очки headplay
что оно дает ?
Больше похоже на зашиту батарейки от либератора.
В либераторе горят предохранители.
Второй сезон питаю от 6S свинца. Все пучком.
Питаю батарейкой на 5.8 А 2S,ссылка была в ветке, на ХК брал.Очень удобно,хватает на 5 часов точно и приходя с полетушек несложно вставить штекер и акк заряжается.Но для батарейки надо купить родной адаптер переходник,вставляемый внутрь в корпус либератора.Сначала колхозил напрямую в либератор от акка,но приходилось при зарядке балансировать,что нам ленивым влом :-)Кстати либератор висит на поясе,приклепал к нему ремень,оч удобно…Плюс внутрь впаял приемник на 5.8 ггц,антенный штекер вывел,иногда без проводоа обхожусь используя частоту 5.8 ггц как ретранслятор видеосигнала
а как избежать сгорания ? снизить 12.6в до 12в ? диодом ?
Лично подключал напрямую от АКБ авто через прикуриватель, правда с внутренним АКБ в хедплеях. Напрямую подключаю от 3s. Ничего не сгорело.
Напомню,родной адаптер на хедплеях дает 12 вольт и 1.25 А.Если колхозить ,надо это учитывать,если давать меньший ток то зарядки не происходит,плюс очки не включаются.Родной адаптер не имеет защиты по току,у меня сгорел при экспериментах,будьте аккуратнее.
но приходилось при зарядке балансировать,что нам ленивым влом :-
А это не поможет ?
В этом случае как понимаю можно зарядить штатным зарядником ? не винемая акумлатор
Balance charging
www.ebay.com/itm/…/261046784840
Товарищи, вы меня извините, но вот мне как-то непонятно обсуждение…
Все знают что внутрь можно сунуть 2S липу и как это сделать тоже знают, неужели удобнее обвязаться мотками проводов да еще с потенциальной возможностью спалить либератор, чем получить нормальное независимое питание?
Вам лень по приезду вынуть аккум и зарядить? А вы самолет тоже не разбираете, аккумы из самолета тоже не достаете? вот не вяжется у меня ваши заботы с модельным хобби…
Звиняйте если что не так…
вот не вяжется у меня ваши заботы с модельным хобби…
Вам лень по приезду вынуть аккум и зарядить?
Дмитрий. Лень в этом вопросе можно рассмотреть по разному.
1 - Лень вытаскивать акк из либератора, поэтому стоит городить “огород” с зарядкой внутри.
2 - Лень заказывать и ждать эти платки с ебея, а потом городить из них “огород”, поэтому легче вынуть батарею из либератора и зарядить обычным образом.
3 - Лень вынимать и делать что то по пункту 2. Сколхозить доп. разъем для зарядки и вывести его наружу, и заряжать обычной зарядкой, но не вынимая из либератора.
4 - Вообще лень что то делать по всем выше перечисленным пунктам. Ни чего не вставлять и не вынимать, а запитывать батареей, через внешний разъем, используемой, например, для питания всей наземки.
И вот, кому как удобнее, а может быть и лень, тот так и делает.
Вам лень по приезду вынуть аккум и зарядить? А вы самолет тоже не разбираете, аккумы из самолета тоже не достаете? вот не вяжется у меня ваши заботы с модельным хобби…
И я вставлю свои пять копеек.😃 не знаю кто как, но необходимость проделывания 25-ти манипуляций прежде чем запустить самолет лично у меня вызывает жуткий дискомфорт и я всегда что нибудь да забуду. Поэтому все должно быть сведено к минимуму и количество разноприменяемых акб в том числе. Использую внутренний 2s 1800 мА через плату от либератор протектор, хватает на 30 минут, если надо внешний акб, подключаю либой попавшийся под руку (разъем выведен такой же как на самоле).
Использую внутренний 2s 1800 мА через плату от либератор протектор, хватает на 30 минут, если надо внешний акб, подключаю либой попавшийся под руку (разъем выведен такой же как на самоле).
Такая же фигня, только аккум чуть побольше внутри, а можно вон вообще 5Ач сунуть.
А по сотальному, лучше уж тогда один раз сделать и не париться. И заряжать потом от обычного питания ничего не вынимая.
Меня например не так парят предполетные процедуры, как провода вокруг меня, стоишь блин не шелохнуться не отойти, ужас.
А подскажите. Платку, которая с протектором идет, можно отдельно приобрести?
Вам лень
я самую трудную и сложную работу даю ленивым , они всегда найдут способ сделать это быстро и легко … (Билл Гейтс)
неужели удобнее обвязаться мотками проводов
это тут причем ?
например у меня все беспроводное , значит больше акумов нужно зарядить,
а зарядник 1 и не мощный.
парни , если между приемником и очками поставить е-осд при ухудшение картинки синий экран появится или нет ?
Пробовал,появляется.
Пробовал,появляется.
тогда остается только писалка с фохтеча
Блин верите нет, у меня ни разу в полете синего экрана не было, пропадания полные были, но синий экран не появлялся, картинка вставала, но при появлении сигнала сразу восстанавливалась…
Правда больших перерывов в картинке не было, 2 - 3 секунды максимум.
Блин верите нет, у меня ни разу в полете синего экрана не было, пропадания полные были, но синий экран не появлялся, картинка вставала, но при появлении сигнала сразу восстанавливалась…
Правда больших перерывов в картинке не было, 2 - 3 секунды максимум.
+1
у меня и большие были, когда села батарея в камере и самолет улетел, так вот в очках картинка и стояла пока я их не выключил и никаких синих экранов
так же были кратковременные пропажи сигнала на неск сек и все восстанавливалось, когда самолет разворачивался…
прошивка 18 с сайта вовы
прошивка 18 с сайта вовы
Аналогично.
не хочется этих кратковременных пропаж или замерзание картинки .для низко и близко это критично . (на сколько помню если подклучить через писалку фохтеча, пропадание и замерзание нету )
Блин верите нет, у меня ни разу в полете синего экрана не было, пропадания полные были, но синий экран не появлялся, картинка вставала, но при появлении сигнала сразу восстанавливалась… Правда больших перерывов в картинке не было, 2 - 3 секунды максимум.
+2