Skywalker FPV
в общем кончился скай на берце, а на хоббикинге его вообще в архив убрали и поставили ссылку на свой фпв-епп hobbyking.com/hobbyking/store...R_C_Plane.html
видимо не будет его там больше
lowpricerc.com/…/skywalker-version-2012-epo-fpv-gi… посмотри тут со скидкой. По 75 енотов.
А я сегодня оплатил Ская на Bevrc. Оплата прошла. Правда я его еще в начале января в корзину добавил, видимо это меня и спасло)
потом отпиши, какого числа его отправили 😃)
после установки на Скай : GoPro в гермобоксе + Лавмейта с антенной + АП с OSD + платы резервного питания и кучи проводов и датчиков - вес получился 1700гр без батареи.
ходовой акк - 4S 5000mAh, вес 530 гр
питание борта - 3S 3700mAh, 330 гр
Итого 2,56кГ… Это сильно плохо? Как он будет летать?
Или не стоит насиловать самолетик, а искать более… другой, побольше?
питание борта - 3S 3700mAh, 330 гр
зачем? на видео достаточно 3S 500mAh
зачем? на видео достаточно 3S 500mAh
Незнаю, даже не задумывался, как то само заказалось 😃
Понял, пасиб. Завтра измерю потребляемый ток и все станет понятно.
ps Вспомнил)) Считал на пальцах так: 5В * 2А + 12В * 0,2 А. Итого потребляемый ток 1,2А * 3 часа работы = 3,6Ah
Где я неправильно посчитал?
Завтра измерю потребляемый ток и все станет понятно.
По первости , до Ская, вообще с 3S 360mAh летал… А на Скае 1300 обычно на видео было
Итого 2,56кГ… Это сильно плохо? Как он будет летать? Или не стоит насиловать самолетик, а искать более… другой, побольше?
Отлично будет летать! Думаю, до 3кг Скай вполне потянет. Только проверьте, что у вас за карбон стоит в крыльях. В 5 версии был гавеный карбон - не выдержал нагрузки и краш. Хотя весили мы тогда меньше 2кг…
Сейчас поставил хороший карбон 10мм и толщиной 2мм. В моем крайнем полете выдержал пикирование вниз со скоростью 127 км\ч.
ходовой акк - 4S 5000mAh, вес 530 гр питание борта - 3S 3700mAh, 330 гр
И да, с видео батареей явно перебор.
У меня силовая тоже 5000, а видео, которая еще питает и икарус - 1300. Разряжаются одинаково. Зимой в мороз спокойно можно летать 40-50 минут.
Замерил вчера ток от бортового акка - в среднем 0,9А если не шевелить сервами. Если активно шевелить- 1,2-1,3А. Самые прожорливые потребители - ТХ и ГоПро.
С небольшим запасом получается - 1300мАч - час полета 😃
Не понял, а зачем ГоПро питать внешним акком? своего не хватает?
Может кто-нибудь сказать весь голой тушки Ская, без серв и начинки, только трубки, и сама пена. Спасибо!
Не понял, а зачем ГоПро питать внешним акком? своего не хватает?
На 1-2 полета хватает, а на день нет.
Ну и обычных ЛиПо’шек можно несколько закупить и зарядить заранее. А купить несколько акков ГоПрошки и дома заряжать по-очереди в камере - этого мне точно не хочецца ))
Может кто-нибудь сказать весь голой тушки Ская, без серв и начинки, только трубки, и сама пена
на сайте пишут что 700гр - по-моему похоже на правду.
Ребят так и не понял, для моего ская вот такой мотор hobbyking.com/…/__18163__Turnigy_Aerodrive_SK3_354… в сочетании с таким пропеллером 10х7 и аккумом 4S 5000 будет нормальным будет вариантом или лучше винт 9ъ6 поставить и акк 3S 5000?
Ребят так и не понял, для моего ская вот такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html в сочетании с таким пропеллером 10х7 и аккумом 4S 5000 будет нормальным будет вариантом или лучше винт 9ъ6 поставить и акк 3S 5000?
