Обзор Eagletree OSD Pro

BAU

Чудеса вы какие то рассказываете. Выведите на экран информацию о сервах. И по ним смотрите что происходит.
А может у вас регуль с реверсом и он включен? И он начинает крутить двиг в обратную сторону?
Хотя я не встречал авиа регулей с реверсом.

alex-ber
BAU:

Чудеса вы какие то рассказываете. Выведите на экран информацию о сервах. И по ним смотрите что происходит.
А может у вас регуль с реверсом и он включен? И он начинает крутить двиг в обратную сторону?
Хотя я не встречал авиа регулей с реверсом.

ну не совсем чудеса…
регуль стандартный в желтой термоусадке (все что есть из маркировки - 30 А) на самике Раптор с ХК, имеет те-же симптомы - при подаче сигнала (включение аппы) минимум газа воспринимает как то которое было при включении.
Выражается это в том, что если запрограмировать Киллсвич на -105% (чуть ниже минимума газа в нормальном режиме…) то при включении этого тумблера (часто используют для обнаружения ФС и соответственно - ручного включения возврата) и последующего его выключения - сразу работает движок… Потому, что рег запомнил эти -105% как минимум газа! а -100% (бывший минимум) - это уже 5% газа в плюс…
Сам с таким тока что мучался… Правда на другом АП - а там удалось решить эту проблему только настройкой в самом АП…
ПС - кстати Авиа регули с реверсом делает Маркус…

BAU
alex-ber:

Сам с таким тока что мучался…

Да да. Припоминаю, вы писали. Значит глюк из той же серии.

Vilniz
alex-ber:

ну не совсем чудеса…
регуль стандартный в желтой термоусадке (все что есть из маркировки - 30 А) на самике Раптор с ХК, имеет те-же симптомы - при подаче сигнала (включение аппы) минимум газа воспринимает как то которое было при включении.
Выражается это в том, что если запрограмировать Киллсвич на -105% (чуть ниже минимума газа в нормальном режиме…) то при включении этого тумблера (часто используют для обнаружения ФС и соответственно - ручного включения возврата) и последующего его выключения - сразу работает движок… Потому, что рег запомнил эти -105% как минимум газа! а -100% (бывший минимум) - это уже 5% газа в плюс…
Сам с таким тока что мучался… Правда на другом АП - а там удалось решить эту проблему только настройкой в самом АП…
ПС - кстати Авиа регули с реверсом делает Маркус…

Присоединяюсь, такая же фигня присутствует и на turnigy super brain 80А, из-за этого чуть без пальцев не остался на вертушке.

Molder

Я не одинок, это радует)
Спасибо за ответы, разобрались, что проблема не в Иглах, а в регуле, буду настраивать срабатывание РТН при 3+ каналах, тогда можно не сохранять позицию тримера в минусе на газе.

BAU
Molder:

буду настраивать срабатывание РТН при 3+ каналах

Эта задача еще сложнее. Нужно выставить такое положение 3-х каналов чтоб при ФС игл считал что надо включать РТН. Но в то же время нельзя допустить ложного срабатывания РТН. То есть в обычном полете стики не должны принимать значение для включения РТН. Я такого положения стиков не нашел. Газ это единственный из 3-х который можно выставить, не попадая в диапазон работы стиков.

Lazy-bones

Доброе всем время суток.
Есть у меня проблема. Нет данных на экране с GPS. Везде где должны быть данные с GPS стоят звёздочки. E-Logger и GPS версии 4. Всё остальное работает нормально. На фестивале бились с AsMan-ном, меняли прошивки, настройки не помогло. Было подозрение на модуль GPS. Модуль заменён но результат прежний. Может кто-то предположит вариант? Купить новый E-Logger не самый лучший вариант при учёте того что работа системы будет нужна через пару недель. Новый модуль просто не приедет.

Володимир
Lazy-bones:

Может кто-то предположит вариант?

Надо было пробовать менять все элементы.

У меня помер порт гпс-датчика на самом логгере в результате экспериментов по подключению спектрумовского приемника… Пришлось купить новый логгер.

Lazy-bones
Володимир:

У меня помер порт гпс-датчика на самом логгере

Вот я как раз боюсь что у меня та-же история. 😦

BAU
Lazy-bones:

Может кто-то предположит вариант?

