Обзор Eagletree OSD Pro

Nikolay56
AlexRose:

))) и где тут игл?
увидел только запись с гопро
хоть бы показали пару минут показания датчиков и горизонта

www.youtube.com/watch?v=HUuIfgtqXWI

Т.к. писалки стационарной нет, сын для меня пару минут полёта с включёной стабилизацией(50%) снял на фотокамеру. P.S. это первый из двух полетов с Хранителем, второй ночью см.пост №3594. С уважением ко Всем пользователям Николай.

F_R

Народ! С наступившим Нг всех 😃

Интерессная штука получилась у меня:

АП, практически НЕ использует РВ! О_о
Тестил пока в симе. Элеронами отрабатывает правильно. В симуляторе вернул ЛА с удаления 10км. Но РВ вообще не работал! Снижался до крейсерской высоты, плавно врубал круиз-газ (видать, этого хватило), высота переставала падать. Летим так все 10км обратно. Как только пришел радиусу базы - элероны в раскоряку 😵 И чуть-чуть дал РВ “на себя”. Высота упала до “базовой” и, опять, врубился двиг. Элероны выровнелись более-менее. Вроде, отрабатывали правильно.

Ну ладно, тест номер два 😃 Отлетаю в симе, на 3км с высотой сильно ниже крейсерской. Врубаю АП. И что вы думаете? Он только плавно газу до максимума дал и все. А РВ так и не шелохнулся. Для большей уверенности включил показометры серв. Тоже НУЛЬ. 😦 Гардиан включен - 8.

Как работают элероны - претензий нету вообще. Норм.
А вот РВ…

Визард несколько раз проходил, РВ отклонял на максимум. Когда вкл.гардиан - РВ отрабатывает четко и как надо. Пробовал выкрутить ПИД Pitch Proportional Gain (множит погрешность по высоте с заданной, с учетом допуска, на значение ПИДа) на максимум - 255. Не помогло. Вообще нету результата.

Что скажут ГУРУ? Мб как-то лечится данная проблема? Или я не так понимаю логику работы? Или, мб не тот ПИД кручу?

couger

Эдуард, проверка в симе не показательна. Я уж давненько гонял Игла в симе, но осталось ощущение что он ОЧЕНЬ схематичен, да и сколько там вычислительной мощи в нем…нормальный симулятор не возможно сделать, да и не зачем.
Проведи проверку в боевых условиях. только показ серв включи и увидишь как работают рули.
Это как с девушкой - теория и практика отличаются, даже среди моделей одного класса 😃)

Володимир

Только живьем, на небольшом удалении при визуальном контакте - потому что ты сейчас перекрутить настройки и потом будешь дивиться неадекватному его поведению…
И ручки давать при визарде надо не больше того, что даешь в полете при плавных маневрах…

Nikolay56
F_R:

Народ! С наступившим Нг всех

Интерессная штука получилась у меня:

АП, практически НЕ использует РВ! О_о
Тестил пока в симе. Элеронами отрабатывает правильно. В симуляторе вернул ЛА с удаления 10км. Но РВ вообще не работал! Снижался до крейсерской высоты, плавно врубал круиз-газ (видать, этого хватило), высота переставала падать. Летим так все 10км обратно. Как только пришел радиусу базы - элероны в раскоряку И чуть-чуть дал РВ “на себя”. Высота упала до “базовой” и, опять, врубился двиг. Элероны выровнелись более-менее. Вроде, отрабатывали правильно.

Ну ладно, тест номер два Отлетаю в симе, на 3км с высотой сильно ниже крейсерской. Врубаю АП. И что вы думаете? Он только плавно газу до максимума дал и все. А РВ так и не шелохнулся. Для большей уверенности включил показометры серв. Тоже НУЛЬ. Гардиан включен - 8.

