Обзор Eagletree OSD Pro
Safety Wizard.
Servo Analysis Wizard
Servo Analysis Wizard
Спасибо!!! Это оно. Во дают, когда успели переименовать.
У меня мануал OSDPro для версии прошивки 9.51 и выше, так там еще Safety Mode Wizard фигурирует.
Сейчас качнул свежий мануал - там уже Servo Analysis Wizard и для прошивки 9.93.
Раз такие шустрые - могли бы и сообщения в прошивке поменять.
Здравствуйте .А где можно скачать мануалы к прошивкам? Спасибо.
Здравствуйте .А где можно скачать мануалы к прошивкам? Спасибо.
Мануалы к продуктам ET здесь www.eagletreesystems.com/Support/manuals.htm
Никак не могу найти, как вывести на экран OSD положение модели по азимуту в градусах. Т.е. не текущий курс модели (куда она сейчас летит носом), а конкретно под каким углом к точке старта находится в данный момент модель. В паре с удалением это дает понять где конкретно сейчас находится модель. Хочу полетать “по маршруту” а без этого параметра никак. Стрелки “Home” сильно не достаточно. Нужна точность до градуса.
Прошивка 9.13
Спасибо!
Никак не могу найти, как вывести на экран OSD положение модели по азимуту в градусах. Т.е. не текущий курс модели (куда она сейчас летит носом), а конкретно под каким углом к точке старта находится в данный момент модель. В паре с удалением это дает понять где конкретно сейчас находится модель. Хочу полетать “по маршруту” а без этого параметра никак. Стрелки “Home” сильно не достаточно. Нужна точность до градуса.
Прошивка 9.13
Спасибо!
так и называется GPS Course. Выбираете ячейку на зеленом фоне и слева в колонке ищите этот параметр
укажите вейпоинты
Жпс курс - это курс по носу модели, а нужен курс на модель относительно точки старта. Это сооовсем разные циферки. У вас же модель не всегда летит строго от вас… Модель может идти боком например на север, т.е. ее путевой курс будет “0град”, а находится она может справа от вас, (если вы стоите лицом на север),т.е. азимуту на модель в этот же момент будет 90град.
Фактически мне нужно вывести на экран угол на который отклоняется по горизонтали следящих антенна или тот угол который рисует птичку “HOME” (не радар по центру)
Путевые точки тоже не катят. Давно летая дальше чем 1.6км.
Тут интерес рассчитать маршрут на карте и потом слетать его по элементарным приборам и ориентирам. Как это раньше делали…
Давно летая дальше чем 1.6км.
Сейчас, в старших пршивках Билл сделал, че-то около 4х км максимальное удаление путевой точки.
Тут интерес рассчитать маршрут на карте и потом слетать его по элементарным приборам и ориентирам. Как это раньше делали…
Как я понимаю суть расчета как раз в том чтобы определить каким курсом сколько лететь не зависимо от точки старта?
в идеале так все и должно быть 😃
Но к сожалению игловская осд не имеет одометра который можно было бы сбрасывать в нужном месте… Да и вообще хоть какого то. Да и снос по ветру пока сложно просчитывать… Это еще все впереди:)
Так что приходится считать так… - взлетаем с точки а - летим до точки Б по азимуту 120 град. 5 км. Дальше меняем курс модели на 40 град. влево и летим пока азимут на модель и расстояние до нее не будут 60град и 7км. Это и будет наша искомая точка С. Ну как то так 😃
У меня не работает Альтиметр. Горит всегда “0” (ничего не перемигивает)…
О, и уменя один такой альтиметр лежит. И тоже, непонятно что с ним делать. 😦
Может у кого есть идеи как его реанимировать?
В Third Party” mode не пытались его переводить случайно?
Пытался. разници нет. Горит постоянно 0
смысл не в попытках а в том чтобы его вернуть обратно как было …
Ура, нашел ошибку! Теперь все адекватно работает. Дело не в прошивке (сейчас стоит 9,96) и даже не в настройках ПИДов. Проблема была в прохождении Визарда. Изначально стоят сильно уменьшенные расходы РН и если до максимума отклонить стик РН, то самик все равно не свалится, а вот РВ расходы уменьшал на немного. Так вот при прохождении визарда отклонял стик РН влево до максимума, а РВ на подъем только немного и потом при включении АП самик вилял РН как преданный пес (жена смеялась: это Шмель тебя видит и радуется), а РВ работал в норме. Вчера все-таки разгадал тайну философского камня, прошел визард с небольшим отклонением РН и все заработало так как и положено. Потом для интереса прошел с максимальным отклонением РН и опять виляние, т.ч. ошибка была именно здесь. Итог – правильное прохождение визарда, проверка в симе - все работает. Проверил в полете – все ОК.
Написал может немного сумбурно, но надеюсь кому-то поможет избежать ошибки. Теперь чуток проиграюсь с ПИДами и начну мучить неправильное отображение видео акка.
Для работы RTH от тумблера при настройке радио части фаилсейва обязательно газ заганять тримером ниже нуля или достаточно шелкнуть тумблер который замиксован и опускает газ туда же ( имеется ввиду настройка ФС на приемнике-передатчике). Ибо не включается RTH ни тумблером ни выключением пульта, визард проходил, в ОСД РРМ, фаилсейв 1 канал.
Может кто сталкивался с проблемой - V-оперение подключено через аппаратный микшер GWS - если включаю оба входа напрямую от приемника - все работает адекватно, если один канал микшера (руль высоты) через Игл-ОСДпро - периодически оперение перестает реагировать на команды пульта, и рули становятся в противоположные крайние положения секунды на 2-3, потом все опять нормально управляется. При этом элероны через ОСДпро работают нормально.
Опс… Невнимательно прочел… И не впопад ответил… Удаляю,
Сегодня разобрался с графическим отображением видео аккума. Если на OSD не выведено цифровое отображение акка, то всегда показывает почти полную батарею, при выводе цифрового параметра графика начинает правильно отображать напругу. Проверил (убрал цифры), опять полная батарея рисуется и ввод завышенных показателей не помогает. Итог: поставил цифры, проверил завышением макс вольтажа – все адекватно (батарея частично пустая). На логгер подключен один провод в центральный разъем “B”.