Обзор Eagletree OSD Pro

=Roman#

Я чтото не пойму, если гдето обрыв в минусе как вообше чтото работало?

Catsw
=Roman#:

Я чтото не пойму,

Эт плохо (((

=Roman#:

если гдето обрыв в минусе как вообше чтото работало?

Минус может идти на регуль двумя путями - 1й - штатно, толстый чёрный провод, второй - через его управление - там -, +5, сигнал. Вот через него минус мог и пойти не регуль при неисправности силовых цепей.

П.С. А ещё на фотке не правильно подключена шина… Не факт, что не пожгли чего то в логгере или ГПС. Там же красным по чёрному написано - верхний - ГПС, а не ОСД.

П.П,С. В инструкции есть даже картинки ))), они точно помогут)))

=Roman#

Я извиняюсь,но ОСД подключен к нижнему разёму Логгера.Вообще эта конфигурация была в первый раз (видите провода не родные),тогда проводка гардиана была целая,а в другой раз я подключил к Логгеру Гардиан ,а к нему ОСД и результат видно по проводке Гардиана.Как и чем проверить агрегат, а то я не очень силён в электронике?Большое спсибо!

F_R

Наконец-таки нормално облетал своего Икара-2000 с гардианом.
После 10-12 тестовых полетов АП + гардиан стали работать очень четко. Мне понравилось 😃 По сравнению 9.13 + КоПилот - это небо и земля 😆 Летит ровненько, разворачивается красиво и плавно, без резких рывков и т.д.

Но, нюансики и некоторые проблемки, все же остались:

Чувствительность гардиана стоит по-умолчанию - 8. По крену рулиться в режиме АП норм. А вот по высоте - ужасно. Когда АП скидывает газ - гардиан просто не дает ЛА опустить нос, в следствии чего потеря скорости и классический штопор (до этого не доводил, хватит с меня штопоров на Икаре). Пришлось притупить чувствительность до 6. Стало норм. Полетал еще чуть-чуть, и в итоге сделал так: Загрубил чувствительсность по высоте до 4 (штатно - 5), а по крену усилил до 6. Стало еще лучше 😃 Кстати, при нормальном полете с вкл стабилизацией летаю с такой же чувствительностю хранителя. Комфортно достаточно 😃

Ну, вроде, более-менее стало нормально рулиться АП. Скорость не теряется, высота набирается/снижается нормально. Хотя, можно и по-быстрее…

С автовозвратом разобрался, теперь проблема была с “базой”.

Выставил высоту полета над базой: 75м, а радиус 100м.
ЛА прилетает на базу правильно. Иногда, при подлете уже начинает закладывать круг с заданным радиусом, а иногда (чаще всего) - пролетает, почти, над головой и кружит…
Первые один-полтора круга делает более-менее, а дальше - нисходящая спираль. Радиус все меньше и меньше, ну и высота тоже. Газом рулит адекватно, но это не помогает. АП почему-то сужает радиус. Говоря научным языком - при текущих входных параметрах эта система теряет устойчивость. Пробовал увеличить радиус базы до 150 и высоту до 100м. Не помогло. Все так же уходит в спиральку…
Затем, занизил значение ПИД контроллера Turn Proportional Limit до 200. (было 235). Что-то не заметил разницы…вообще.
Увеличил значение Pitch Proportional Gain до 65 (штатно - 50). Вроде как, этот ПИД отвечает за высоту. Т.е. если модель вяло ее набирает/теряет, то надо его увеличить. Че-то тоже разницы не заметил.

Хз, мб мало слишком ввел или… На сл. полетах попробую еще больше увеличить радиус и высоту над базой. И поиграюсь еще с ПИДами. Так то, главное, чтоб на базу прилетел, но случсь что с передатчиком (НЕ ДАЙ БОГ!), краш точно будет с текущими настройками 😦

Мб кто уже сталкивался с такой проблемой, и знает что крутить надо? 😃

Вот видео:

Тестовые полеты Икар-2000!

Там с начала не большой тест ЧЛд, а потом (с 2.30) начинается работа АВД (то, что надо).

BAU
F_R:

Первые один-полтора круга делает более-менее, а дальше - нисходящая спираль.

Была подобная проблема с фалконом. Когда в лево закладывал вираж отлично держал высоту, а когда в право - нисходящая спираль. Решил уменьшением до 3 единиц параметра "Stabilizer Roll Gain"и увеличением параметра “Pitch Proportional Gain”, он отвечает за скороподъемность, гдет до 85-90 единиц. На X8 первый параметр вернул по умолчанию, а второй уменьшил до 65. Но на скае у меня эти параметры были установлены по умолчанию и он нормально крутился вокруг базы.
И еще для нормального набора высоты имеет важное значение шаги визарда “Mov Elev TX STICK Down(Climb)” и “Set Throttle for Climbing”.

crand
F_R:

Когда АП скидывает газ - гардиан просто не дает ЛА опустить нос,

Попробуйте сбросить Гуардиана в положении самолета, когда нос немного опущен. И Хранитель будет стремиться занять именно это положение.

BAU
crand:

Попробуйте сбросить Гуардиана в положении самолета, когда нос немного опущен.

Судя по видео, с горизонтом у него все в порядке. Когда самолет летит прямолинейно, без набора и снижения высоты - горизонт точно в центре.

F_R

Аха, именно эти пиды я и хотел покрутить в следующий раз:) Спасибо, попробую так сделать.

Гм, мне тоже показалось, что горизонт более-менее адекватен.

