Обзор Eagletree OSD Pro

F_R
F_R:

Либо НХТ900 разом обе сдохли, лобо софтина глюканула, либо…

Мда, действительно, две НХТшки покинули этот мир 😦 Работали два года и перестали 😦

Главное, подергиваются, в момент подачи питания (втыкания разъема) и усе. Перепроверил на семь раз - все идет как надо. Даже разобрал саму серву и тыкнулся непосредственно в плату. И сигнал и напруга есть. Вот так вот.

Эх, придется кормить местных барыг…т.к. запас иссяк, а наша доблестная почта новые еще не прислала (в феврале заказывал) 😦 Попробую попытаь счастье с хайтеками HS-81. Уже юзал на ДВСках, работают хорошо. Только, они по-больше НХТшок. Или HS-55 возьму. Они точь-в-точь как НХТ900ые. Других сервочек у нас нету.

Так что, к иглам претензий нету. Хорошо, что все “на берегу” выяснилось…

=Roman#
=Roman#:

Ещё вопрос,что могло произойти ,выгорел белый проводок в шине которая соединяет ОСД с Логгером? До этого всё работало, конфигурацию не менял.Хотел подобрать винт и подключил в разрыв между бат. и входом амперметр, видео не подключал(отдельная бат.)? дал полный газ(19А) и тут проводок запылал.Собирался хоронить апу ,но всё работает(проверял на кампе).

Перепаял провода и подключил апу ,только теперь к логгеру подключил Гардиан ,а к нему ОСД .Всё работало нормально пока не дал полный газ на пару минут ,опять запылал белый проводок в шине соединяющей но уже Гардиан к логгеру.У кого какие мысли на этот счет.Ктонибудь с таким сталкивался?

Павeл

Может из-за падения напряжения на амперметре часть тока пошла как-то в обход его (если конечно амперметр в минусовом проводе был), ну или в минусовом проводе обыв. Белый провод в шлейфе это минус, косяк надо искать в силовом минусе наверно, а вобще неплохо бы схемку вашу глянуть.

Catsw
Павeл:

(если конечно амперметр в минусовом проводе был)

Не может он там быть…физически… У Иглов по крайней мере.

Павeл:

в минусовом проводе обыв

Причём в силовом, шлейф питание всей электроники на борту выдержал бы, по крайней мере без дыма точно. А так при даче “полного” где то шина до регуля не выдержала, и пошёл ток по шлейфу, вот он и задымил.

=Roman#

Я чтото не пойму, если гдето обрыв в минусе как вообше чтото работало?

Catsw
=Roman#:

Я чтото не пойму,

Эт плохо (((

=Roman#:

если гдето обрыв в минусе как вообше чтото работало?

Минус может идти на регуль двумя путями - 1й - штатно, толстый чёрный провод, второй - через его управление - там -, +5, сигнал. Вот через него минус мог и пойти не регуль при неисправности силовых цепей.

П.С. А ещё на фотке не правильно подключена шина… Не факт, что не пожгли чего то в логгере или ГПС. Там же красным по чёрному написано - верхний - ГПС, а не ОСД.

П.П,С. В инструкции есть даже картинки ))), они точно помогут)))

=Roman#

Я извиняюсь,но ОСД подключен к нижнему разёму Логгера.Вообще эта конфигурация была в первый раз (видите провода не родные),тогда проводка гардиана была целая,а в другой раз я подключил к Логгеру Гардиан ,а к нему ОСД и результат видно по проводке Гардиана.Как и чем проверить агрегат, а то я не очень силён в электронике?Большое спсибо!

F_R

Наконец-таки нормално облетал своего Икара-2000 с гардианом.
После 10-12 тестовых полетов АП + гардиан стали работать очень четко. Мне понравилось 😃 По сравнению 9.13 + КоПилот - это небо и земля 😆 Летит ровненько, разворачивается красиво и плавно, без резких рывков и т.д.

