Обзор Eagletree OSD Pro

LeonVS

А зачем вам видео, когда в ходовом акке на столько пусто что даже 5 вольт на приемнике нет 😃? Посмотреть как штопорит модель 😉?

KZ-850
binomax:

У меня вопрос появился. Как я выяснил что видеосигнал без подачи напряжения на ОСД не проходит через само ОСД насквозь. тоесть если что вдруг (потеря напряжения на осд, он отрубился или мало ли чего) - то я полностью лишусь изображения?

Совершенно верно - в ОСД идет активная обработка видео сигнала, и без подачи питания видео сквозняком не проходит.

binomax:

И второе. у меня отдельный акк на видеочасть стоит. правильно ли я понимаю, что исходя из первого он становится бесмысленным? тоесть теперь если основной АКК у меня сядет, то изображения не будет даже если видеоакк полный. както это не есть гуд. кто нибудь задумывался над таким?

Во-первых не нужно доводить до полного разряда основной АКБ!
И во -вторых, если это произойдет - то сначала отрубится движек, а когда уже все будет совсем плохо, и пилот проигнорирует это - то самолет просто упадет, а будет это не скоро, т.к. ток потребленя серв значительно ниже тока мотора.
Т.е. пока работает приемник и управление, работает и виде, а когда оно отрубится, зачем видео? В живую наблюдать падение самолета?

AlcoNaft43
KZ-850:

Т.е. пока работает приемник и управление, работает и виде, а когда оно отрубится, зачем видео? В живую наблюдать падение самолета?

Капитан Очевидность тут как тут - видео нужно что бы посмотреть ГПС координаты упавшего самолета.

binomax

Для поиска модели по видео…
А, уже опередили меня.

Так есть ли смысл в видеоакке моем теперь? помимо фильтрации от помех по питанию.

LeonVS:

А зачем вам видео, когда в ходовом акке на столько пусто что даже 5 вольт на приемнике нет 😃? Посмотреть как штопорит модель 😉?

modsley

Я тоже сначала ставил отдельный акк. Потом поставил DC-DC 12V-12V Всё работает отлично.
На мой взгляд смысла особого нет.

KZ-850

Вопрос - зачем полностью разряжать ходовой АКБ? При наличии телеметрии мы четко и ясно видим расход емкости - и после расходования половины емкости поворачиваем домой.
И еще - повторю - после отсечки мотора пройдет еще достаточно много времени, за которое можно спокойно посадить в планирующем режиме.
Если есть цель уничтожить самолет - то зрелищнее его на полном газу в вертикальном пикировании всадить в землю 😃 а не ждать пока АКБ разрядится в ноль.

binomax

не все так просто. У меня передатчик 300мв 1.3 ггц с ранжвидео.
так вот при падении напряжения питания передатчика на 1-1.5 в (до 10.5) дальность передачи видеосигнала снижается в 1.2-1.35 раза (тесты проводил помоему Шеррер если не ошибаюсь)
Так вот мы имеем ситуацию, когда просадки силового акка особенно под конец полета значительно и ощутимо уменьшают дальность видеопередатчика, причем вы об этом и не догадываетесь даже смотря на телеметрию, что плохо.
Если ставить DC-DC конвертер то умеет ли он из 10.5 вольт делать 12-13 (что даст максимальную дальность видеопередатчика)? если да то пожалуйста подскажите где его взять.

AlcoNaft43
binomax:

Если ставить DC-DC конвертер то умеет ли он из 10.5 вольт делать 12-13 (что даст максимальную дальность видеопередатчика)? если да то пожалуйста подскажите где его взять.

Да, умеет. Где брать - читать форум, я сто раз писал.

