Обзор Eagletree OSD Pro

PabloID

Коллеги, пока на ХС имеется EagleTree, подскажите что нужно купить чтобы был АП?
Хочу пока летать просто с видеокамерой и АП, чтобы если потеряю самолет из виду, тумблером включить АП вернуть самик домой.

osy13
PabloID:

чтобы если потеряю самолет из виду, тумблером включить АП вернуть самик домой.

Помимо АП в большинстве случаев нужен еще FY-20 или какойто стабилизатор полета. Сам АП насколько я понял не стабилизирует самолет.

KZ-850
PabloID:

Коллеги, пока на ХС имеется EagleTree, подскажите что нужно купить чтобы был АП?
Хочу пока летать просто с видеокамерой и АП, чтобы если потеряю самолет из виду, тумблером включить АП вернуть самик домой.

Нужен елогер, ОСДпро и ЖПС модуль, и, как сказали постом выше - система стабилизации. Эконом вариант - на том же ХС появились копилоты - берите первый, но будьте готовы к постоянной перекалибровке, лучше FY-20A.

Catsw
KZ-850:

Мне предложили в подарок на выбор или бародатчик воздушной скорости, или баровысотомер - что нужнее?

Однозначно датчик скорости, летал с отображением обоих - ГПС скорость постоянно и ощутимо отличалась от воздушной, при срабатывании предупреждений доходило до того, что воздушная 25-30, а по ГПСу = НОЛЬ!! - видать ветер был метров 6…7 на высоте. Если задача именно полетать по дольше - а это значит в том числе максимально правильная ВОЗДУШНАЯ скорость - то ГПС нам не помощник, а высоту он показывает более/менее правильно, и даже если врёт на 10…20 метров (хотя не должен) страшного в этом аж ничего, по приборам не садимся, что бы высоту с точностью до метра знать 😃

LeonVS

Срочный ХЕЛП!!!
У кого есть ОСД про с уже вскрытой термоусадкой?! Рядом с разъемом который подключает ОСД к логеру есть кондер (маленький желтый прямоугольной формы) это на стороне где два круглых кондера. Он у меня отвалился и что самое страшное вместе дорожками, в следствии чего, не понятно куда они идут… Если есть возможность прозвоните куда они едут??? Без него ОСД мертвый…
Пока они есть в наличии на ХС надо успеть что то решить, или припаять кондер (если узнаю куда) или заказать новый ОСД…
ВЫРУЧАЙТЕ!!! 😃

PabloID
osy13:

Помимо АП в большинстве случаев нужен еще FY-20 или какойто стабилизатор полета. Сам АП насколько я понял не стабилизирует самолет.

KZ-850:

Нужен елогер, ОСДпро и ЖПС модуль, и, как сказали постом выше - система стабилизации. Эконом вариант - на том же ХС появились копилоты - берите первый, но будьте готовы к постоянной перекалибровке, лучше FY-20A.

Спасибо!

LeonVS

Спасиб!!! На стороне около разьема похоже уходит на другую сторону платы, а та что ближе к краю не понятно, ощущение что не куда не уходит… Можешь ткнуть тестером проверить что куда идет?

Syberian

так и не понял, который из двух желтых тебе нужен… но ОБА контачат с землей на дальней от разъема стороне, хотя в большом я сомневался…

LeonVS

ЗАРАБОТАЛО!!!
Нужен был большой, спасиб за фотку, увидел что ближний контакт уходит на другую сторону платы, засек дорожку, зачистил ее вынул одну жилу из провода, и припаял ее к этой мега тонкой дорожке, кондер прилепил рядом, замкнув второй его конец на землю, и о чудо, заработало!!! 😃 Сейчас все залил термоклеем чтоб не чего не отвалилось 😃 Спасибо Олег, очень выручил!!! 😃

Syberian

Не за что 😃
У меня после километровой морковки в ОСДпро отвалился весь 3-рядный разъем с одной стороны платы, и несколько групп с другой. Вот это был прикол - по одному пину вытаскивать, чтобы до самых нижних добраться.

===========

Свершилось!
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1294844
Билли выпустил альфа-версию с сохранением XML. Просит всех на багтест.
Но вот лично я даже качать не буду, пока не переведут в бету. Не хоца еще 3 м-ца новый самолет собирать ага…

crand

А Eagletree уровень сигнала передатчика показывает?
Спасибо.

KZ-850
crand:

А Eagletree уровень сигнала передатчика показывает?
Спасибо.

При наличии у приемника выхода RSSI и буфера - если этот выход не высокоомный - может. Подключается к входу датчика температуры, настраивается, проводится калибровка - и все работает. Правда пользы от этой штуки немного.

Fed0r

кстати в хс орла по многоим позициям завезли … не реклама ибо ждал и прикупил

yopsemyon

После краша связанного с каналами управления OSD врезал в аппаратуру обычные кнопки на управление AUX1 и AUX2, но опять столкнулся с проблемой - пункты перескакивают сразу по два - один на нажатие, второй на отпускание кнопки. Неудобно. Иногда Exit из меню совпадает с нажатием кнопки, а при отпускании заново вылезает экранное меню. Бывает если супер-быстро ткнуть кнопку, то смещается на один пункт, но не всегда получается.
Собственно вопрос:
Как настроить канал так, чтобы при одном нажатии-отпускании кнопки перескакивал бы только ОДИН пункт меню? Как я не пытался смещать канал, не смог этого добиться.

