Обзор Eagletree OSD Pro

Catsw
Dimus:

Вообщем вопрос, можно ее просто закоротить?

Не желательно, но можно)) Если нет инструментов - можно ребятам в мастерскую по мобильникам отнести, работа для них плёвая, только, если всё совсем правильно восстанавливать, надо открыть у Билла “Саппорт тикет” и узнать номиналы всех разрушенных деталей.

И ещё - я, когда свою ОСД после сильного креша восстанавливал, столкнулся со множественными НЕ видимыми сколами на деталях - попробуйте осторожно “погнуть” плату в разных направлениях и посмотрите на её работу при этом. А то у меня два полёта чуть кремами не закончились, пока я не вычислил “надколотый” резистор (((
Зато теперь больше года летает без проблем, хотя вид у неё после креша был очень жалкий)) ни гребёнки не уцелели, ни плата под ними ))

Сергей_Вертолетов
Catsw:

я, когда свою ОСД после сильного креша восстанавливал

А почему изначально электрнику не защищаете? Может быть и ФИшка не глючила бы, после таких то крашей…

AlexRose
Сергей_Вертолетов:

А почему изначально электрнику не защищаете? Может быть и ФИшка не глючила бы, после таких то крашей…

А к Вас как-то это реализовано? Может знаете другие примеры?

С Уважением,
Алексей

Catsw
Сергей_Вертолетов:

А почему изначально электрнику не защищаете? Может быть и ФИшка не глючила бы, после таких то крашей…

Это было очень давно, на заре моего ФПВ ))) После этого ФИшка летала долго и счастливо, она то не пострадала вообще - вот как раз она и была хорошо “защищена”, из всей электроники только ОСД не повезло - к ней в гости 5А аккум пришёл, да со всей силы)))) А про новую очередную ФИшку ща в той теме отпишусь ((

Володимир
Catsw:

только ОСД не повезло - к ней в гости 5А аккум пришёл

По моему про это написано в курсе “молодого летчика” - АКБ всегда спереди…

Dimus
Володимир:

По моему про это написано в курсе “молодого летчика” - АКБ всегда спереди…

Самолетки у всех разные, например в ИзиГлайдере вообще с местом напряг, и там вариантов акк спереди нету.

Catsw
Володимир:

По моему про это написано в курсе “молодого летчика” - АКБ всегда спереди…

Если Вы уговорите немцев перерассчитать Кулярис на “правильную” для нас компоновку - Вам многие спасибо скажут))) К сожалению, в Кулярисе _физически_ не возможна другая компоновка(((

Упс, опередили)))

Володимир
Catsw:

в Кулярисе _физически_ не возможна другая компоновка(((

У вас полно места в крыльях чтобы надежно пристроить легкую ОСД/логгер и прочие мелкие штуки. Но сажать их перед тяжеленным АКБ в самолете который даже колес не имеет - только вопрос времени когда сломаете.

Catsw
Володимир:

У вас полно места в крыльях чтобы надежно пристроить легкую ОСД/логгер и прочие мелкие штуки.

Да ладно, Вы Кулярис в руках держали когда? Там едва бародатчики можно врезать, а вот ОСД со жгутами проводов там никак не поместишь, и логгер с силовыми проводами тем более (((

Володимир

Один раз держал 😃

Простое логическое рассуждение - вот сажаю я самолет на колесах - он еще метров 10 минимум бежит по полю, при этом может и шасси подогнуть если чуть жестче коснуться планеты. И вот сажаю я этот же самолет на пузо - скользит он в лучшем случае пол метра и ес-но вся перегрузка при контакте - напрямую достается фюзу.
Ясно что даже при самой красивой посадке на пузо - перегрузка будет приличной, а случись чуть не штатная - внутренности поотрывает. И это в каждом полете…
Так что тут вам выбирать - или/или.

Catsw
Володимир:

Один раз держал

) А я вчера только сборку второго закончил… Это в Скаях простор для фантазии - а у немцев - шаг влево/вправо не сделаешь ( Едва в крыло бародатчики врезал, и то пришлось из питать не от ОСД а от серв.

