Обзор Eagletree OSD Pro
Чудеса вы какие то рассказываете. Выведите на экран информацию о сервах. И по ним смотрите что происходит.
А может у вас регуль с реверсом и он включен? И он начинает крутить двиг в обратную сторону?
Хотя я не встречал авиа регулей с реверсом.
Чудеса вы какие то рассказываете. Выведите на экран информацию о сервах. И по ним смотрите что происходит.
А может у вас регуль с реверсом и он включен? И он начинает крутить двиг в обратную сторону?
Хотя я не встречал авиа регулей с реверсом.
ну не совсем чудеса…
регуль стандартный в желтой термоусадке (все что есть из маркировки - 30 А) на самике Раптор с ХК, имеет те-же симптомы - при подаче сигнала (включение аппы) минимум газа воспринимает как то которое было при включении.
Выражается это в том, что если запрограмировать Киллсвич на -105% (чуть ниже минимума газа в нормальном режиме…) то при включении этого тумблера (часто используют для обнаружения ФС и соответственно - ручного включения возврата) и последующего его выключения - сразу работает движок… Потому, что рег запомнил эти -105% как минимум газа! а -100% (бывший минимум) - это уже 5% газа в плюс…
Сам с таким тока что мучался… Правда на другом АП - а там удалось решить эту проблему только настройкой в самом АП…
ПС - кстати Авиа регули с реверсом делает Маркус…
Сам с таким тока что мучался…
Да да. Припоминаю, вы писали. Значит глюк из той же серии.
ну не совсем чудеса…
регуль стандартный в желтой термоусадке (все что есть из маркировки - 30 А) на самике Раптор с ХК, имеет те-же симптомы - при подаче сигнала (включение аппы) минимум газа воспринимает как то которое было при включении.
Выражается это в том, что если запрограмировать Киллсвич на -105% (чуть ниже минимума газа в нормальном режиме…) то при включении этого тумблера (часто используют для обнаружения ФС и соответственно - ручного включения возврата) и последующего его выключения - сразу работает движок… Потому, что рег запомнил эти -105% как минимум газа! а -100% (бывший минимум) - это уже 5% газа в плюс…
Сам с таким тока что мучался… Правда на другом АП - а там удалось решить эту проблему только настройкой в самом АП…
ПС - кстати Авиа регули с реверсом делает Маркус…
Присоединяюсь, такая же фигня присутствует и на turnigy super brain 80А, из-за этого чуть без пальцев не остался на вертушке.
Я не одинок, это радует)
Спасибо за ответы, разобрались, что проблема не в Иглах, а в регуле, буду настраивать срабатывание РТН при 3+ каналах, тогда можно не сохранять позицию тримера в минусе на газе.
буду настраивать срабатывание РТН при 3+ каналах
Эта задача еще сложнее. Нужно выставить такое положение 3-х каналов чтоб при ФС игл считал что надо включать РТН. Но в то же время нельзя допустить ложного срабатывания РТН. То есть в обычном полете стики не должны принимать значение для включения РТН. Я такого положения стиков не нашел. Газ это единственный из 3-х который можно выставить, не попадая в диапазон работы стиков.
Доброе всем время суток.
Есть у меня проблема. Нет данных на экране с GPS. Везде где должны быть данные с GPS стоят звёздочки. E-Logger и GPS версии 4. Всё остальное работает нормально. На фестивале бились с AsMan-ном, меняли прошивки, настройки не помогло. Было подозрение на модуль GPS. Модуль заменён но результат прежний. Может кто-то предположит вариант? Купить новый E-Logger не самый лучший вариант при учёте того что работа системы будет нужна через пару недель. Новый модуль просто не приедет.
Может кто-то предположит вариант?
Надо было пробовать менять все элементы.
У меня помер порт гпс-датчика на самом логгере в результате экспериментов по подключению спектрумовского приемника… Пришлось купить новый логгер.
У меня помер порт гпс-датчика на самом логгере
Вот я как раз боюсь что у меня та-же история. 😦
Может кто-то предположит вариант?
