Большой самолёт или терпение иссякло
Всем добрых полетов:) Я вот тоже (не удержался) решил летать по камере…
Про мистику:
По поводу фоток: лично моим моделям ‘по бубну’😃 - уже привыкли, особенно моя f3р-шка, когда летаю где-нибудь в городе…
У меня мистика немножко в другом:)
Как только на полетах (на ‘нормальных’, т.е. на нормальной поляне, ‘в глуши’ 😃 ) появляется какая-нибудь женщина, девушка… причем чем “ближе” (в смысле по отношением, скажем: подружка, влюбленная, любимая, вообще мама …) девушка к пилоту, то тем выше шанс краша у этого пилота…
Помню, когда (лет 5 тому назад) я начинал тока-тока учится летать, помню пару раз с ‘нами’ ездила моя мама (типа собранный мною самолет полетел 😃 ) -так каждый раз, когда она присутствовала - всегда были косяки: свечной сел, двигло не заводиться, центровка, почему-то внезапно, становилась задней…или борт сядет…
У ‘нас’ на поле тоже есть ‘некоторые’ которые иногда водят с собой на полетушки жен, детей…и как правило у них ЧАЩЕ (70-80%) крашей…аппа отказала, крыло отвалилась), полимерка сдохла…
А если, просто случайно кто-то из представителей женского пола:) заезжает посмотреть…но тут как повезет…но то, что краш будет -99.9% А когда ‘на поле одни мужики’ - просто сказка… Правда есть у нас один кадр, что не полет, так… “фюзеляж что-то не прочным оказался” 😃
А со мной - это вообще что-то…
Если “не пошептишся” с самолем перед полетом, так обязательно какой-нибудь косяк 😦 А еще, есть у нас один бывший военный аэродром ‘Калачевка’ (сейчас его кто-то из местных буржуев его купил, прибрал, и сделал из него ‘любительский’ аэродром), с моделями полетать туда нас (слава богу) пускают, места там доталово: и моделям, и машинкам и настоящим ЛА…вообщем все супер…так ведь нет! Еще ни разу я не возращался от туда с целым самолетом…обязательно, то стойка сломается, то колесо ‘убежит’😃, то крылья в воздухе сложаться, то после наимягчайшей:) посадки- подходишь и самолю, смотришь крыло вниз ‘смотрит’ (у тренера!)-сломано - как так?! То вообще в хлам…😦 А на ‘нашей’ полянке все тип-топ:) Мистика, прям какая-то!
Но, блин все равно, несмотря не на что- летаем! Как говорится, если нашим наркотиком уколишся - то все, по уши, на всю жизнь, затянет! 😃
А Кулярис - окропить святой водой, погладить и ласково попросить вести себя хорошо. Я не шучу.
Самый дельный совет в данной ситуации, и почему:
проверял уже на восстановленном после пожара Куларисе (на земле и без мотора и пр. сгоревших приблуд) систему видео, так камера непонятно отчего “пшикнула” и сгорела 😮 Почему непонятно ! 150 баксов коту под хвост.
Нахожусь в глубокой задумчивости или дальше эксперементировать с нечистой силой или поставить на планер что можно уже выкинуть из серв и т.п., залезть на самую высокую гору (с видом на море), загнать его повыше и выключить передатчик. Бо подарить его кому-нить не хочу (врагов только не хватало новых), а предать огню рука не поднимается.
А можно фотографии вашего паранормального чуда?
А можно фотографии вашего паранормального чуда?
Даже больше !
На сл. неделе снова еду в Крым на дачу (заодно приедут уже и мотор и регуль от братьев-китайцев), так что будут не только фотки, а даже и видео ! Целый репортаж “Нечистая сила или очевидное-невероятное.” Ведущий передачи зам.проф. Капицы.
поставь на него большую петарду!
или две!
но обязательно запиши на видео это действо!
Думаю с такими паранормальностями не стоит, петарды полетят не туда куда надо 😃
Кстати, как бы кто ни говорил, но самолеты не любят када их фотают/снимают.
Я думал это только у меня 😃.
Кстати, как бы кто ни говорил, но самолеты не любят када их фотают/снимают.
Я думал это только у меня 😃.
Особенно перед первым полётом,и старюсь неперешагывать через него,не сать перед полётами,быть хмурым и серьёзным перед первым полётом.Помолиться богу неба,похлопать в ладоши(разминает пальцы)и включить пульт перед запуском и особенно проверить реверсы каналов управления,и после одобрения местного шамана-в путь т.е в небо;).А если серьёзно ,бывают моменты я если очень волнуюсь(я сам верущий)всегда прошу мысленно помощи,и самое главное потом после всех удачных полётов-благодарю.Да и самолёт когда делаю стараюсь душу вкласть,ведь потом он тебя отблагодарит, так как мой самолёт несёт частичку меня😊!