Параметр “Display Lat-Lon Position:” смотрели?. Как вариант сбросьте настройки по умолчанию. Проверить GPS датчик не сложно. Подключите его через uart адаптер к компу и в теминальной утилите посмотреть что о льет. Там всего 3 провода надо подключить.

8 days later
Yden

где быть купить комплект logger+osd + GPS +guardian, а то на HK только логер а наличии , желательно в одном месте

alex57russ
Yden:

где быть купить комплект logger+osd + GPS +guardian, а то на HK только логер а наличии , желательно в одном месте

Towerhobbies

))) опередили

Yden

ага, спасибо регистрируюсь на башне

delfin000

Вопрос, кто с подобным встречался. Затыкается второй Altimeter MicroSensor V4. Все проходит одинаково. Вначале не сбрасывается последняя высота. Потом через некоторое время вешается само ОСД (а иногда входит непроизвольно в режим меню). Это все только с датчиком. Ну а после тишина - датчик молчит, картинка в висяк и на самом датчике никакой индикации. После передергивания по шине, вроде фурычить начинает. Но через несколько полетов датчик умолкает без признаков жизни.
Все правила выполнены:
-не обдувается

  • правильно подключается.
  • питание в норме.
    Стремно что второй уже. Где его (Altimeter MicroSensor) лучше прощапать, где копать? Покупал недавно на ХК
    Полеты в повышенной к влажности среде над морем. Признаков проблем из-за возможной влажности нет.
    Все остальное без проблем
F_R

Стандартная процедура: Все перепрошить?

Бывает (но редко), помогает, воткнуть датчик в начало “герлянды” (питалово не доходит, или еще что)…

delfin000
F_R:

Стандартная процедура: Все перепрошить?

Бывает (но редко), помогает, воткнуть датчик в начало “герлянды” (питалово не доходит, или еще что)…

Так в том то и дело что датчики не фурычат и в автономке со своим питанием. Нет на самом датчике идикации. Индикатор вообще не горит. Налет у обоих по часу или чуть меньше

Кроме того в режиме ГПС индикации ОСД очень медленно ( с большой задержкой) отрабатывает высоту. Скорость отрабатывает нормально. Здесь в чем причина??? Или это естественно. трехмерный режим включен.
Из-за этой задержки отображения высоты ГПС и ставил бароальтиметр.

F_R

Гм… Странно, у себя, вроде, задержки не наблюдаю.

Пробовали всю систему разом перепрошить? Мне один раз это помогло сильно 😃 Правда, бародатчик не юзаю, вполне хватает ГПС данных п овысоте. Но, аирспид стоит.

ИМХО, либо что-то с прошивкой, либо в железе. Если и ГПС тормозит, возможно и прошивка.

delfin000
F_R:

Пробовали всю систему разом перепрошить?

Естественно. И даже с бубном прыгал вокруг системы. Не помогает. 😃
Может в датчиках дефект, все же одна партия и симптомы одинаковые. Но как то с трудом в это верится. Досканально сейчас проверить их не могу. Только дома получится. Просто обидно что все пошло криво на выезде.

=Roman#

Извините ,может не сдесь жалуюсь?! На днях потерял самолёт(в буквальном смысле ),хотел настроить автопилот в поле и не собирался далеко отпускать ,поэтому никаких рекордеров не было.По симулятору всё показывало нормально,да и в поле сначало тоже всё ок. ,самолёт после включения АП сделал круг над базой а потом так потихонечку полетел по ветру(3-4м/с) с включеным движком.Когда отлетел метров на 400 решил что нужно возвращать,выключаю АП и добавляю газку, а самолёт срывается в штопор и с газком помчался к земле.Три дня искал так и не нашел,поэтому не могу понять причину.Видео сохранялось до самой земли , но всё кружилось и определить место было не возможно.Конфигурация такая:Футаба 8фгсуп., приёмник-Оранж,Логгер4,ОСД,гардиан,1.3 800 видео.Что с чем не срослось не пойму.Понимаю что информации мало, но всё что есть.

BAU
=Roman#:

выключаю АП и добавляю газку, а самолёт срывается в штопор и с газком помчался к земле

Возможно что то произошло в этот момент, например бек сгорел и бортовое питание пропало. А может он у вас сначала в штопор ушел а уже потом газу дали?
Видео надо смотреть… Запись на земле была? Наверное нет. Иначе бы нашли самолет.

А с помощью приемника видео не пробовали искать?