Обзор Eagletree OSD Pro
Дык, писал же, что контакт ЕСТЬ. При вкл-выкл питания, сервы даже дергаются (как обычно). Они тупо стоят в нейтральном положении. Пытаешься принудительно их пошевелить (за элерон), ан нет - сопротивляются 😃
…
а можно я роскажу небольшую страшилку 😃
уже 2 случая было(2 разные осдешки перепаивал так)
там на осд оч фигово продумана система контактов - разьемы не паяны в отверствия а наложены сверху на плату и пропаяны …
так вот пропаяны они по разному
в тех 2-х случаях был непропай(1 была сразу с браком, вторая вылезло спустя пару месяцев полетов)
и пока контачит - все работает … а потом раз и штырек выходит вслед за фишкой 😃
и то что есть питание на серве - не всегда показатель что есть контакт в сигнальной цепи 😦
вот такая вам страшилка 😃
Гм… странно. Проверю и эту страшилку.
Ток…в голове НЕ укладывается: ОСд подключена, и запиханна внутрь ЛА. Выведены отдельно выходы на сервы. Т.е. ОСДшка не теребиться вообще. Вот и догадывайся, как она так “сама” отвалилась… 😆 Понятно .можно тыщу причин привести, начиная от теплорасшерения, и заканчивая фазами луны 😁
Но, тем не менее, сигнал на сервы идет, + и - тоже…
Либо НХТ900 разом обе сдохли, лобо софтина глюканула, либо…
Попробую-ка я передернуть гардиан. Тут кто-то писал уже, что была подобная проблема, ток там вообще не двигались и РВ и элероны… Но передергивание гардиана помогло…
главное соблюсти полярность?
Да именно так.
Либо НХТ900 разом обе сдохли, лобо софтина глюканула, либо…
Мда, действительно, две НХТшки покинули этот мир 😦 Работали два года и перестали 😦
Главное, подергиваются, в момент подачи питания (втыкания разъема) и усе. Перепроверил на семь раз - все идет как надо. Даже разобрал саму серву и тыкнулся непосредственно в плату. И сигнал и напруга есть. Вот так вот.
Эх, придется кормить местных барыг…т.к. запас иссяк, а наша доблестная почта новые еще не прислала (в феврале заказывал) 😦 Попробую попытаь счастье с хайтеками HS-81. Уже юзал на ДВСках, работают хорошо. Только, они по-больше НХТшок. Или HS-55 возьму. Они точь-в-точь как НХТ900ые. Других сервочек у нас нету.
Так что, к иглам претензий нету. Хорошо, что все “на берегу” выяснилось…
Ещё вопрос,что могло произойти ,выгорел белый проводок в шине которая соединяет ОСД с Логгером? До этого всё работало, конфигурацию не менял.Хотел подобрать винт и подключил в разрыв между бат. и входом амперметр, видео не подключал(отдельная бат.)? дал полный газ(19А) и тут проводок запылал.Собирался хоронить апу ,но всё работает(проверял на кампе).
Перепаял провода и подключил апу ,только теперь к логгеру подключил Гардиан ,а к нему ОСД .Всё работало нормально пока не дал полный газ на пару минут ,опять запылал белый проводок в шине соединяющей но уже Гардиан к логгеру.У кого какие мысли на этот счет.Ктонибудь с таким сталкивался?
Может из-за падения напряжения на амперметре часть тока пошла как-то в обход его (если конечно амперметр в минусовом проводе был), ну или в минусовом проводе обыв. Белый провод в шлейфе это минус, косяк надо искать в силовом минусе наверно, а вобще неплохо бы схемку вашу глянуть.
(если конечно амперметр в минусовом проводе был)
Не может он там быть…физически… У Иглов по крайней мере.
в минусовом проводе обыв
Причём в силовом, шлейф питание всей электроники на борту выдержал бы, по крайней мере без дыма точно. А так при даче “полного” где то шина до регуля не выдержала, и пошёл ток по шлейфу, вот он и задымил.
Я чтото не пойму,
Эт плохо (((
если гдето обрыв в минусе как вообше чтото работало?
