Помогите новичку определиться
На мой взгляд, сначала лучше научиться летать без камеры.
А потом уж переходить на FPV.
Больше будет шансов вытащить модель из нештатной ситуации.
А то бывает, что люди с опытом пилотирования терялись при таком полёте.
Правильно сказал Brandvik, модель надо научиться чувствовать.
В пилотировании самолёта самое важное посадка, а в воздуже дёргать ручки пульта и малолетний ребёнок сможет, только не долго. 😉
Научитесь летать со стороны, это очень помогает, сам проверял.
ИЛ2 ничто, все совсем по другому, все по настоящему…
Я первый раз по камере садился так даже ноги подкосились, только после налета в несколько часов начал спокойно к этому относиться и смотреть по сторонам…
Однозначно надо налетывать в симуляторе, особенно отработать мнемоническое правило “полет на себя” и “выход из инверта”, я поначалу именно на этом сыпался, научиться “незаруливаться”. Отработать посадки. Я придерживаюсь принципа как начинающий пилот - зашвырнул повыше классическим путем, а потом уже по видео, посадка также - подтянул к себе, затем сажаешь как просто модель - визуальным контролем, а не по камере. Крутые перцы от и до выполняют в очках все этапя. Я пока не дорос.
Присоединяюсь к вышеписАвшим - не берите этот клон изи - жалкое подобие, летает как кусок г.на, выкинете деньги. Как показывает горький опыт - брать надо сразу хорошее, однако определитесь нужен ли Вам ФПВ или нет вообще - то есть живое общение с пилотами, а возможно полетать дадут с тренерским шнурком, тогда вообще класс, а вот затем затянуть потуже ремень и купить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННОЕ и к сожалению ДОРОГОЕ оборудование. Успехов !
не берите этот клон изи - жалкое подобие, летает как кусок г.на, выкинете деньги
Отчасти не соглашусь, но признаюсь, что качество у этого клона нестабильно. На митинском поле как минимум двое летают на Hawk Sky. У одного человека явно какашечное какчество, улучшил его, опустив пилон, но все равно, летает, имхо, пока его толкает нештатный аутраннер.
А у другого - штатная комплектация, легко заталкивается под небеса, и оттуда долго и идеально планирует, изредка приподнимая его движком. Летает лучше моего оригинального Изи.
Так что - китаец, это явная лотерея. Но можно и выиграть 😉
зы. Это не руководство к действию ))
Это уж точно. Но я бы взял Изика, дотюнил его и имел бы гарантированное качество вместо кота в мешке
- Видео аппаратуру я так понял надо покупать не китайскую. В связи с этим выбрал передатчик и приемник на 900Мгц и мощностью 0.5 Вт Ренджвидео. Большинство я так понял используют другую частоту - 2400Мгц. В теории я понимаю что отличий сильных быть не может, и при всех равных 900Мгц будет даже немного лучше. Вопрос: Так ли это на практике, по дальности действия? Действительно ли аппаратура на 900Мгц не уступает такой же по мощности на 2400?
При штатных штырях (без патч антенны) дальность 1 вт 2.4 - по горизонтали улетал на 2,8 км без особых помех, лететь можно было и дальше высота была 200 м(странно, но по вертикале на 1200 м уже сильные помехи, в независимости от расположения антенн на земле и самоле).
Дальность 900 мг 0,5 вт максимум 1 км - потом сильные помехи. Возможно патч антенна сильно улучшит эти показатели.
Поэтому если РУ не 2,4 и летать будете на штатных антеннах - то 2,4 оптимальнее, при том что вес и потребление практически одинаковое.
Это понятно. У штыря диаграмма направленности в горизонтальной плоскости - круг. А в вертикальной плоскости - восьмерка. Когда вы пролетаете над собой вы попадаете в минимум диаграммы направленности.
Значит 2.4ГГц субъективно лучше? Наверно это из-за помех в диапазоне 900МГц. А что насчет 1.2ГГц?
Отчасти не соглашусь, но признаюсь, что качество у этого клона нестабильно. На митинском поле как минимум двое летают на Hawk Sky. У одного человека явно какашечное какчество, улучшил его, опустив пилон, но все равно, летает, имхо, пока его толкает нештатный аутраннер.
А у другого - штатная комплектация, легко заталкивается под небеса, и оттуда долго и идеально планирует, изредка приподнимая его движком. Летает лучше моего оригинального Изи.Так что - китаец, это явная лотерея. Но можно и выиграть 😉
зы. Это не руководство к действию ))
Видел в штатной комплктации,летал очень даже не плохо,но дигатель поменял бы на другой,для самоуспакоения.
Вот клон, летает отлично из коробки rcopen.com/forum/f90/topic126359.
Клон Хоук Скай летает неплохо, он у меня на двух липолях и двигателе 2205 с винтом 8х3,2. В носу несет фотоаппарат 120 г. Но зачем платить за его отвратительную аппаратуру? Покупать его не надо, если есть возможность взять Изи-Глайдер или Изи-Стар. Изи-Глайдер очень грузоподъемный, я не нем уже поднимал макет видеокамеры (болванку) весом 300 г. в носу. И при этом отлично планирует. Изи-Глайдер у нас купить проще, летает идеально, только нужно винт на спину перенести www.rcdon.com/html/the_sail-cam_project.html