Обзор Eagletree OSD Pro
Явно глюк, слишком быстро мАч бегут. Показания силы тока вменяемые, так что дело скорее всего не в датчике, а в программном обсчете этих самых мАч. Если я правильно понимаю, то при силе тока 3.6А значение мАч должно каждую секунду увеличиваться на единицу, тогда за 1час=3600секунд как раз израсходуются 3.6Ач.
Улетел скай 😦( На просмотре наземки видно что села батарейка в видеокамере…Как я помню игл только не стартовал без видеосигнала, потом то потеря видео не сказывалась на его способности рулить домой?
Было,из Х-8 вылетел аккумулятор питания видео,“игл” с 4 км удаления и 3 км высоты вернул машинку на базу.
Аналогично, села батарейка питающая борт + видео. Примерно с напряжения 9В отрубился видеопередатчик и сигнала не было, но самолет прилетел, сразу был посажен и батарейка показывала ниже 7В, тут уже отрубился ВЕС. В какой момент отрубилась сама камера - не знаю.
Улетел скай 😦(
АП был адекватно настроен, проверен? Может надо было подождать и он прилетел бы? У меня прошлым летом с 2,5 км удаления при включении АП модель ушла на 3,7км (Р/У уже не доставало), а потом вернулась домой. Причем по логеру посмотрел, что это был не просто плавный разворот, а уход от базы с несколькими разворотами. Пока 1 вариант вижу- потеря спутников (залетел на территорию … и наверно GPS там заглушился).
Недавно настраивал Р/У летал без видео, но АП работал адекватно и возвращал на базу.
настроен, то настроен , но настройки крутил плюс еще был втык в землю до этого и немного тянуло вниз … На поле долго ждал появления сигнала в очках, но как оказалось напрасно все это , надо было глазками ждать… А в очках вроде и несущая была и верхняя строка с надписью и времнем проскакивала. Как такое может быть непонятно …
АП был адекватно настроен, проверен?
При наличии связи с моделью по РУ, при шевелении стиками, принудительно включенный режим РТХ отключится.
Станислав, Вы ручки не шевелили после включения возврата? Жаль конечно самолет, на борту поисковых устройств не было?
При наличии связи с моделью по РУ, при шевелении стиками, принудительно включенный режим РТХ отключится.
Это я знаю. У меня на 2800 оборвалась связь Р/У (смотрел по логеру). Далее полет был только под управлением АП, но модель кружила чуть возвращаясь и снова уходила. Больше в той зоне не летаю. Грешу все же на потерю спутников GPS (не учел зону полета). За минут 15 от пропадания видео до появления картинки я чуть не поседел (маяка и пищалок для поиска не было). С 700м высоты модель могла уйти еще на 5км.
занимался настройкой возврата. включал возврат на высоте 30м и 500м.
с 500м - напряг… пока он до коридора спустится чтоб двиг. включился…
а на малой высоте хорошо домой идет(скай-13)
с 500м - напряг…
Особенно если ветер, тогда вообще беда. Жаль иглы не умеют опускать РВ вниз.
А без ветра летит номально -
Только вот в момент вкл аппы зачем то РВ и элнроны враскоряку встали(потом проверял неоднократно все было хорошо), зато доказано, что скай с крылом 1900 может таки сделать бочку 😃
Жаль иглы не умеют опускать РВ вниз.
Умеют 😃, на последних прошивках и обязательно с Гардианом (у меня возникло ощущение что последние пошивки без Гардиана вообще нормально рулить самолетом не могут) - руль опускает. Не сильно много, в пикирование не вводит, но самолет заметно снижается.
Кстати в теме было видео где четко цифры показывали отклонение руля высоты вниз.
Только вот в момент вкл аппы зачем то РВ и элнроны враскоряку встали
Это так “прошился” приемник на момент включения. Могу подсказать что попробовать сделать для Спектрума\ЖР 2.4
Это так “прошился” приемник на момент включения
а что же у меня включилось? аппа включена была! шел с набором высоты.
включил возврат и двиг заработал с резким разворотом…
см. с третьей минуты…
Умеют , на последних прошивках и обязательно с Гардианом
Судя по орлопроге у меня последние прошивки всего…
Логгер - 1.21
ОСД - 2.66
Альтиметр - 1.06
Гардиан - 1.19
Сама прога - 10.43
Это последние прошивки?
Только вот в момент вкл аппы
а что же у меня включилось? аппа включена была? шел с набором высоты.
Что ты пишешь - то мы и читаем…
Это последние прошивки?
Нет, 10.48 уже есть. www.eagletreesystems.com/Support/apps.htm
Могу подсказать что попробовать сделать для Спектрума\ЖР 2.4
Спасибо конечно, но у меня экспертовский ретрансмиттер+ тини ЛРС, Надо просто на тумблер ФС повешать и аппу тогда вырубать не нужно будет.
Нет, 10.48 уже есть.
Поставил, прошивки железяк не поменялись.
Нет, 10.48 уже есть.
В бетах 10.52, но это только виндова оболочка, прошивки компонентов не менялись.
У меня на видео есть моменты когда Игл дергает руль на снижение, но редко, т.к. самолет оттримирован планировать со снижением. Стремился к максимальному результату планирования… Но то, что Игл может дать ручку от себя вижу на своих записях. И тут в теме было видео.
Особенно если ветер, тогда вообще беда.
Если применять дополнительно датчик воздушной скорости, то все немного упрощается. В настройках Игла есть пункт “минимальная скорость относительно земли” - эту скорость АП берет от ГПС. И параметр “максимальная воздушная скорость” - при наличии ДВС инфа о скорости берется с него. Остается только правильно подобрать эти скорости. Например при повороте против ветра скорость ГПС начнет падать. Если она падает ниже указанной в первом параметре - включается мотор.
Тоже видео просматривал, где рулит вниз (судя по индикации на ОСД). Самому все как то недосуг проверить.
Кстати в теме было видео где четко цифры показывали отклонение руля высоты вниз.
Это было при крузной высоте с включенным двигателе, а вот выше этой высоты с выкл. двиглом неизвестно как бы он рулил рулем высоты.
Моя Рама находясь выше круизного коридора при включении ФС выключила мотор и пару раз дернула рулем вниз, после чего перешла в планирование с рулем в нуле и так и шла плавно снижаясь. Скорость оставалась стабильной…
Я еще раньше когда летал без Гардиана настраивал планер чтобы режим “горизонтального полета” по визарду соответствовал небольшой отдаче ручки от себя - т.е. принудительно заставлял планер снижаться. Сейчас этого не потребовалось.
а вот выше этой высоты с выкл. двиглом неизвестно как бы он рулил рулем высоты.
Сергей,
Видео было мое. РВ с выключенным двигателем рулит.