Skywalker FPV
после установки на Скай : GoPro в гермобоксе + Лавмейта с антенной + АП с OSD + платы резервного питания и кучи проводов и датчиков - вес получился 1700гр без батареи.
ходовой акк - 4S 5000mAh, вес 530 гр
питание борта - 3S 3700mAh, 330 гр
Итого 2,56кГ… Это сильно плохо? Как он будет летать?
Или не стоит насиловать самолетик, а искать более… другой, побольше?
питание борта - 3S 3700mAh, 330 гр
зачем? на видео достаточно 3S 500mAh
зачем? на видео достаточно 3S 500mAh
Незнаю, даже не задумывался, как то само заказалось 😃
Понял, пасиб. Завтра измерю потребляемый ток и все станет понятно.
ps Вспомнил)) Считал на пальцах так: 5В * 2А + 12В * 0,2 А. Итого потребляемый ток 1,2А * 3 часа работы = 3,6Ah
Где я неправильно посчитал?
Завтра измерю потребляемый ток и все станет понятно.
По первости , до Ская, вообще с 3S 360mAh летал… А на Скае 1300 обычно на видео было
Итого 2,56кГ… Это сильно плохо? Как он будет летать? Или не стоит насиловать самолетик, а искать более… другой, побольше?
Отлично будет летать! Думаю, до 3кг Скай вполне потянет. Только проверьте, что у вас за карбон стоит в крыльях. В 5 версии был гавеный карбон - не выдержал нагрузки и краш. Хотя весили мы тогда меньше 2кг…
Сейчас поставил хороший карбон 10мм и толщиной 2мм. В моем крайнем полете выдержал пикирование вниз со скоростью 127 км\ч.
ходовой акк - 4S 5000mAh, вес 530 гр питание борта - 3S 3700mAh, 330 гр
И да, с видео батареей явно перебор.
У меня силовая тоже 5000, а видео, которая еще питает и икарус - 1300. Разряжаются одинаково. Зимой в мороз спокойно можно летать 40-50 минут.
Замерил вчера ток от бортового акка - в среднем 0,9А если не шевелить сервами. Если активно шевелить- 1,2-1,3А. Самые прожорливые потребители - ТХ и ГоПро.
С небольшим запасом получается - 1300мАч - час полета 😃
Не понял, а зачем ГоПро питать внешним акком? своего не хватает?
Может кто-нибудь сказать весь голой тушки Ская, без серв и начинки, только трубки, и сама пена. Спасибо!
Не понял, а зачем ГоПро питать внешним акком? своего не хватает?
На 1-2 полета хватает, а на день нет.
Ну и обычных ЛиПо’шек можно несколько закупить и зарядить заранее. А купить несколько акков ГоПрошки и дома заряжать по-очереди в камере - этого мне точно не хочецца ))
Может кто-нибудь сказать весь голой тушки Ская, без серв и начинки, только трубки, и сама пена
на сайте пишут что 700гр - по-моему похоже на правду.
Ребят так и не понял, для моего ская вот такой мотор hobbyking.com/…/__18163__Turnigy_Aerodrive_SK3_354… в сочетании с таким пропеллером 10х7 и аккумом 4S 5000 будет нормальным будет вариантом или лучше винт 9ъ6 поставить и акк 3S 5000?
Ребят так и не понял, для моего ская вот такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html в сочетании с таким пропеллером 10х7 и аккумом 4S 5000 будет нормальным будет вариантом или лучше винт 9ъ6 поставить и акк 3S 5000?
Ты в космос собрался?! 😃 куда тебе такая мощность? У меня сейчас Скай летает с мотором в 360W. Нормально таскает 2500 грамм веса. Решил поменять только из за борьбы с вибрацией.
Ты в космос собрался?! 😃 куда тебе такая мощность? У меня сейчас Скай летает с мотором в 360W. Нормально таскает 2500 грамм веса. Решил поменять только из за борьбы с вибрацией.
Да вот так получилось, по неопытности заказал такие запчасти и вот они пришли, а какую конфигурацию поставить не знаю. Думаю оставлю двигатель с винтом 10х7 и аккумом 4S 5000мачас.
винтом 10х7
не влезет, кохозить придеться!
не влезет, кохозить придеться!
Ну да, придется мотор ставить максимально высоко и подрубать фюз.
