Обзор Eagletree OSD Pro
Там несколько опций, активизировалась какая-то отличная от “Always”.
Эта опция касается только вывода координат, но не Cat и HDP, а вот это и не понятно. Попробую сравнить настроечные файлы, глюк там должен быть записан.
но не Cat и HDP
Эти параметры не должны исчезать и их не возможно деактивировать из меню. Надо было заснять до того как исправили, так же на столе.
Подскажите, плз:
- В некоторых пунктах настройки OSD есть надпись - что-то вроде: “нужно запустить Safety Wizard”. Где его взять?
- Можно как-нибудь увидеть превью экрана, который получится после установки нужных параметров для отображения?
- Как отобразить пройденное расстояние? (а не только расстояние до пилота)
- Что такое LOS?
Подскажите, плз:
- Safety Wizard это обязательная процедура инициализации игла. С недавних пор кличется как “Servo Analysis Wizard”. Запускается двумя способами. 1- из онлайн меню ОСД пункт “Configure Safety Mode” - “Run Servo Analysis Wizard”. 2- из игловской утилиты, есть отдельная кнопка в настройках ОСД.
- Да. В игловской утилите есть схематичное отображение. Реальное тока в ОСД после сохранения настроек.
- МОжно отобразить только один вид расстояния. Либо проекцию на землю, либо реальное удаление до самолета. Одновременно все - никак.
4 LOS(line of sight) - это и есть реальное удаление до самолета. DIS (дистанция) это проекция LOS на землю.
ИМХО, дистанция несколько удобнее для оценки расстояния.
У кого какие мысли о причинах нарушения мозгов Игла?
Неужели помеха промыла частично ему его память.
Проблема оказалась в самопроизвольном брожении Игла по своему меню. В разделе Configure OSD display menu, в опции Display Live or Max Values он умудрился поменять значение Live (текущие значения параметров ОСД) на Max (в инструкции об этом хорошо описано). Вот и получилось как на моём видео. Чтобы брожения по меню не было, надо, чтобы крутилки в режиме ФС и в ходе полёта были в одинаковом положении.
Да-да 😃 Я позопрошлым летом наступил уже на эти грабли: тогда отвлекли меня на старте - забыл отщелкнуть тумблер меню перед вылетом. На удалении 5км, при частых ФС начались фокусы…
“Приключения” начинаются с 5:40…
Проблема оказалась в самопроизвольном брожении Игла по своему меню.
Прошу отметить, что это не Игл самопроизвольно себя перестраивал, а то, что Игл слушал команды поступающие в него с приемника, на котором Вы неправильно запрограммировали FS!
“Приключения” начинаются с 5:40…
Так то жесть… а если оно базу сбросит или стабилизацию вырубит!
У меня пару раз было, но только меню вылезло а потом исчезло, надо как то с этим бороться. Но как? Это происходит из за дерганья каналов управления ОСД на границе уверенного приема или при помехах.
забыл отщелкнуть тумблер
У меня нет крутилок. И я все тумблеры в нормальном полетном положении настраиваю так чтобы когда как бы глажу пульт от себя - они все отщелкнуты. Т.е. можно не глядя взяв в руки провести ладонью и если вдруг какой не в том положении - он переключится куда надо. Опять же в полете всегда в слепую можно все вернуть в исходное.
надо как то с этим бороться. Но как? Это происходит из за дерганья каналов управления ОСД на границе уверенного приема или при помехах.
Надо чтобы ФС был настроен и для канала управления. И если вдруг выскочит меню - тут же вернуть канал в положение по умолчанию - меню само выключится довольно быстро и ничего не сможет поменяться из-за потерь и восстановления управления - канал будет выдавать одинаковый сигнал.
Вы неправильно запрограммировали FS!
Меню может выйти и при правильных настройках ФС. Например при ФС у меня меню не вылазит. Но бывает что вылезает в полете без всяких видимых причин. Не часто но бывает. Причина непонятна. Мож приемник самопроизвольно “дергает” канал управления или игл подглючивает. Как выяснить - незнаю. Уже привык, просто не обращаю внимания.
Например при ФС у меня меню не вылазит. Но бывает что вылезает в полете без всяких видимых причин. Не часто но бывает. Причина непонятна.
То, что выше на видео из-за ФС - но Игл ведь не сразу включает индикацию потери связи и включения АП _ сначала видно как модель дергается - это сработал ФС, потом через несколько секунд должне включиться АП - а у Эдуарда выскочило меню.
У тебя похожее поведение?
Ну и вопрос - какая аппаратура и приемник?
Но бывает что вылезает в полете без всяких видимых причин. Не часто но бывает. Причина непонятна.
У меня такого не было ни разу. Поначалу - да, когда криво настроенный FS при проверки его же на земле вышел в меню, а при обратном включении передатчика перешел по меню дальше. Сразу смекнул то к чему и теперь при настройке FS тумблер в верхнем положении, и отправляясь в полет тумблер стоит в том же вернем положении. Если нужно что то в меню поправить в полете - не вопрос, поправляем и по окончании тумблер снова в то же верхнее положение.
А то что происходит у Вас - странно как то. А что у Вас за аппаратура управления и какой приемыш стоИт?
а то, что Игл слушал команды поступающие в него с приемника, на котором Вы неправильно запрограммировали FS!
Согласен. Я уже это понял
Надо чтобы ФС был настроен и для канала управления.
А если ФС ставится только на газ?
А если ФС ставится только на газ?
Ради бога, Игл по газу определяет пропажу РУ. Просто надо выставить управляющие каналы в выключенное положение в момент записи ФС в приёмнике, в ходе полёта всегда держать управляющие каналы в выключенном положении. Немного сумбурно, но должно быть понятно.
Подскажыте ,подключил :Температурный сенсор - Eagle Tree Systems Temperature Sensor - при комнатной температуре 22гр. выдает показания 5,5 .Што делать ? Еть Какая то калибровка ?
Што делать ?
Для начала проверить в настройках что он вообще показывает. Мож там напряжение меряет.
Калибровок темп1-3 не видел.
У тебя похожее поведение?
Нет. В этих ситуациях ни каких намеков на ФС. При реальных ФС меню не выскакивает.
Сделаю вечерком коротенький ролик, в прошлые полетушки как раз был такой случай.
Ну и вопрос - какая аппаратура и приемник?
Передатчик эксперт 2g приемник 8 канальный но такое бывало и на чайнлинке и на обоих комплектах иглов.
Летайте на Футабах и будет вам счастье! 😃 Хоть с ИГЛами, хоть с АРДУинами. А если посерёзней, то всё, что глючит там в дали от нас (в небе) всё от наших рук зависит, как отсроил, так и полетел! Любые глюки аппы, видео линка, телеметрии и т.д. по истечении времени вылеваются в простой “человеческий фактор” и тут кому как повезет и с какими затратами…!!? Проходили это и думаю не раз ещё придется. Бывает и не по нашей вине “железу” мозги сносит - то премся полетать при минус 40, то под дождем рассекаем по облакам… 😃 А причину искать надо, что б другим не повадно было! 😃
всё, что глючит там в дали от нас (в небе) всё от наших рук зависит
К чему это пафос?. Если что то знаете конкретно - говорите. На человеческий фактор и кривые руки легче всего пенять…
Но, к стати, бывает и параметр “SAT” вдруг ни с того, ни с сего показывает значение “*” . Хотя координаты изменяются и все что связанно с GPS работает исправно. Причину пока не нашел.
А Вы перешивали “GPS”? У меня теперь тоже начала появляться “*” после обновления прошивки, раньше такого не замечал. Координаты и параметр “HDP” показывает правильно.