BAU
F_R:

Спасибо, попробую так сделать.

Сначала попробуйте в прямолинейном полете проверить. Отвести самолет подальше. Снизиться ниже указанного коридора (или коридор поднять повыше, на всяк случай) И включить РТН. И смотреть как резво он будет набирать высоту. Когда самолет крутиться вокруг базы на потерю высоты еще влияет крен. Можно увеличить радиус и уменьшить “Turn Proportional Limit”, но у меня скай начинал кружить по восьмерке, а не по эллипсу и залетал далековато от базы.

vadson

Ребята знаю что обсуждалось, но не могу найти, а сам что то не осилил. Как настроить чтобы в Гугл земля следить за положением карты, и просматривать полет? Или с логгера скачав фаил полета под гугл запускаю.
В гугле не видит лайф фаила. В настрйоках проги игла создал фаил ., указал его для для лайф гугл. потом зашел в гугл землю открыл этот фаил. а он не видит подключения. не смотря на то что запущено лайф и гпс нашел спутники. Че делать? как его заставить видеть?
Еще сейчас даже переустановил гугл-землю, но не помогло, при запуске проги выскакивает еррор о том что не нашло плагин - npgeplugin.dll - может эта причина? А так гугл земля работает адекватно. Еще в проге иглов есть, такое о выборе откуда будут идти лайв данные, я сейчас пробовал напрямую с логгера, и установил что логгер, но эт оне помогло.
Есть какие мысли?

F_R
BAU:

Была подобная проблема с фалконом. Когда в лево закладывал вираж отлично держал высоту, а когда в право - нисходящая спираль. Решил уменьшением до 3 единиц параметра "Stabilizer Roll Gain"и увеличением параметра “Pitch Proportional Gain”, он отвечает за скороподъемность, гдет до 85-90 единиц.

Именно так и сделал. Еще заметил, что у меня (еще со старых прошивок) выкручен до 65 пид отвечающий за крен. Вернул его по-умолчанию: 50.

Высоту базы установил 100м, а радиус увеличил до 200…300…400… Один фиг - не помогает 😦 Возвращается, закладывает круг. Да, уже 3-4 полноценных круга делает, но в конечном итоге радиус все сужается и сужается, а высота падает и падает… Ну, опять, нисходящая спираль 😦
Ну ладно, покручу еще ПИДы. Есть еще несколько мыслей. Главное, возвращет ЛА на базу…даже, лучше, чем я 😮 😆

www.youtube.com/watch?v=Y9qIMHhQwj0&feature=youtu.…

Ветер ~5м/с.

BAU
F_R:

а высота падает и падает…

А не смотрели как активно самолет набирает высоту при прямолинейном полете в РТН? Если его настроите нормально. То и в круге он будет держать высоту. Поиграй с пидами. МОжно попробовать увеличить ход РВ.

F_R

Расходы на всех плоскостях максимальные. Я отклоняю, ессно, стики при визраде до упора.

Да, с пидами буду играться. В горизонте он действительно, вяло высоту набирает и снижается. Но, меня устраивает.

Ща, ветер очень сильный не полетать 😦 На недельки, если утихнет - попобую 😃

BAU
F_R:

Расходы на всех плоскостях максимальные.

Это в апе максимальные. Но ведь из можно ограничить или увеличит еще и механически, соотношением рычагов - качалки и кабанчика.

F_R

Нет, там тоже, почти, на максимуме…

Павeл
F_R:

Когда АП скидывает газ - гардиан просто не дает ЛА опустить нос

Я тоже этого боялся, но как ни странно мой бикслер полетел с настройками по умолчанию как надо, не хуже меня рулит.
Когда в симе экспериментировал, я добился отклонения РВ вниз при снижении подняв Pitch Proportional Gain с 50 до 200, но перед облётом вернул обратно, и всё ОК.
Только у меня центровка чуть передняя была, может и тебе стоит попробовать сместить её вперёд на 1…2см?
А чувствительность, ИМХО, наза вернуть надо на 8.

Ещё, возможно, поднятие Pitch Proportional Gain решит проблему “нисходящая спираль” т.к. тангаж будет побольше, но я так понял менять эти параметры надо кардинально, раза в 2, потом ещё в 2, иначе разница не заметна.

cnyx

А еще такой вопрос возник: если включить звуковые анонсы параметров, то при произнесении по экрану идут полосы. Т.е. обработчик звука дает наводки. Кабель к камере вроде экранированный, тонкий, взят от мышки. Провод к передатчику правда не экранированный. Кто-нибудь замечал такой эффект?

T300
cnyx:

А еще такой вопрос возник: если включить звуковые анонсы параметров

Если пользуете наземку орлоглаза, то наводки от звука на изображение идут от слишком большой нагрузки на аудио выход наземки.
Очень рекомендуется использовать для вывода канала звука, звуковой усилитель с высоким входным сопротивлением.

Для теста, попробуйте отключить все звуковые выходы от наземки и посмотреть наводки на изображение, есть или нет.

Павeл
cnyx:

Кто-нибудь замечал такой эффект?

Да, и у меня есть, но наводки небольшие, меня не напрягают.

cnyx
T300:

Если пользуете наземку орлоглаза

В том то и дело, что нет у меня наземки. Причем помехи походу на стороне борта.

T300

Тогда проблема может быть в передатчике,
Попробуйте от него оторвать ход звука и посмотреть на видео.

Ну, или если есть возможность, проверить с другим передатчиком