Обзор Eagletree OSD Pro

Lev2607

[QUOTE=Catsw;2986702]А что тут думать? Всем помогает, и всегда, вот и Вам помогло, значит и с руками всё нормально))))
Об этих рецептах неоднократно писали в этой ветке, но тем не менее попадаются те, которые даже такие простые советы не могут в жизнь воплотить - а потом кричат, что ОСД корявое. Расскажу большую тайну - лучше всего шьётся через “родной” шнурок (который на “рейку” цепляется)
Если запитать логгер от батареи а ОСД от приёмыша - то прошьётся, потребляя с компа минимум.

ПОМОГЛО! ОСД и гвардейца вообще комп не видел(под виндой7). Дополнительное питание помогло. + небольшой танец с бубном- подсоединил всё к компу с ХР, там вообще софт отказался запускаться после установки 10.6. А после этого - опять к 7ке и всё увиделось и прошилось. Вот такие чудеса игла:)

F_R

Сегодня полетал с гардианом в -12.

  • сильная тряска на взлете. Гардиан работает без глюков.

Но, дома я по уровню выставил ноль по крену. А сегодня на улице у него горизонт, сразу после включения, чуток, уплыл в сторону (как буд-то, крен есть НЕ большой)
Ла стоял идеально ровно. И в воздухе его, при вкл.стаб. тянуло немного в эту сторону. Триммернуть не успел. (см “Бар ФПВ”).

Вопрос в другом:

  1. И в симе и, случайно, в реале (см. “Бар ФПВ”) АП так и не захотел работать РВ. Вообще. Совсем. Я, при визарде, на максимум отклонял рули. Элероны нормально работают. А высотой вообще не работает.
    Выкрутил соответствующий ПИД (терн пропорционал гайн) на 75 (было 50) - не помогло. Че делать? 😃

  2. Как быть, если с Хранителем модельку чуть-чуть кренит? Поддается ли триммированию? (ессно, потом делаем “резет круиз”).

Пасибо 😃

Nikolay56

Доброго вечера Всем ! Сегодня сделал два тестовых полета с Гуардианом. Первый полет в 15:00, -8 морозец , ветерок 3-4 м/с. Небольшой снежок и как следствие -дымка. Конфигурация Гуардиана по умолчанию, на Скае как у Андрея (Catsw). Что могу сказать ? Сказка…!!! Авиагоризонт не плывет и не скачет-ведет себя выше моих ожиданий. При включении 50% воздействия на рули, дает спокойно управлять самолетом. Рудером-разворачивает блинчиком с небольшим снижением и креном. Второй полет в 19:20 (у нас темно) курсовая Сонька в режиме авто (день-ночь) снимал ГоПрошкой(много зернистости)но елки и илюминацию на них видно в хороших цветах. Летал по авиагоризонту и “птичке”(радару) и GPSовским показаниям. Все оказалось под контролем и я себя достаточно комфортно чуствовал при управлении. Относительно Гуардиана - эмоции самые положительные! Не получилось включить автовозврат, хотелось посмотреть на тесное сотрудничество ОСД и Хранителя.

F_R:
  1. Как быть, если с Хранителем модельку чуть-чуть кренит? Поддается ли триммированию? (ессно, потом делаем “резет круиз”).

В первом тестовом полете столкнулся с этой проблемкой, оттремировал рудером.

F_R:
  1. И в симе и, случайно, в реале (см. “Бар ФПВ”) АП так и не захотел работать РВ. Вообще. Совсем. Я, при визарде, на максимум отклонял рули. Элероны нормально работают. А высотой вообще не работает.

После визарда была такая беда + ошибка вылезла 0306ВЕ. Резет-и по новой,тоже самое. Вечер убил на поиски поблемы. Оказалось как всегда бонально ! В моем случае нельзя трогать рудер в визарде! И все решилось. Я решил чегото на радостях задействовать все рулевые поверхности ну и… намутил на свою голову!

Nikolay56
Nikolay56:

Второй полет в 19:20 (у нас темно) курсовая Сонька в режиме авто (день-ночь) снимал ГоПрошкой(много зернистости)но елки и илюминацию на них видно в хороших цветах. Летал по авиагоризонту и “птичке”(радару) и GPSовским показаниям.