У меня сейчас стоит мотор 700W - без ФПВ может взлетать вертикально на 80% газа 😃 В общем такой двиг- лишние 20грамм веса и не самый экономичный режим работы.
Больше ничем не грозит, а вот для обучения - великое дело, внезапно выросшую березку обрулить 😃
Подрубать фюз под 10" винты тоже пробовал - не советую. Там хвост и так не особо жестко держится, чтобы его резать для совершенно не нужного 10" пропа.
Вы наверняка левый (китайский) винт взяли, оно и к лучшему, выбросить будет не жалко)) Рекомендую закзать фирменный APC 9x6EP - оно того стоит.
У меня сейчас стоит мотор 700W - без ФПВ может взлетать вертикально на 80% газа 😃 В общем такой двиг- лишние 20грамм веса и не самый экономичный режим работы.
Больше ничем не грозит, а вот для обучения - великое дело, внезапно выросшую березку обрулить 😃Подрубать фюз под 10" винты тоже пробовал - не советую. Там хвост и так не особо жестко держится, чтобы его резать для совершенно не нужного 10" пропа.
Вы наверняка левый (китайский) винт взяли, оно и к лучшему, выбросить будет не жалко)) Рекомендую закзать фирменный APC 9x6EP - оно того стоит.
По волею судеб заказал именно АРС:) Фюз уже подрезал на 5 мм. и ничего страшного в этом не увидел, если понадобится, то потом усилю конструкцию в этом месте, а так, на кручение как до так и после одинаковое сопротивление
Ну так-то 10х7 подходит по мощности. Только проп выгибается на оборотах- просто узкий паз не получится прорезать, надо шириной сантиметра 2-3 не меньше 😃
Ну так-то 10х7 подходит по мощности. Только проп выгибается на оборотах- просто узкий паз не получится прорезать, надо шириной сантиметра 2-3 не меньше 😃
Кстати очень верное замечание, т.к. я тоже изначально ширину подреза сделал около 1 см., потом включаю мотор и газу, а он по фюзу как зафигачил, я сразу еще пошире на 1 см., вроде бы норм.
Подрубать фюз под 10" винты тоже пробовал - не советую. Там хвост и так не особо жестко держится, чтобы его резать для совершенно не нужного 10" пропа.
Вы наверняка левый (китайский) винт взяли, оно и к лучшему, выбросить будет не жалко)) Рекомендую закзать фирменный APC 9x6EP - оно того стоит.
Под 10" винт подрубать фюз совершенно не требуется, он отлично встает и так, вместо штатной площадки под мотор вырезается такая же на 5мм большего диаметра. У стандартной площадки есть серьезный недостаток, если крепить мотор в крайние дырки крестовины, то они попадают в торец крепления, поэтому всегда для нового ская вырезаю новую площадку на 5мм больше. Так вот с ней 10" винт встает идеально. И не стоит недооценивать пользу установки на скай винтов большего диаметра. Скай - тяжелый грузовик, ему нужна толкающая мощь, чем больше винт мы ставим, тем больше выигрываем в КПД.
ЗЫ. Кстати ушел от винтов APC в сторону деревяшек, они в 2 раза меньше весят, опять выигрыш в тяге и кпд.
Кстати очень верное замечание, т.к. я тоже изначально ширину подреза сделал около 1 см., потом включаю мотор и газу, а он по фюзу как зафигачил, я сразу еще пошире на 1 см., вроде бы норм.
И надо еще учитывать, что при нагрузках хвост имеет свойство играть. так же и при не очень удачных посадках, хвост отыгрывает и винт по нему режет.
Подскажите как визуально определить из чего сделан скай На днях получил пару тушек но мне кажется что это обыкновенный пенопласт При легком надавливании на тушку пальцем остаются вмятинки rcopen.com/blogs/39610/13515
Подскажите как визуально определить из чего сделан скай На днях получил пару тушек но мне кажется что это обыкновенный пенопласт При легком надавливании на тушку пальцем остаются вмятинки rcopen.com/blogs/39610/13515
Странно что без наклеек самик. Вообще вмятинок я не обнаружил когда продавливал пальцем, нужно очень сильно надавить, что бы получить вмятинку. Сам получил скай на прошлой неделе и тоже ждал 14 дней:)