Но, нюансики и некоторые проблемки, все же остались:

Чувствительность гардиана стоит по-умолчанию - 8. По крену рулиться в режиме АП норм. А вот по высоте - ужасно. Когда АП скидывает газ - гардиан просто не дает ЛА опустить нос, в следствии чего потеря скорости и классический штопор (до этого не доводил, хватит с меня штопоров на Икаре). Пришлось притупить чувствительность до 6. Стало норм. Полетал еще чуть-чуть, и в итоге сделал так: Загрубил чувствительсность по высоте до 4 (штатно - 5), а по крену усилил до 6. Стало еще лучше 😃 Кстати, при нормальном полете с вкл стабилизацией летаю с такой же чувствительностю хранителя. Комфортно достаточно 😃

Ну, вроде, более-менее стало нормально рулиться АП. Скорость не теряется, высота набирается/снижается нормально. Хотя, можно и по-быстрее…

С автовозвратом разобрался, теперь проблема была с “базой”.

Выставил высоту полета над базой: 75м, а радиус 100м.
ЛА прилетает на базу правильно. Иногда, при подлете уже начинает закладывать круг с заданным радиусом, а иногда (чаще всего) - пролетает, почти, над головой и кружит…
Первые один-полтора круга делает более-менее, а дальше - нисходящая спираль. Радиус все меньше и меньше, ну и высота тоже. Газом рулит адекватно, но это не помогает. АП почему-то сужает радиус. Говоря научным языком - при текущих входных параметрах эта система теряет устойчивость. Пробовал увеличить радиус базы до 150 и высоту до 100м. Не помогло. Все так же уходит в спиральку…
Затем, занизил значение ПИД контроллера Turn Proportional Limit до 200. (было 235). Что-то не заметил разницы…вообще.
Увеличил значение Pitch Proportional Gain до 65 (штатно - 50). Вроде как, этот ПИД отвечает за высоту. Т.е. если модель вяло ее набирает/теряет, то надо его увеличить. Че-то тоже разницы не заметил.

Хз, мб мало слишком ввел или… На сл. полетах попробую еще больше увеличить радиус и высоту над базой. И поиграюсь еще с ПИДами. Так то, главное, чтоб на базу прилетел, но случсь что с передатчиком (НЕ ДАЙ БОГ!), краш точно будет с текущими настройками 😦

Мб кто уже сталкивался с такой проблемой, и знает что крутить надо? 😃

Вот видео:

Тестовые полеты Икар-2000!

Там с начала не большой тест ЧЛд, а потом (с 2.30) начинается работа АВД (то, что надо).

BAU
F_R:

Первые один-полтора круга делает более-менее, а дальше - нисходящая спираль.

Была подобная проблема с фалконом. Когда в лево закладывал вираж отлично держал высоту, а когда в право - нисходящая спираль. Решил уменьшением до 3 единиц параметра "Stabilizer Roll Gain"и увеличением параметра “Pitch Proportional Gain”, он отвечает за скороподъемность, гдет до 85-90 единиц. На X8 первый параметр вернул по умолчанию, а второй уменьшил до 65. Но на скае у меня эти параметры были установлены по умолчанию и он нормально крутился вокруг базы.
И еще для нормального набора высоты имеет важное значение шаги визарда “Mov Elev TX STICK Down(Climb)” и “Set Throttle for Climbing”.

crand
F_R:

Когда АП скидывает газ - гардиан просто не дает ЛА опустить нос,

Попробуйте сбросить Гуардиана в положении самолета, когда нос немного опущен. И Хранитель будет стремиться занять именно это положение.

BAU
crand:

Попробуйте сбросить Гуардиана в положении самолета, когда нос немного опущен.

Судя по видео, с горизонтом у него все в порядке. Когда самолет летит прямолинейно, без набора и снижения высоты - горизонт точно в центре.

F_R

Аха, именно эти пиды я и хотел покрутить в следующий раз:) Спасибо, попробую так сделать.

Гм, мне тоже показалось, что горизонт более-менее адекватен.

BAU
F_R:

Спасибо, попробую так сделать.

