Обзор Eagletree OSD Pro

Catsw
drBOR:

Все полноценные системы

drBOR:

Если я не прав - прошу поправить.

Не смешите мои тапочки ))) Они так же управляют в режиме РТН, ни одна из них, насколько мне известно, не использует управление одновременно РН и Элеронами. А про полноценные системы - ну купите микропилота, потом похвастаетесь перед нами ))))))) только вчера мне рекламку прислали, мол третье поколение в серию поставили )))

slides
Catsw:

Они так же управляют в режиме РТН, ни одна из них, насколько мне известно, не использует управление одновременно РН и Элеронами.

Так вот и я про то - это решение двух уравнений с тремя неизвестными. Я раньше с Иглом поступал следующим образом - копилот стабилизировал элероны/элеватор, а Игл крутил руддером/элеватором. Иначе никак, а с Гуардином алгоритм неясен, скорее всего только элероны.

Catsw
slides:

а с Гуардином алгоритм неясен, скорее всего только элероны.

У ОСД только один канал на крены, а отдать его на руддер или элероны - вопрос больше к носителю, чем ему проще крены компенсировать… Но в наших 99% одного канала хватает, а для 1% носителей (уже серьёзных, класса Пингвин или выше) - ну тут, как я и говорил, без МикроПилота никак…

Captain

Подскажите пож. В инструкции сказано :
Сделайте шнур для каждого дополнительного контролируемого напряжения, состоящий из провода, который подключается к батарее, 15KОм резистора (лучше 1%), и серво-вилки. Смотрите на рисунке. ВАЖНО: резистор должен быть встроен в шнурок, и напряжение батареи не должно превышать 16 В, иначе eLogger будет поврежден!

У меня батарея 4S, т.е. 16,8 вольт , как быть?

Catsw
Captain:

У меня батарея 4S, т.е. 16,8 вольт , как быть?

Это у вас основная батарея? Если да- то нет проблем, если дополнительная - то что вы питаете от такого монстра???

sasas
Captain:

У меня батарея 4S, т.е. 16,8 вольт , как быть?

Не важно сколько там конкретно, главное что 4S. Можете смело использовать.

Кстати русская инструкция на OSD Pro, вариант исправленный и теперь окончательный.

osdpro_rus_v2a.part1.rarosdpro_rus_v2a.part2.rar

Captain
Catsw:

Это у вас основная батарея? Если да- то нет проблем, если дополнительная - то что вы питаете от такого монстра???

Это видео батарея, видео и питаю. Через БЭК на 12 вольт

sasas

Какой смысл таскать лишний вес, если все равно уменьшать питание до 12 вольт. Не лучше использовать батарею меньшего веса на 3S и емкостью 1500-2200 мАч

Captain

Сначала питал видео от ходовой 4S 6 а.ч. через УБЭК. Помехи при газе более 60-70% не удалось побороть. Решил использовать, имеющиеся в наличии две 2S батарейки. Вес пока не напрягает, взлетный ская составляет 2100, правда пишущая камера не ГоПро.

Captain
Catsw:

Это у вас основная батарея?

Андрей, есть к Вам вопрос, хотя и не по теме. Помню, что у Вас передатчик мощностью на 1,5, у меня тоже такой, порекомендуйте емкость 3S для видео, чтобы на часок хватало и лишнего не таскать.

evgeny_online
Captain:

Андрей, есть к Вам вопрос, хотя и не по теме. Помню, что у Вас передатчик мощностью на 1,5, у меня тоже такой, порекомендуйте емкость 3S для видео, чтобы на часок хватало и лишнего не таскать.

У меня на 1,5 потребляет на 6 и 7-м каналах 260 мА.
Значит на часок 360 мА хватит. Я бы взял с запасом 500 мА.

7 days later
Catsw
Captain:

Помню, что у Вас передатчик мощностью на 1,5, у меня тоже такой, порекомендуйте емкость 3S для видео, чтобы на часок хватало и лишнего не таскать.

В эфир идёт 25%. Считаем: потребление 1,5 Ватт * 4 = 6 Ватт. 6 Ватт от 12 вольт = 0,5А. Т.е. среднее потребление порядка полампера (у меня чуть выше). Если только на час и задача снизить вес - 700…900 мА хватит, Я бы поставил 900, небольшой запас не помешает, к тому же 99% аккумов не отдают заявленную ёмкость, “недосдача” = 10…20%. И это только для передатчика, без камеры!

KBV

Catsw, все верно, пару недель назад мерил ток на своем Скае:

KBV:

Замерил вчера ток от бортового акка - в среднем 0,9А если не шевелить сервами. Если активно шевелить- 1,2-1,3А. Самые прожорливые потребители - ТХ и ГоПро.
С небольшим запасом получается - 1300мАч - час полета 😃

Расчет делался на питание _всего_ (кроме двигателя) от отдельного акка 3S, передатчик 1Вт. GoPro жрет немало + иногда решает что “пора подзарядиться”, это еще + ~0,3А от батареи. Выше - потребление на худшй случай.

evgeny_online
KBV:

Catsw, все верно, пару недель назад мерил ток на своем Скае:

Расчет делался на питание _всего_ (кроме двигателя) от отдельного акка 3S, передатчик 1Вт. GoPro жрет немало + иногда решает что “пора подзарядиться”, это еще + ~0,3А от батареи. Выше - потребление на худшй случай.

А GoPro без батареи у Вас летает?

KBV

пока не пробовал, страшно )

evgeny_online
KBV:

пока не пробовал, страшно )

Ну не летает а тогда как стоит ?
Потому, что если с батареей то зачем ее питать от ЛиПо, а если без то почему включается режим подзаряда?

