Обзор Eagletree OSD Pro
Подскажите, там где Y провод от OSD идет на питание и на передатчик, на питание идут только черный и красные провода. белый я так полагаю не нужен?
Я разными проводами пускал видео, аудио, и питание. Минус (черный провод) у всей цепи общий.
Для питания белый провод не нужен.
При минимуме - максимум на первом выходе, минимум на втором;
при среднем - минимум на первом, минимум на втором;
при максимуме - минимум на первом максимум на втором и т.д. обратно.
Ок, пару дней - и наваяю…
А вот про ТИННИ я не скажу мне бы попроще инструкции
Что проще? Или что народу нужнее? ATTYNI - название однокристалоок, самых простых и дешёвых!
Хорошо бы схему подключения и конкретную микросхему, а я все куплю и соберу.
Имеет ли значение к какому из проводов на Y кабеле паять передатчик, или разъем для питания?
Подключил все это дело, логгер и осд поморгали, на экране нетбука черный экран. В какую сторону копать?
Купил на свою голову оптический датчик оборотов, потом уже прочитал мануал. Что, реально нужно его размещать в 1-4мм от винта чтобы хоть чего-нибудь мерил? Да датчике 2 полоски, они должны быть параллельны или перпендикулярны лопасти в момент ее прохождения через датчик?
Как заставить иглов отображать вольтаж батареи? Перебрал все варианты в программе, не нашел.
Хе-хе 😃 Над той же проблемой бьюсь уже неделю 😦
Что бы он показывал напряжение, надо указать в подменю настроек датчиков и сенсоров, что на входе Темр А или Б,С будет мониториться напряжение соответственно А,В и С. Но, есть одна загвоздочка: При подключении к логгеру второго напряжения - и напряжение на силовом АКБ и на подключенном - начинают без божно врать 😦 Причем, такое впечатление, что, подключенное, напряжение вообще не мериется, а тупо горит число (проверял).
Да, на всякий скажу: Подключать другие напряжения (кроме РССИ) надо через 10Ком резистор! Иначе, каюк логгеру…
подскажите если наземку подключить по юсб к пк он выводит на экран только телеметрию или и видео ?
спосибо
только телеметрию
Купил на свою голову оптический датчик оборотов… …Что, реально нужно его размещать в 1-4мм от винта чтобы хоть чего-нибудь мерил?
Да не надо к винту его прислонять…
Можно по корпусу мотора мерять. По боковой поверхности. Он же вместе с винтом крутится…
Краской наносите метки на мотор (чередование белого\черного) и все…
или самоклейкой отражающей… но краской лучше - пленка отклеиться может.
А расположение полосок - думаю безразлично…
Оптический датчик оборотов не работает на солнце! Пришлось его выкинуть и поставить датчик на силовые провода.
Оптический датчик оборотов не работает на солнце!
А вы как ставили датчик ? По винту измеряли ?
Приклеил на платформу под мотором, зазор около 1-2 мм, мотор турниджи, половину заклеил белой изолентой, дома датчик работает четко, на улице фиг. Его надо ставить в темное место, внутри фюзеляжа. А для самолетов это практически невыполнимое условие.
Понятно…
Ладно, будем пробовать… Может какой экранчик получится пристроить, чтоб от солнца прикрыть…
Все таки хотелось бы на оптику ориентироваться…
Берите магнитный или на силовые провода, оптика звучит красиво и кажется установка легче, но ни разу не лучше. По моему этот датчик сделан только потому что его лучше покупают.
Недавно установил независимое питание на видео и обнаружил такую неприятность, что видео все равно не работает без ходового акб… ОСД не пропускает видео сигнал 😦
Так и должно быть?
Берите магнитный или на силовые провода
магнитный клеить, балансировать надо, тоже еще тот гемор…
на провода - что будет, если обмотка порвется или погорит или двиг переклинит?..
Облётывал вчера 9,36 - ну что сказать… Вроде летает 😃 Но вопросы теперь у меня по работе математики ГПСа, то ли спутники не той системы попадались, то ли ветер чем то мешал - но результат налицо:
Обратите внимание, как гуляет и компас, и стрелка домой, хотя скорость по ГПСу в 99% положительная.
При возврате он вообще направил Ская только примерно на старт, реально - градусов на 30 ошибся, полетел немного не туда 😃 т.е. с расстояния около 4х км я бы вышел где то на 0,8…1км левее точки старта, может он потом бы при подлёте скорректировал бы, но проверять времени не было… Раньше с любого расстояния он чётко на старт Ская ориентировал.
Облётывал вчера 9,36 - ну что сказать…
Что за фигня с мотором.?
После недавнего краша, из-за того что автопилот не запустил мотор (не был настроен и проверен) настроил дома все как следует, подключил мотор и включил симулятор полета, так вот у меня так же мотор скачками работает… Может так и должно быть?
Что за фигня с мотором.?
Может так и должно быть?
Нет, у меня не совсем корректно пройден визард был. Такое получается, когда слабо отклоняешь “на себя” РВ, или указываешь меньшую максимальную крейсерскую скорость. В моём случае - малое отклонение + ограничение на 45км/ч, поэтому при достижении 45км/ч воздушной Игл уменьшал обороты двигателя.
Так что либо увеличивайте макс. скорость, либо больше отклоняйте РВ на себя в визарде.