очки headplay
Ну не серчайте, уважаемый BAU, я только высказал свои предположения…
Вообще - сия контора - не от мира сего!
Общался я с ними.
Там - или некогда, или бегом-бегом, или никого…
рассказываю:
Я возмутился насчет качества очков (хедплеев), купленных у них.
Написал им. Через дней 10-12 они со мной начали общаться, сказали, да, косяк, договоримся.
Договорились о компенсации, все норм…
И тут они пропадают (на неделю).
Начинаю опять ругаться, где, чего, как?
…уже с другим членом (тех. поддержки).
Опять - договариваемся,что - да, их косяк, исправляем, компенсация товаром.
Скидывает трек (ихний -LNXXXXXXXXXUS), и тоже исчезает.
Через 2 мес. получил посылку с компенсацией по этому треку.
Все норм вроде.
После этого приходит ЕЩЕ ОДНА, с тем-же товаром, вышедшая ранее…
Вот и пойми, чего у них ТАМ…
И он ещё недоволен… 😃
Обратно отсылали или уже не стали опять ругаться с ними? 😃
Не, отсылать обратно не буду… дорого, да и железки пригодятся в деле
(камера КХ2 и модуль Tx5823)
Я у них все равно еще товар брать буду, думаю - сочтемся-договоримся 😉
Вот и пойми, чего у них ТАМ…
А что их понимать? Нормальные ребята. Конечно не тот размах как у НК и могут задержаться с ответом. А вот отношение к покупателям более чем…! Пока ещё не встречал что бы кого то кинули. Всегда компенсируют или присылают повторно.
Скидывает трек (ихний -LNXXXXXXXXXUS), и тоже исчезает.
Через 2 мес. получил посылку с компенсацией по этому треку.
Трек американский, он и должен был исчезнуть, но Вы начали с ними ругаться и Вам выслали ещё раз . Что Вас не устроило?
Очень позитивные. Я по ошибке заказал ЖПС модуль, так они следом на ЖПС приёмник сделали скидку 50%.
но Вы начали с ними ругаться и Вам выслали ещё раз . Что Вас не устроило?
Извините, Владимир, наверное, я не совсем ясно объяснил…
Я договорился с сотрудником РВ о компенсации, мы оговорили ее, после этого я ожидал трек-номер с отправленной посылкой,
но этого не последовало, а сотрудник РВ перестал отвечать на мои письма.
После этого я еще раз завел разговор, уже с другим сотрудником, и тут уже мы полностью договорились, мне сообщили трек номер, всё.
Что получилось: человек, с которым я первый раз разговаривал, он отправил мне посылку, но не сообщил ни мне, ни товарищам по работе.
Потому я и говорю, что несерьезное отношение к работе со стороны сотрудников РВ прослеживается.
А на счет позитива-негатива - да, нормально все, но долго достучаться, и не понятно как .
Я им первый раз почти 2 недели долбился, пока ответили…гляньте их форум, если не верите.
А на счет позитива-негатива - да, нормально все, но долго достучаться
Ну не знаю, у меня как то без проблем, и отвечали по русски и с ответами без особых проволочек. Возможно попали на какой нибудь отпуск или ещё что… Всё же думаю Ваш случай можно отнести к разряду единичных и судить по нему о конторе я бы не стал.
но долго достучаться, и не понятно как .
Я им первый раз почти 2 недели долбился,
Ну я по почте с ними связываюсь. А форум зачем?
Что получилось: человек, с которым я первый раз разговаривал, он отправил мне посылку, но не сообщил ни мне, ни товарищам по работе.
Я не в первый раз сталкиваюсь с таким отношением в небольших фирмах . Ну они считают нормальным, отправил и забыл. Типа зачем какие то подтверждения если он просто обязан это был сделать. Они же не понимают зачем у нас такие обороты типа, “совсем закрыто?”, “вообще никого?” или касаемо данного случая, “точно отправили?”. Конечно в первый раз когда так попал тоже был просто возмущен.
