Обзор Eagletree OSD Pro
Господа, по опыту вашей эксплуатации стабилизации Guardian.
[QUOTE=Catsw;2986702]А что тут думать? Всем помогает, и всегда, вот и Вам помогло, значит и с руками всё нормально))))
Об этих рецептах неоднократно писали в этой ветке, но тем не менее попадаются те, которые даже такие простые советы не могут в жизнь воплотить - а потом кричат, что ОСД корявое. Расскажу большую тайну - лучше всего шьётся через “родной” шнурок (который на “рейку” цепляется)
Если запитать логгер от батареи а ОСД от приёмыша - то прошьётся, потребляя с компа минимум.
ПОМОГЛО! ОСД и гвардейца вообще комп не видел(под виндой7). Дополнительное питание помогло. + небольшой танец с бубном- подсоединил всё к компу с ХР, там вообще софт отказался запускаться после установки 10.6. А после этого - опять к 7ке и всё увиделось и прошилось. Вот такие чудеса игла:)
Сегодня полетал с гардианом в -12.
- сильная тряска на взлете. Гардиан работает без глюков.
Но, дома я по уровню выставил ноль по крену. А сегодня на улице у него горизонт, сразу после включения, чуток, уплыл в сторону (как буд-то, крен есть НЕ большой)
Ла стоял идеально ровно. И в воздухе его, при вкл.стаб. тянуло немного в эту сторону. Триммернуть не успел. (см “Бар ФПВ”).
Вопрос в другом:
-
И в симе и, случайно, в реале (см. “Бар ФПВ”) АП так и не захотел работать РВ. Вообще. Совсем. Я, при визарде, на максимум отклонял рули. Элероны нормально работают. А высотой вообще не работает.
Выкрутил соответствующий ПИД (терн пропорционал гайн) на 75 (было 50) - не помогло. Че делать? 😃 -
Как быть, если с Хранителем модельку чуть-чуть кренит? Поддается ли триммированию? (ессно, потом делаем “резет круиз”).
Пасибо 😃
Доброго вечера Всем ! Сегодня сделал два тестовых полета с Гуардианом. Первый полет в 15:00, -8 морозец , ветерок 3-4 м/с. Небольшой снежок и как следствие -дымка. Конфигурация Гуардиана по умолчанию, на Скае как у Андрея (Catsw). Что могу сказать ? Сказка…!!! Авиагоризонт не плывет и не скачет-ведет себя выше моих ожиданий. При включении 50% воздействия на рули, дает спокойно управлять самолетом. Рудером-разворачивает блинчиком с небольшим снижением и креном. Второй полет в 19:20 (у нас темно) курсовая Сонька в режиме авто (день-ночь) снимал ГоПрошкой(много зернистости)но елки и илюминацию на них видно в хороших цветах. Летал по авиагоризонту и “птичке”(радару) и GPSовским показаниям. Все оказалось под контролем и я себя достаточно комфортно чуствовал при управлении. Относительно Гуардиана - эмоции самые положительные! Не получилось включить автовозврат, хотелось посмотреть на тесное сотрудничество ОСД и Хранителя.
- Как быть, если с Хранителем модельку чуть-чуть кренит? Поддается ли триммированию? (ессно, потом делаем “резет круиз”).
В первом тестовом полете столкнулся с этой проблемкой, оттремировал рудером.
- И в симе и, случайно, в реале (см. “Бар ФПВ”) АП так и не захотел работать РВ. Вообще. Совсем. Я, при визарде, на максимум отклонял рули. Элероны нормально работают. А высотой вообще не работает.
После визарда была такая беда + ошибка вылезла 0306ВЕ. Резет-и по новой,тоже самое. Вечер убил на поиски поблемы. Оказалось как всегда бонально ! В моем случае нельзя трогать рудер в визарде! И все решилось. Я решил чегото на радостях задействовать все рулевые поверхности ну и… намутил на свою голову!
