Обзор Eagletree OSD Pro
Проблема оказалась в самопроизвольном брожении Игла по своему меню.
Прошу отметить, что это не Игл самопроизвольно себя перестраивал, а то, что Игл слушал команды поступающие в него с приемника, на котором Вы неправильно запрограммировали FS!
“Приключения” начинаются с 5:40…
Так то жесть… а если оно базу сбросит или стабилизацию вырубит!
У меня пару раз было, но только меню вылезло а потом исчезло, надо как то с этим бороться. Но как? Это происходит из за дерганья каналов управления ОСД на границе уверенного приема или при помехах.
забыл отщелкнуть тумблер
У меня нет крутилок. И я все тумблеры в нормальном полетном положении настраиваю так чтобы когда как бы глажу пульт от себя - они все отщелкнуты. Т.е. можно не глядя взяв в руки провести ладонью и если вдруг какой не в том положении - он переключится куда надо. Опять же в полете всегда в слепую можно все вернуть в исходное.
надо как то с этим бороться. Но как? Это происходит из за дерганья каналов управления ОСД на границе уверенного приема или при помехах.
Надо чтобы ФС был настроен и для канала управления. И если вдруг выскочит меню - тут же вернуть канал в положение по умолчанию - меню само выключится довольно быстро и ничего не сможет поменяться из-за потерь и восстановления управления - канал будет выдавать одинаковый сигнал.
Вы неправильно запрограммировали FS!
Меню может выйти и при правильных настройках ФС. Например при ФС у меня меню не вылазит. Но бывает что вылезает в полете без всяких видимых причин. Не часто но бывает. Причина непонятна. Мож приемник самопроизвольно “дергает” канал управления или игл подглючивает. Как выяснить - незнаю. Уже привык, просто не обращаю внимания.
Например при ФС у меня меню не вылазит. Но бывает что вылезает в полете без всяких видимых причин. Не часто но бывает. Причина непонятна.
То, что выше на видео из-за ФС - но Игл ведь не сразу включает индикацию потери связи и включения АП _ сначала видно как модель дергается - это сработал ФС, потом через несколько секунд должне включиться АП - а у Эдуарда выскочило меню.
У тебя похожее поведение?
Ну и вопрос - какая аппаратура и приемник?
Но бывает что вылезает в полете без всяких видимых причин. Не часто но бывает. Причина непонятна.
У меня такого не было ни разу. Поначалу - да, когда криво настроенный FS при проверки его же на земле вышел в меню, а при обратном включении передатчика перешел по меню дальше. Сразу смекнул то к чему и теперь при настройке FS тумблер в верхнем положении, и отправляясь в полет тумблер стоит в том же вернем положении. Если нужно что то в меню поправить в полете - не вопрос, поправляем и по окончании тумблер снова в то же верхнее положение.
А то что происходит у Вас - странно как то. А что у Вас за аппаратура управления и какой приемыш стоИт?
а то, что Игл слушал команды поступающие в него с приемника, на котором Вы неправильно запрограммировали FS!
Согласен. Я уже это понял
Надо чтобы ФС был настроен и для канала управления.
А если ФС ставится только на газ?
А если ФС ставится только на газ?
Ради бога, Игл по газу определяет пропажу РУ. Просто надо выставить управляющие каналы в выключенное положение в момент записи ФС в приёмнике, в ходе полёта всегда держать управляющие каналы в выключенном положении. Немного сумбурно, но должно быть понятно.
Подскажыте ,подключил :Температурный сенсор - Eagle Tree Systems Temperature Sensor - при комнатной температуре 22гр. выдает показания 5,5 .Што делать ? Еть Какая то калибровка ?
Што делать ?
Для начала проверить в настройках что он вообще показывает. Мож там напряжение меряет.
Калибровок темп1-3 не видел.
У тебя похожее поведение?
Нет. В этих ситуациях ни каких намеков на ФС. При реальных ФС меню не выскакивает.
Сделаю вечерком коротенький ролик, в прошлые полетушки как раз был такой случай.
Ну и вопрос - какая аппаратура и приемник?
Передатчик эксперт 2g приемник 8 канальный но такое бывало и на чайнлинке и на обоих комплектах иглов.
Летайте на Футабах и будет вам счастье! 😃 Хоть с ИГЛами, хоть с АРДУинами. А если посерёзней, то всё, что глючит там в дали от нас (в небе) всё от наших рук зависит, как отсроил, так и полетел! Любые глюки аппы, видео линка, телеметрии и т.д. по истечении времени вылеваются в простой “человеческий фактор” и тут кому как повезет и с какими затратами…!!? Проходили это и думаю не раз ещё придется. Бывает и не по нашей вине “железу” мозги сносит - то премся полетать при минус 40, то под дождем рассекаем по облакам… 😃 А причину искать надо, что б другим не повадно было! 😃
всё, что глючит там в дали от нас (в небе) всё от наших рук зависит
К чему это пафос?. Если что то знаете конкретно - говорите. На человеческий фактор и кривые руки легче всего пенять…
Но, к стати, бывает и параметр “SAT” вдруг ни с того, ни с сего показывает значение “*” . Хотя координаты изменяются и все что связанно с GPS работает исправно. Причину пока не нашел.
А Вы перешивали “GPS”? У меня теперь тоже начала появляться “*” после обновления прошивки, раньше такого не замечал. Координаты и параметр “HDP” показывает правильно.