Сначала попробуйте в прямолинейном полете проверить. Отвести самолет подальше. Снизиться ниже указанного коридора (или коридор поднять повыше, на всяк случай) И включить РТН. И смотреть как резво он будет набирать высоту. Когда самолет крутиться вокруг базы на потерю высоты еще влияет крен. Можно увеличить радиус и уменьшить “Turn Proportional Limit”, но у меня скай начинал кружить по восьмерке, а не по эллипсу и залетал далековато от базы.

vadson

Ребята знаю что обсуждалось, но не могу найти, а сам что то не осилил. Как настроить чтобы в Гугл земля следить за положением карты, и просматривать полет? Или с логгера скачав фаил полета под гугл запускаю.
В гугле не видит лайф фаила. В настрйоках проги игла создал фаил ., указал его для для лайф гугл. потом зашел в гугл землю открыл этот фаил. а он не видит подключения. не смотря на то что запущено лайф и гпс нашел спутники. Че делать? как его заставить видеть?
Еще сейчас даже переустановил гугл-землю, но не помогло, при запуске проги выскакивает еррор о том что не нашло плагин - npgeplugin.dll - может эта причина? А так гугл земля работает адекватно. Еще в проге иглов есть, такое о выборе откуда будут идти лайв данные, я сейчас пробовал напрямую с логгера, и установил что логгер, но эт оне помогло.
Есть какие мысли?

F_R
BAU:

Была подобная проблема с фалконом. Когда в лево закладывал вираж отлично держал высоту, а когда в право - нисходящая спираль. Решил уменьшением до 3 единиц параметра "Stabilizer Roll Gain"и увеличением параметра “Pitch Proportional Gain”, он отвечает за скороподъемность, гдет до 85-90 единиц.

Именно так и сделал. Еще заметил, что у меня (еще со старых прошивок) выкручен до 65 пид отвечающий за крен. Вернул его по-умолчанию: 50.

Высоту базы установил 100м, а радиус увеличил до 200…300…400… Один фиг - не помогает 😦 Возвращается, закладывает круг. Да, уже 3-4 полноценных круга делает, но в конечном итоге радиус все сужается и сужается, а высота падает и падает… Ну, опять, нисходящая спираль 😦
Ну ладно, покручу еще ПИДы. Есть еще несколько мыслей. Главное, возвращет ЛА на базу…даже, лучше, чем я 😮 😆

www.youtube.com/watch?v=Y9qIMHhQwj0&feature=youtu.…

Ветер ~5м/с.

BAU
F_R:

а высота падает и падает…

А не смотрели как активно самолет набирает высоту при прямолинейном полете в РТН? Если его настроите нормально. То и в круге он будет держать высоту. Поиграй с пидами. МОжно попробовать увеличить ход РВ.

F_R

Расходы на всех плоскостях максимальные. Я отклоняю, ессно, стики при визраде до упора.

Да, с пидами буду играться. В горизонте он действительно, вяло высоту набирает и снижается. Но, меня устраивает.

Ща, ветер очень сильный не полетать 😦 На недельки, если утихнет - попобую 😃

BAU
F_R:

Расходы на всех плоскостях максимальные.

Это в апе максимальные. Но ведь из можно ограничить или увеличит еще и механически, соотношением рычагов - качалки и кабанчика.

F_R

Нет, там тоже, почти, на максимуме…

Павeл
F_R:

Когда АП скидывает газ - гардиан просто не дает ЛА опустить нос

Я тоже этого боялся, но как ни странно мой бикслер полетел с настройками по умолчанию как надо, не хуже меня рулит.
Когда в симе экспериментировал, я добился отклонения РВ вниз при снижении подняв Pitch Proportional Gain с 50 до 200, но перед облётом вернул обратно, и всё ОК.
Только у меня центровка чуть передняя была, может и тебе стоит попробовать сместить её вперёд на 1…2см?
А чувствительность, ИМХО, наза вернуть надо на 8.

Ещё, возможно, поднятие Pitch Proportional Gain решит проблему “нисходящая спираль” т.к. тангаж будет побольше, но я так понял менять эти параметры надо кардинально, раза в 2, потом ещё в 2, иначе разница не заметна.