Второй полет в 19:20 (у нас темно) курсовая Сонька в режиме авто (день-ночь) снимал ГоПрошкой(много зернистости)но елки и илюминацию на них видно в хороших цветах. Летал по авиагоризонту и “птичке”(радару) и GPSовским показаниям.
Сылка на видео вчерашнего ночного тестового полета с ИГЛовским комплектом:Логгер 3 версии, ОСД, Гуардиан,наземка станция <font color=“#000000”>EagleEyes :
</font>
))) и где тут игл?
увидел только запись с гопро
хоть бы показали пару минут показания датчиков и горизонта
))) и где тут игл?
увидел только запись с гопро
хоть бы показали пару минут показания датчиков и горизонта
Писалки с курсовой пока нет. Поделился своими впечетлениями по работе Гуардиана на эмоциональном уровне, добавил видео из “шо имеем”, если не вписался в тему,то прошу извенения у пользователей даной темы ! С уважением Николай.
После визарда была такая беда + ошибка вылезла 0306ВЕ. Резет-и по новой,тоже самое. Вечер убил на поиски поблемы. Оказалось как всегда бонально ! В моем случае нельзя трогать рудер в визарде! И все решилось. Я решил чегото на радостях задействовать все рулевые поверхности ну и… намутил на свою голову!
Гм… у меня руддер (руль направления) ни каким боком НЕ задействован Гардианом. Идет сразу на-прямую в приемышь. Мб вы имели в виду элероны? Посмотрим, но я их, вроде, не трогал. Ошибок, вообще, ни каких не было.
В первом тестовом полете столкнулся с этой проблемкой, оттремировал рудером.
Опять, у вас РН задействован Гардианом? У меня - нет. Триммировать рудером создаваемый крен от элеронов…как бы, ИМХО, не есть гуд.
Опять, у вас РН задействован Гардианом? У меня - нет. Триммировать рудером создаваемый крен от элеронов…как бы, ИМХО, не есть гуд.
Смотря какой крен, в моем случае был не большой, скажем - небольшой увод модели в левую сторону от курса. И по ветру и против и поперек. Подтреммировал РН - во всех направлениях полетел ровно. Гуардиан с РН не функцианирует по определению. Я когда проходил визард решил попробовать на предложение отклонить стики влево(а там на выбор - рудер/элерон ) использовать РН и понеслись танцы с …! Попеременно после прохождеия визарда отказывались работать то элероны, то РВ. Ко всему прочему и РН в симуляторе не работал. Пока не прошёл визард с оклонением элеронов + лечил 0306ВЕ перепрошивкой ОСД. Летаю с 10.04. Может проблема где то в настройках…?
P.S. Гуардиан закреплен рядом с приёмышем на 2-х сторонний скотч, но под углом в 1.5 градуса относительно продольной оси расположения. На экране линия авиагоризонта соответствует положению модели относительно горизонта. Уплываний не замечал, тряски тоже… Ведет себя(авиагоризонт) на твёрдую 5 и на земле и в воздухе.
))) и где тут игл?
увидел только запись с гопро
хоть бы показали пару минут показания датчиков и горизонта
www.youtube.com/watch?v=HUuIfgtqXWI
Т.к. писалки стационарной нет, сын для меня пару минут полёта с включёной стабилизацией(50%) снял на фотокамеру. P.S. это первый из двух полетов с Хранителем, второй ночью см.пост №3594. С уважением ко Всем пользователям Николай.
Народ! С наступившим Нг всех 😃
Интерессная штука получилась у меня:
АП, практически НЕ использует РВ! О_о
Тестил пока в симе. Элеронами отрабатывает правильно. В симуляторе вернул ЛА с удаления 10км. Но РВ вообще не работал! Снижался до крейсерской высоты, плавно врубал круиз-газ (видать, этого хватило), высота переставала падать. Летим так все 10км обратно. Как только пришел радиусу базы - элероны в раскоряку 😵 И чуть-чуть дал РВ “на себя”. Высота упала до “базовой” и, опять, врубился двиг. Элероны выровнелись более-менее. Вроде, отрабатывали правильно.