Как работают элероны - претензий нету вообще. Норм.
А вот РВ…

Визард несколько раз проходил, РВ отклонял на максимум. Когда вкл.гардиан - РВ отрабатывает четко и как надо. Пробовал выкрутить ПИД Pitch Proportional Gain (множит погрешность по высоте с заданной, с учетом допуска, на значение ПИДа) на максимум - 255. Не помогло. Вообще нету результата.

Что скажут ГУРУ? Мб как-то лечится данная проблема? Или я не так понимаю логику работы? Или, мб не тот ПИД кручу?

Эдик привет! Спешу тебя успокоить относительно твоих сомнений, т.к. 20 минут назад вернулся с полетов где проверял работу АВД. Дело в том, что в симе РВ также как и у тебя еле шевелился, но я предпологал, что в реалии будет по другому, что собственно и произошло: отогнал Ская на 400 с хвостиком и высоту задрал до 200, щелкнул тумблером и самоль плавненько развернулся,снизился до заявленых 150 и прибыл на базу,где начал нарезать круги по опять же заявленной 200м радиусу базы. Отрабатывал как заказывал, высоту держал четко ± 3 метра. Хранитель был включен на 50%. И так три раза, уводя самоль на разные высоты и растояния, все три раза как под копирку ! Сижу скидываю видео с ГоПро, если какие вопросы будут пиши в ветке или в личку. Мороз -17, ветер 4-6 м/с.

crand
Володимир:

И ручки давать при визарде надо не больше того, что даешь в полете при плавных маневрах…

А вот здесь я бы поспорил. При наличии Гуардиана, самолет не превысит заданные углы наклона. Поэтому при прохождении визарда даю максимальные углы, даже для этого включаю двойные расходы, которыми при полете не пользуюсь.

F_R

Спасибо за ответ. Но, для проверки АВД дело не дошло…полоса НЕВЕЗЕНЬЯ продолжается! 😢

У меня какая-то фигня с сигнало видео…камера стала темнить сильно… Очень тяжко ориентироваться. Только по игло-стрелочкам 😃
Но это фиг с ним… опять внезапный штопор и морква…красивая такая…

___________==_________
_________======_______
______==========_____
___===============___
====================
========= RIP =======
=====================
***____Икар-2000 ___***
**********************
**____21.10.2011 - _____**
**____2.01.2012________**
**_____________________**
***********************
***********************

Походу дела Гардиан все же ведет на морозе… дома ПО-УРОВНЮ я выставил крен. А на улице, крен. Приличный… Вроде, обнулил…но, при стабилизации, все равно самик уводит… триммирвоал - не помогло.

КАК ЕГО ВООБЩЕ НАСТРАИВАТЬ-ТО??? Мануал курил… но не катит у меня 😦
Наверное, карма.

И еще, кто летает с ЛМ приемниками - у вас какие параметры уровня белого и черного телеметрии стоят?

Володимир

Закритичные углы рулевых поверхностей приводят к штопору и тут никакой стабилизатор не поможет - умный учится на чужих ошибках…

F_R:

И еще, кто летает с ЛМ приемниками - у вас какие параметры уровня белого и черного телеметрии стоят?

Штатные, менял только расположение картинки по экрану.

Nikolay56
crand:

Сообщение от Володимир

И ручки давать при визарде надо не больше того, что даешь в полете при плавных маневрах…

А вот здесь я бы поспорил. При наличии Гуардиана, самолет не превысит заданные углы наклона. Поэтому при прохождении визарда даю максимальные углы, даже для этого включаю двойные расходы, которыми при полете не пользуюсь.

Согласен целиком и полностью с Андреем, в визарде до упора отклонял стики РВ и элеронов, а в полете с включеной стабилизацией на 50% рулить очень комфортно, с включеной на 100% управление более плавное и затяжное- ИМХО для высотных полетов где нет нужды закладывать глубокие и резкие виражи. Настройки Гуардиана по умолчанию для Ская - оптимальный выбор.

