Обзор Eagletree OSD Pro

lookeech
Trem:

А то если ваша модель возвращаться будет по ветру, а ветерок на высоте будет метров 6-7 (25 км/ч) то воздушная скорость будет всего то 15 км/ч

почему? пропеллер в окружающем воздухе работает, а не от земли отталкивается.

KZ-850
lookeech:

почему? пропеллер в окружающем воздухе работает, а не от земли отталкивается.

Простая математика - 40-25 = 15 😃 - ЖПС меряет скорость относительно земли, и понятия не имеет какой силы и в какую сторону дует ветер, поэтому воздушная скорость (читай - реальная скорость самолета) будем при скорости отностельно земли 40 и скорости ветра 25 от 15 до 65

Trem
lookeech:

почему? пропеллер в окружающем воздухе работает, а не от земли отталкивается.

Я не говорил ничего про пропеллер, конечно в окружающем воздухе и при одинаковом режиме двигателя воздушная скорость будет примерно одинаковая что по ветру что против, отличаться будет лишь путевая.
Речь то идет о установках OSD где задается конкретная скорость возврата домой.
И в меню можно указать какая это будет скорость GPS или воздушная, и эту самую скорость OSD будет пытаться поддерживать.
А если установлена скорость 40 км/ч и отсчет идет по GPS то при полете против ветра такую скорость может и не получится развить, а при полете по ветру OSD будет держать скорость 40 но путевую. GPS скорость будет хорошо работать в штиль ну плюс минус.
А для переменной погоды лучше иметь ПВД.

modsley
lookeech:

почему? пропеллер в окружающем воздухе работает, а не от земли отталкивается.

А кто сказал, что АП пропеллер включит?
Несет самолёт например ветром 40км/ч (ну, предположим). Пропеллер выключен. Для АП всё нормально. Скорость по ГПС 40. А воздушная-то скорость 0.

lookeech
modsley:

А кто сказал, что АП пропеллер включит?

а что, должен выключать? 😃 всем спасибо за ответы, я понял о чем речь 😃

KZ-850

Из практики - из датчиков только ЖПС, так вот по ветру АП значительно лучше возвращяет самолет, чем против - причина - когда он рулит против ветра порывами самолет сбивает с курса (рысканье) и он идет зигзагами, а вот по ветру - летит ровно. Кстати, АП не поддерживает строго заданную скорость, а есть зазор вверх и вниз. Но однозначно бародатчики нужны, по мне даже нужнее датчик высоты чем скорости.

yopsemyon

Ну да, по идее все верно.
Когда самолет летит по ветру - воздушная скорость никакая, а по ГПС - большая, 40 наберет и движок отключится.
Получается что если планировать без двигателя по ветру - то самолет должен сразу должен свалиться, однако я такого не замечал. Нужно поэкспериментировать.

И вот еще вопрос, Температурные датчики показывают температуру только выше 0, а в advanced settings есть опция low temperature. Что это такое?
Как заставить OSD показывать отрицательные температуры?

alex-ber

Так вот - простите, что перебиваю, по моему вопросу о замене GPS от других производителей…
Сегодня его добадал!!!😈
Начну с того, что модуль у меня оказался не Локосис а такой - GlobalTop Tech FGPMMOPA6…😵 Правда на чипе MKT как и локосисы…
Загнал ему строку из ссылки выше, подал на логер доп питание - в лайве работает а в записи -НЕТ МОДУЛЯ!!!😦
Потом допер посмотреть прошивку - поменял на самую свежую и… О чудо - все пашет и все пишется!!!😁
Так, что заявляю - логер (осд уже трекнулся на почте РБ, придет проверю и сним!) работает и с сторонними модулями!!!
Еще раз простите если не в тему…

LeonVS
yopsemyon:

Ну да, по идее все верно.
Когда самолет летит по ветру - воздушная скорость никакая, а по ГПС - большая, 40 наберет и движок отключится.

АП тормозить не умеет 😃 Если задана 40, а реально оно будет лететь быстрей, страшного произойти не чего не должно, будет просто планировать: скорость ветра+скорость планирования, не включая движок 😃

LeonVS

А вот с удержанием высоты в этом режиме чую все будет гораздо сложней…

AlcoNaft43

Мужики, а вот у прицела ОСД по центру экрана постоянно какая то галочка болтается, это вообще что и зачем ? 😃

Trusishka
HikeR:

кто просил сервы на 180 градусов? получите нечто на 360 - Moxie M38-360

это нельзя назвать сервой, ибо оно является просто двигателем
такую штуку можно сделать из любой сервы, но для станции они не годятся ибо координаты не поддерживаются.

