Обзор Eagletree OSD Pro
Я обычно подбираю положение на валу в котором винт с цангой имеет наименьший дисбаланс.
А фломастером пометить не судьба ?
А фломастером пометить не судьба ?
Да почему-ж? Мечу когда снимаю. Но зачем его снимать? Смысл?
Короче, не стану спорить об этом. Можно снимать и ставить винт хот каждый раз перед вылетом, только алюминиевый крепеж цанги от этого лучше не становиться. Я просто высказал свое виденье этого вопроса. А уж каждый пусть сходит с ума по своему…
Скорей всего и вправду ошибся.
Вот для большего понимания.
Эта картинка с полярностью тренера Futaba или JR?
Можно снимать и ставить винт хот каждый раз перед вылетом,
Так и делаю, потому что при настройке АП можно запросто получить по пальцам, да и транспортировка разобранного Ская с торчком сильно мешает. Цанги меняю раз в сезон и ничего им не делается.
Сорри за офтоп.
Вот если я так делаю, т.е. на первом этапе отключаю мотор, то потом имитатор полета не работает
Мотора может вообще не быть. И все визарды при этом будут работать. Тут важно положение стикеров на передатчике. А еще советуют вместо мотора подключить серву. По ее отклонению будет видна как меняются обороты.
Под понятием мотор мы подразумеваем питание (+5 вольт)
Под понятием мотор мы подразумеваем питание (+5 вольт)
Не понял… При чем тут мотор и 5 вольт?
Пипец, сколько трепа из-за какого-то несчасного способа отключить мотор…
Скажите лучше другое, я так понял основные настройки иглы настраиваются через экранное меню а не через прогу в винде?
Через комп настраивается только отображение датчиков и все?
При чем тут мотор и 5 вольт?
У большинства бэк стоит в регуляторе.
Сорри за офтоп.
Пипец, сколько трепа из-за какого-то несчасного способа отключить мотор…
Юноша, не трепа, а объясняем человеку, что у него не так. А отключение мотора дело личное.
С мотором разобрался. Отключил 2 фазы, чтобы на моск не давил. Можно и не отключать, только винт снять. С Флайтсимом я тоже разобрался, тут сам ступил жестко. В общем система у меня сейчас такая.
ЛК без Гардиана, т.е. микс элевонов на аппе. Левый элевон заведен в канал элерон, правый элевон в канал РВ. Прохожу сервовизард, включаю флайтсим, там выбираю модель flyjet. Отлетаю на какое-то расстояние, выключаю аппу, срабатывает РТХ, модель начинает рулить к дому, но рулит только левым элевоном. Где собака порылась?
ЛК без Гардиана, т.е. микс элевонов на аппе.
Почему миксы то на апе? Игл сам миксует каналы для крыла, только надо выставить тип самолета ЛК. И не важно есть гардиан или нет.
Потому и
модель начинает рулить к дому, но рулит только левым элевоном.
Одним будет рулить как РВ другим как элероном.
Выставите ЛК. настройте апу как на обычный самолет и проидите заново визард.
Это все в инструкции описано подробно…
Блин, выбираю Stabilization/Elevon Mixing: On все нормально вроде. Меня в первый раз смутило то, что оно написало что стабилизация отключена. И я, запутавшись в стике, обратно выключил этот пункт. А в мозге отложился алгоритм “стабилизация не обнаружена. выключаю.”.
Вы инструкцию на английском пытаетесь освоить? Есть на русском. rcopen.com/forum/f90/topic146474/3859
Из инструкции по гардиану:
Stabilization / Elevn Mixing On?: Включает Guardian стабилизацию и (если у Вас элевон модель), включает элевон микширования. ВНИМАНИЕ:
Никогда не отключайте эту опцию, или во время полета, если у Вас есть элевон модель! Отключение стабилизации также отключит микширование
элевона в OSD Pro. Используйте установки стабилизации вместо того, чтобы выключать стабилизацию.
За инструкцию спасибо, читал версию 2. Но даже в 2а версии нет пункта про Stabilization/Elevon mixing. Аннотация про Гардиан есть в одном и русских переводов и из нее следует делать микс в аппе, если нет Гардиана.
Вот именно, что ваша цитата из инструкции по Гардиану, а не по ОСД. А так как Гардиана у меня на руках еще нет, то мучаю только ОСД.
одном и русских переводов и из нее следует делать микс в аппе, если нет Гардиана.
Возможно. Я сразу с гардианом ставил. Поэтому и не возникло вопросов таких.
Короче работает, но пара вопросов один фик возникает. Чтобы нормально рулилось в режиме флайтеста модель пришлось выбрать не funjet и не stick, не помню как 3я называется EZ чего-то там. Тогда нормально рулится как стрелочка, так и РТХ правильно работает. Это первый нюанс. При работе РТХ сервы не работают плавно, а дергаются. Особенно заметно при приближении к базе видимо при удержании курса и при попытках удержать высоту. Это второй нюанс.
Чтобы нормально рулилось в режиме флайтеста модель пришлось выбрать
Забейте вы на этот флайтест. Он сделан для общего представления как работает RTH. Включал всего один раз из любопытства. Но ни чего интересного не увидел. В режиме RTH сервы и газ так же дергано работают. Но на качестве работы это не отражается. Реальный полет это самый лучший тест. Поднялись повыше. Включили RTH и смотрите что и где надо поправить в настройках. В основном требуют поправок радиусы разворотов, они очень большие. Остальное работает нормально с стандартными значениями.
Ну и естественно стаб должен быть настроен хорошо.
3я называется EZ чего-то там
Самолет классической схемы, типа изика.
У меня сервы не просто дергаются, а пилят из одного почти крайнего положения в другое (относится к РН). В реальном полете все нормально.
Посмотрите в настройках ОСД, там есть выбор типа крыла: стандарт и элевон, может там ваша собака порылась.И на флайтест не забивайте, он предназначен для визуальной оценки правильности отклонения рулей в режиме автовозврата, по крайней мере так говорит инструкция.
В том то и дело, что в настройках стоит Elevon, микс элевонов осуществляется самой OSD, управление с пульта правильно, во флайтесте при выборе Funjet стрелочка летает неправильно.