Обзор Eagletree OSD Pro

NVS
KIR2142:

Купил на свою голову оптический датчик оборотов… …Что, реально нужно его размещать в 1-4мм от винта чтобы хоть чего-нибудь мерил?

Да не надо к винту его прислонять…
Можно по корпусу мотора мерять. По боковой поверхности. Он же вместе с винтом крутится…
Краской наносите метки на мотор (чередование белого\черного) и все…
или самоклейкой отражающей… но краской лучше - пленка отклеиться может.
А расположение полосок - думаю безразлично…

Аслна

Оптический датчик оборотов не работает на солнце! Пришлось его выкинуть и поставить датчик на силовые провода.

NVS
Аслна:

Оптический датчик оборотов не работает на солнце!

А вы как ставили датчик ? По винту измеряли ?

Аслна

Приклеил на платформу под мотором, зазор около 1-2 мм, мотор турниджи, половину заклеил белой изолентой, дома датчик работает четко, на улице фиг. Его надо ставить в темное место, внутри фюзеляжа. А для самолетов это практически невыполнимое условие.

NVS

Понятно…
Ладно, будем пробовать… Может какой экранчик получится пристроить, чтоб от солнца прикрыть…
Все таки хотелось бы на оптику ориентироваться…

Аслна

Берите магнитный или на силовые провода, оптика звучит красиво и кажется установка легче, но ни разу не лучше. По моему этот датчик сделан только потому что его лучше покупают.

Недавно установил независимое питание на видео и обнаружил такую неприятность, что видео все равно не работает без ходового акб… ОСД не пропускает видео сигнал 😦
Так и должно быть?

NVS
Аслна:

Берите магнитный или на силовые провода

магнитный клеить, балансировать надо, тоже еще тот гемор…
на провода - что будет, если обмотка порвется или погорит или двиг переклинит?..

Catsw

Облётывал вчера 9,36 - ну что сказать… Вроде летает 😃 Но вопросы теперь у меня по работе математики ГПСа, то ли спутники не той системы попадались, то ли ветер чем то мешал - но результат налицо:

Обратите внимание, как гуляет и компас, и стрелка домой, хотя скорость по ГПСу в 99% положительная.

При возврате он вообще направил Ская только примерно на старт, реально - градусов на 30 ошибся, полетел немного не туда 😃 т.е. с расстояния около 4х км я бы вышел где то на 0,8…1км левее точки старта, может он потом бы при подлёте скорректировал бы, но проверять времени не было… Раньше с любого расстояния он чётко на старт Ская ориентировал.

Аслна
Catsw:

Облётывал вчера 9,36 - ну что сказать…

Что за фигня с мотором.?
После недавнего краша, из-за того что автопилот не запустил мотор (не был настроен и проверен) настроил дома все как следует, подключил мотор и включил симулятор полета, так вот у меня так же мотор скачками работает… Может так и должно быть?

Catsw
Аслна:

Что за фигня с мотором.?

Аслна:

Может так и должно быть?

Нет, у меня не совсем корректно пройден визард был. Такое получается, когда слабо отклоняешь “на себя” РВ, или указываешь меньшую максимальную крейсерскую скорость. В моём случае - малое отклонение + ограничение на 45км/ч, поэтому при достижении 45км/ч воздушной Игл уменьшал обороты двигателя.

Так что либо увеличивайте макс. скорость, либо больше отклоняйте РВ на себя в визарде.

Аслна
Catsw:

Такое получается, когда слабо отклоняешь “на себя” РВ, или указываешь меньшую максимальную крейсерскую скорость.

Да, действительно у меня максимальная скорость 40 км\ч… думаю если подниму до 70 будет нормально.

Catsw
Аслна:

думаю если подниму до 70 будет нормально.

Можно и меньше, зачем даром аккумы расходовать? Поставьте 50 и больше РВ отклоняйте в визарде - будет более оптимальный подъём Ская с точки зрения расхода.

Аслна

Как говорится сегодня день вопросов…😃 Можно ли в ОСД сделать так, чтобы на экране было время полета, или хотя-бы тупо часы? Как не ковырялся, не нашел…

Catsw
Аслна:

Можно ли в ОСД сделать так, чтобы на экране было время полета, или хотя-бы тупо часы? Как не ковырялся, не нашел…

Пункт ГПС настроек в главном меню, зайти туда - там таймер включить.

KIR2142

Заставили таки Билла сделать расширенные настройки для автопилота по высоте. Теперь высоты будет две - первая целевая и вторая целевая. И задается радиус от базы, после которого он будет переходить со второй на первую. Реально не хватало этой фичи для ОЧЕНЬ далеких полетов, ведь все в основном ставят высоту 150м, чтобы можно было над собой самолет поймать если что, а для возврата с >10км эта высота маловата…

Так же появится фича, типа “автопосадка”, активируется в настройках при помощи целевой высоты1 = “0” - программируется выключение мотора, после вхождения в заданный радиус от базы модель будет лететь в точку старта до полного приземления с выключенным мотором.

Catsw
KIR2142:

Заставили таки Билла

В какой версии это чудо? В 9,36 этого нет 😦

vadson

а чего у меня ресурс не открывается? Уже пару дней на игл три сайт зайти хочу, а мне в ответ Oops! Google Chrome could not find www.eagletreesystems.com

Voldemaar

Наверное, проблема в DNS серверах, которыми Вы пользуетесь. У меня все открывается и работает.

vldvv
Catsw:

При возврате он вообще направил Ская только примерно на старт, реально - градусов на 30 ошибся, полетел немного не туда т.е. с расстояния около 4х км я бы вышел где то на 0,8…1км левее точки старта, может он потом бы при подлёте скорректировал бы, но проверять времени не было… Раньше с любого расстояния он чётко на старт Ская ориентировал.

У меня тоже похоже было на прошлых выходных летел на “дальняк” и при ФС вижу что автопилот сильно левее берет, так как летал при боковом ветре списал это на ветер. И разбираться не стал. Если интересно вот видео полета целиком, оно ускорено примерно на 135% иначе ютуб не принимал. На 6.30 включил автопилот.

Catsw
vldvv:

и при ФС вижу что автопилот сильно левее берет

Ага, именно так и у меня было - сама точка старта правее, визуально - градусов на 30, а Скай летит забирая влево от неё. Расстояние было 3…4 км всего, но при проверке РТН сразу после старта - кружил на месте честно! Вот и думай, чего это он так себя ведёт…