Обзор Eagletree OSD Pro

cnyx

Явно глюк, слишком быстро мАч бегут. Показания силы тока вменяемые, так что дело скорее всего не в датчике, а в программном обсчете этих самых мАч. Если я правильно понимаю, то при силе тока 3.6А значение мАч должно каждую секунду увеличиваться на единицу, тогда за 1час=3600секунд как раз израсходуются 3.6Ач.

SGordon

Улетел скай 😦( На просмотре наземки видно что села батарейка в видеокамере…Как я помню игл только не стартовал без видеосигнала, потом то потеря видео не сказывалась на его способности рулить домой?

Dok555

Было,из Х-8 вылетел аккумулятор питания видео,“игл” с 4 км удаления и 3 км высоты вернул машинку на базу.

Володимир

Аналогично, села батарейка питающая борт + видео. Примерно с напряжения 9В отрубился видеопередатчик и сигнала не было, но самолет прилетел, сразу был посажен и батарейка показывала ниже 7В, тут уже отрубился ВЕС. В какой момент отрубилась сама камера - не знаю.

Дока
SGordon:

Улетел скай 😦(

АП был адекватно настроен, проверен? Может надо было подождать и он прилетел бы? У меня прошлым летом с 2,5 км удаления при включении АП модель ушла на 3,7км (Р/У уже не доставало), а потом вернулась домой. Причем по логеру посмотрел, что это был не просто плавный разворот, а уход от базы с несколькими разворотами. Пока 1 вариант вижу- потеря спутников (залетел на территорию … и наверно GPS там заглушился).
Недавно настраивал Р/У летал без видео, но АП работал адекватно и возвращал на базу.

SGordon

настроен, то настроен , но настройки крутил плюс еще был втык в землю до этого и немного тянуло вниз … На поле долго ждал появления сигнала в очках, но как оказалось напрасно все это , надо было глазками ждать… А в очках вроде и несущая была и верхняя строка с надписью и времнем проскакивала. Как такое может быть непонятно …

ВладимирВл
Дока:

АП был адекватно настроен, проверен?

При наличии связи с моделью по РУ, при шевелении стиками, принудительно включенный режим РТХ отключится.
Станислав, Вы ручки не шевелили после включения возврата? Жаль конечно самолет, на борту поисковых устройств не было?

Дока
ВладимирВл:

При наличии связи с моделью по РУ, при шевелении стиками, принудительно включенный режим РТХ отключится.

Это я знаю. У меня на 2800 оборвалась связь Р/У (смотрел по логеру). Далее полет был только под управлением АП, но модель кружила чуть возвращаясь и снова уходила. Больше в той зоне не летаю. Грешу все же на потерю спутников GPS (не учел зону полета). За минут 15 от пропадания видео до появления картинки я чуть не поседел (маяка и пищалок для поиска не было). С 700м высоты модель могла уйти еще на 5км.

nedz

занимался настройкой возврата. включал возврат на высоте 30м и 500м.
с 500м - напряг… пока он до коридора спустится чтоб двиг. включился…
а на малой высоте хорошо домой идет(скай-13)

Airwolf
nedz:

с 500м - напряг…

Особенно если ветер, тогда вообще беда. Жаль иглы не умеют опускать РВ вниз.
А без ветра летит номально -

Только вот в момент вкл аппы зачем то РВ и элнроны враскоряку встали(потом проверял неоднократно все было хорошо), зато доказано, что скай с крылом 1900 может таки сделать бочку 😃

Володимир
Airwolf:

Жаль иглы не умеют опускать РВ вниз.

Умеют 😃, на последних прошивках и обязательно с Гардианом (у меня возникло ощущение что последние пошивки без Гардиана вообще нормально рулить самолетом не могут) - руль опускает. Не сильно много, в пикирование не вводит, но самолет заметно снижается.

Кстати в теме было видео где четко цифры показывали отклонение руля высоты вниз.

Airwolf:

Только вот в момент вкл аппы зачем то РВ и элнроны враскоряку встали

Это так “прошился” приемник на момент включения. Могу подсказать что попробовать сделать для Спектрума\ЖР 2.4

nedz
Володимир:

Это так “прошился” приемник на момент включения

а что же у меня включилось? аппа включена была! шел с набором высоты.
включил возврат и двиг заработал с резким разворотом…
см. с третьей минуты…

Airwolf
Володимир:

Умеют , на последних прошивках и обязательно с Гардианом

Судя по орлопроге у меня последние прошивки всего…
Логгер - 1.21
ОСД - 2.66
Альтиметр - 1.06
Гардиан - 1.19
Сама прога - 10.43
Это последние прошивки?

Володимир
Airwolf:

Только вот в момент вкл аппы

nedz:

а что же у меня включилось? аппа включена была? шел с набором высоты.

Что ты пишешь - то мы и читаем…

Airwolf:

Это последние прошивки?

Нет, 10.48 уже есть. www.eagletreesystems.com/Support/apps.htm

Airwolf
Володимир:

Могу подсказать что попробовать сделать для Спектрума\ЖР 2.4

Спасибо конечно, но у меня экспертовский ретрансмиттер+ тини ЛРС, Надо просто на тумблер ФС повешать и аппу тогда вырубать не нужно будет.

Володимир:

Нет, 10.48 уже есть.

Поставил, прошивки железяк не поменялись.

ВладимирВл
Володимир:

Нет, 10.48 уже есть.

В бетах 10.52, но это только виндова оболочка, прошивки компонентов не менялись.

Володимир

У меня на видео есть моменты когда Игл дергает руль на снижение, но редко, т.к. самолет оттримирован планировать со снижением. Стремился к максимальному результату планирования… Но то, что Игл может дать ручку от себя вижу на своих записях. И тут в теме было видео.

Dacor
Airwolf:

Особенно если ветер, тогда вообще беда.

Если применять дополнительно датчик воздушной скорости, то все немного упрощается. В настройках Игла есть пункт “минимальная скорость относительно земли” - эту скорость АП берет от ГПС. И параметр “максимальная воздушная скорость” - при наличии ДВС инфа о скорости берется с него. Остается только правильно подобрать эти скорости. Например при повороте против ветра скорость ГПС начнет падать. Если она падает ниже указанной в первом параметре - включается мотор.

Тоже видео просматривал, где рулит вниз (судя по индикации на ОСД). Самому все как то недосуг проверить.

ССМ=
Володимир:

Кстати в теме было видео где четко цифры показывали отклонение руля высоты вниз.

Это было при крузной высоте с включенным двигателе, а вот выше этой высоты с выкл. двиглом неизвестно как бы он рулил рулем высоты.

Володимир

Моя Рама находясь выше круизного коридора при включении ФС выключила мотор и пару раз дернула рулем вниз, после чего перешла в планирование с рулем в нуле и так и шла плавно снижаясь. Скорость оставалась стабильной…

Я еще раньше когда летал без Гардиана настраивал планер чтобы режим “горизонтального полета” по визарду соответствовал небольшой отдаче ручки от себя - т.е. принудительно заставлял планер снижаться. Сейчас этого не потребовалось.

Алексей_777
ССМ=:

а вот выше этой высоты с выкл. двиглом неизвестно как бы он рулил рулем высоты.

Сергей,
Видео было мое. РВ с выключенным двигателем рулит.