А вот из за чего произошел этот краш:
AUX1 (UP/DOWN) был выведен отдельным каналом на крутилку,
AUX2 (SELECT) был соединен с каналом элерона.
Чтобы вызвать меню - нужно пройти крутилкой через центр канала,
Чтобы выбрать - дернуть элерон ВПРАВО.
Приемник Шерера, запомнил файлсейв на все каналы, настроил RTH, вроде все нормально…
В полете еще подтриммировал элерон чтобы ровно летел, не задумываясь о последствиях.
Что из этого получилось:
1 . При файлсейве вылезает меню, если не поставить крутилку в положение, которое было при запоминании файлсейва
2. Тут же этот пункт меню сам автоматически подтверждается элероном, который так же был запомнен до триммирования.
Из за этого у меня в полете исчез с экрана радар и сбилась калибровка автопилота!
Вот видео этого краша

AsMan
yopsemyon:

После краша связанного с каналами управления OSD врезал в аппаратуру обычные кнопки на управление AUX1 и AUX2, но опять столкнулся с проблемой - пункты перескакивают сразу по два - один на нажатие, второй на отпускание кнопки. Неудобно.

Скорей всего это связано с так называемым дребезгом. Кнопки какие? В смысле механники, там тригерочек нужен.

Syberian

Йоооп… это самое страшное в полете - запустить сейфмоде визарда.
Сергей, каналы управления ЕТ должны быть выведены ТОЛЬКО на тумблеры! не на кнопки! потому что за одну смену положения перескакивает на один пункт меню, и в полете впопыхах можно накосячить необратимо. По выходу из меню тумблеры надо переводить в положение “выкл”. Т.е. чтобы вход в меню производился с первого щелчка, а не со второго. Тогда при включении ФС не будет вылазить меню.
З.Ы. у меня аналоговая крутилка стояла на селект, а на верх/низ тумблер. Ни разу не срабатывало в полете, хоть и аппа без ФС. Сейчас Турниги9 с модулем BEV, там отвел сразу 2 тумблера, и файлсейф нормальный.

yopsemyon

Кнопки вот такие

Это не “звон” каналы переключаются четко - один на нажатие, один на отпускание.

Syberian:

По выходу из меню тумблеры надо переводить в положение “выкл”

Вот этого я и не могу понять!
А как его переключать-то в исходное положение, если при этом опять вылезает экранное меню.
К примеру: AUX1 - Исходное положение для файлсейва- “ВВЕРХ”.
При выходе из меню пункт EXIT совпал с положением “ВНИЗ”. Вышли.
Если переключить тумблер в исходное - “ВВЕРХ” - вылезет меню.
Если НЕ переключить, то при файлсейвев ылезет меню.
Как быть?
И все же мне кажется кнопки безопаснее в этом плане, они хотя бы всегда в исходном положении и при файлсейве ничего не меняется.

T300

Хочу прояснить инфо у пользователей OSD Pro.

В режиме возврата домой, АП OSD Pro канал aileron/rudder будет рулить рудером, если вход его не будет подключен к приёмнику?

Идея такая. В нормальном полёте рулить рулём высоты и элеронами со стабилизатором (элероны мимо OSD Pro ) А в режиме возврата домой АП OSD Pro будет рулить рудером и рулём высоты. тогда, вроде, можно обойтись всего семи каналами на всё управление включая управление камерой по 2 каналам

Макс.

Syberian
yopsemyon:

Если переключить тумблер в исходное - “ВВЕРХ” - вылезет меню.

Значит, up/down “вниз” - это его “парковочное” положение. Если вышли из меню после тумблера “вниз” - внизу и оставляем. Если вышли “вверх” - переводим вниз и меню не вылазит. Файлсейв туда же настраиваем, вниз.
С “селект” аналогично. Если при положении “вверх” в пункте меню можно настраивать значение, а при переводе “вниз” - сохраняет, то парковочное положение - “вниз”. Опять же ФС делаем “вниз” по этому каналу. Летаем с тумблером (или крутилкой) также в положении всегда “вниз”.

С кнопками неоднозначно по той причине, что они могут быть инвертированы по каналам. Тем не менее, проверяется так: уже при нажатии (не отпуская) кнопки “вверх/вниз” должно вылезти меню, а не при отпуске после нажатия. Также с кнопкой “селект” - редактировать значения можно с нажатой, при отпускании значения сохраняются. Так, с отпущенными кнопками и настроить ФС. И ничего врубаться не будет.

KZ-850
yopsemyon:

После краша связанного с каналами управления OSD врезал в аппаратуру обычные кнопки на управление AUX1 и AUX2, но опять столкнулся с проблемой - пункты перескакивают сразу по два - один на нажатие, второй на отпускание кнопки. Неудобно. Иногда Exit из меню совпадает с нажатием кнопки, а при отпускании заново вылезает экранное меню. Бывает если супер-быстро ткнуть кнопку, то смещается на один пункт, но не всегда получается.
Собственно вопрос:
Как настроить канал так, чтобы при одном нажатии-отпускании кнопки перескакивал бы только ОДИН пункт меню? Как я не пытался смещать канал, не смог этого добиться.

Есть только один способ решения этой проблемы - вместо кнопок поставить тумблера с фиксацией - тогда будет по щелчку вверх/вниз перскакивать на один пункт - именно на такой вариант расчитана система и по другому работать не будет.