Skywalker FPV

=VIT=

потом отпиши, какого числа его отправили 😃)

KBV

после установки на Скай : GoPro в гермобоксе + Лавмейта с антенной + АП с OSD + платы резервного питания и кучи проводов и датчиков - вес получился 1700гр без батареи.

ходовой акк - 4S 5000mAh, вес 530 гр
питание борта - 3S 3700mAh, 330 гр

Итого 2,56кГ… Это сильно плохо? Как он будет летать?
Или не стоит насиловать самолетик, а искать более… другой, побольше?

pivankin
KBV:

питание борта - 3S 3700mAh, 330 гр

зачем? на видео достаточно 3S 500mAh

KBV
pivankin:

зачем? на видео достаточно 3S 500mAh

Незнаю, даже не задумывался, как то само заказалось 😃
Понял, пасиб. Завтра измерю потребляемый ток и все станет понятно.

ps Вспомнил)) Считал на пальцах так: 5В * 2А + 12В * 0,2 А. Итого потребляемый ток 1,2А * 3 часа работы = 3,6Ah
Где я неправильно посчитал?

Edward_tlt
KBV:

Завтра измерю потребляемый ток и все станет понятно.

По первости , до Ская, вообще с 3S 360mAh летал… А на Скае 1300 обычно на видео было

SkyWorker
KBV:

Итого 2,56кГ… Это сильно плохо? Как он будет летать? Или не стоит насиловать самолетик, а искать более… другой, побольше?

Отлично будет летать! Думаю, до 3кг Скай вполне потянет. Только проверьте, что у вас за карбон стоит в крыльях. В 5 версии был гавеный карбон - не выдержал нагрузки и краш. Хотя весили мы тогда меньше 2кг…
Сейчас поставил хороший карбон 10мм и толщиной 2мм. В моем крайнем полете выдержал пикирование вниз со скоростью 127 км\ч.

KBV:

ходовой акк - 4S 5000mAh, вес 530 гр питание борта - 3S 3700mAh, 330 гр

И да, с видео батареей явно перебор.
У меня силовая тоже 5000, а видео, которая еще питает и икарус - 1300. Разряжаются одинаково. Зимой в мороз спокойно можно летать 40-50 минут.

KBV

Замерил вчера ток от бортового акка - в среднем 0,9А если не шевелить сервами. Если активно шевелить- 1,2-1,3А. Самые прожорливые потребители - ТХ и ГоПро.
С небольшим запасом получается - 1300мАч - час полета 😃

drozd79

Не понял, а зачем ГоПро питать внешним акком? своего не хватает?
Может кто-нибудь сказать весь голой тушки Ская, без серв и начинки, только трубки, и сама пена. Спасибо!

KBV
drozd79:

Не понял, а зачем ГоПро питать внешним акком? своего не хватает?

На 1-2 полета хватает, а на день нет.
Ну и обычных ЛиПо’шек можно несколько закупить и зарядить заранее. А купить несколько акков ГоПрошки и дома заряжать по-очереди в камере - этого мне точно не хочецца ))

drozd79:

Может кто-нибудь сказать весь голой тушки Ская, без серв и начинки, только трубки, и сама пена

на сайте пишут что 700гр - по-моему похоже на правду.

Алексеич

Ребят так и не понял, для моего ская вот такой мотор hobbyking.com/…/__18163__Turnigy_Aerodrive_SK3_354… в сочетании с таким пропеллером 10х7 и аккумом 4S 5000 будет нормальным будет вариантом или лучше винт 9ъ6 поставить и акк 3S 5000?

SkyWorker
Алексеич:

Ребят так и не понял, для моего ская вот такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html в сочетании с таким пропеллером 10х7 и аккумом 4S 5000 будет нормальным будет вариантом или лучше винт 9ъ6 поставить и акк 3S 5000?

Ты в космос собрался?! 😃 куда тебе такая мощность? У меня сейчас Скай летает с мотором в 360W. Нормально таскает 2500 грамм веса. Решил поменять только из за борьбы с вибрацией.

Алексеич
SkyWorker:

Ты в космос собрался?! 😃 куда тебе такая мощность? У меня сейчас Скай летает с мотором в 360W. Нормально таскает 2500 грамм веса. Решил поменять только из за борьбы с вибрацией.