Минус может идти на регуль двумя путями - 1й - штатно, толстый чёрный провод, второй - через его управление - там -, +5, сигнал. Вот через него минус мог и пойти не регуль при неисправности силовых цепей.
П.С. А ещё на фотке не правильно подключена шина… Не факт, что не пожгли чего то в логгере или ГПС. Там же красным по чёрному написано - верхний - ГПС, а не ОСД.
П.П,С. В инструкции есть даже картинки ))), они точно помогут)))
Я извиняюсь,но ОСД подключен к нижнему разёму Логгера.Вообще эта конфигурация была в первый раз (видите провода не родные),тогда проводка гардиана была целая,а в другой раз я подключил к Логгеру Гардиан ,а к нему ОСД и результат видно по проводке Гардиана.Как и чем проверить агрегат, а то я не очень силён в электронике?Большое спсибо!
Наконец-таки нормално облетал своего Икара-2000 с гардианом.
После 10-12 тестовых полетов АП + гардиан стали работать очень четко. Мне понравилось 😃 По сравнению 9.13 + КоПилот - это небо и земля 😆 Летит ровненько, разворачивается красиво и плавно, без резких рывков и т.д.
Но, нюансики и некоторые проблемки, все же остались:
Чувствительность гардиана стоит по-умолчанию - 8. По крену рулиться в режиме АП норм. А вот по высоте - ужасно. Когда АП скидывает газ - гардиан просто не дает ЛА опустить нос, в следствии чего потеря скорости и классический штопор (до этого не доводил, хватит с меня штопоров на Икаре). Пришлось притупить чувствительность до 6. Стало норм. Полетал еще чуть-чуть, и в итоге сделал так: Загрубил чувствительсность по высоте до 4 (штатно - 5), а по крену усилил до 6. Стало еще лучше 😃 Кстати, при нормальном полете с вкл стабилизацией летаю с такой же чувствительностю хранителя. Комфортно достаточно 😃
Ну, вроде, более-менее стало нормально рулиться АП. Скорость не теряется, высота набирается/снижается нормально. Хотя, можно и по-быстрее…
С автовозвратом разобрался, теперь проблема была с “базой”.
Выставил высоту полета над базой: 75м, а радиус 100м.
ЛА прилетает на базу правильно. Иногда, при подлете уже начинает закладывать круг с заданным радиусом, а иногда (чаще всего) - пролетает, почти, над головой и кружит…
Первые один-полтора круга делает более-менее, а дальше - нисходящая спираль. Радиус все меньше и меньше, ну и высота тоже. Газом рулит адекватно, но это не помогает. АП почему-то сужает радиус. Говоря научным языком - при текущих входных параметрах эта система теряет устойчивость. Пробовал увеличить радиус базы до 150 и высоту до 100м. Не помогло. Все так же уходит в спиральку…
Затем, занизил значение ПИД контроллера Turn Proportional Limit до 200. (было 235). Что-то не заметил разницы…вообще.
Увеличил значение Pitch Proportional Gain до 65 (штатно - 50). Вроде как, этот ПИД отвечает за высоту. Т.е. если модель вяло ее набирает/теряет, то надо его увеличить. Че-то тоже разницы не заметил.
Хз, мб мало слишком ввел или… На сл. полетах попробую еще больше увеличить радиус и высоту над базой. И поиграюсь еще с ПИДами. Так то, главное, чтоб на базу прилетел, но случсь что с передатчиком (НЕ ДАЙ БОГ!), краш точно будет с текущими настройками 😦
Мб кто уже сталкивался с такой проблемой, и знает что крутить надо? 😃
Вот видео:
Там с начала не большой тест ЧЛд, а потом (с 2.30) начинается работа АВД (то, что надо).
Первые один-полтора круга делает более-менее, а дальше - нисходящая спираль.
Была подобная проблема с фалконом. Когда в лево закладывал вираж отлично держал высоту, а когда в право - нисходящая спираль. Решил уменьшением до 3 единиц параметра "Stabilizer Roll Gain"и увеличением параметра “Pitch Proportional Gain”, он отвечает за скороподъемность, гдет до 85-90 единиц. На X8 первый параметр вернул по умолчанию, а второй уменьшил до 65. Но на скае у меня эти параметры были установлены по умолчанию и он нормально крутился вокруг базы.