Володимир:

Так что тут вам выбирать - или/или.

Ага, подвёл Бог Адама к Еве - “выбирай себе жену” )))

Володимир
Catsw:

и логгер с силовыми проводами тем более (((

И АКБ надо крепить проводами в сторону хвоста…

Catsw:

Ага, подвёл Бог Адама к Еве - “выбирай себе жену” )))

Не, там сначала была первая жена их глины - Лилит, Ева - вторая, т.е. Адам выбирал 😉

Catsw

Кстати, напомню, тут этой инфы не было - Билл выложил весь архив версий в бета каталог - видно достали его вопросами “хочу назад, где взять” )
Загружать так:
www.eagletreesystems.com/…/datarecorderXXXX.exe
например, что бы загрузить версию 10.04 пишем:
www.eagletreesystems.com/…/datarecorder1004.exe

Ну как то так )

Володимир:

Не, там сначала была первая жена их глины - Лилит

Ага, которая посмотрев на Адама наотрез отказалась))) С тех пор гордость к грехам причислили)))

гражданинъ

Перший був Гнат ,Гнат родыв Стэпана ,Стэпан родыв Стецка ,а вже Стецко родыв Адама .

Mr_Hottabych

Требуется помощь.

Win 7 не видит логер V4, программа устанавливается, запускается, светодиод сначала мигает 3 раз потом переходит в режим небольшого мерцания, и все дальше ничего не происходит. Система его видит драйвера установились нормально на USB, но после вот этого экрана ничего, если вернуться назад все повторяется.
Пробовали на ноутбуке AsMan с вистой, все нормально прошивка заливается, датчики видно, работает как от мини USB на логере так и от оригинального шнурка.
В режиме совместимости тоже ничего не происходит, установил Vmware, все один в один как и не Win7.

Как дальше быть и что делать ума не приложу, может у кого было и даст умный совет?

slides

Есть впечатление, что не хватает питалова в Вашем конкретном порте УСБ

Mr_Hottabych

материнка заменяна на новую примерно месяц назад, ASUS P5G41T-M LE.

можно ли подать с бека отдельное питание 5V? а сигнальные оставить компьютеру

slides
Mr_Hottabych:

материнка заменяна на новую примерно месяц назад, ASUS P5G41T-M LE.

Это еще ни о чем не говорит ! У меня на двух портах (те которые сзад и паяны непосредственно на мамке) похожая ситуевина - винда пишет, что устройство не опознано. Я поступаю проще - просто тупо подтыкаю силовую батарею и все работает 😉 Успехов !

SGordon

можно скриншот диспетчера устройств посмотреть, как там выглядит логгер?

T300
Володимир:

Сообщение от Catsw в Кулярисе _физически_ не возможна другая компоновка((( У вас полно места в крыльях чтобы надежно пристроить легкую ОСД/логгер и прочие мелкие штуки.

После глубокой переработки всё засунул в пространство над крыльями, уничтожив штатную систему подключения серв, в пространство за фонарём, выплавив в пенопласте нишу в верхней части фюзеляжа со стороны фонаря и в сам фонарь датчики. Правда, уже успел один раз порубить в капусту один фонарь с датчиками воздушной скорости и высоты, винтом мотора установленного на пилоне над крыльями. Под крылья в фюз удалось таким образом засунуть пару 5а аков, а камера, в носу, на месте мотора (асли пользовать что нибудь в металлическом корпусе, то вполне получается безопасно, для камеры).
Данная конструкция уже выдержала несколько довольно жёстких посадок, включая, два сёма с дерва, падая с высоты 5-7 м носом вниз

Володимир
Mr_Hottabych:

Win 7

У Вин7 есть одна особенность, которую я не встречал у ХР и прочих виндов - управление службами. Достаточно самому или каким оптимизатором “незаметно” отключить службу - и устройство не работает - дрова стоят, винда устройство видит, а вот не работает. Причем ничего наводящего винда писать не будет. В лучшем случае “устройство не найдено” … Не факт что это тот случай, но проверить кстати довольно легко.