Обзор Eagletree OSD Pro
Померил напряжение на пинах питания серв пан-тилта на глазе:
Без нагрузки (сервы отключены) - 4.97в
С нагрузкой (сервы подключены) - 4.17в О.о
На пине РРМ - полный ноль.
Сервы, при этом вообще не шевелятся, их можно рукой спокойно провернуть. Нет сигнала, значит. А диод “телеметрия” моргает…
Сервы футабьи, стандартные - fр-s148.
Пробовал и стандартные хайтековские и жр’овские - не работает! 😦
Р.С. Мдя… Ни автопилот, ни напряжеметр, ни глаз… исправно-должным образом НЕ работают!! Да что же это такое!? Мне тотально не повезло в “Билловско-кЕтайской” лотереи?! Хнык… 😦 😦
Руки, вроде, не кривые… 😃
GPS подключен?
Координаты определились?
Без этого, возможно, не должны сервы работать.
Без GPS они долны работать в режиме настройки Pan Tilt
ЖПС работает, координаты определились, 8 спутников видит, качество -0.8 (самик лежит на втором этаже дачного дома:) ).
Диверсия на глазе работает:)
Грешил на прошивку, но, что и глаз, что и борт имеют версию 9.13…
Еще, редко правда, бывает, что глаз не реагирует на кнопки, но работает…помогает только ребут питания…
Я как раз таки пытаюсь настроить свое апу… До полетов исче… как до кЕтая пешком 😃
А вы провели настройку Pan Tilt в орлоглазе?
В _глазе_?!
Там, по-моему ни чего не настраивается, кроме непосредственного включения серв…
Гм… Ладно, пойду еще раз курну мануал, мож чего пропустил…
Хм… По-пробовал сегодня китайские цифровые сервы… И о чудо! Они дернулись при включении глаза 😃 И даже, че-то там пару раз шевельнулись… Но, все это случайно 😦 когда надо (во время калибровки) - мертвы они. 😦
Да, фиксация серв отключена…
Гм… По-пробую перешиться заново и осд и глаз, мож поможет:)
Р.С. Зато, хоть, удолитворился тем, что “случайно” нашел причину самопроизвольного переключения по меню и входом в подменю… Уря:) хоть, одной проблемой меньше стало:)
Р.Р.С. И еще, сегодня первый раз прыгаю с парашютом 😲
На новой прошивке выскакивает “RTH Engaged: Bad Rx Pulsewidths”. Лечиться, или откатываться на 9,13?
На новой прошивке выскакивает “RTH Engaged: Bad Rx Pulsewidths”. Лечиться, или откатываться на 9,13?
видел такое и на 8.60 и на 9.13, когда летал на Рмилике, там есть переключалка на приемнике (верней надо перемыку поставить и включить его, там два положения) low speed mode и high speed mode, типа длинны импульса длинные и короткие, может не так но суть в нем, надо переключить на low и тогда все норм будет, особенно часто это высвечивалось когда перед запуском пару раз газанеш чуть чуть быстро или на посадке и выводит эту надпись, пару раз из за этого чуть не крашенул.
Добрый вечер Господа! Я смотрю народ уже далеко вперёд продвинулся , новые ,миры, изучает , а я всё топчусь на месте.Не могу осилить автопилот.Уже делал несколько подходов ,но результатов ноль.Сегодня очередной раз всё настроил в тестовом режиме по монитору всё хорошо ,в ОСД симуляторе всё хорошо , а вышел в поле и чуть не угробил всю технику. Поднял самолет на 120 м. , включил автопилот и тут самолёт по спирали вертикально вниз с газком понёсся к земле , думал крыля сложаться, еле хватило высоты выключить автопилот и вырулить.Не знаю куда делать следующий шаг, всю тему прочитал с самого начала. Может кто что-нибудь посоветует?
Поднял самолет на 120 м. , включил автопилот и тут самолёт по спирали вертикально вниз с газком понёсся к земле , думал крыля сложаться, еле хватило высоты выключить автопилот и вырулить.
Именно это и должен делать автопилот 😃, а скажи - почему ты ждал от него чего-то другого?! Он тебе в аэродром пикировал? Ну именно это и задумано!!
Главное правило - настраивая режимы полета на просьбу автопилота дать левый поворот НЕ НАДО упираться стиками передатчика в корпус пульта - чуть-чуть наклонил и достаточно. Просит набора высоты - ЧУТЬ ЧУТЬ на себя и больше газа.
ОСД запоминает эти расходы и никогда их не превысит - а народ, чувствую, набор высоты тянет ручку до упора, забывая что снижения до высоты эшелона будет происходить с ТАКИМ же (но с другим знаком) отклонения руля высоты. А вниз самолет летит всегда быстрее чем в верх… Отсюда пикирование и прочие ужастики…
ЗЫ, Сегодня в полете на дальности 1.5км села бортовая батарейка ЛиПо 2100 3S (сам дурак два дня не заряжал, как раз и вылетал) - пропало видео, самолет сам прилетел на базу, с короткого разворота был посажен и тут отрубился ВЕС!
Там, по-моему ни чего не настраивается, кроме непосредственного включения серв…
Проверь не перепутал ли ты входы и выходы под сервы на ОСД. Я так раз видео перепутал и не знал за что хвататься… Все работает пока ОСД не воткнешь в разрыв видео, а всего то местами ин и оут перепутал.
