резонансной трубой.
Электричество весчь таинственная и малоизученная:)
Скоро выложу клипчик про эту… ети её регату…
Блиииинн,хорошо что не кого не зацепило,аппарат в смятку?
Целыми остались только задние крылья. Оборудование все цело
кораблики
Клип хороший,сделано качественно,как и все,что делаетсяя в НАКе.Андрей Курылев верен себе - “Все обстоятельно”
Вот только лишний раз убеждаюсь,что для съемки "медленных " объектов на земле лучше вертолета ничего нет.
Вот только лишний раз убеждаюсь,что для съемки "медленных " объектов на земле лучше вертолета ничего нет.
Или квадрокоптера которые уже по 1,5 кгмогут поднять.Все это так Михаил. Но тратить на приличное оборудование 300-400 тыр возможности нет, да и рынок пока это не требует. Хотя уже есть шикарные работы с вертолета и в Москве и Казани, но это все единичные случаи. Так что пока просто балуемся на интерес:)
Немного о салютах-
[I]Программа Fireworks Studio предназначена для проектирования сценария салюта , его просмотра в реальном времени и с любой позиции в пространстве (3D-графика), синхронизации со звуковой дорожкой и управления пультом. Программируемый пульт (или система пультов до 255 штук одновременно) позволяет автоматизировать процесс запуска салютов и фейерверков. Пульт подключается к компьютеру и управляет запуском всех пирозарядов, согласно сценарию и со звуковым сопровождением. Тестирование цепей и управление запуском можно проводить и без компьютера, при помощи пульта дистанционного управления. Если пусковые площадки расположены далеко друг от друга, то имеется возможность использования радиоканала для управления пультами.
Наверно типо такие- www.пиротехник.com/pult1.htm или такие самоделки - alexval2007.ucoz.ru/forum/21-8-7
нас и замочили, примерно вот так-
Я извиняюсь за оффтоп.
Надо подумать о варианте с бомбой, как противодействие силам салютопво.
Давненько один знакомый подбивает меня на изготовление модели под видео. Всё нахожусь в поисках схемы, как интересной, так технологичной и летучей.
Увидел симпатичненький такой тандемчик и чуть было не кинулся делать нечто подобное.
Пока не посмотрел снятое с него видео. Так калбасит и кидает… 😦(
Желание делать тандем пропало сразу. Такое качество легко получается цеплянием камеры к стандартному “Торику”. А любой тренер даёт картинку на порядок стабильней.
Или квадрокоптера которые уже по 1,5 кгмогут поднять.
Пока квадрик оптимален по цене при собственном весе около 1 кг.,а чем больше тем существенно дороже.
Давненько один знакомый подбивает меня на изготовление модели под видео. Всё нахожусь в поисках схемы, как интересной, так технологичной и летучей.
Увидел симпатичненький такой тандемчик и чуть было не кинулся делать нечто подобное.
Пока не посмотрел снятое с него видео. Так калбасит и кидает… 😦(
Желание делать тандем пропало сразу. Такое качество легко получается цеплянием камеры к стандартному “Торику”. А любой тренер даёт картинку на порядок стабильней.
Вы так говорите - значит никогда не летали по камере на торике.
Даже в безветрие, когда снаружи слепому видно, что торик летит ну очень ровно - по камере такая колбасня происходит, как будто в ураган летаешь.
С такой нагрузкой на крыло, как на Касатке ваш торик как .овно в проруби будет летать в более-менее порывистый ветерок. Проверено. Доказательств не требует.
Сделайте на касатке морду Уже, нагрузку на крыло не 20 гр/дм2, а 50-100500 - и будет летающий кирпич, зато уж летающий ровно именно так, как вам надо… Летающий только с включенным мотором😁😁😁 мухаха… и скоростью за 100… то что надо для съемок по камере.😁😁
А если тренер дает картинку намного стабильнее - то чего же Вы “нахожусь в поисках схемы, как интересной, так технологичной и летучей”. Берите и делайте пайпер размахом под 2 метра.
Просто на свой тренер вы возьмете в 2 раза меньше полезного груза без ущерба для летных характеристик по сравнению с тандемной схемой. Если просто летать по камере - то торик конечно хорошо, если возить еще и 2 фотоаппарата на борту, то нужен вероятно очень бооольшой торик😁😁😁
Увидел симпатичненький такой тандемчик и чуть было не кинулся делать нечто подобное.
Пока не посмотрел снятое с него видео. Так калбасит и кидает… 😦(
.
Если речь идет о клипе с регатой, там снимал Скат, с Касатки там есть небольшие вставки. Ну и потом там был очень интересный ветер со всех сторон и непонятные термики.
Очень хочется посмотреть на Ваши клипы, как Вы решили проблему со стабильностью, вибрациями и прочим говном которое лезет в картинку;)Так что давайте будем говорить не о Ваших намерениях, а о том что Вы нам покажете:)