Да в-общем-то я не собираюсь ничего Вам доказывать, написал, как есть…
Они же не понимают зачем у нас такие обороты типа, “совсем закрыто?”, “вообще никого?” или касаемо данного случая, “точно отправили?”.
Вот это скорее всего так и есть.
Про “совсем закрыто” улыбнуло, точно подмечено. 😃
Они такого вопроса просто представить себе не могут.
Вот и у меня оно случилось. Случайно подключил 12В ко внутреннему разьему. Перегорел соответствующий предохранитель (зеленая деталька). Замкнул его - работает. Вопрос - чем его заменить? Просто перемычкой не хочу, тогда в следующий раз, если он будет, выгорит что поважнее. Какой макс ток у него?
Вот и у меня оно случилось.
Я вот тоже хочу на этот аккумулятор другой разъём сделать, а то не ровён час…
По вопросу не подскажу, к сожалению не знаю.
Какой макс ток у него?
Если сможете замерить ток, потребляемый в штатном режиме - то умножьте его на 2, и получите искомую величину.
замерить ток, потребляемый в штатном режиме - то умножьте его на 2, и получите искомую величину.
Осталось только найти подходящий фюз. Ток замеряю завтра тестер есть.
А спалил по своей вине. Как известно, на плату протектора после замены аккума надо подать внешнее питание. Вот я и сделал это, напрямую на плату, на поле, не вынимая плату из гнезда. 😃 Думай, что делаешь называется.
Ладно, запаяю пока накоротко, на даче фюзы взять неоткуда.
А у меня очки перестали включаться ни с того ни с сего.
Просто тупо не включаются.
Всё было хорошо, зарядил батарейку 2S поставил, не включаются.
Что может быть?
Разобрал, всё красиво. А где там предохранитель, не нашёл я его там, всё планарное.
С утра то включил, сломались, расстроился, думаю без полётов остался, а день обернулся одним из лучших полётных дней.
Поехал к друзьям на частный аэродром, привезли большой монитор, подключили.
и вы знаете мне на мониторе ещё больше чем в очках понравилось!
Улетались до отрыжки. Вообще круто время провели. Чего только не было, картинг, квадрики, машинки электрические, машинки бензиновые, самолёты электро и нитро, самолёт настоящий в конце концов прилетел.
Вот я и думаю может лучше на монитор всё переделать, но очки всё же надо сделать, ни у кого идей нет почему они могут перестать включаться?
Если скажем контакта нет от либератора на очки, они не будут включаться?
И ещё, случаем ни у кого нет ненужного либератора, ну лишнего в смысле?
А где там предохранитель, не нашёл я его там, всё планарное.
Две зеленые детальки у разьема питания. Одна для внешнего питания, одна для внутреннего.
Визор, насколько я понял, почти не дохнет.
Понятно, спасибо, значит если они не звонятся то погорели.
Во всяком случае одна из них, а какая из них какая не знаете?
Кстати сколько внешнее питание подавать, потерял я по ходу блок питания. 😦
При полете к облаку в сторону солнца в очках сильная засветка - контура облака даже не видно, но землю видно хорошо, думал камера так отрабатыват, но “пассажир” с монитором сказал что видно хорошо, контур и структура облака прослеживается. Как нибудь решается? В очках яркость и контрастность покрутил - не помогает(((
Может попробовать через разветвитель видео с регулировкой сигнала?
Посветлее потемнее можно сделать, только вот потемнее сделаешь, земля будет темная, тут уж смотря куда лететь и к чему стремиться.
Разветвителя, да еще и с регулировкой нету((( Тоже подумал над величиной входящего сигнала…попробую резисторами штоли уменьшить.
Пришли такие очки от range video. Ни от сети ни от аккумулятора не включаются. Может я что не так делаю?, хотя там, блин, одна кнопка всего…