Ну ладно, тест номер два 😃 Отлетаю в симе, на 3км с высотой сильно ниже крейсерской. Врубаю АП. И что вы думаете? Он только плавно газу до максимума дал и все. А РВ так и не шелохнулся. Для большей уверенности включил показометры серв. Тоже НУЛЬ. 😦 Гардиан включен - 8.
Как работают элероны - претензий нету вообще. Норм.
А вот РВ…
Визард несколько раз проходил, РВ отклонял на максимум. Когда вкл.гардиан - РВ отрабатывает четко и как надо. Пробовал выкрутить ПИД Pitch Proportional Gain (множит погрешность по высоте с заданной, с учетом допуска, на значение ПИДа) на максимум - 255. Не помогло. Вообще нету результата.
Что скажут ГУРУ? Мб как-то лечится данная проблема? Или я не так понимаю логику работы? Или, мб не тот ПИД кручу?
Эдуард, проверка в симе не показательна. Я уж давненько гонял Игла в симе, но осталось ощущение что он ОЧЕНЬ схематичен, да и сколько там вычислительной мощи в нем…нормальный симулятор не возможно сделать, да и не зачем.
Проведи проверку в боевых условиях. только показ серв включи и увидишь как работают рули.
Это как с девушкой - теория и практика отличаются, даже среди моделей одного класса 😃)
Только живьем, на небольшом удалении при визуальном контакте - потому что ты сейчас перекрутить настройки и потом будешь дивиться неадекватному его поведению…
И ручки давать при визарде надо не больше того, что даешь в полете при плавных маневрах…
Народ! С наступившим Нг всех
Интерессная штука получилась у меня:
АП, практически НЕ использует РВ! О_о
Тестил пока в симе. Элеронами отрабатывает правильно. В симуляторе вернул ЛА с удаления 10км. Но РВ вообще не работал! Снижался до крейсерской высоты, плавно врубал круиз-газ (видать, этого хватило), высота переставала падать. Летим так все 10км обратно. Как только пришел радиусу базы - элероны в раскоряку И чуть-чуть дал РВ “на себя”. Высота упала до “базовой” и, опять, врубился двиг. Элероны выровнелись более-менее. Вроде, отрабатывали правильно.Ну ладно, тест номер два Отлетаю в симе, на 3км с высотой сильно ниже крейсерской. Врубаю АП. И что вы думаете? Он только плавно газу до максимума дал и все. А РВ так и не шелохнулся. Для большей уверенности включил показометры серв. Тоже НУЛЬ. Гардиан включен - 8.
Как работают элероны - претензий нету вообще. Норм.
А вот РВ…Визард несколько раз проходил, РВ отклонял на максимум. Когда вкл.гардиан - РВ отрабатывает четко и как надо. Пробовал выкрутить ПИД Pitch Proportional Gain (множит погрешность по высоте с заданной, с учетом допуска, на значение ПИДа) на максимум - 255. Не помогло. Вообще нету результата.
Что скажут ГУРУ? Мб как-то лечится данная проблема? Или я не так понимаю логику работы? Или, мб не тот ПИД кручу?
Эдик привет! Спешу тебя успокоить относительно твоих сомнений, т.к. 20 минут назад вернулся с полетов где проверял работу АВД. Дело в том, что в симе РВ также как и у тебя еле шевелился, но я предпологал, что в реалии будет по другому, что собственно и произошло: отогнал Ская на 400 с хвостиком и высоту задрал до 200, щелкнул тумблером и самоль плавненько развернулся,снизился до заявленых 150 и прибыл на базу,где начал нарезать круги по опять же заявленной 200м радиусу базы. Отрабатывал как заказывал, высоту держал четко ± 3 метра. Хранитель был включен на 50%. И так три раза, уводя самоль на разные высоты и растояния, все три раза как под копирку ! Сижу скидываю видео с ГоПро, если какие вопросы будут пиши в ветке или в личку. Мороз -17, ветер 4-6 м/с.