AlcoNaft43
HikeR:

кто просил сервы на 180 градусов? получите нечто на 360 - Moxie M38-360

Хрень, да к тому же и опасная. У нее же центра нет вообще. А постоянное вращение никому и не нужно было.

wws

говорили уже, что если у любой аналоговой сервы выломать/оборвать потенциометр - то будет точно такой же эффект. С цифровыми чуть сложнее, они бывают “слишком умные” и в отсутствие потенциометра дергаться начинают (я у цифровой выламывал).

AlcoNaft43:

Мужики, а вот у прицела ОСД по центру экрана постоянно какая то галочка болтается

Вааще-та это твой самолёт 😃, а кружок - это сам ты 😎. А все поле, по-сути, радар, на котором видно где, относительно тебя 😇, сейчас находится самолёт.

HikeR

каюсь, ролик на странице вырезался (счелся за баннер), увидел бы сразу - промолчал.

LeonVS

Врет гад на 0.6 вольта… чую надо подбирать резюк 😃

yopsemyon

Блин, так никакой информации о низкотемпературных датчиках и не нашел.
В Live Mode, если охладить датчик ниже нуля, то ЦИФРАМИ низкая температура отображается нормально, а на приборчиках- термометрах шкала только до нуля.
Галочки в Advenced/ custom hardware settings/ Low Temperature option - ставлю, снимаю, и не могу понять на что они влияют. Однажды начал отображаться термометр со шкалой от 0 до минус 200, работал нормально в Live Mode, но потом пропал, и как я не пытался я не смог его восстановить.
Но если смотреть в ЗАПИСИ с логгера, то отображается только положительные температуры, даже на цифровом термометре, а до этого просто все по нулям.
Зато на экране OSD, если температура ниже нуля, то отображается какое-то пятизначное число, и оно продолжает уменьшаться по мере охлаждения.
Может кто встречал информацию про это?
Просто хочу высоко улететь с помощью гелиевого шара, а там очень холодно…

LeonVS

Не жалко аппаратурку? Вряд ли гелевый шар вернеться, аль на высоте 5км подрыв шарика и вниз на паращюте 😃?

wws
yopsemyon:

то отображается какое-то пятизначное число, и оно продолжает уменьшаться по мере охлаждения.

Число это, скорей всего 65535 - соответствует -1
65534 = -2
65533 = -3
и так далее…

yopsemyon
LeonVS:

Не жалко аппаратурку? Вряд ли гелевый шар вернеться, аль на высоте 5км подрыв шарика и вниз на паращюте 😃?

километров 10 хочу, а там отцепка и на автопилоте домой, прямо самолет прицеплю.

wws:

Число это, скорей всего 65535 - соответствует -1
65534 = -2
65533 = -3
и так далее…

Точно. Понять какая температура можно,хотя и сложно😁, но как сделать чтобы ее логгер записывал?

AlcoNaft43

А тут Билли раскололся на код для апгрейда памяти елоггера, пробуем, отписываемся.

SGordon

Странно , я так понял - что он пишет не постьте всякую фигню …

А вобще - смотрите какой чип на логгере, если там не 4 мегабита - точно не заапгрейдится…

yopsemyon:

Просто хочу высоко улететь с помощью гелиевого шара, а там очень холодно…

А не спасут ли вас фаренгейты?

Ну и еще колхозный выход - термодатчик это NTC резистор… Как я понимаю, если добавить резистор к нему последовательно то температура сдвинется вверх …
Запомните смещение и летите себе, вычесть смещение всегда успеете.!

LeonVS
yopsemyon:

километров 10 хочу, а там отцепка и на автопилоте домой, прямо самолет прицеплю.

Лихой проект, сильно 😃 Но что то подсказывает мне что на 10 км самолета будет падать а не лететь вниз 😃 Вот интересно есть ли ограничение у ГПС по высоте, по скорости то точно есть не больше 500км в час, чую и по высоте есть ограничения…

lookeech
LeonVS:

Вот интересно есть ли ограничение у ГПС по высоте, по скорости то точно есть не больше 500км в час, чую и по высоте есть ограничения…

обычный коммуникатор с gps нормально работает в самолете (показывает высоту 9-10 км и скорость в 800 с лишним км/ч) пробовал несколько разных с gps на разных чипах.