Обзор Eagletree OSD Pro
У меня батарея 4S, т.е. 16,8 вольт , как быть?
Это у вас основная батарея? Если да- то нет проблем, если дополнительная - то что вы питаете от такого монстра???
У меня батарея 4S, т.е. 16,8 вольт , как быть?
Не важно сколько там конкретно, главное что 4S. Можете смело использовать.
Кстати русская инструкция на OSD Pro, вариант исправленный и теперь окончательный.
Это у вас основная батарея? Если да- то нет проблем, если дополнительная - то что вы питаете от такого монстра???
Это видео батарея, видео и питаю. Через БЭК на 12 вольт
Какой смысл таскать лишний вес, если все равно уменьшать питание до 12 вольт. Не лучше использовать батарею меньшего веса на 3S и емкостью 1500-2200 мАч
Сначала питал видео от ходовой 4S 6 а.ч. через УБЭК. Помехи при газе более 60-70% не удалось побороть. Решил использовать, имеющиеся в наличии две 2S батарейки. Вес пока не напрягает, взлетный ская составляет 2100, правда пишущая камера не ГоПро.
Это у вас основная батарея?
Андрей, есть к Вам вопрос, хотя и не по теме. Помню, что у Вас передатчик мощностью на 1,5, у меня тоже такой, порекомендуйте емкость 3S для видео, чтобы на часок хватало и лишнего не таскать.
Андрей, есть к Вам вопрос, хотя и не по теме. Помню, что у Вас передатчик мощностью на 1,5, у меня тоже такой, порекомендуйте емкость 3S для видео, чтобы на часок хватало и лишнего не таскать.
У меня на 1,5 потребляет на 6 и 7-м каналах 260 мА.
Значит на часок 360 мА хватит. Я бы взял с запасом 500 мА.
Помню, что у Вас передатчик мощностью на 1,5, у меня тоже такой, порекомендуйте емкость 3S для видео, чтобы на часок хватало и лишнего не таскать.
В эфир идёт 25%. Считаем: потребление 1,5 Ватт * 4 = 6 Ватт. 6 Ватт от 12 вольт = 0,5А. Т.е. среднее потребление порядка полампера (у меня чуть выше). Если только на час и задача снизить вес - 700…900 мА хватит, Я бы поставил 900, небольшой запас не помешает, к тому же 99% аккумов не отдают заявленную ёмкость, “недосдача” = 10…20%. И это только для передатчика, без камеры!
Catsw, все верно, пару недель назад мерил ток на своем Скае:
Замерил вчера ток от бортового акка - в среднем 0,9А если не шевелить сервами. Если активно шевелить- 1,2-1,3А. Самые прожорливые потребители - ТХ и ГоПро.
С небольшим запасом получается - 1300мАч - час полета 😃
Расчет делался на питание _всего_ (кроме двигателя) от отдельного акка 3S, передатчик 1Вт. GoPro жрет немало + иногда решает что “пора подзарядиться”, это еще + ~0,3А от батареи. Выше - потребление на худшй случай.
Catsw, все верно, пару недель назад мерил ток на своем Скае:
Расчет делался на питание _всего_ (кроме двигателя) от отдельного акка 3S, передатчик 1Вт. GoPro жрет немало + иногда решает что “пора подзарядиться”, это еще + ~0,3А от батареи. Выше - потребление на худшй случай.
А GoPro без батареи у Вас летает?
пока не пробовал, страшно )
пока не пробовал, страшно )
Ну не летает а тогда как стоит ?
Потому, что если с батареей то зачем ее питать от ЛиПо, а если без то почему включается режим подзаряда?
Интересное событие произошло на сегодняшней попытке подлетнуть на Скае…
Всё шло штатно…выскакивает на экране ошибка:graphics error 00D000. Пропадает частично управление р/у по каналам РВ и элеронов,полное пропадание по каналу газа…
Теперь погода: ветер 7-8м/с, температура - 17(и+ветер), влажность 64%.
…самоль в полной готовности стоял на морозе минут 20(пока возились в машине с подключениями). Такой временной отрезок на минусовой темп. обычно не допускал, предпологаю, что где то ,что-то сильно переохолодилось…
Возникают естественные в такой ситуэшн опасения по поводу повторения подобных ЗЕХЕРОВ в дальнейшей эксплуатации.
Я тоже словил такую-же ошибку - graphics error 00D000 😦
В субботу выбрался второй раз полетать на новом носителе, опробовать запись на новой писалке, испытать в деле новый бустер, и т.д.
Мороз был примерно -10, светило солнце и ветра почти не было. Минут 10-15 самолет находился на улице, пока я его собирал и подключал наземку.
Врубаю бортовое питание - сразу выскочила ошибка, и еще мне показалось, что изображение телеметрии было смещено на экране влево. Многократное переключение питания ничего не дало.
Но неприятности на этом не закончились. При попытке включить запись на медиаплеере с пульта выяснилось, что в пульте сели батарейки, видно в чемодане случайно нажалась кнопка и он работал непрерывно… а GIMINI MagicBox 120 включается только с пульта…
На управление и стабилизацию глюк не повлиял. Обидно, только разложился, не возвращаться же домой, решил всетаки взлететь и хоть немного полетать неподалеку.