Сылка на видео вчерашнего ночного тестового полета с ИГЛовским комплектом:Логгер 3 версии, ОСД, Гуардиан,наземка станция <font color=“#000000”>EagleEyes :

</font>

AlexRose

))) и где тут игл?
увидел только запись с гопро
хоть бы показали пару минут показания датчиков и горизонта

Nikolay56
AlexRose:

))) и где тут игл?
увидел только запись с гопро
хоть бы показали пару минут показания датчиков и горизонта

Писалки с курсовой пока нет. Поделился своими впечетлениями по работе Гуардиана на эмоциональном уровне, добавил видео из “шо имеем”, если не вписался в тему,то прошу извенения у пользователей даной темы ! С уважением Николай.

F_R
Nikolay56:

После визарда была такая беда + ошибка вылезла 0306ВЕ. Резет-и по новой,тоже самое. Вечер убил на поиски поблемы. Оказалось как всегда бонально ! В моем случае нельзя трогать рудер в визарде! И все решилось. Я решил чегото на радостях задействовать все рулевые поверхности ну и… намутил на свою голову!

Гм… у меня руддер (руль направления) ни каким боком НЕ задействован Гардианом. Идет сразу на-прямую в приемышь. Мб вы имели в виду элероны? Посмотрим, но я их, вроде, не трогал. Ошибок, вообще, ни каких не было.

Nikolay56:

В первом тестовом полете столкнулся с этой проблемкой, оттремировал рудером.

Опять, у вас РН задействован Гардианом? У меня - нет. Триммировать рудером создаваемый крен от элеронов…как бы, ИМХО, не есть гуд.

Nikolay56
F_R:

Опять, у вас РН задействован Гардианом? У меня - нет. Триммировать рудером создаваемый крен от элеронов…как бы, ИМХО, не есть гуд.

Смотря какой крен, в моем случае был не большой, скажем - небольшой увод модели в левую сторону от курса. И по ветру и против и поперек. Подтреммировал РН - во всех направлениях полетел ровно. Гуардиан с РН не функцианирует по определению. Я когда проходил визард решил попробовать на предложение отклонить стики влево(а там на выбор - рудер/элерон ) использовать РН и понеслись танцы с …! Попеременно после прохождеия визарда отказывались работать то элероны, то РВ. Ко всему прочему и РН в симуляторе не работал. Пока не прошёл визард с оклонением элеронов + лечил 0306ВЕ перепрошивкой ОСД. Летаю с 10.04. Может проблема где то в настройках…?
P.S. Гуардиан закреплен рядом с приёмышем на 2-х сторонний скотч, но под углом в 1.5 градуса относительно продольной оси расположения. На экране линия авиагоризонта соответствует положению модели относительно горизонта. Уплываний не замечал, тряски тоже… Ведет себя(авиагоризонт) на твёрдую 5 и на земле и в воздухе.

Nikolay56
AlexRose:

))) и где тут игл?
увидел только запись с гопро
хоть бы показали пару минут показания датчиков и горизонта

www.youtube.com/watch?v=HUuIfgtqXWI

Т.к. писалки стационарной нет, сын для меня пару минут полёта с включёной стабилизацией(50%) снял на фотокамеру. P.S. это первый из двух полетов с Хранителем, второй ночью см.пост №3594. С уважением ко Всем пользователям Николай.

F_R

Народ! С наступившим Нг всех 😃

Интерессная штука получилась у меня:

АП, практически НЕ использует РВ! О_о
Тестил пока в симе. Элеронами отрабатывает правильно. В симуляторе вернул ЛА с удаления 10км. Но РВ вообще не работал! Снижался до крейсерской высоты, плавно врубал круиз-газ (видать, этого хватило), высота переставала падать. Летим так все 10км обратно. Как только пришел радиусу базы - элероны в раскоряку 😵 И чуть-чуть дал РВ “на себя”. Высота упала до “базовой” и, опять, врубился двиг. Элероны выровнелись более-менее. Вроде, отрабатывали правильно.