И еще для нормального набора высоты имеет важное значение шаги визарда “Mov Elev TX STICK Down(Climb)” и “Set Throttle for Climbing”.
Когда АП скидывает газ - гардиан просто не дает ЛА опустить нос,
Попробуйте сбросить Гуардиана в положении самолета, когда нос немного опущен. И Хранитель будет стремиться занять именно это положение.
Попробуйте сбросить Гуардиана в положении самолета, когда нос немного опущен.
Судя по видео, с горизонтом у него все в порядке. Когда самолет летит прямолинейно, без набора и снижения высоты - горизонт точно в центре.
Аха, именно эти пиды я и хотел покрутить в следующий раз:) Спасибо, попробую так сделать.
Гм, мне тоже показалось, что горизонт более-менее адекватен.
Спасибо, попробую так сделать.
Сначала попробуйте в прямолинейном полете проверить. Отвести самолет подальше. Снизиться ниже указанного коридора (или коридор поднять повыше, на всяк случай) И включить РТН. И смотреть как резво он будет набирать высоту. Когда самолет крутиться вокруг базы на потерю высоты еще влияет крен. Можно увеличить радиус и уменьшить “Turn Proportional Limit”, но у меня скай начинал кружить по восьмерке, а не по эллипсу и залетал далековато от базы.
Ребята знаю что обсуждалось, но не могу найти, а сам что то не осилил. Как настроить чтобы в Гугл земля следить за положением карты, и просматривать полет? Или с логгера скачав фаил полета под гугл запускаю.
В гугле не видит лайф фаила. В настрйоках проги игла создал фаил ., указал его для для лайф гугл. потом зашел в гугл землю открыл этот фаил. а он не видит подключения. не смотря на то что запущено лайф и гпс нашел спутники. Че делать? как его заставить видеть?
Еще сейчас даже переустановил гугл-землю, но не помогло, при запуске проги выскакивает еррор о том что не нашло плагин - npgeplugin.dll - может эта причина? А так гугл земля работает адекватно. Еще в проге иглов есть, такое о выборе откуда будут идти лайв данные, я сейчас пробовал напрямую с логгера, и установил что логгер, но эт оне помогло.
Есть какие мысли?
Была подобная проблема с фалконом. Когда в лево закладывал вираж отлично держал высоту, а когда в право - нисходящая спираль. Решил уменьшением до 3 единиц параметра "Stabilizer Roll Gain"и увеличением параметра “Pitch Proportional Gain”, он отвечает за скороподъемность, гдет до 85-90 единиц.
Именно так и сделал. Еще заметил, что у меня (еще со старых прошивок) выкручен до 65 пид отвечающий за крен. Вернул его по-умолчанию: 50.
Высоту базы установил 100м, а радиус увеличил до 200…300…400… Один фиг - не помогает 😦 Возвращается, закладывает круг. Да, уже 3-4 полноценных круга делает, но в конечном итоге радиус все сужается и сужается, а высота падает и падает… Ну, опять, нисходящая спираль 😦
Ну ладно, покручу еще ПИДы. Есть еще несколько мыслей. Главное, возвращет ЛА на базу…даже, лучше, чем я 😮 😆
www.youtube.com/watch?v=Y9qIMHhQwj0&feature=youtu.…
Ветер ~5м/с.
а высота падает и падает…
А не смотрели как активно самолет набирает высоту при прямолинейном полете в РТН? Если его настроите нормально. То и в круге он будет держать высоту. Поиграй с пидами. МОжно попробовать увеличить ход РВ.
Расходы на всех плоскостях максимальные. Я отклоняю, ессно, стики при визраде до упора.
Да, с пидами буду играться. В горизонте он действительно, вяло высоту набирает и снижается. Но, меня устраивает.
Ща, ветер очень сильный не полетать 😦 На недельки, если утихнет - попобую 😃
Расходы на всех плоскостях максимальные.
Это в апе максимальные. Но ведь из можно ограничить или увеличит еще и механически, соотношением рычагов - качалки и кабанчика.