Тандем(Ikar3)
Ну вот, подошел и мой черед новый самик для ФПВ и Автопилота сделать.
Значит так, Компоновочку копируем с Визора (спасибо Андрею за предоставленную информацию), формы упрощенные. =) Крылья прямые с обратной сртеловидностью по задней кромке.
Технология:
Как обычно, пено бумажная (пока не решил чем финализировать, скотч или лак с аэрографией 😉 )
Задача:
Максимально простая конструкция.
Максимально большой фюз (шоб туды ампер\часов 10-15 влазило, на всякий случай 😃 ) и разнос видео и силовой установки.
Убирающееся шасси.
Ну и как обычно, поменьше нагрузка на крыло и что бы планировал прилично.
Сьемный носовой обтекатель.
…
ЛТХ
Размах Заднее крыло 1970
Переднее крыло 1670
Длинна 1220
Мотор Turnigi … забыл
Винт 12X8
Понеслась…
Пока все… до скорого.
Пока выглядит просто офигенно,мне всё больше начал нравиться пенорезочный станок!!!В какой вес планируем влезть Андрей?Усиление какое будет в крыльях?Крыло я так понял цельное вырезаное из пеноплекса(возможно)и какой профиль на крыльях применяеться?Вообщем много вопросов,думаю попробовать данный аппарат тоже зделать,ну и бог в помощь Андрей!!!
Здорово! На шассях кстати можно сэкономить. Ксатка легко взлетает с рук, бросаем в произвольной форме и затем включаем моторчик и летим
Думаю, зря ты Андрей, поддался под влияние моды (тандем). Лучше классики еще ничего не придумано - см. Predator. У одного крыла и качество выше и вес меньше. И разбирать/собирать в 2 раза быстрее. 😉
А пенорезная технология в твоем исполнении меня искренне восхищает!😃
По весу ничего не скажу…
Крыло цельное из экструдированного полиэстерена, профиль МН32, трубчатый карбоновый лонжерон.
Общая площадь крыльев 68 дм. Если задаться целью 35гр\дм то взлетный вес выходит 2380гр. Думаю вложусь леГко.
В принципе без шассей можно, но меня прет то взлетов и посадок с ними, поэтому у меня они будут 😉
А почему Вы выбрали именно подобную схему, какие у неё преимущества? Я знаком со схемой утка, но это что то другое. Почему именно она и почему именно для FPV?
Да Константин, честно сказать оно так и есть. Но жизнь всегда вносит коррективы. Что бы получить на классике 35 гр\дм при весе в 2.3кг надо длиннющее крыло, а это существенно усложняет жизнь.
Преимущество одно, соотношение компактность\простота\вес, ИМХО
А вообще я любитель чего-то новенького и необычного.
Простите а в чем его приемущиство скажем перед обычным бипланом или трипланом?
Обычный биплан-триплан технологический сложнее. К тому же куда винт спереди девать? Пристраивать где то сзади? Но как? Так что бы просто и надежно.
Простите а в чем его приемущиство скажем перед обычным бипланом или трипланом?
Они никуя не планируют,в смысле планируют, но с плохим качеством. От планеров типа биплан отказались еще до революции.Тандем позволяет уменьшить габаритные размеры одновременно повысив массу полезной нагрузки почти без потери аэродинамических качеств.
Андрей, а V образность на крыльях будет? Без неё наверно полетит, но не очень. На касатке 4гр. спереди и 2 сзади. И вроде как маловато потому как на парашютировании норовит сползти с потока, приходится стики дергать нещадно.
Кстати по поводу колес, мона сделать вот так-
Не, V образность не планируется (расчитывю на электронную стабилизацию), но возможно уши, потом (режим парашютирования не требуется). Будет видно.
Колеса интересные, у меня такой в симе есть 😃
ЗЫ. озадачили, может и правду зразу уши сделать?..
ЗЫ. озадачили, может и правду зразу уши сделать?..
Для чистоты эксперимента можно и потом, проблемы надо решать по мере их поступления:)
Ну вот, подошел и мой черед новый самик для ФПВ и
Пока все… до скорого.
Шикарная штука!
Судя по красоте- пенорезка цифровая?
Одно сомнение: сервы приводов шасси- не будет “сносить” при каждой посадке?
Шлепок о землю может просто вал сломать 😦
Или это- “демо” версия?
А так- всё шикарно !
Не, V образность не планируется (расчитывю на электронную стабилизацию)…
А электронная это какая? пирометры или IMU?
Не понял на счет приводов, с какой стати сервы будет сносить? Во первых она одна на все 3 ретракта, а во вторых в закрытом и открытом состоянии не воспринимает от них нагрузку (ретракты устроены так что в крайних положениях встают на замки)
Стабилизация, расчитываю на Тимофеевский автопилот (пирометры) 😉
Не понял на счет приводов, с какой стати сервы будет сносить? 😉
Ну, если так, тогда конечно 😁
Просто фото не увеличивается- я подумал, что стойки шасси сидят прямо на осях серв.
Андрей можно озакомиться где нить по подробнее о такой технологии пенообработки? Или это в домаших условиях не реально всеравно?