PARSEK
Nikolay56:

Интересное событие произошло на сегодняшней попытке подлетнуть на Скае…
Всё шло штатно…выскакивает на экране ошибка:graphics error 00D000. Пропадает частично управление р/у по каналам РВ и элеронов,полное пропадание по каналу газа…
Теперь погода: ветер 7-8м/с, температура - 17(и+ветер), влажность 64%.
…самоль в полной готовности стоял на морозе минут 20(пока возились в машине с подключениями). Такой временной отрезок на минусовой темп. обычно не допускал, предпологаю, что где то ,что-то сильно переохолодилось…
Возникают естественные в такой ситуэшн опасения по поводу повторения подобных ЗЕХЕРОВ в дальнейшей эксплуатации.

Я тоже словил такую-же ошибку - graphics error 00D000 😦
В субботу выбрался второй раз полетать на новом носителе, опробовать запись на новой писалке, испытать в деле новый бустер, и т.д.
Мороз был примерно -10, светило солнце и ветра почти не было. Минут 10-15 самолет находился на улице, пока я его собирал и подключал наземку.
Врубаю бортовое питание - сразу выскочила ошибка, и еще мне показалось, что изображение телеметрии было смещено на экране влево. Многократное переключение питания ничего не дало.
Но неприятности на этом не закончились. При попытке включить запись на медиаплеере с пульта выяснилось, что в пульте сели батарейки, видно в чемодане случайно нажалась кнопка и он работал непрерывно… а GIMINI MagicBox 120 включается только с пульта…
На управление и стабилизацию глюк не повлиял. Обидно, только разложился, не возвращаться же домой, решил всетаки взлететь и хоть немного полетать неподалеку.
Только взлетел, и пяти минут не прошло, пока осмотрелся, то да се, пульт зараза запищал - тоже сел аккумулятор, давно его не заряжал, вот он и подмерз немного, и просел… Это был явно не мой день… Нужно более тщательнее готовиться к полетам дома. Посадил и поехал домой грустный. Хорошо что хоть самолет цел остался.
Дома попытался обновить прошивки на всех платах (стояла 10.04), но обновляться они не стали, т.к. и до этого стояла эта версия, сделал фактори резет, по новой все настроил с компа, на этом пока и остановился, но в комплексе с наземкой пока не проверял, не успел.
Приемник, сервы, Логгер V3, OSD pro, Guardian и GPS запитаны через диоды Шоттки от самодельного проверенного линейного BEC на трех кренках и 5А UBEC регулятора. Раньше проблем с этим комплектом без гуардиана и на старых прошивках не наблюдалось, правда и в такие морозы я не летал.

slides

Вывод только один - берегите здоровье и не летайте в морозы

Nikolay56
PARSEK:

Я тоже словил такую-же ошибку - graphics error 00D000 В субботу выбрался второй раз полетать на новом носителе, опробовать запись на новой писалке, испытать в деле новый бустер, и т.д. Мороз был примерно -10, светило солнце и ветра почти не было. Минут 10-15 самолет находился на улице, пока я его собирал и подключал наземку. Врубаю бортовое питание - сразу выскочила ошибка, и еще мне показалось, что изображение телеметрии было смещено на экране влево. Многократное переключение питания ничего не дало. Но неприятности на этом не закончились. При попытке включить запись на медиаплеере с пульта выяснилось, что в пульте сели батарейки, видно в чемодане случайно нажалась кнопка и он работал непрерывно… а GIMINI MagicBox 120 включается только с пульта… На управление и стабилизацию глюк не повлиял. Обидно, только разложился, не возвращаться же домой, решил всетаки взлететь и хоть немного полетать неподалеку. Только взлетел, и пяти минут не прошло, пока осмотрелся, то да се, пульт зараза запищал - тоже сел аккумулятор, давно его не заряжал, вот он и подмерз немного, и просел… Это был явно не мой день… Нужно более тщательнее готовиться к полетам дома. Посадил и поехал домой грустный. Хорошо что хоть самолет цел остался. Дома попытался обновить прошивки на всех платах (стояла 10.04), но обновляться они не стали, т.к. и до этого стояла эта версия, сделал фактори резет, по новой все настроил с компа, на этом пока и остановился, но в комплексе с наземкой пока не проверял, не успел. Приемник, сервы, Логгер V3, OSD pro, Guardian и GPS запитаны через диоды Шоттки от самодельного проверенного линейного BEC на трех кренках и 5А UBEC регулятора. Раньше проблем с этим комплектом без гуардиана и на старых прошивках не наблюдалось, правда и в такие морозы я не летал.

Я разобрался, подмерзла ёмкость на ВЕКе,а ОСД определил ошибку на неисправность питания. Когда домой приехал после того случая, все работало штатно кроме регуля-пришлось перепрограмировать по новой. Прошивка ИГЛа тоже 10.04 но в тот раз ни чего не трогал. Теперь UBEC закрыл пенопластом (поплавковым), он расположен у меня с боку и с наружи Фюза.

KIR2142

Originally Posted by ScoRpiUs2009
hey guys how do i fix this error msg on my osd ? it comes up with

“graphics error 0D0000 - email support”

my osd is running on 2.51
data 1.15
guardian 1.19

I had this issue, I think Billpa knows what this is, . He sent me firmware version 2.55 and that fixed it. He had me also hook up a battery backup cable from the eLoggerV3 USB port to a 5V source as per page 6 of the OSD Pro manual. Are you by chance running a 4S battery and eLogger V3?? If so, you need the battery backup cable.

AsMan
KIR2142:

“graphics error 0D0000 - email support”

Код ошибки другой.