Voldemaar
Nikolay56:

в визарде до упора отклонял стики РВ и элеронов

Всё правильно. Именно так и необходимо делать, если следовать инструкции.

Nikolay56
Voldemaar:

Всё правильно. Именно так и необходимо делать, если следовать инструкции.

А если следовать традициям-С Новым годом Володя! Спасибо за поздравления! Плавных взлетов и мягких посадок в Новом 2012 году!!!

F_R:

___________==_________
_________======_______
______==========_____
___===============___
====================
========= RIP =======
=====================
***____Икар-2000 ___***
**********************
**____21.10.2011 - _____**
**____2.01.2012________**
**_____________________**
***********************
***********************

Что так серьёзно!?

F_R:

Походу дела Гардиан все же ведет на морозе… дома ПО-УРОВНЮ я выставил крен. А на улице, крен. Приличный… Вроде, обнулил…но, при стабилизации, все равно самик уводит… триммирвоал - не помогло.

Два полета в мороз -17 и -18 ни каких намеков на нестабильность…Копать где то в другом месте надо…

F_R:

КАК ЕГО ВООБЩЕ НАСТРАИВАТЬ-ТО???

По ходу Гуардиан для классики(Скай и иже с ним…)изначально выставлен оптимально, подключил,Игл весь обновил и…лети. Эдик, попробуй поспрашай Андрея(crand)если память мне после встречи НГ не изменяет,то у него,что то было похожее с а/горизонтом. Удачи!

Armin

Эх ребят. Чесное слово - который раз убеждаюсь - CoPilot и еще раз CoPilot.
Летал даже при 2-х взмахах при калибровке. Просто накручивал до максимума чутьё на процессоре. И полёт прошёл весьма комфортно.

crand
Nikolay56:

поспрашай Андрея(crand)если память мне после встречи НГ не изменяет,то у него,что то было похожее с а/горизонтом.

Нет, горизонт немного уводит при длительных поворотах, но после нескольких секунд ровного полета (принудительного) все восстанавливается. А так и с солидным креном домой притаскивал. Летит с креном, но на базу.

T300

Люди, у кого
гпс модули старые, ну при пользовании около 1.5 - 2 года, Они у вас как быстро находят спутники. А то у меня, надо ждать около 20 минут 😦 раньше вроде не больше двух трёх минут было. И если всёже дотерпеть эти 20 мин и потом снять питание на пару минут и дать заново то находит всё быстро. Менять батарейку?

Catsw
T300:

Менять батарейку?

Именно. Ну или хотя бы измерять напряжение на ней при обесточенном ГПСе.

HATUUL
T300:

Они у вас как быстро находят спутники.

У меня с самого начала с трудом находил,менять акк лень,но думаю стоит.

T300

померял батарейку на гпс модуле 1.56в. ничего не понимаю, почему после ночи проведённой дома, модуль всё напрочь забывает?
и начинает искать спутники по 20 мин. Может 3дфикс вырубить?

Nikolay56
T300:

померял батарейку на гпс модуле 1.56в. ничего не понимаю, почему после ночи проведённой дома, модуль всё напрочь забывает?
и начинает искать спутники по 20 мин. Может 3дфикс вырубить?

Что-то похожее было, но не так долго, минут 10-12 трёхмерность определял, повесил фероколечко на шнурок ближе к модулю, 2-3 минуты-готов к труду и обороне!!! Не претендую на панацею, но попробуй а вдруг…!?

Voldemaar
T300:

померял батарейку на гпс модуле 1.56в.

Мне почему-то всегда казалось, что батарейка должна быть 3 Вольта. Во всяком случае, на Медиатеке так.

T300
Nikolay56:

повесил фероколечко на шнурок ближе к модулю

Там родное колечко висит.

Может кто померяет батарейку у себя на свежем модуле? плиз

Brandvik

Сейчас везде литиевые батарейки, если у вас 1.5 В 100% менять.