И ручки давать при визарде надо не больше того, что даешь в полете при плавных маневрах…
А вот здесь я бы поспорил. При наличии Гуардиана, самолет не превысит заданные углы наклона. Поэтому при прохождении визарда даю максимальные углы, даже для этого включаю двойные расходы, которыми при полете не пользуюсь.
Спасибо за ответ. Но, для проверки АВД дело не дошло…полоса НЕВЕЗЕНЬЯ продолжается! 😢
У меня какая-то фигня с сигнало видео…камера стала темнить сильно… Очень тяжко ориентироваться. Только по игло-стрелочкам 😃
Но это фиг с ним… опять внезапный штопор и морква…красивая такая…
___________==_________
_________======_______
______==========_____
___===============___
====================
========= RIP =======
=====================
***____Икар-2000 ___***
**********************
**____21.10.2011 - _____**
**____2.01.2012________**
**_____________________**
***********************
***********************
Походу дела Гардиан все же ведет на морозе… дома ПО-УРОВНЮ я выставил крен. А на улице, крен. Приличный… Вроде, обнулил…но, при стабилизации, все равно самик уводит… триммирвоал - не помогло.
КАК ЕГО ВООБЩЕ НАСТРАИВАТЬ-ТО??? Мануал курил… но не катит у меня 😦
Наверное, карма.
И еще, кто летает с ЛМ приемниками - у вас какие параметры уровня белого и черного телеметрии стоят?
Закритичные углы рулевых поверхностей приводят к штопору и тут никакой стабилизатор не поможет - умный учится на чужих ошибках…
И еще, кто летает с ЛМ приемниками - у вас какие параметры уровня белого и черного телеметрии стоят?
Штатные, менял только расположение картинки по экрану.
Сообщение от Володимир
И ручки давать при визарде надо не больше того, что даешь в полете при плавных маневрах…
А вот здесь я бы поспорил. При наличии Гуардиана, самолет не превысит заданные углы наклона. Поэтому при прохождении визарда даю максимальные углы, даже для этого включаю двойные расходы, которыми при полете не пользуюсь.
Согласен целиком и полностью с Андреем, в визарде до упора отклонял стики РВ и элеронов, а в полете с включеной стабилизацией на 50% рулить очень комфортно, с включеной на 100% управление более плавное и затяжное- ИМХО для высотных полетов где нет нужды закладывать глубокие и резкие виражи. Настройки Гуардиана по умолчанию для Ская - оптимальный выбор.
в визарде до упора отклонял стики РВ и элеронов
Всё правильно. Именно так и необходимо делать, если следовать инструкции.
Всё правильно. Именно так и необходимо делать, если следовать инструкции.
А если следовать традициям-С Новым годом Володя! Спасибо за поздравления! Плавных взлетов и мягких посадок в Новом 2012 году!!!
___________==_________
_________======_______
______==========_____
___===============___
====================
========= RIP =======
=====================
***____Икар-2000 ___***
**********************
**____21.10.2011 - _____**
**____2.01.2012________**
**_____________________**
***********************
***********************
Что так серьёзно!?
Походу дела Гардиан все же ведет на морозе… дома ПО-УРОВНЮ я выставил крен. А на улице, крен. Приличный… Вроде, обнулил…но, при стабилизации, все равно самик уводит… триммирвоал - не помогло.
Два полета в мороз -17 и -18 ни каких намеков на нестабильность…Копать где то в другом месте надо…
КАК ЕГО ВООБЩЕ НАСТРАИВАТЬ-ТО???
По ходу Гуардиан для классики(Скай и иже с ним…)изначально выставлен оптимально, подключил,Игл весь обновил и…лети. Эдик, попробуй поспрашай Андрея(crand)если память мне после встречи НГ не изменяет,то у него,что то было похожее с а/горизонтом. Удачи!
Эх ребят. Чесное слово - который раз убеждаюсь - CoPilot и еще раз CoPilot.
Летал даже при 2-х взмахах при калибровке. Просто накручивал до максимума чутьё на процессоре. И полёт прошёл весьма комфортно.