Только взлетел, и пяти минут не прошло, пока осмотрелся, то да се, пульт зараза запищал - тоже сел аккумулятор, давно его не заряжал, вот он и подмерз немного, и просел… Это был явно не мой день… Нужно более тщательнее готовиться к полетам дома. Посадил и поехал домой грустный. Хорошо что хоть самолет цел остался.
Дома попытался обновить прошивки на всех платах (стояла 10.04), но обновляться они не стали, т.к. и до этого стояла эта версия, сделал фактори резет, по новой все настроил с компа, на этом пока и остановился, но в комплексе с наземкой пока не проверял, не успел.
Приемник, сервы, Логгер V3, OSD pro, Guardian и GPS запитаны через диоды Шоттки от самодельного проверенного линейного BEC на трех кренках и 5А UBEC регулятора. Раньше проблем с этим комплектом без гуардиана и на старых прошивках не наблюдалось, правда и в такие морозы я не летал.
Вывод только один - берегите здоровье и не летайте в морозы
Я тоже словил такую-же ошибку - graphics error 00D000 В субботу выбрался второй раз полетать на новом носителе, опробовать запись на новой писалке, испытать в деле новый бустер, и т.д. Мороз был примерно -10, светило солнце и ветра почти не было. Минут 10-15 самолет находился на улице, пока я его собирал и подключал наземку. Врубаю бортовое питание - сразу выскочила ошибка, и еще мне показалось, что изображение телеметрии было смещено на экране влево. Многократное переключение питания ничего не дало. Но неприятности на этом не закончились. При попытке включить запись на медиаплеере с пульта выяснилось, что в пульте сели батарейки, видно в чемодане случайно нажалась кнопка и он работал непрерывно… а GIMINI MagicBox 120 включается только с пульта… На управление и стабилизацию глюк не повлиял. Обидно, только разложился, не возвращаться же домой, решил всетаки взлететь и хоть немного полетать неподалеку. Только взлетел, и пяти минут не прошло, пока осмотрелся, то да се, пульт зараза запищал - тоже сел аккумулятор, давно его не заряжал, вот он и подмерз немного, и просел… Это был явно не мой день… Нужно более тщательнее готовиться к полетам дома. Посадил и поехал домой грустный. Хорошо что хоть самолет цел остался. Дома попытался обновить прошивки на всех платах (стояла 10.04), но обновляться они не стали, т.к. и до этого стояла эта версия, сделал фактори резет, по новой все настроил с компа, на этом пока и остановился, но в комплексе с наземкой пока не проверял, не успел. Приемник, сервы, Логгер V3, OSD pro, Guardian и GPS запитаны через диоды Шоттки от самодельного проверенного линейного BEC на трех кренках и 5А UBEC регулятора. Раньше проблем с этим комплектом без гуардиана и на старых прошивках не наблюдалось, правда и в такие морозы я не летал.
Я разобрался, подмерзла ёмкость на ВЕКе,а ОСД определил ошибку на неисправность питания. Когда домой приехал после того случая, все работало штатно кроме регуля-пришлось перепрограмировать по новой. Прошивка ИГЛа тоже 10.04 но в тот раз ни чего не трогал. Теперь UBEC закрыл пенопластом (поплавковым), он расположен у меня с боку и с наружи Фюза.
I had this issue, I think Billpa knows what this is, . He sent me firmware version 2.55 and that fixed it. He had me also hook up a battery backup cable from the eLoggerV3 USB port to a 5V source as per page 6 of the OSD Pro manual. Are you by chance running a 4S battery and eLogger V3?? If so, you need the battery backup cable.
“graphics error 0D0000 - email support”
Код ошибки другой.
Кардинально проверил питание, 5,3 В идет с UBEC, при его отключении 4,7 В с самодельного бека, грузил до 3А, кабель доп. питания подключен. Перетряхнул все контакты, и .т.д. Дело не в морозе, не в питании, и не в контактах.
Удалось получить неоднократное повторение дефекта на столе в комнате. Вобщем, когда в поле зрения камеры попадает яркий объект, графика на экране начинает дергаться и потом выскакивает ошибка.
RADAR - центр экрана (“прицел”) считается точкой старта, остальной экран - “карта вид сверху” - масштаб (сколько километров составляет “целый экран”) настраивается, “север” на карте тоже настраивается, дополнительно можно ввести координаты трех точек, они также будут отрисовываться на карте. По карте “летает” значек самолета, показывая направление полета и удаленность от точки старта.
Интересно, собираются ли они добавлять полет по путевыми точкам, именно “полет по заданным точкам” и не 3 (направлениям) , как раньше, а допустим 10?
Уже писали. Игловцы не планируют делать полет по точка. Не хотят проблем с законом в ряде стран, где подобные системы запрещены.
Хотя чем черт не шутит. Поглядят на других производителей, которые не “паряться” по этому поводу, и прикрутят в новой версии ОСД точки.
На hobbyking OSD Pro
Появился наконец, дождались, себе уже взял 😃