Обзор Eagletree OSD Pro
За сим вопросы:
- Что это может быть.
Предположил бы что файл сейф неверно настроен, или его вообще нет и приёмник начинает чудить из эфира всё подряд…
- Что это может быть.
- Как сделать так, чтобы экранное меню вообще не вызывалось на высоте,например, 20м (как защита от включения двигателя)
Да, SnakeFishbk прав, в темах посвященных Иглам выработано решение - настраивая ФС приемника обязательно надо настроить каналы управления в исходном положении, а перед вылетом проверять что и на пульте тумблеры\крутилки этих каналов стоят в правильном, исходном положении.
Может кто сталкивался:
Снова по кругу пошло…
Снова по кругу пошло…
Весеннее выскакивание-меню-обострение 😁
По-теме: Как сказали выше - НАСТРАИВАЙТЕ все трумблера и крутилки так, чтобы при ФС ничего не выскакивало.
Спасибо, что хоть помидором не угостили:) файл сейв настроен только по каналу газа вроде. Ведь в настройках игла стоит выбор вариантов фс. У меня он по 1 каналу. Если просто выключить пульт, то загорается только включение автопилота. И как обяснить что кроме всего прочего ползунок по меню скачет вниз???
Кстати, как перевести температуру в ррадусы из экранного меню? Или это возможно только с компа?
Ведь в настройках игла стоит выбор вариантов фс. У меня он по 1 каналу.
Путаешь!
Настройки когда и на что Игл будет реагировать при пропадании управления и собственно сама настройка ФС самолета - если у тебя ФС настраивается по всем каналам (обычно дело сегодня) - то и надо настроить все каналы разумным образом.
Помня что с момента потери управления до момента включения автопилота Иглом проходит около секунды, а то и двух - выставив ФС элеронов в раскоряку ты сильно удивишь АП.
Ползунок скачет потому что канальный импульс скачет или оказался на границе переключения управления.
Температуру переводить не надо - надо сказать в настройках что этот канал измеряет температуру и правильно подключить провода датчика.
Видео для дискуссии из соседнего треда. К сожалению записи рекорда на 2км нет, на том видео точно видно, что я борюсь с управлением, которое находится на грани. На 4:30 я подлетаю к зоне рекорда, машу крыльями, управление есть. Далее я отпускаю стики и включается режим возврата домой, так как включен режим тестирования АП. На 5:30 видно, как я беру управление, пытаюсь управлять, но из-за плохой связи врубается автопилот.
и правильно подключить провода датчика.
А как их правильно подключать?
Купил терморезисторов NTC-8K и NTC-16К. Полярность важна? На какие выходы гребенки Логгера? (Минус - Плюс или Минус - Сигнальный)
Полярность для терморезисторов не важна, подключать по мануалу только там толково не написано 😉, глянь как на картинке датчика заводского:
И обязательно пройтись по меню настройки чтобы а) сказать вести запись данных этого канала как температуры. б) что это именно температура… И еще раз везде поглядеть что это именно температура 😉, ну и отрицательные величины Игл не измеряет, гад!
ЗЫ. Сопротивление терморезистора должно быть 10килоом при 20С…
Спецы, ответьте на вопрос, что показывает ОСД если выбрать при настройке экрана параметр “Resiver Hits” на экране отображается как RxH? А он что то показывает и по моему это качество связи, типа чем лучше, тем цифирь меньше. Или это не так?
отрицательные величины Игл не измеряет, гад!
Да, он такой… но это несколько странно, ведь технически проблем нет…
Купил терморезисторов NTC-8K и NTC-16К
Подойдет только на 10К, если поставить другой, то температуру будет врать.
температуру будет врать
На 10К не было. Буду пробовать, испытывать. Может определю поправочный коэфициент.
облетывал игл три на бикслере , при включении RTH вручную , самоль разворачивается на дом, но тут же проложает поворачивать дальше , таким образом просто кружит в точке где был включен RTH , не продвигаясь в сторону дома вообще. Это то самое “проскакивание” курса ,о котором написано в мануале?
а на каком расстоянии от дома это было ? может автопилот считал что он уже дома вот и кружил
Это то самое “проскакивание” курса ,о котором написано в мануале?
Похоже тут что то другое. Проскакивание курса бывает, но потом корректируется. Может это реакция на рудер? Он у вас в этот момент в неитрали был? Как включился РТН? По ФС или в ручную?
рудер в нейтрали , автопилот включал вручную.
а на каком расстоянии от дома это было ? может автопилот считал что он уже дома вот и кружил
вот по поводу расстояния , только потом понял что у меня какието странные огромные цифры дистанции , юниты были как по дефолту, видимо футы , но автовозврат в ручную включал примерно в километре дальности ,(месность знаю хорошо, не раз уже мерял другой телеметрией )
таким образом просто кружит в точке где был включен RTH
Было такое. Уменьшил расходы по РН стало норм. У Вас скорей всего очень крутой разворот и Игл не успевает понять, что модель уже развернулась и продолжает поворачивать. Так можно до земли штопорить.
Было такое. Уменьшил расходы по РН стало норм.
Тогда вопрос, что отдано на управление автопилоту руддер или элероны? Еще во время настройки важно выводить параметры сигнала, который выводится на сервы, тогда можно понять, что вообще пытается сделать АП. У меня, например, автопилоту не хватало расходов развернуться через боковой ветер и он продолжал лететь мимо базы.
что отдано на управление автопилоту
Рудер
Рудер
А элеронами тогда что управляет? Какой-то стабилизатор внешний?
Вы как партизан, нужную инфу надо вытягивать. Сразу надо было описать это все, было бы намного проще понять…
А элеронами тогда что управляет?
Вы как партизан
Да нету у меня элеронов. На 2 канал повесил рудер, а на 4 поворот камеры. У меня в дневнике есть фото Шмеля, а так же меньший носитель ОСА, еще слепил по-скорому Воронка (FPV) из материалов набранных исключительно на улице (кроме деревянной линейки на лонжерон). Еще раньше (в начале увлечения моделизмом) делал планерок из потолочки с 2 каналами (РВ и РН). С него и пошло увлечение наличием ушей на крыльях и как следствие отсутствием необходимости какого-либо стабилизатора крена. Пока на стабильность ни разу не жаловался.
С отданными АП элеронами и большими расходами будет, думаю, не лучше. АП просто не понимает, что разворот завершен (наверно из-за малого радиуса GPS не успевает понять курс (а может еще погрешность какая-то возникает при разных погодных условиях). Попробуйте увеличить радиус разворота и отпишитесь. Хотя, как говорит Андрей, в боковой ветер может и не хватить расходов. Я стараюсь летать в слабый ветер, но наверху не всегда угадаешь что и как.