Обзор Eagletree OSD Pro

cstrike

непонял. систему стабилизации нужно подключить к temp 2 и temp3 для того чтобы он видел горизонт? или достаточно подключить стабилизацию к между серв и иглом?

slides
HATUUL:

Пока не взлетал,ищу как взлётный вес уменьшить.Пока 970 грамм.

Никак. Отличный вес при такой комплектухе. А на 600 граммовом Изике у нас тут только один “спец” летал по камере.

Catsw
cstrike:

непонял. систему стабилизации нужно подключить к temp 2 и temp3 для того чтобы он видел горизонт? или достаточно подключить стабилизацию к между серв и иглом?

Не путайте - стабилизация - это одно, горизонт - это второе. Вам шашечки или ехать? Если ехать ( РТН) то достаточно между приёмником/ОСД/сервами включить модуль стабилизации модели - КоПилот или ФИ-20, например. Система стабилизации работает автономно от ОСД и не требует никаких доп подключений.
А если ещё хотите, что бы ОСД вам рисовало линию горизонта - тогда надо систему стабилизации подключать к ОСД, это отобразит горизонт, к РТН это никакого отношения иметь не будет.

Т.е. ставите стабилизацию в любом случае для работы РТН, а потом решаете - нужен вам горизонт в очках или нет. Если нужен - подключаете к ОСД согласно инструкции, если нет - не подключаете, РТН работать будет в любом варианте, главное - что бы система стабилизации была.

KZ-850

Сколько уже летаю с Иглом, и только вчера сделал для себя открытие - в первом пункте мастера настройки АП - когда просит поставить стики для прямолинейного полета - нужно давать газ - а я его всегда до этого газ оставлял в нейтрали… Явно не сказано, вот и работал мой АП с газом только для набора высоты… Возможно кому-то покажется смешным, но думаю я не один этого не знал - и если бы не пункт меню “Reset Cruise Sticks & Throtle” в котором явно сказано про газ, то так бы дальше и летал…
После “правильно” настройки АП стал вполне успешно грести даже против ветра 😃
P.S. Вчера на высоте 2.5 км ветер был больше 90км/ч (определил по разности воздушной и ЖПС скоростей) - если бы не почти отвесное пикирование - прощай самолет…

Catsw
KZ-850:

Сколько уже летаю с Иглом, и только вчера сделал для себя открытие

😃 Бывает 😃

KZ-850:

После “правильно” настройки АП стал вполне успешно грести даже против ветра

Из моего опыта - чем больше поставим “Cruise speed” - тем быстрее он будет пытаться грести мотором, да и в упомянутый вами момент я даю “газ” немного больше, чем нужно для поддержания полёта - опять таки быстрее летит в случае чего…
Ещё помогает при настройке ФС подтриммировать РВ немного вниз, для скорости.

KZ-850:

P.S. Вчера на высоте 2.5 км ветер был больше 90км/ч (определил по разности воздушной и ЖПС скоростей) - если бы не почти отвесное пикирование - прощай самолет…

Да, в такие моменты я очень жалею, что нет свободного канала - повесить выключение ФИ-20го, а то давишь от себя - а он его выровнять пытается, так что вместо отвесного пикирования разгоняется лишь до 60…70 км/ч, и то при нормальном сигнале, если же ещё периодически ФС срабатывает - вообще грустно “урывками” его продвигать против ветра.
ИМХО логика РТН уже значительно устарела, в нынешнем виде РТН мягко говоря, процентов 30 выполняет из необходимых - РВ вниз для набора скорости опускать не умеет, анализ скоростей воздух/ГПС с управляемой логикой не реализован, т.е. он не учитывает многих реалий нынешних ФПВ полётов, в нынешнем виде он способен разве что в слабенький ветер попробовать вернуть модель, кое как поддерживая высоту/скорость, такое ощущение - что он не для ФПВ писался, а возвращать “зарулившиеся” модели в зону приёма.

KZ-850
Catsw:

Да, в такие моменты я очень жалею, что нет свободного канала - повесить выключение ФИ-20го, а то давишь от себя - а он его выровнять пытается, так что вместо отвесного пикирования разгоняется лишь до 60…70 км/ч, и то при нормальном сигнале, если же ещё периодически Ф

Проблема решается уменьшением чувствительности по тангажу - мне позволяет и высоту набирать почти вертикально, и пикировать отвесно.

Catsw:

ИМХО логика РТН уже значительно устарела, в нынешнем виде РТН мягко говоря, процентов 30 выполняет из необходимых - РВ вниз для набора скорости опускать не умеет, анализ скоростей воздух/ГПС с управляемой логикой не реализован, т.е. он не учитывает многих реалий нынешних ФПВ полётов

Это только у нас можно летать на таких высотах - у буржуев есть ограничения для моделей 😃 для небольших высот АП вполне неплохо отрабатывает, если правильно настроен 😃 и не улетать далеко по ветру.

Catsw
KZ-850:

Проблема решается уменьшением чувствительности по тангажу - мне позволяет и высоту набирать почти вертикально, и пикировать отвесно.

Хорошая идея, попробую уменьшить чувствительность в этом канале, пасибки за совет!

KZ-850:

Это только у нас можно летать на таких высотах - у буржуев есть ограничения для моделей для небольших высот АП вполне неплохо отрабатывает, если правильно настроен и не улетать далеко по ветру.

