Обзор Eagletree OSD Pro
там либо “0” либо “32” будет проскакивать.
допуск на центр. Т.е. некоторое отклонение от центра
Да, да. Эта опция важна. Поскольку центр не постоянен и смещается немного.
где в меню осд настраивается гуардиан (стаб выкл, стаб вкл) и чтобы переключателем перешелкивать?.
где в меню осд настраивается гуардиан (стаб выкл, стаб вкл) и чтобы переключателем перешелкивать?.
где в меню осд настраивается гуардиан (стаб выкл, стаб вкл) и чтобы переключателем перешелкивать?.
Если гардиан не демонтировать то в меню лезть не надо. Достаточно канал AUX2 вывести на переключатель с двумя значениями первое-стаб 0, второе-выбранное вами значение 0т 1 до 12.
Если гардиан не демонтировать то в меню лезть не надо. Достаточно канал AUX2 вывести на переключатель с двумя значениями первое-стаб 0, второе-выбранное вами значение 0т 1 до 12.
и по моему такая фича работает только при условии что управление меню настроена на 3-х позиционник, иначе канал aux2 задействован на нужды меню
такая фича работает только при условии что управление меню настроена на 3-х позиционник, иначе канал aux2 задействован на нужды меню
Ну да, все правильно. Если канал AUX2 не используется, или используется для переключения меню, с апы уже ни как не получиться изменять чувствительность. Тогда игл использует параметр Stabilizer Overall Gain. В инструкции к иглу это описано.
Столкнулся с проблемой.
При резких изменениях освещенности начинают прыгать показания телеметрии (нижняя половина). Картинка с камеры при этом стоит стабильно. Такой эффект проявляется на 2-х разных камерах и на 2-х разных OSD Pro. Потом показания стабилизируются. Хорошо видно, когда объектив закрываешь, а потом резко открываешь на свет. Никто не сталкивался?
Хорошо видно, когда объектив закрываешь, а потом резко открываешь на свет. Никто не сталкивался?
Хм… ну, тут возможно, резко меняется уровень модуляции или еще чего… и ОСДшка, возможно, “не успевает” подстроиться…
У меня бывало, включил, а крышку с объектива забыл снять 😃 СНимаю - ну, дрыгнеться слегка и все… Даже не сильно заметно…
Если гардиан не демонтировать то в меню лезть не надо. Достаточно канал AUX2 вывести на переключатель с двумя значениями первое-стаб 0, второе-выбранное вами значение 0т 1 до 12.
Если в меню не поставить “On” в пункте “стабилизатор, элевон”, тоже ничего переключать не будет, не будет и индикации отклонения “сервы” по чувствительности на экране.
Да, но эту опцию без крайней необходимости не стоит трогать. Сбиваются калибровки. Визард заново надо проходить, а если в полете переключите эту опцию, краш 100% будет. Так что если гардиан стоит - включили и забыли что она есть)). Нет его - выключили и визард за ново проходим. А на ЛК при отключении отключаются еще и миксы игла. Надо апу перенастраивать.
Все Игла установил. Настраиваю. Подскажите , что бы Игл не свалил модель где нужно установить круизную скорость что бы он ее поддерживал?
в меню Safety Coniguration menu-Max Airspeed -? и Mininmum Ground Spd-? Тут?
В визарде серв.
Ну это понятно, в визарде я ставлю стик газа для “спокойного полета” , но если ветер или еще что то , Игл же должен держать по GPS круизную скорость?
в визарде я ставлю стик газа для “спокойного полета” , но если ветер или еще что то , Игл же должен держать по GPS круизную скорость?
Как сказал BAU:
Лично мне полеты уже при 5-7мс совсем не комфортны и дальше 2 км в такую погоду и не полечу. Причем даж если и летаю, выставляю круизный газ повыше.
При сильном ветре выставляйте круизный газ больше. Кстати он нужен только в режиме RTH.
Ну это понятно, в визарде я ставлю стик газа для “спокойного полета” , но если ветер или еще что то , Игл же должен держать по GPS круизную скорость?