Ты в космос собрался?! 😃 куда тебе такая мощность? У меня сейчас Скай летает с мотором в 360W. Нормально таскает 2500 грамм веса. Решил поменять только из за борьбы с вибрацией.
Ты в космос собрался?! 😃 куда тебе такая мощность? У меня сейчас Скай летает с мотором в 360W. Нормально таскает 2500 грамм веса. Решил поменять только из за борьбы с вибрацией.
Да вот так получилось, по неопытности заказал такие запчасти и вот они пришли, а какую конфигурацию поставить не знаю. Думаю оставлю двигатель с винтом 10х7 и аккумом 4S 5000мачас.
винтом 10х7
не влезет, кохозить придеться!
не влезет, кохозить придеться!
Ну да, придется мотор ставить максимально высоко и подрубать фюз.
У меня сейчас стоит мотор 700W - без ФПВ может взлетать вертикально на 80% газа 😃 В общем такой двиг- лишние 20грамм веса и не самый экономичный режим работы.
Больше ничем не грозит, а вот для обучения - великое дело, внезапно выросшую березку обрулить 😃
Подрубать фюз под 10" винты тоже пробовал - не советую. Там хвост и так не особо жестко держится, чтобы его резать для совершенно не нужного 10" пропа.
Вы наверняка левый (китайский) винт взяли, оно и к лучшему, выбросить будет не жалко)) Рекомендую закзать фирменный APC 9x6EP - оно того стоит.
У меня сейчас стоит мотор 700W - без ФПВ может взлетать вертикально на 80% газа 😃 В общем такой двиг- лишние 20грамм веса и не самый экономичный режим работы.
Больше ничем не грозит, а вот для обучения - великое дело, внезапно выросшую березку обрулить 😃Подрубать фюз под 10" винты тоже пробовал - не советую. Там хвост и так не особо жестко держится, чтобы его резать для совершенно не нужного 10" пропа.
Вы наверняка левый (китайский) винт взяли, оно и к лучшему, выбросить будет не жалко)) Рекомендую закзать фирменный APC 9x6EP - оно того стоит.
По волею судеб заказал именно АРС:) Фюз уже подрезал на 5 мм. и ничего страшного в этом не увидел, если понадобится, то потом усилю конструкцию в этом месте, а так, на кручение как до так и после одинаковое сопротивление
Ну так-то 10х7 подходит по мощности. Только проп выгибается на оборотах- просто узкий паз не получится прорезать, надо шириной сантиметра 2-3 не меньше 😃
Ну так-то 10х7 подходит по мощности. Только проп выгибается на оборотах- просто узкий паз не получится прорезать, надо шириной сантиметра 2-3 не меньше 😃
Кстати очень верное замечание, т.к. я тоже изначально ширину подреза сделал около 1 см., потом включаю мотор и газу, а он по фюзу как зафигачил, я сразу еще пошире на 1 см., вроде бы норм.
Подрубать фюз под 10" винты тоже пробовал - не советую. Там хвост и так не особо жестко держится, чтобы его резать для совершенно не нужного 10" пропа.
Вы наверняка левый (китайский) винт взяли, оно и к лучшему, выбросить будет не жалко)) Рекомендую закзать фирменный APC 9x6EP - оно того стоит.
Под 10" винт подрубать фюз совершенно не требуется, он отлично встает и так, вместо штатной площадки под мотор вырезается такая же на 5мм большего диаметра. У стандартной площадки есть серьезный недостаток, если крепить мотор в крайние дырки крестовины, то они попадают в торец крепления, поэтому всегда для нового ская вырезаю новую площадку на 5мм больше. Так вот с ней 10" винт встает идеально. И не стоит недооценивать пользу установки на скай винтов большего диаметра. Скай - тяжелый грузовик, ему нужна толкающая мощь, чем больше винт мы ставим, тем больше выигрываем в КПД.
ЗЫ. Кстати ушел от винтов APC в сторону деревяшек, они в 2 раза меньше весят, опять выигрыш в тяге и кпд.