К чему это пафос?. Если что то знаете конкретно - говорите. На человеческий фактор и кривые руки легче всего пенять…
Ну не пафос, скорее ирония, опять же к себе применимая. Из своего опыта, так скажем… Из конкретики: 1. Спутники “звездочкой” стали - у Иглов это бывает, у меня засекалось в полете раза два или три, происходит это в момент обновления количества пойманых спутников. Скажем так, светилось 6 и переход на 9 или 10 и ровно наооборот. Необходимо некоторое время для отображения последних ЖПС данных. ЖПСы как вы уже знаете бывают шустрые, бывают заторможеные(об этом не раз говорилось) подсевшие или подпаленые (у кого как). В последнее время мой ловит с задержкой до 12-15 минут, приходится курить и ждать FIXсации. То, что координаты продолжали отоброжаться корректно - повод думать о нормальной штатной работе ОСД. 2. Относительно присутствия помех(и), предпологаю, что (её)их не было. Я залетал в луч ЛРС- там совсем другое и страшнее. Кстати на работе ОСД ни коим образом не отразилось. Сбои по видео скорее затенение. 3. И как меня не убеждайте в обратном, но я склонен(а в душе уверен)думать, что причина нештатного открытия меню и прыганья по ней-это РУ. Поэтому я и иронизировал двумя постами выше относительно где искать счастье !! Фриска-полетать визуально и не на дорогой технике. И тут не в укор кому либо. Летают наши братья - хоббисты и на худших вариантах маде ин чина. И многие довольны и полеты далеко и высоко. Искать причину думаю надо в аппе - от механики до ПО Фриски. Что то мне подсказывает, что прыганье по меню вылетело с крутилки-тумблера(что задействованно) и весьма возможно, что до банального попадания влаги иди даже конденсата или чего то постороннего китайского происхождения. Копайте там(Геннадию Коженкову) и по возможности перепроверте на другой аппе в том же месте с той же конфигурацией. 4. Если есть в наличии РУ 2.4 FASST по брендовской технологии разделенного спектра-бояться потери связи сведена до минимума, даже в луче РЛС , мощность понизится, но потери не будет. При правильном расположении антен. Видео это другой вопрос. Ну как то так. Без обид, сказал как думаю. С уважением Николай.
подключил :Температурный сенсор - Eagle Tree Systems Temperature Sensor - при комнатной температуре 22гр. выдает показания 5,5 .Што делать ? Еть Какая то калибровка ?
У себя в качестве сенсора использовал терморезистор 10К. Поначалу показывал в Фаренгейтах, в настройках иглов поставил метрическую систему, показания сразу стали правильными (градусы Цельсия). Сравнивал с цифровым термометром, разбежка 0.5-1 гр., не более.
ЗЫ. Если резистор включить другой стороной, то показания становились бредовыми.
А Вы перешивали “GPS”
Да, перешивал. Но звездочка появлял и раньше, но значительно реже. Но после прошивки реально улучшилась скорость получения координат.
И как меня не убеждайте в обратном, но я склонен(а в душе уверен)думать, что причина нештатного открытия меню и прыганья по ней-это РУ.
Не собираюсь утверждать. Весьма возможно. Обязательно проверю.
Я залетал в луч ЛРС- там совсем другое и страшнее
В чём страшнее? Не ради пустого любопытства, а для определения куда попал. Какие признаки? Чего от этого ждать?
У себя в качестве сенсора использовал терморезистор 10К. Поначалу показывал в Фаренгейтах, в настройках иглов поставил метрическую систему, показания сразу стали правильными (градусы Цельсия). Сравнивал с цифровым термометром, разбежка 0.5-1 гр., не более.
ЗЫ. Если резистор включить другой стороной, то показания становились бредовыми.
А , спасибо может попробую другой стороной подлючить
В чём страшнее? Не ради пустого любопытства, а для определения куда попал. Какие признаки? Чего от этого ждать?
В сравнении с помехами на вашем видео в момент непроизвольного включения экранного меню. В моем случае было мгновенное изчезновение картинки, такое ощущение как будто питание выдернули! Секунд 7-10 с кратковременым на 0.5 секунды переходом из черного на синий и обратно, далее на экране появилась каша из всех цветов радуги, с преобладающим зеленым и красными цветами. Думал проскочу, но стало как то тоскливо и не уютно, пришлось включать АВД. Разнесенный прием на наземке стрекотал как морзе, переключаясь и ища потерянный сигнал. Изображение также внезапно появилось как и пропало. Раза два мелко дернулось и как ни чего и небыло. Телеметрия кажет, мотор поет и на душе празднично. С начала с радости не обратил внимания, а потом увидел, что цвета камера выдает по умолчанию-сбило ручные настройки, дома перенастраивал под себя. С излучением это связано или нет, но факт был на лицо. Второй случай связан с Ж/Д релейками, кто видел тот знает. Вышки вдоль Ж/дороги в прямой видимости с мощными трехметровыми отражателями. Картинка прыгает и скачет,снежит, но не пропадает, в общем не столь критично для полета, данных телеметрии не разберешь, но лететь можно. По поводу сотовых и телевизионных ретрансляторов-на заре освоения ФПВ я панически боялся приближаться к ним и основываясь на итоги курения форумов связывал встречу с вышками концом света 😃. Летая над жилыми кварталами иногда вышки не замечал и пролетал рядом на одном высотном эшелоне и сильных помех по видео не наблюдал, мне кажется они штатные по сути, связанные с малой высотой(50 м) полета,частыми разворотами для детальной съёмки и допустимыми затенениями + значительное удаление от точки старта. Вот такие разные случаи, если поможет, буду рад, но лучше пусть картинка будет штатной 😃. Видео с Беврца 1.3 800мвт, канал 4, сосиска на борту и на наземке+патч. РУ Футаба 10 с бустером 2вт. Раздельное и дублирующее питание на борту. Уверено до 10 км, дальше пока не тянет. Иглами доволен, если сам чего по запарке в настройках не намучу, то летаю без драйва 😃 Бывает-все мы люди,все мы человеки…