Ну ладно, тест номер два 😃 Отлетаю в симе, на 3км с высотой сильно ниже крейсерской. Врубаю АП. И что вы думаете? Он только плавно газу до максимума дал и все. А РВ так и не шелохнулся. Для большей уверенности включил показометры серв. Тоже НУЛЬ. 😦 Гардиан включен - 8.

Как работают элероны - претензий нету вообще. Норм.
А вот РВ…

Визард несколько раз проходил, РВ отклонял на максимум. Когда вкл.гардиан - РВ отрабатывает четко и как надо. Пробовал выкрутить ПИД Pitch Proportional Gain (множит погрешность по высоте с заданной, с учетом допуска, на значение ПИДа) на максимум - 255. Не помогло. Вообще нету результата.

Что скажут ГУРУ? Мб как-то лечится данная проблема? Или я не так понимаю логику работы? Или, мб не тот ПИД кручу?

couger

Эдуард, проверка в симе не показательна. Я уж давненько гонял Игла в симе, но осталось ощущение что он ОЧЕНЬ схематичен, да и сколько там вычислительной мощи в нем…нормальный симулятор не возможно сделать, да и не зачем.
Проведи проверку в боевых условиях. только показ серв включи и увидишь как работают рули.
Это как с девушкой - теория и практика отличаются, даже среди моделей одного класса 😃)

Володимир

Только живьем, на небольшом удалении при визуальном контакте - потому что ты сейчас перекрутить настройки и потом будешь дивиться неадекватному его поведению…
И ручки давать при визарде надо не больше того, что даешь в полете при плавных маневрах…

Nikolay56
F_R:

Народ! С наступившим Нг всех

Интерессная штука получилась у меня:

АП, практически НЕ использует РВ! О_о
Тестил пока в симе. Элеронами отрабатывает правильно. В симуляторе вернул ЛА с удаления 10км. Но РВ вообще не работал! Снижался до крейсерской высоты, плавно врубал круиз-газ (видать, этого хватило), высота переставала падать. Летим так все 10км обратно. Как только пришел радиусу базы - элероны в раскоряку И чуть-чуть дал РВ “на себя”. Высота упала до “базовой” и, опять, врубился двиг. Элероны выровнелись более-менее. Вроде, отрабатывали правильно.

Ну ладно, тест номер два Отлетаю в симе, на 3км с высотой сильно ниже крейсерской. Врубаю АП. И что вы думаете? Он только плавно газу до максимума дал и все. А РВ так и не шелохнулся. Для большей уверенности включил показометры серв. Тоже НУЛЬ. Гардиан включен - 8.

Как работают элероны - претензий нету вообще. Норм.
А вот РВ…

Визард несколько раз проходил, РВ отклонял на максимум. Когда вкл.гардиан - РВ отрабатывает четко и как надо. Пробовал выкрутить ПИД Pitch Proportional Gain (множит погрешность по высоте с заданной, с учетом допуска, на значение ПИДа) на максимум - 255. Не помогло. Вообще нету результата.

Что скажут ГУРУ? Мб как-то лечится данная проблема? Или я не так понимаю логику работы? Или, мб не тот ПИД кручу?

Эдик привет! Спешу тебя успокоить относительно твоих сомнений, т.к. 20 минут назад вернулся с полетов где проверял работу АВД. Дело в том, что в симе РВ также как и у тебя еле шевелился, но я предпологал, что в реалии будет по другому, что собственно и произошло: отогнал Ская на 400 с хвостиком и высоту задрал до 200, щелкнул тумблером и самоль плавненько развернулся,снизился до заявленых 150 и прибыл на базу,где начал нарезать круги по опять же заявленной 200м радиусу базы. Отрабатывал как заказывал, высоту держал четко ± 3 метра. Хранитель был включен на 50%. И так три раза, уводя самоль на разные высоты и растояния, все три раза как под копирку ! Сижу скидываю видео с ГоПро, если какие вопросы будут пиши в ветке или в личку. Мороз -17, ветер 4-6 м/с.

crand
Володимир:

И ручки давать при визарде надо не больше того, что даешь в полете при плавных маневрах…

А вот здесь я бы поспорил. При наличии Гуардиана, самолет не превысит заданные углы наклона. Поэтому при прохождении визарда даю максимальные углы, даже для этого включаю двойные расходы, которыми при полете не пользуюсь.