Да вот так получилось, по неопытности заказал такие запчасти и вот они пришли, а какую конфигурацию поставить не знаю. Думаю оставлю двигатель с винтом 10х7 и аккумом 4S 5000мачас.

Nikolay56
Алексеич:

винтом 10х7

не влезет, кохозить придеться!

SkyWorker
Nikolay56:

не влезет, кохозить придеться!

Ну да, придется мотор ставить максимально высоко и подрубать фюз.

KBV

У меня сейчас стоит мотор 700W - без ФПВ может взлетать вертикально на 80% газа 😃 В общем такой двиг- лишние 20грамм веса и не самый экономичный режим работы.
Больше ничем не грозит, а вот для обучения - великое дело, внезапно выросшую березку обрулить 😃

Подрубать фюз под 10" винты тоже пробовал - не советую. Там хвост и так не особо жестко держится, чтобы его резать для совершенно не нужного 10" пропа.
Вы наверняка левый (китайский) винт взяли, оно и к лучшему, выбросить будет не жалко)) Рекомендую закзать фирменный APC 9x6EP - оно того стоит.

Алексеич
KBV:

У меня сейчас стоит мотор 700W - без ФПВ может взлетать вертикально на 80% газа 😃 В общем такой двиг- лишние 20грамм веса и не самый экономичный режим работы.
Больше ничем не грозит, а вот для обучения - великое дело, внезапно выросшую березку обрулить 😃

Подрубать фюз под 10" винты тоже пробовал - не советую. Там хвост и так не особо жестко держится, чтобы его резать для совершенно не нужного 10" пропа.
Вы наверняка левый (китайский) винт взяли, оно и к лучшему, выбросить будет не жалко)) Рекомендую закзать фирменный APC 9x6EP - оно того стоит.

По волею судеб заказал именно АРС:) Фюз уже подрезал на 5 мм. и ничего страшного в этом не увидел, если понадобится, то потом усилю конструкцию в этом месте, а так, на кручение как до так и после одинаковое сопротивление

KBV

Ну так-то 10х7 подходит по мощности. Только проп выгибается на оборотах- просто узкий паз не получится прорезать, надо шириной сантиметра 2-3 не меньше 😃

Алексеич
KBV:

Ну так-то 10х7 подходит по мощности. Только проп выгибается на оборотах- просто узкий паз не получится прорезать, надо шириной сантиметра 2-3 не меньше 😃

Кстати очень верное замечание, т.к. я тоже изначально ширину подреза сделал около 1 см., потом включаю мотор и газу, а он по фюзу как зафигачил, я сразу еще пошире на 1 см., вроде бы норм.

KIR2142
KBV:

Подрубать фюз под 10" винты тоже пробовал - не советую. Там хвост и так не особо жестко держится, чтобы его резать для совершенно не нужного 10" пропа.
Вы наверняка левый (китайский) винт взяли, оно и к лучшему, выбросить будет не жалко)) Рекомендую закзать фирменный APC 9x6EP - оно того стоит.

Под 10" винт подрубать фюз совершенно не требуется, он отлично встает и так, вместо штатной площадки под мотор вырезается такая же на 5мм большего диаметра. У стандартной площадки есть серьезный недостаток, если крепить мотор в крайние дырки крестовины, то они попадают в торец крепления, поэтому всегда для нового ская вырезаю новую площадку на 5мм больше. Так вот с ней 10" винт встает идеально. И не стоит недооценивать пользу установки на скай винтов большего диаметра. Скай - тяжелый грузовик, ему нужна толкающая мощь, чем больше винт мы ставим, тем больше выигрываем в КПД.

ЗЫ. Кстати ушел от винтов APC в сторону деревяшек, они в 2 раза меньше весят, опять выигрыш в тяге и кпд.

SkyWorker
Алексеич:

Кстати очень верное замечание, т.к. я тоже изначально ширину подреза сделал около 1 см., потом включаю мотор и газу, а он по фюзу как зафигачил, я сразу еще пошире на 1 см., вроде бы норм.

И надо еще учитывать, что при нагрузках хвост имеет свойство играть. так же и при не очень удачных посадках, хвост отыгрывает и винт по нему режет.

diligance

Подскажите как визуально определить из чего сделан скай На днях получил пару тушек но мне кажется что это обыкновенный пенопласт При легком надавливании на тушку пальцем остаются вмятинки rcopen.com/blogs/39610/13515