Обзор Eagletree OSD Pro
Гм…интересно 😃 Хотя, мне казалось, что в настройках гардиана максимальный угол задается… Там для АП стоит 35 градусов. Хотя, на практике, он мой самуль на все 60 разворачивал. ну ладно, хотя бы так… а то вчера вообще хрен знает куда летел =(
Гм…интересно Хотя, мне казалось, что в настройках гардиана максимальный угол задается… Там для АП стоит 35 градусов. Хотя, на практике, он мой самуль на все 60 разворачивал. ну ладно, хотя бы так… а то вчера вообще хрен знает куда летел =(
Только Limit и Gain значения не в градусах. А просто в условных единицах, определяющих коэффициенты.
Неужели ошибка в инструкции??
Я настраивал еще до того как интрукцию перевели. И понял что уменьшение этих параметров увеличивает угол. Но у меня с фалконом это сработало, с другими самолетами не пробовал, небыло необходимости.
Гм… Ну ладно, попробую поменять значения, авось и получится 😃
Заранее извиняюсь, если вопрос глупый…
Подскажите пожалуйста, можно ли датчики Eagle Tree использовать без OSD.
Идея такая: поставить датчик скорости и высоты на борт, а показания с них выводить на дисплеи/цифровые экраны (типа как на самих датчиках, только чтобы не по одной цифре показывал, а сразу три, чтобы в реальном времени видеть параметр), прикреплённые на приборку в кокпите.
Идея не совсем стандартная, но хотелось бы сделать так в рамках определённого проекта.
Если можно это реализовать, то как?
Заранее спасибо за помощь.
Заранее извиняюсь, если вопрос глупый…
Подскажите пожалуйста, можно ли датчики Eagle Tree использовать без OSD.
Идея такая: поставить датчик скорости и высоты на борт, а показания с них выводить на дисплеи/цифровые экраны (типа как на самих датчиках, только чтобы не по одной цифре показывал, а сразу три, чтобы в реальном времени видеть параметр), прикреплённые на приборку в кокпите.
Идея не совсем стандартная, но хотелось бы сделать так в рамках определённого проекта.
Если можно это реализовать, то как?
Заранее спасибо за помощь.
Думаю с такой идеей Вам прямо на ветку про Ардупилот, там открытий код, мавлинк, где можно все данные считать и делать с ними что угодно.
протоколы обмена с датчиками билл открыл, так что можно и к Вашему определенному проекту подключить датчики от Eagle Tree, если есть подобная необходимость …
Вот сделал видео с теми непонятками АП:
www.youtube.com/watch?v=S9AEn1i81uU
Можно было в некоторых случаях подождать по-дольше и посмотреть, что будет. Но, из-за КоШаРа, что творился тогда в эфире - решил не рисковать.
А причиной этого КоШмАрА увы… Обещали в ЧЕВВАКУШ (челябинеский военный аэродром, находится от точки старта 20 км севернее; сейчас там полк Су-24М) поставить новую систему слежения за ЛА. По-ходу, включили ее 😦
Очень много импульсных помех. Как и по видео, так и по РУ. По РУ (433Мгц), в 200м проседало до 30 иглопопугаев 😦 А через 1сек все норм: И видео чистое, и РССИ 100%. Потом, через несколько секунд опять… По-видео вообще жуть 😦 Пробовал менять каналы - еще хуже становилось. Жаль, очень жаль, что патч-антенну забыл тогда…
Эдик пройди визард заново должно помочь.
Эдик пройди визард заново должно помочь.
Эх, с тех времен, когда перешел с КоПилота на гардиан - совсем забыл про такую особенность Иглов 😃 Тогда, чуть-ли не перед каждым вылетом его проходил.
Ок! Спасибо за наводочку. Странно только, с чего бы это игл так начал капризничать? Наверное из-за того, что начал активно крутить ПИДы? 😃
Кстати, что посоветуете сделать с пИДами перед визардом? Вернуть их в первоначальное состояние (до последних изменений), или поставить все по-умолчанию?
Кстати, что посоветуете сделать с пИДами перед визардом? Вернуть их в первоначальное состояние (до последних изменений), или поставить все по-умолчанию?
Пиды на визард не влияют. А по хорошему лучьше все по умолчанию чтобы не бороться с возможными ошибками в настройках.
Кстати, что посоветуете сделать с пИДами перед визардом?
ставь те на которых летал. у меня похожая хня была, прошел визард заново и все стало гуд.
