Обзор Eagletree OSD Pro
Если запомнить в ФС еще ниже позицию тримера в итоге будет быстрее вращаться двиг.
Может я чего то не знаю по некоторым регуляторам, но обычно регуль запоминает значение нуля газа при включении?
Если запомнить в ФС еще ниже позицию тримера в итоге будет быстрее вращаться двиг.
Питание подаю при минимуме ручка и 0% тример(то есть тример нейтраль)
Питание на борт аппарата, а не пульта когда подаешь!?
да понял я вопрос, вместе все перезапускаю, после того как к исходному вернул после манипуляций с ФС. После этого конечно пробовал только на борту питание отключать и включать, те же симптомы.
РТН отключен) в ФС за помнена позиция ниже нейтрали стика
Если не используется RTH зачем ФС с триммером запоминать?
Планирую использовать, вот отлавливаю глюк этот, собственно с настройки РТН и началось это, потом скидывал на дэфолт настройки, прошивки - пофиг, ни че не помогает, собственно на форуме писать последняя инстанция была.
Если да же на форуме не знают спецы значит это не проблема игл три, видимо, это регуль такой у меня, брал на Авионикс вместе со скаем марки Master. Попробую заказать, как обычно Пулш Труниджи.
Чудеса вы какие то рассказываете. Выведите на экран информацию о сервах. И по ним смотрите что происходит.
А может у вас регуль с реверсом и он включен? И он начинает крутить двиг в обратную сторону?
Хотя я не встречал авиа регулей с реверсом.
Чудеса вы какие то рассказываете. Выведите на экран информацию о сервах. И по ним смотрите что происходит.
А может у вас регуль с реверсом и он включен? И он начинает крутить двиг в обратную сторону?
Хотя я не встречал авиа регулей с реверсом.
ну не совсем чудеса…
регуль стандартный в желтой термоусадке (все что есть из маркировки - 30 А) на самике Раптор с ХК, имеет те-же симптомы - при подаче сигнала (включение аппы) минимум газа воспринимает как то которое было при включении.
Выражается это в том, что если запрограмировать Киллсвич на -105% (чуть ниже минимума газа в нормальном режиме…) то при включении этого тумблера (часто используют для обнаружения ФС и соответственно - ручного включения возврата) и последующего его выключения - сразу работает движок… Потому, что рег запомнил эти -105% как минимум газа! а -100% (бывший минимум) - это уже 5% газа в плюс…
Сам с таким тока что мучался… Правда на другом АП - а там удалось решить эту проблему только настройкой в самом АП…
ПС - кстати Авиа регули с реверсом делает Маркус…
Сам с таким тока что мучался…
Да да. Припоминаю, вы писали. Значит глюк из той же серии.
ну не совсем чудеса…
регуль стандартный в желтой термоусадке (все что есть из маркировки - 30 А) на самике Раптор с ХК, имеет те-же симптомы - при подаче сигнала (включение аппы) минимум газа воспринимает как то которое было при включении.
Выражается это в том, что если запрограмировать Киллсвич на -105% (чуть ниже минимума газа в нормальном режиме…) то при включении этого тумблера (часто используют для обнаружения ФС и соответственно - ручного включения возврата) и последующего его выключения - сразу работает движок… Потому, что рег запомнил эти -105% как минимум газа! а -100% (бывший минимум) - это уже 5% газа в плюс…
Сам с таким тока что мучался… Правда на другом АП - а там удалось решить эту проблему только настройкой в самом АП…
ПС - кстати Авиа регули с реверсом делает Маркус…
Присоединяюсь, такая же фигня присутствует и на turnigy super brain 80А, из-за этого чуть без пальцев не остался на вертушке.
Я не одинок, это радует)
Спасибо за ответы, разобрались, что проблема не в Иглах, а в регуле, буду настраивать срабатывание РТН при 3+ каналах, тогда можно не сохранять позицию тримера в минусе на газе.
буду настраивать срабатывание РТН при 3+ каналах
Эта задача еще сложнее. Нужно выставить такое положение 3-х каналов чтоб при ФС игл считал что надо включать РТН. Но в то же время нельзя допустить ложного срабатывания РТН. То есть в обычном полете стики не должны принимать значение для включения РТН. Я такого положения стиков не нашел. Газ это единственный из 3-х который можно выставить, не попадая в диапазон работы стиков.
Доброе всем время суток.
Есть у меня проблема. Нет данных на экране с GPS. Везде где должны быть данные с GPS стоят звёздочки. E-Logger и GPS версии 4. Всё остальное работает нормально. На фестивале бились с AsMan-ном, меняли прошивки, настройки не помогло. Было подозрение на модуль GPS. Модуль заменён но результат прежний. Может кто-то предположит вариант? Купить новый E-Logger не самый лучший вариант при учёте того что работа системы будет нужна через пару недель. Новый модуль просто не приедет.
Может кто-то предположит вариант?
Надо было пробовать менять все элементы.
У меня помер порт гпс-датчика на самом логгере в результате экспериментов по подключению спектрумовского приемника… Пришлось купить новый логгер.
У меня помер порт гпс-датчика на самом логгере
Вот я как раз боюсь что у меня та-же история. 😦
Может кто-то предположит вариант?
Параметр “Display Lat-Lon Position:” смотрели?. Как вариант сбросьте настройки по умолчанию. Проверить GPS датчик не сложно. Подключите его через uart адаптер к компу и в теминальной утилите посмотреть что о льет. Там всего 3 провода надо подключить.
где быть купить комплект logger+osd + GPS +guardian, а то на HK только логер а наличии , желательно в одном месте
Написал в личку
где быть купить комплект logger+osd + GPS +guardian, а то на HK только логер а наличии , желательно в одном месте
Towerhobbies
))) опередили
ага, спасибо регистрируюсь на башне
Вопрос, кто с подобным встречался. Затыкается второй Altimeter MicroSensor V4. Все проходит одинаково. Вначале не сбрасывается последняя высота. Потом через некоторое время вешается само ОСД (а иногда входит непроизвольно в режим меню). Это все только с датчиком. Ну а после тишина - датчик молчит, картинка в висяк и на самом датчике никакой индикации. После передергивания по шине, вроде фурычить начинает. Но через несколько полетов датчик умолкает без признаков жизни.
Все правила выполнены:
-не обдувается
- правильно подключается.
- питание в норме.
Стремно что второй уже. Где его (Altimeter MicroSensor) лучше прощапать, где копать? Покупал недавно на ХК
Полеты в повышенной к влажности среде над морем. Признаков проблем из-за возможной влажности нет.
Все остальное без проблем
Стандартная процедура: Все перепрошить?
Бывает (но редко), помогает, воткнуть датчик в начало “герлянды” (питалово не доходит, или еще что)…