проект visor i
Давайте чертежи, размеры, технологию. Будем обсуждать.
А еще ничего нет,только мысль и её полет😁
Задача пока абстрактная, даже не задача, а направление.
Модель должна быть как можно
-меньше размером
-устойчивой в полете
-с большим диапазоном нагрузки
-с большим диапазоном рабочей центровки
-удобной в транспортировке
Пока есть ориентир по размаху- до 2 метров и возможность использование импеллера
А еще ничего нет
Ждём, публикуйте что наработаете.
не думаж что кто то чертежи выложит
а хотелось бы(((
P.S.
Хотел спросить, забыл - балансировку как считали? Или от балды?
Еще ничего не считали,создатель модельки начитавшись умных книжек решил, что она должна быть немного позади переднего крыла.
Все уже украдено до нас ! 😉
Все уже украдено до нас ! 😉
Да, танго вещь давно известная, только мотор в носу не совсем удобно,килей туева хуча непонятно зачем, видео с него и на него нет. Нашел только фигню какую то.
Вобщем тема не раскрыта и красть особо нечего
Да, танго вещь давно известная, только мотор в носу не совсем удобно,килей туева хуча непонятно зачем, видео с него и на него нет. Нашел только фигню какую то.
Сейчас навскидку тоже не нашел, а пару лет назад у них на сайте был очень симпатичный ролик минут на 10 или 15; - фактически видеоинструкция по сборке и запуску этой ботвы. Там было видно, что “полезную нагрузку” в него можно ставить разную, но “по умолчанию” они клали фотоаппарат, глядящий прямо вниз.
Вобщем тема не раскрыта и красть особо нечего
Ну, я имел в виду саму конструкцию с двумя крыльями…
А кстати, можете - в плане “раскрытия темы” - расказать, чем именно такая схема хороша (и вообще, и применительно к FPV) ?
А кстати, можете - в плане “раскрытия темы” - расказать, чем именно такая схема хороша (и вообще, и применительно к FPV) ?
Задача такая-не вылезая из размаха 2м получить хорошо летающий аппарат с максимально возможной полезной нагрузкой. Если просто под FPV, смысла нет делать такой аппарат. Хочется что нить- 2Х14мгп+FPV, с хорошим планированием и парашютируещей управляемой посадкой как на Скате.
Задача поставлена серьёзно,надеюсь у Вас Андрей всё получиться что задумали,буду следить за вашей темой,сам коечто планирую задействовать летом.
Да, после бесхвостки - лучший кандидат 😃
… только мотор в носу не совсем удобно …
Андрей, добрый день!
А что именно не удобно? Лопатки при съемке мешают - дык ведь можно и складные сделать. Наверное съемку можно и в режиме планирования делать, а мотор только на затяжке использовать. Я пока на мотопланерах летаю, еще ни одного пропеллера на посадке не сломал, если мотор у земли не включал.
Потом, для тандема я думаю не проблема сделать и сзади винтик, опять же складной.
Еще вариант, - я зимой продумывал аппаратик с вертикальным взлетом, тоже тандем, там я вообще думал поворотные мотогондолы, по бокам фюзеляжа в районе ЦТ, чуть выше, сделать.
Про парашютирование - может реальный парашют метрах в десяти от земли выбрасывать, как чертика из табакерки на пружине? Но это уже скорее фантазии 😃 А вот спойлер - для снижения скорости будет очень полезен. Почему-то на самолетах их не ставят.
Про центровку - я тут делал самолетик (ЛК с мотором), и там возникла проблема с разными весовыми характеристиками используемых аккумуляторов (100 и 135 грамм). Для ЛК проблема центровки довольно остро стоит, и поэтому я сделал для более тяжелого аккумулятора балласт на магните, который подцеплял к хвосту аппарата, когда более емкий аккумулятор ставил. Так что, наверное, можно будет сделать набор балласта для различных весов аппаратуры. Или балластные камеры на носу и в хвосте с засыпкой свинцовой дроби.
А вообще проект очень интересный, сам задумывался не раз над “правильным” теле-фото-камерным аппаратом, и рассматривал его с точки зрения планера-парителя, а не самолета с толстенными профилями и постоянно включенным мотором. Даже ваша модель-эскиз - скорее типичный планер. Единственно, мне очень нравился фюзеляж у “ската”, и я бы не стал отказываться от такого профильного решения. Мне кажется, что такой профильный подход можно сохранить и на тандеме.
Был бы рад как-то поучаствовать в проекте, но наверное у вас своих рук и голов хватает 😊
Дмитрий.
Андрей, добрый день!
А что именно не удобно? Лопатки при съемке мешают - дык ведь можно и складные сделать. Наверное съемку можно и в режиме планирования делать, а мотор только на затяжке использовать.
Привет Дмитрий.Двигатель все ж должен быть сзади и как можно дальше от камер,для “растворения” негативных вибраций в конструкции. Ну и потом очень важен чистый поток на крыльях. Самолет будет расчитан под три камеры, в носу FPV или HD+фотик, за передним крылом фотик.
Про парашютирование - может реальный парашют метрах в десяти от земли выбрасывать, как чертика из табакерки на пружине?
Ни в коем случае,на паращюте посадка непрогнозируемая, а вот в режиме паращютирования всегда можно уйти с глиссады на повторный заход, очень удобно. А в случае неудачного захода, тряпку назад не засунешь
балласт на магните,
Тут рулят свинцовые грузики на липучке из шиномонтажа
[/QUOTE]
Попробовали схему со связанными крыльями,не полетела, слабая курсовая устойчивость,критична к центровке.Вобщем первая схема пошла на стапель…
Какая то Касатка получается
Помоему на подводную лодку😁…Отлично получаеться,мастерам бальзы низкий поклон,крылья наборные будут я так понял?
Андрей нашел к чему стремиться
посты #8-10 об этом
Вопчем будет Касатка,решено!
Класс. Обводы - как у поездов на магнитной подушке, настоящий хайтек 😃
Эх, мне б такой же, но пенопластовый. 😊
Боюсь я деревяшек, видимо, руки из ( * ) растут, хотя детальки размером по 1.5мм и меньше паяю нормально 😦
Респект Курылеву, меньше слов- больше дела, я так не умею
Респект Курылеву, меньше слов- больше дела, я так не умею
Спасиб большой, но это не мне, это Гл.Конструктору НАК-Мягкову Сергею, у него золотые руки, которые не умеют стучать по клавиатуре.
У меня хватает время только на возбуждение народа, да по клаве постучать😁