Во-во, прямо в точку - а мы то наоборот, “далеко и высоко”, и как не стараешься против ветра летать, но пока до полутра километров поднимешься - ветра иногда меняются чуть ли на противоположные, только показания 2х датчиков скорости помогает понять, какой ветер на этой высоте за бортом 😃 А на обратном пути сносит иногда достаточно сильно, так что режим РТН сейчас вместо полезного помощника пилота является, как они же и пишут в описании, “подушкой безопасности”, скажем так - последним (и к сожалению небольшим) шансом вернуть модель в случае ЧП.
Главный враг РТН - ветер, он его боится 😃 Если попасть в ветер более 10 м/с - то есть все шансы проверять удачу и работу ГПС трекера на борту, без которого я уже в воздух не ногой 😃 А ведь ОСД, и соответственно РТН, так же как и мы видит обе скорости - ну добавьте примитивную логику обработки показаний, для выяснения “зад/перёд” и “по ветру/против ветра” - и шансы увидеть наших птичек возрастут в разы.

cstrike

в ветке “Далеко и высоко” начал разговор про сбой синхры на иголовской телеметрии.
Решил продолжить разговор в этой теме.
И так проблема в том что когда даешь газу все символы скачут

www.youtube.com/watch?v=R7nxQE4Gd-I&feature=player…

снял с самолета всю телеметрию и попробовал подключить через другой регуль(от коптера) и двигатель и проблема исчезла. В связи с чем вопрос, какой регуль взять чтобы он 100% работал с иглом или как изолировать помехи идущие от регуля?

Catsw
cstrike:

Решил продолжить разговор в этой теме.

Логично.

cstrike:

В связи с чем вопрос, какой регуль взять чтобы он 100% работал с иглом или как изолировать помехи идущие от регуля?

Чем лучше регуль - тем меньше помех. В дешевых выясняется методом подбора. Или, если есть много денег и мало времени - покупкой брендов вроде Кастла.

Или поэкспериментируйте с внешним БЕКом, что бы знать, помехи идут по питанию борта или по силовым цепям.

KZ-850:

и не улетать далеко по ветру.

Кстати, только что мысль пришла в размышлениях на эту тему - достаточно добавить пункт в меню поддержание второй!!! “круизной” скорости по ГПС - просто указывать минимальную по ГПС, допустим 10 км/ч, это тут же решило бы проблему “зад/перёд” и очень увеличило шансы на возврат против ветра, так как модель гребла бы на точку старта с минимально заданной ГПС скоростью, не смотря на большие показания воздушной, а показания воздушной тогда бы имели смысл как контроль для предотвращения срыва модели от потери скорости при большой С_ГПС, т.е. при полёте по ветру.

Catsw

Могу 😃 С веротяностью 99,9% Этот регуль помех давать не будет, за остальные не уверен, не пользовал.
“CSEM6700 - Castle Creations Phoenix ICE ESC 75A 33.6V”

KZ-850:

Это только у нас можно летать на таких высотах - у буржуев есть ограничения для моделей

Отписал я Биллу эту идею - о добавлении ГПС круизной скорости и её контроля - посмотрим, что он ответит 😃

Catsw

Кстати, господа - кто подскажет, как правильно откалибровать RSSI в Игле - так и не нашёл ни на форуме, ни в доках полного описания.

KZ-850
Catsw:

как правильно откалибровать RSSI в Игле

Калибровка проходит автоматически - во время прохождения мастера настройки АП - Игл запоминает напряжения при выключенном передатчике и включенном.

slides
Catsw:

Кстати, господа - кто подскажет, как правильно откалибровать RSSI в Игле - так и не нашёл ни на форуме, ни в доках полного описания.

Ну как, там сложностей никаких нет. Делайте все подключения и потом через мастер - все будет ок. Только совет, когда калибруется минимальный сигнал все-таки пульт лучше отнести подальше, есть видео на утюбе 😃

Catsw
KZ-850:

Калибровка проходит автоматически - во время прохождения мастера настройки АП

Пасибки, жаль, они это не отразили в доках.

slides:

Только совет, когда калибруется минимальный сигнал все-таки пульт лучше отнести подальше, есть видео на утюбе

Достаточно трудно отнести его на десяток километров, но спасибо за совет - есть повод подумать, как это реализовать.

HATUUL

Обнаружил в своём барахле пару аналаговых окселометра ,в убитых sony ericson w580 lis2l06al , интересно если их подключить вместо башки ко-пилота игл горизонт будет показывать?

KZ-850
slides:

Только совет, когда калибруется минимальный сигнал все-таки пульт лучше отнести подальше

а зачем его относить, если минимальный сигнал - это выключенный пульт?

Catsw
HATUUL:

если их подключить вместо башки ко-пилота игл горизонт будет показывать?

нет, не будет - они ускорение регистрируют, а не горизонт, как пиродатчики КоПилота. Т.е. даже если горизонт будет - он будет зависеть от ускорения по осям, а не от положения модели. Газ дал - появилось ускорение в горизонтальной плоскости - он и уплывёт.

wws
HATUUL:

интересно если их подключить вместо башки ко-пилота игл горизонт будет показывать?

Гыыы, а еще хатуль : ) Извините, ник увидел и удержаться от ссылки уже не смог. Почему-то думал, что Хатуль - это именно “занимающийся научной деятельностью”. Ничего личного…

Сергей_Вертолетов

Получил вчера наземную станцию. Плата стянута термоусадкой и от этого изогнулась дугой! Кроме платы в коробочке доки и все. Ничего не забыли положить?

maks9

Внимательно изучил тему. Практически все ясно. Спасибо топикстартеру и всем отписавшимся.
Недавно собрал полный комплект. Проверил, настроил.
Все работает на ура…
Единственный оставшийся открытым вопрос-как подключить Spectrum Flight log?
Я так понял или GPS или Spectrum?
Или уже появился кабель для совместной работы?