Параметр “Display Lat-Lon Position:” смотрели?. Как вариант сбросьте настройки по умолчанию. Проверить GPS датчик не сложно. Подключите его через uart адаптер к компу и в теминальной утилите посмотреть что о льет. Там всего 3 провода надо подключить.
где быть купить комплект logger+osd + GPS +guardian, а то на HK только логер а наличии , желательно в одном месте
Написал в личку
где быть купить комплект logger+osd + GPS +guardian, а то на HK только логер а наличии , желательно в одном месте
Towerhobbies
))) опередили
ага, спасибо регистрируюсь на башне
Вопрос, кто с подобным встречался. Затыкается второй Altimeter MicroSensor V4. Все проходит одинаково. Вначале не сбрасывается последняя высота. Потом через некоторое время вешается само ОСД (а иногда входит непроизвольно в режим меню). Это все только с датчиком. Ну а после тишина - датчик молчит, картинка в висяк и на самом датчике никакой индикации. После передергивания по шине, вроде фурычить начинает. Но через несколько полетов датчик умолкает без признаков жизни.
Все правила выполнены:
-не обдувается
- правильно подключается.
- питание в норме.
Стремно что второй уже. Где его (Altimeter MicroSensor) лучше прощапать, где копать? Покупал недавно на ХК
Полеты в повышенной к влажности среде над морем. Признаков проблем из-за возможной влажности нет.
Все остальное без проблем
Стандартная процедура: Все перепрошить?
Бывает (но редко), помогает, воткнуть датчик в начало “герлянды” (питалово не доходит, или еще что)…
Стандартная процедура: Все перепрошить?
Бывает (но редко), помогает, воткнуть датчик в начало “герлянды” (питалово не доходит, или еще что)…
Так в том то и дело что датчики не фурычат и в автономке со своим питанием. Нет на самом датчике идикации. Индикатор вообще не горит. Налет у обоих по часу или чуть меньше
Кроме того в режиме ГПС индикации ОСД очень медленно ( с большой задержкой) отрабатывает высоту. Скорость отрабатывает нормально. Здесь в чем причина??? Или это естественно. трехмерный режим включен.
Из-за этой задержки отображения высоты ГПС и ставил бароальтиметр.
Гм… Странно, у себя, вроде, задержки не наблюдаю.
Пробовали всю систему разом перепрошить? Мне один раз это помогло сильно 😃 Правда, бародатчик не юзаю, вполне хватает ГПС данных п овысоте. Но, аирспид стоит.
ИМХО, либо что-то с прошивкой, либо в железе. Если и ГПС тормозит, возможно и прошивка.
Пробовали всю систему разом перепрошить?
Естественно. И даже с бубном прыгал вокруг системы. Не помогает. 😃
Может в датчиках дефект, все же одна партия и симптомы одинаковые. Но как то с трудом в это верится. Досканально сейчас проверить их не могу. Только дома получится. Просто обидно что все пошло криво на выезде.
Извините ,может не сдесь жалуюсь?! На днях потерял самолёт(в буквальном смысле ),хотел настроить автопилот в поле и не собирался далеко отпускать ,поэтому никаких рекордеров не было.По симулятору всё показывало нормально,да и в поле сначало тоже всё ок. ,самолёт после включения АП сделал круг над базой а потом так потихонечку полетел по ветру(3-4м/с) с включеным движком.Когда отлетел метров на 400 решил что нужно возвращать,выключаю АП и добавляю газку, а самолёт срывается в штопор и с газком помчался к земле.Три дня искал так и не нашел,поэтому не могу понять причину.Видео сохранялось до самой земли , но всё кружилось и определить место было не возможно.Конфигурация такая:Футаба 8фгсуп., приёмник-Оранж,Логгер4,ОСД,гардиан,1.3 800 видео.Что с чем не срослось не пойму.Понимаю что информации мало, но всё что есть.
выключаю АП и добавляю газку, а самолёт срывается в штопор и с газком помчался к земле
Возможно что то произошло в этот момент, например бек сгорел и бортовое питание пропало. А может он у вас сначала в штопор ушел а уже потом газу дали?
Видео надо смотреть… Запись на земле была? Наверное нет. Иначе бы нашли самолет.
А с помощью приемника видео не пробовали искать?