Спасибо Владимир что откликнулся ! Я уже шесть лет ,летаю, и немного разбираюсь что такое плавный набор высоты и плавный разворот на лево.Дело в том что на симуляторе все расходы происходят по немногу как и должно быть.И скорость я поставил в 0 как советовали ,типа чтоб самоль не пытался разогнться ныряя вниз.
И скорость я поставил в 0 как советовали ,типа чтоб самоль не пытался разогнться ныряя вниз.
Кто советовал? Строчку из мануала можно?
Я не тороплюсь впереди паровоза и не летаю на 9.хх версиях - у меня есть диск с 8.98, вот на нее перешел с прошлых версий и пока причин жалеть нету - на эшелон выходит без резкостей, планируя с выключенным мотором, потом идет чуть меняя высоту и компенсируя ветер до базы.
Кто советовал? Строчку из мануала можно?
Это видно про мои слова, в версии 9.13 при определенных обстоятельствах автопилот рулит в землю пытаясь развить скорость, это не глюк, это новый алгоритм РТХ (в отличии от 8.60 там такого небыло), и отключается он установкой скорости предельной в 0. А обстаятельсва вот - при сильном ветре выше 6 м\с и отсутствии датчика воздушной скорости летя против ветра (по ГПС скорость бывает и 0 самик просто висит на ветру) РТХ делает нырок вниз с темже расходом РВ только в обратную сторону и как только скорость подростает ближе к заданной он идет в набор, а если скорость остаеться маленькой (летя против ветра по ГПС скорость) он так и рулит в землю, на днях залью на трубу видео все наглядно, описывал уже раза три. Сам с этим сталкнулся когда облетывал новый самик в сильный ветер, пришлось капать в чем причина, долго не мог понять почему в землю летел. Летал сегодня в сильный ветер включал РТХ все норм рулит прилетает в землю не летит, даже при 5 км\ч по ГПС (против ветра еле греб).
и отсутствии датчика воздушной скорости
Понятна засада и понятно правильное решение - установка датчика воздушной скорости или эксплуатация быстрого самолета. Мой летит 45-50, максимум спокойно делает 60, но датчик воздушной скорости я поставил сразу.
Вчера облетывал ская после перенастройки. При включения автопилота на большой высоте вроде все нормально. На маленькой - отчетливо видно что рулит вниз. Градусов 15-20. Выдергивал вручную. Думал фишка глючит. Оказалось ОСД рулит. Скорость/VNE - стоит 0. Скорость и высота по GPS. Летал без видео. Вот счас сижу логи просматриваю. Прошивка 9,13. Штиль. Седня попробую воздушный датчик подключить и скорость добавить.
Заметил такое поведение позавчера. На удалении 2.5 км при файлсейве Скай пошел в пике. Адреналина хапнул по полной…
Скорость/VNE - стоит 0
0 отключяет програмно руление вниз, просмотрите логи, не должен он рулем высоты при 0 вниз рулить, только вверх, жаль что без камеры летели, нужно проверить до воздушного коридора и выше воздушного как полетит, т.е. если высота задана 300 метров и коридор 100 метров, то ниже 200 метров он включает двигатель на набор высоты достигая 200 метров включает мотор для горизонтального полета. Мой скай при горизонтальном полете без мотора летит ровно, если дать газку то с небольшим снижением летит если руль высоты не трогать (мотор чуть выше штатного места и без выкоса делал).
не должен он рулем высоты при 0 вниз рулить
Рулит. И такое ощущение, что только на небольшой высоте (200-300 м - все нормально). И это не из-за мотора. Все коридоры стоят по умолчанию. Четкий переход на пологое пикирование. Буду разбираться.
вот маленький кусочек РТХ когда рулит в землю, смотреть на руль высоты (Е) значение 373 это предельное при прохождении визарда, откланяет в обратную сторону на столькоже -373, причем пока скорость предельную не понизил с 80 до 50 он рулил только вниз против ветра.
вот маленький кусочек РТХ когда рулит в землю
На самом деле это жесть. Модель постоянно в “стрессе” из-за пикирования. Всё в напряжении, крылья в первую очередь, сервы рулей. Зачем они такого понаворотили? Почему было не сделать так, как рулит домой ФИшка? Никаких пикирований, держит высоту и летит домой. А тут получается “горе от ума” - супер алгоритмы, комплексный визард, параметры настройки, в которых большинство так и не разобралось. Если на стабилизацию поставить ФИшку после OSD Pro, то ей, бедной, приходится “стабилизировать” эти безумные команды RTH, судя по постоянно скачящим цифрам отладки. Чего ровно-то домой не летится?
Слезно прошу помочь с починкой OSD Pro. После наезда на тушку в лупу разглядели, что треснул один чип. Можно ли его заменить?
img217.imageshack.us/img217/8359/dscf2797u.jpg
На фото видно CY7C1019DV
OSD не видится датарекордером. Или выбрасывать в помойку теперь? (((
Попробуйте дать посмотреть ремонтникам сотовых телефонов, у которых есть паяльное оборудование. Для них это не проблема, надо только найти такой чип.