LeonVS

DC-DC идеальный вариант, держит стабильно 12 даже если на входе 9 😃
Но жаба душит его покупать, а липоли на 470ма валяются без дела, которой хватает летать больше часа 😃 Так что тут дело сугубо личное, есть липы для видео юзай их, если нет и надо покупать, то тут думаю лучше взять конвертер.

binomax

липы есть, места уже нету в изике и вес у липы грамм 30-40.
Вобщем, все ясно

wws
AlcoNaft43:

Очевидность тут как тут - видео нужно что бы посмотреть ГПС координаты упавшего самолета.

Эммм, какбы упавший на землю видеопередатчик не слишком-то далеко передает (а еще, иногда, сгорает от перегрева). Да и не факт что от удара он останется в рабочем режиме. Смотреть за ЖПС сигналом надо не в очки, а в используемый видеорегистратор. Это наиболее надежное решение.

Trem

Подскажите пожалуйста маркировку батарейки установленной в GPS приёмнике V4.

modsley
wws:

Смотреть за ЖПС сигналом надо не в очки, а в используемый видеорегистратор

Истинно!

binomax

У меня есть видео где я за 3 км упал и видео было до самой земли, так что все видно прекрасно, только на высоте несколько метров отрубилось. Передатчик не перегревается и не сгорает. К томуже видеоприемное оборудование хорошо использовать для поиска можели тоже. У меня был случай когда после падения самолет подбирали и несли в сторону, так что ситуации разные бывают.

wws:

Эммм, какбы упавший на землю видеопередатчик не слишком-то далеко передает (а еще, иногда, сгорает от перегрева). Да и не факт что от удара он останется в рабочем режиме. Смотреть за ЖПС сигналом надо не в очки, а в используемый видеорегистратор. Это наиболее надежное решение.

sinka134

Товарищи, с сайта EagleTree исчез софт версии 8.57, может у кого остался дистрибутив?
Ставить бету 8.60 не охота.

modsley
AlcoNaft43:

Известный трабл, читай тему на рсгроупс, там вроде даже есть аппаратиный фикс, но я не понял работает он или нет.

Фикс заключается в удалении пары-тройки конденсаторов. Мне не помог.
Ищу теперь NTSC камеру

AlcoNaft43
modsley:

Фикс заключается в удалении пары-тройки конденсаторов. Мне не помог.
Ищу теперь NTSC камеру

Скинь инфу плиз сюда, чего там удалять. Кстати, попробуй отключить передачу телеметрии в ОСД про. У меня ДВ видео камера ухожит в ЧБ режим, когда телеметрия включена. Все остальное цветное.

modsley

Hi, the information below describes a modification to the EagleEyes board, which may address the “Fat Shark” goggle B&W issue.

At this time we have had one report of successful elimination of the B&W issue with these changes. But, the customer needed to make BOTH the changes below.

The first step of the change involves removing capacitor “C44” and then trying the Fat Shark goggles connected to the video output that is on top of C44. Capacitor C44 is marked in red in the drawing linked to below.

If this does not solve the B&W issue, one additional step to try is to remove capacitor “C25” which corresponds to Video Input Channel 1, and/or remove capacitor “C9” which corresponds to Video Input Channel 2. Capacitors C9 and C25 are marked in green in the drawing linked to below. Then, connect your video input to the channel for which you have removed the capacitor, and test the Fat Shark goggles again.

www.eagletreesystems.com/images/EE-cap.jpg

If you are not comfortable making this change yourself, we will be happy to do it for you, but we recommend that you wait until the change is proven or disproven in the field before going through this trouble.

If you make this change, you will either need to remove the protective foam (on early EagleEyes units), or cut a hole in the heatshrink or entirely remove the heatshrink, in present EagleEyes units. Also, it may be possible to physically remove the capacitor(s) with a small tool placed under the heatshrink, but we have not tested this technique here, and it may damage the traces.

If desired, we can send you a piece of heatshrink, and instructions on installing it. Just respond to this ticket with your mailing address. Installing the heatshrink requires use of an oven, set to low temperature.

Note that these changes are done “at your own risk” since we can not supervise the desoldering, etc.