F_R

Спасибо за ответ. Но, для проверки АВД дело не дошло…полоса НЕВЕЗЕНЬЯ продолжается! 😢

У меня какая-то фигня с сигнало видео…камера стала темнить сильно… Очень тяжко ориентироваться. Только по игло-стрелочкам 😃
Но это фиг с ним… опять внезапный штопор и морква…красивая такая…

___________==_________
_________======_______
______==========_____
___===============___
====================
========= RIP =======
=====================
***____Икар-2000 ___***
**********************
**____21.10.2011 - _____**
**____2.01.2012________**
**_____________________**
***********************
***********************

Походу дела Гардиан все же ведет на морозе… дома ПО-УРОВНЮ я выставил крен. А на улице, крен. Приличный… Вроде, обнулил…но, при стабилизации, все равно самик уводит… триммирвоал - не помогло.

КАК ЕГО ВООБЩЕ НАСТРАИВАТЬ-ТО??? Мануал курил… но не катит у меня 😦
Наверное, карма.

И еще, кто летает с ЛМ приемниками - у вас какие параметры уровня белого и черного телеметрии стоят?

Володимир

Закритичные углы рулевых поверхностей приводят к штопору и тут никакой стабилизатор не поможет - умный учится на чужих ошибках…

F_R:

И еще, кто летает с ЛМ приемниками - у вас какие параметры уровня белого и черного телеметрии стоят?

Штатные, менял только расположение картинки по экрану.

Nikolay56
crand:

Сообщение от Володимир

И ручки давать при визарде надо не больше того, что даешь в полете при плавных маневрах…

А вот здесь я бы поспорил. При наличии Гуардиана, самолет не превысит заданные углы наклона. Поэтому при прохождении визарда даю максимальные углы, даже для этого включаю двойные расходы, которыми при полете не пользуюсь.

Согласен целиком и полностью с Андреем, в визарде до упора отклонял стики РВ и элеронов, а в полете с включеной стабилизацией на 50% рулить очень комфортно, с включеной на 100% управление более плавное и затяжное- ИМХО для высотных полетов где нет нужды закладывать глубокие и резкие виражи. Настройки Гуардиана по умолчанию для Ская - оптимальный выбор.

Voldemaar
Nikolay56:

в визарде до упора отклонял стики РВ и элеронов

Всё правильно. Именно так и необходимо делать, если следовать инструкции.

Nikolay56
Voldemaar:

Всё правильно. Именно так и необходимо делать, если следовать инструкции.

А если следовать традициям-С Новым годом Володя! Спасибо за поздравления! Плавных взлетов и мягких посадок в Новом 2012 году!!!

F_R:

___________==_________
_________======_______
______==========_____
___===============___
====================
========= RIP =======
=====================
***____Икар-2000 ___***
**********************
**____21.10.2011 - _____**
**____2.01.2012________**
**_____________________**
***********************
***********************

Что так серьёзно!?

F_R:

Походу дела Гардиан все же ведет на морозе… дома ПО-УРОВНЮ я выставил крен. А на улице, крен. Приличный… Вроде, обнулил…но, при стабилизации, все равно самик уводит… триммирвоал - не помогло.

Два полета в мороз -17 и -18 ни каких намеков на нестабильность…Копать где то в другом месте надо…

F_R:

КАК ЕГО ВООБЩЕ НАСТРАИВАТЬ-ТО???

По ходу Гуардиан для классики(Скай и иже с ним…)изначально выставлен оптимально, подключил,Игл весь обновил и…лети. Эдик, попробуй поспрашай Андрея(crand)если память мне после встречи НГ не изменяет,то у него,что то было похожее с а/горизонтом. Удачи!

Armin

Эх ребят. Чесное слово - который раз убеждаюсь - CoPilot и еще раз CoPilot.
Летал даже при 2-х взмахах при калибровке. Просто накручивал до максимума чутьё на процессоре. И полёт прошёл весьма комфортно.