Дано: самолет где гвардиану отдан РН.
При режиме РТН самолет ведет себя как рыба т.е. машет хвостом вправо/влево. Возможно слегка проскакивает курс на базу, поправляет в другую сторону, опять проскакивает и так по кругу (хотя я могу ошибаться и причина в другом).
Если отдать гвардиану элероны - точно так-же ведет себя по крену: правый крен, левый крен, правый крен и т.д.
Подскажите пожалуйста - какой параметр крутить чтобы исправить эту проблему?
ставь те на которых летал. у меня похожая хня была, прошел визард заново и все стало гуд.
Визард прошел. Все стало норм! Спасибо 😃
PS. Да, точно, в русском мануале на гардиан ПЕРЕПУТАНО описание к чувствительности по крену и тангажу между собой.
Дано: самолет где гвардиану отдан РН.
При режиме РТН самолет ведет себя как рыба т.е. машет хвостом вправо/влево. Возможно слегка проскакивает курс на базу, поправляет в другую сторону, опять проскакивает и так по кругу (хотя я могу ошибаться и причина в другом).
Если отдать гвардиану элероны - точно так-же ведет себя по крену: правый крен, левый крен, правый крен и т.д.
Подскажите пожалуйста - какой параметр крутить чтобы исправить эту проблему?
Вам надо крутить ПИД по крену, отвечающий за “проскок”. Я уже забыл как там точно, но, по-моему, в вашем случае его надо увеличить. Надо мануальчик глянуть…
Вам надо крутить ПИД по крену, отвечающий за “проскок”. Я уже забыл как там точно, но, по-моему, в вашем случае его надо увеличить. Надо мануальчик глянуть…
Turn Derivative Gain оно?
И можно ссылку на русский перевод для гвардиана? А то у меня есть только 4 первых страницы…
проштудировал всю тему, решил брать 😃
вопрос к знатокам, вот это и вот это - одно и то же, разница в хвостике провода и готовом разъеме?
hobbyking.com/…/__10487__EagleTree_MicroPower_E_Lo…
hobbyking.com/…/__4575__MicroPower_V4_E_Logger.htm…
почему тогда цена такая разная? мож еще какие подводные камни? мне разницы нет относительно разъемов, хоть хвостик хоть штекер, брать ту что дешевле?
в хвостике провода и готовом разъеме?
Да.
мож еще какие подводные камни?
Нет ни каких камней и разницы. Юзаю и то и другое.
почему тогда цена такая разная?
А это уже не нам вопрос. Спроси у продавца))
вопрос к знатокам, вот это и вот это - одно и то же, разница в хвостике провода и готовом разъеме?
Только в разъёме. Я пользую XT60 мне удобнее проводной вариант. Плюс часто паяю к регулю ваще напрямую.
Если будете брать полный комплект, то лучше взять с TowerHobbies(чтоб скидки на заказ от 200уй).
На кинге частенько в наличии чего-нибудь не хватает. А цены соизмеримы с учётом скидок. И на башнях кста цена модуля с разъёмами и проводами одинаковая. 😃
спасибо, буду брать на кинге, есть платина, да и пока денег только на осд про и логгер (хоть буду знать как дела обстоят с электричеством на борту), жипиес и гуардиан постараюсь к лету осилить, в деньги как всегда все упирается, надо для пробы пару движков еще взять, пару аккумов на новый сезон…
Гардиан.
Интерессную штуку я сегодня “открыл”. Начилось все так:
Еще летом я замечал, что в режиме стабилизации самик чуть-чуть тянет влево. И сам горизонт соответственно чтуь-чуть завален влево, когда я сам самолет горизонтально веду. Но, то ветер был не ровный, то попросту лень было знаиматься…Автовозврат работает, худо-бедно стабилизация работает и ладно 😃
Но, на крайних зимних полетах я ощутил сию проблемку более сильнее. Реньше: то болтаночка, то ветерок с толку меня сбивали… А нынче холодновато, зато воздух, в прямом смысле слова - РОВНЫЙ 😃 Самолет летит САМ как по рельсам 😃 Так вот, когда долго летел в одном направлении (2км) стал серьезно присматриваться г гардиану: он все время слегка был завален в левую сторону. Если вкл стаб-ию и бросить ручки - то самик по-тихоньку, уводило в лево. Приходилось компенсировать. Несколкьо кругов сделал, планировал, даже попытал АП - теория подтвердилась.
