Обзор Eagletree OSD Pro
Это видео по сути 2-го моего полета ФПВ и первого ночного полёта.
Ровно на 8-й минуте включаю режим АВД. Отрабатывает всё идеально, но горизонт чуть завален в низ. Настройки все стандартные. Ничего не менял.
Кстати, обратите внимание как крыло ведет себя на высоте от 300 метров и выше в режиме прямолинейного полета. Тряски нет, раскачки нет, хотя ветер был сильный внизу.
Те кто боится флатера, может последить за скоростями. Повторюсь, крыло в ламинации.
Доброго времени суток !Подскажите пожалуйста ,как возврат настроить на тумблер ?
Настроить на аппе на тумблер такой газ, чтобы АП считал, что сработал ФС. Состояние ФС отслеживается по одному каналу - каналу газа.
У игла трии только по отрицательному значению газа срабатывает rth - дебелизм я считаю.
Олег, ты достал, честно. И RTH не обязательно делать отрицательным. Это так, к сведению.
Не обязательно, но отрицательно в отношении положительного газа. Обьясняйте правильно людям, игл и так запутанный и нужно более детально обьяснять. Ещё никто сразу не улетал на нем. Минимум неделю трятят.
Тебя если что то бесит, в личку скажи или при встречи. Я с удовольствием пообщаюсь.
Нужно сделать микс с газом в отрицательное значение на тумблер. Тоесть при включения тумблера газ уходит ниже “нуля” Это и будет режим Rth на тумблере.
Ноль находится на середине хода стика. Правильней сказать ниже чем - 100 (если быть более точным при включении тумблера значение газа должно стать -110).
Да, верно. Так более понятно. Спасибо
подскажите как настроить входы tmp2 tmp3, чтобы правильно показывало напряжение.Подключаю 3s показывает 16в, подключаю 2s показывает 12В.
подскажите как настроить входы tmp2 tmp3, чтобы правильно показывало напряжение.Подключаю 3s показывает 16в, подключаю 2s показывает 12В.
Продайте Вы его на барахолке))) Или скачайте мануал с официального сайта. Там есть на русском языке.
Ноль находится на середине хода стика. Правильней сказать ниже чем - 100 (если быть более точным при включении тумблера значение газа должно стать -110).
Я дополню еще, что при прохождении визарда, обязательно в “нужный момент” давить стик газа в низ (прям брать и давить), чтоб игл запомнил самое низкое положение стика. Иначе будет включаться АВД, когда Вы просто отключите в полете двигатель.
Но всё это только после настройки тумблера через миксы на минус 125 в аппаратуре (читайте мануал по аппаратуре).
И еще, проходя визард, каждое действие выполняйте, пока не начнется отчет для следующего действия. Этот Игл, запоминает положения стиков как раз в момент переключения отчета, на следующее действие. Тогда всё получится.
Я дополню еще, что при прохождении визарда, обязательно в “нужный момент” давить стик газа в низ (прям брать и давить), чтоб игл запомнил самое низкое положение стика. Иначе будет включаться АВД, когда Вы просто отключите в полете двигатель.
Зачем ломать стики? На приемнике настроить ФС убрав газ триммером в самый минус тогда при прохождении визарда Игл запомнит ФС правильно.
Так не интересно))
Тумблер по любому нужно с газом микшировать для вкл/выкл Rth, им же потом и задать значение при Fs приёмника.
Помогите пожалуйста ,накосячил чутка . У меня все работало , решил полазить в настройках , случайно тыкнул на " AHI Cal Wizard (non-Guardian),и после этого у меня все рули вверх стоят . Помогите убрать это )
Как отключить фик знает. Возможно нужно полностью сбросить настройки и настраивать с нуля.
Помогите пожалуйста ,накосячил чутка . У меня все работало , решил полазить в настройках , случайно тыкнул на " AHI Cal Wizard (non-Guardian),и после этого у меня все рули вверх стоят . Помогите убрать это )
Обратно нельзя включить?
Крыло то ваше полетело?
Крыло то ваше полетело?
Если вопрос ко мне, то завтра по утру вылет. Времени не хватает… Дом-работа-дом-дача-дом-работа…теща в гости приехала…)))
Помогите пожалуйста настроить стабилизацию и горизонт , с начальных настроек =)
Помогите пожалуйста настроить стабилизацию и горизонт , с начальных настроек =)
ты в своём уме вообще?)))))))))
ЗЫ: шутка
Читай с самого начала всю тему) И не спеши)
Стабилизацию настраивать не нужно, там всё стоит почти нормально, если у тебя не Летающее Крыло.
А горизонт на включенном самолете перед запуском. Заходишь в меню Гардиан и первый пункт клацаешь, при этом на секунду снизу появится надпись что всё сброшено. Затем выходиш из меню и видиш что прицел стал ровно в горизонт, а не телепается снизу или сверху.
Перед этим обязательно зафиксировать модель в положении прямолинейного полёта. Это положение почти у всех моделей фиксируется несколькими градусами вверх. Т.е не ровно а нос чуть вверх, они обычно так летают, только нам этого не видно с земли.
И если горизонт настроен не правильно, то автовозврат и стабилизация будут работать не корректно.
Второй вариант (для продвинутых), сбросить горизонт в полёте. Т.е выравниваешь модель в полете, смотришь чтоб высота не росла и не падала, держиш правый стик одной рукой, второй заходишь в меню по той же схеме. Выравниваешь четко-четко самолёт и нажимаешь на сброс. Всё. Отпускаешь, он летит прямо и без набора/падения высоты. Но у меня раза с 10-го так получилось, потому что ветерок нет нет, да дунет не вовремя, качнёт…
Желаю удачи))
Читай всю тему сначала, раз уж приобрёл себе эту головную боль)))