Исследовал RTH из разных положений. Пито стоит. Против ветра круизный газ, Игл вроде бы добавляет. Но существует правило - по ветру далеко с Иглом не улетать. Придерживаюсь. Ибо в случае чего, в такой ситуации, Игл может самолетку и не вернуть.
Подскажите , что бы Игл не свалил модель где нужно установить круизную скорость что бы он ее поддерживал?
в меню Safety Coniguration menu-Max Airspeed -? и Mininmum Ground Spd-?
Max Airspeed - максимальный предел ВОЗДУШНОЙ скорости (если используется датчик воздушной скорости, то именно с него и берется инфа) при достижении которой мотор будет сбавлять обороты или отключаться. Сделано, чтобы не выводить модель за эксплуатационные ограничения по максимальной скорости.
Minimum Ground Speed - минимальная скорость относительно земли (используется информация с датчика ГПС даже если имеется датчик воздушной скорости), при достижении которой прибавляются обороты. Думаю, что так сделано, чтобы была возможность добавить газа, если летим против сильного ветра (воздушная может быть 40 км/ч, а ГПС 0 км/ч).
Пока не было датчика воздушной скорости, думал, что второй параметр исключает сваливание из-за потери скорости.
Игл же должен держать по GPS круизную скорость?
Держит скорость воздушную (если используется датчик воздушной скорости), но если модель летит с ГПС-скоростью ниже установленной во втором параметре - обороты растут (но опять таки при достижении максимальной воздушно скорости - ее увеличение прекращается).
Немного сумбурно, вы уж извените.
Mininmum Ground Spd-? Тут?
К вышесказанному добавлю, что можете установить Mininmum Ground Spd, тока не сильно задирайте, Этот параметр поможет лететь против ветра в режиме РТН если вы в коридоре круизной высоты. Игл будет повышать газ до того значения, что выставлено для набора высоты, но РВ не будет изменять. Выставив этот парметр можно избежать сноса по ветру, но есть вероятность неконтролируемого набора высоты в режиме РТН, если самолет имеет тенденцию набирать высоту при повышенном газе. Получиться замкнутый круг, самолету нужно выйти на круизную высоту но этот параметр не даст это сделать, так как будет добавлять газ, а при превышении круизной высоты бует выключать двиг и его будет сносить по ветру. Короче, поигравшись с этим параметром, я пришел к выводу что от него больше вреда чем толку и больше не использую.
Поэтому ,лучше выставить круизный газ, необходимый для движения против ветра и положение рулей, чтоб самолет не набирал высоту и не снижался. Делаю это прямо в полете и устанавливаю через меню “Reset Cruise Sticks & Throtl”
Подскажите как подстроить гурдиан, чтобы не тянуло вправо? Просто общие настройки сделаны, самолёт летит ровно в режиме стабилизации, но немножко уводит вправо.
Просто общие настройки сделаны, самолёт летит ровно в режиме стабилизации, но немножко уводит вправо.
проверьте так если при отсутствии стабилизации модель так же тянет вправо проверяете элероны чтоб в ноль выставлены были или тримируйте до ровного полёта, но если тянет вправо только с включенной стабилизацией то надо гардиан откалибровать, делается в меню гардиана первая строчка, самолёт в это момент должен находится в ровном положении в таком котором он находится при горизонтальном полёте
Без стабилизации всё нормально, в том то и дело, что гардиан немного не правильно откалиброван. Просто не хочется перекалибровывать.
Просто не хочется перекалибровывать.
А в чем сложность перекалибровки? Вам все равно придется это делать довольно часто. У него есть особенность уплывать при изменении температуры. Летом это не сильно проявляется, а вот начиная с осени. Приходится частенько перекалибровывать. Когда ветра нет, делаю прямо в воздухе. Вывожу чувствительность гардиана в 0. Тримирую самолет в круизном режиме и сбрасываю горизонт. 1 минута дел. Когда ветренно и самолет болтает это уже не прокатит. Тогда проще на земле с помощью смартфона с приложением эмитирующим работу строительного уровня.