Кстати, как бы кто ни говорил, но самолеты не любят када их фотают/снимают.
ничего такого, все свои самолеты снимали при постройке, и перед облетом, и в процессе. это вопрос убежденности самого пилота в негативности этих действий.
тем не менее, проверка болтов, реверсов и прочего управления - это не шаманство, а просто обязательная процедура перед вылетом.
Да и самолёт когда делаю стараюсь душу вкласть,ведь потом он тебя отблагодарит, так как мой самолёт несёт частичку меня😊!
Золотые слова!
Считаю, что именно это позволяет летать новым самолетам, да и в любом творческом деле - главный источник.
И даже, если самолетик оказывается неудачным, даже когда неприятности преследуют одна за другой - все равно, другого пути у нас нет.
Самый дельный совет в данной ситуации, и почему:
проверял уже на восстановленном после пожара Куларисе (на земле и без мотора и пр. сгоревших приблуд) систему видео, так камера непонятно отчего “пшикнула” и сгорела 😮 Почему непонятно ! 150 баксов коту под хвост.Нахожусь в глубокой задумчивости или дальше эксперементировать с нечистой силой или поставить на планер что можно уже выкинуть из серв и т.п., залезть на самую высокую гору (с видом на море), загнать его повыше и выключить передатчик. Бо подарить его кому-нить не хочу (врагов только не хватало новых), а предать огню рука не поднимается.
Если совсем достал, подарите новичку, им как правило везёт…😇
Ну вот мой большой самолёт - достаточная грузоподъёмность и энерговооружонность.
rcopen.com/blogs/16135
там есть все ссылки.
Смотря на форуме как многие кинулись осваивать Кулярис после Изиков решил: “достанем из коробки инвалида и дадим ему еще шанс покорять высоты.”
Но увы… фанерно-карбоново-стеклянно-пенно-лаковый Кулярис наотрез отказался подчиняться моим издевательствам чтоб летать в ветреную погоду (около 6-7 м.с) и всё-таки свалился на хвост на 9-ой минуте, сделав петлю. От такого его издевательства надо мной в течение 2-х лет я закричал (чем напугал ворон мирно ходивших по полю) СУКА и … выключил передатчик.
Морква была сладкая-сладкая. Жаль оператора не было.
Терпение лопнуло.
Аминь.
Прямо как в Индии.Осталось только прах над Гангом(в смысле Днепром) развеять.
Ну вот мой большой самолёт - достаточная грузоподъёмность и энерговооружонность.
rcopen.com/blogs/16135
там есть все ссылки.
А это чего, Пайпер Киошевский ? Какого он так хорошо весит ? Там же рекомендуемый вес 2800, если я не ошибаюсь…
ИМХО на Вовиной телеметрии ГПС (чувствительность) полное г…вно ! Для примера - на подоконнике телеметрия Тима очень быстро находит пять спутников. Вовина же вышла “в космос” только один раз, минут через 15 после старта (видимо погода солнечная была), больше такого счастья ни разу не было. Если такой косяк в полете будет (особенно в режиме возврата на базу) в топку ее !😎
FVA
это он от гриппа наверное потерпел крушение 😮
в следуюшии раз не стоит так просто самик в пыль !
прошлым летом я построил несколько Слингеров специально на растрел.
Я запускал жертву а несколко человек пытались его подстрелоть с пистолетов
чаше всего патроны кончаются тогда чтоб дырявый самолёт не ташить домой несколько выстрелов из шот-ган и самик готов. 😃
Чтоб сбить самик с пистолета нужна большая удача попасть в електронику а иначе самик примет 200 пуль навылет и будет продолжать летать как нивчём небывало, некоторых ето просто бесит 😃
веселуха еше та. когда дробь с шотгана дырявит литиевую батарейку получается облако из мелких частичек метра полтора, прямо как в мультфильмах когда по утке из дробовика и перья летят в стороны 😃
веселуха еше та. когда дробь с шотгана дырявит литиевую батарейку получается облако из мелких частичек метра полтора, прямо как в мультфильмах когда по утке из дробовика и перья летят в стороны
А есть видео?
А есть видео?
забей гвоздь в свежезаряженный 3S 2200mAh Li-Po 😈
прям авадакидавра какая-то ( (с) Гарри Поттер)
ну и для сравнения мои любимые а123
Конечно со стороны всё это может показаться полным бредом, но новичком или криворуким назвать себя не могу, летаю не первый год и практически каждый день.
Невезучий самолёт, по крайней мере для Вас. Подберите чтонить похожее и всё будет хорошо.
У одного из моих приятелей была машина… /жулька/ Так вот её несколько раз били на парковке, замыкала проводка, падали ветки, кирпичи, угоняли. Через пол года мучений он её продал и купил другую… До сих пор ездит. Кстати эта машина у другого хозяина ведёт себя нормально 😦