Ну, думаю, “час настал”, надо это поправить.
Дома еще раз убедился ,просмотрев видеозапись. Остановил запись на моменте, где отчетливо видно в какую сторону надо кренить самолет, для обнуления гардиана. Поставил рядом экран наземки, включил ЛА. Подставляя различные предметы под стойки и хвост - я добился желаемого результата: Левый край горизонта чуть-чуть завален, по высоте - нейтрально (“прицел” между линий горизонта). Но, что-то засомневался - решил еще разок просмотреть запись. Когда дергался-пермещался, видать, задел ЛА - и по высоте горизонт чуть-чуть сместился, за нижнюю линию вниз (типа набор высоты). Я это заметиЛ ,но трогать не стал, ибо, вновь, погрузился в раздумья (решил еще разок убедиться, что влияние двигателя - вибрации на гардиан нету). Так думал добрых 10мин. Самолет стоял не подвижно, горизонт тоже замер в последнем кривоватом положении слегка подрыгиваясь.
Прошло 10мин… Я обратил внимание на экран наземки и ОЧЕНЬ удивился: Линия горизонта была ИДЕАЛЬНО по-центру! Я не поверил своим глазам! Пошевелил ЛА…горизонт колыхается. Но, нейтральнео положение теперь у него - то, последнее положение самолета. Видать, тот простял в этом положении очень долго и Игл подумал, что так тому и быть - и сочтел это положение за нейтраль. Хотя, это не так (во всяком случае, по высоте точно)!
Убрал все подкладки - вернул самик в самое нормальное состояние 😃 ХА! Теперь горизонт перекосило в другую сторону и по высоте и по крену. Где-то через 40сек он по-тихонечку, в течении секунд 20-25 вернулся в первоначальное положение, каково было при включении питания… Мда, логика Иглов, однако дадлеко не идеальна… Набрасывается мысль, что при долгом кружении вокруг точки с одинаковой скоростью и радиусом - гардиан может принять сие полоение как за нейтраль… Не трудно себе представить, что будет, если в это время врубить АП… Хотя… надо провести экспериментик… 😃
Вот такие вот делишки…
Теперь горизонт перекосило в другую сторону и по высоте и по крену.
Это у же давно известно, описывали тут. В игловском гардиане нет магнитометра и соответственно он уплывает немного. В полете тоже так же. Если делать разворот с креном, а потом отпустить стик, самолет наачнет заваливаться на противоположную сторону. Но в полете горизонт восстанавливается быстрее чем на земле, по всей видимости есть алгоритм компенсации по GPS.
Мда, логика Иглов, однако дадлеко не идеальна…
А у какого стабилизатора она идеальна? Тут кругом компромиссы между качеством и ценой. Мож на военных БЛА она идеальна. Но и цена не для нас.
Игл хоть не чувствителен к вибрации и низким температурам. Это большой плюс.
Игл хоть не чувствителен к вибрации и низким температурам. Это большой плюс.
Ага, тут не спорю. Работает четко!
А у какого стабилизатора она идеальна?
Ну, когда более-менее знаешь как она работает…думаю, сами понимаете 😃
Ага, есть такое - после крена горизонт продолжает какое-то время в том же направлении держаться. Хотя, замечу, что стабилизация уже держит ЛА в горизонте (ну, или ЛА у меня такой мега стабильный 😆). Зимой это более заметнее.
Из вашего опыта, реально гвардиан облегчает RTH, или и без него неплохо?
Если делать разворот с креном, а потом отпустить стик, самолет наачнет заваливаться на противоположную сторону.
Если самолет не страдает стабильностью, то в ответ на плавный поворот у меня Игл выполняет полубочку с пикированием… Наступившие холода не позволили разобраться с этим делом вплотную… Но даже стабилизация включенная на 2 дает такой эффект…
то в ответ на плавный поворот у меня Игл выполняет полубочку с пикированием…
Такого точно не замечал. Крен в противоположную сторону возникает, но все в приделах разумного. Ручкой парирую его и через 5 сек все восстанавливается на место.
Из вашего опыта, реально гвардиан облегчает RTH, или и без него неплохо?
РТН вообще без стабилизатора практически не может работать. Можно конечно отдельный стаб ставить. До гардиана я с копилотом летал.
Но гардиан дает неоспоримые преимущества в виде искусственного горизонта. Да и по стоимость это решение куда привлекательнее.